Интервью с CDO компании WePlay.TV

Позавчера организаторы третьего сезона WePlay Dota2 LeagueWePlay.TV — прояснили ситуацию относительно отказа команд. Но мы решили пойти дальше и взяли небольое интервью у Глеба Байбаева — CDO компании WePlay.TV.

D2ru: Привет Глеб, как настроение? Готов отвечать на вопросы?

Глеб: Привет, настроение отличное. Готов на все сто процентов!

D2ru: Каким будет формат третьего сезона? Насчет финансов, вы уже наладили связь с Valve относительно билетов?

Глеб: Сейчас формат выглядит как 4 (5) дивизионов (западная и восточная Европа, Америка, Азия и Китай, но он под вопросом). Кроме того, учитывая нагрузку команд, мы думаем, как сохранить равные шансы на победу у всех участников, создав максимально удобный график. Мы рассматриваем все варианты, которые будут максимально удобны и для зрителей, и для команд.

Касательно финансовых моментов – традиционно часть финансовых средств, полученных от продажи пойдет в призовой фонд, который мы мечтаем удвоить.

D2ru: Была ситуация с 9 сезоном SLTVValve поздно отдали деньги за продажу билетов и была задержка с выдачей призовых. Вы как-то готовитесь к таким ситуациям, ведь призовой фонд значительно растет от билетов?

Глеб: К счастью наши партнеры Logitech, Twitch, Inno3D и большой международный опыт позволяет более спокойно относится к региональным кризисам, и финансовым сложностям, возникающим в Украине. WePlay всегда выполняет взятые на себя финансовые обязательства. В 2014 году в рамках Non-Pro турниров суммарный призовой фонд был сопоставим с базовым призовым фондом третьего сезона. Вопрос по срокам выплат Valve для нас не секрет. Поэтому команды могут быть спокойны за своевременную выплату призовых. Первые два сезона это подтверждают.

D2ru: Ну и о командах, как подбирались участники? И что делать с отказами?

Глеб: Команды подбирались по силе, на момент планирования турнира. Часть команд пробилась в финальную часть через отборочный раунд. Однозначно эти команды сохранят за собой право участвовать в третьем сезоне. Отказ команд связан с тем, что на данный момент мы не можем назвать точную дату старта. Уверен, что мы сможем провести продуктивные переговоры, когда команды буду видеть результаты нашей работы, и иметь четкое представление о датах проведения турнира.

D2ru: Если я не ошибаюсь, то в третьем сезоне были запланированы LAN-финалы, верно? А место проведение финалов или хотя бы регион можете назвать, или это еще секретная информация?

Глеб: О том, как и где будет проходить финальная стадия, мы сообщим отдельно. У нас есть отличные идеи, которые мы пока не готовы озвучить, но искренне верим, что они понравятся и зрителям, командам. Могут сказать, что в рамках выбора мест, для проведения LAN-финалов, мы рассматриваем такие города как Киев, Лондон, Дубай. Есть и другие крупные города, с развитой инфраструктурой и возможностью создать качественный мероприятия высочайшего уровня.

D2ru: Как много времени планируется уделить самому турниру?

Глеб: По планам весь турнир должен пройти за 2-3 месяца. Включая LAN-финал.

D2ru: Готовите ли сюрпризы зрителям и игрокам?

Глеб: Однозначно для зрителей мы уже подготовили ряд приятных сюрпризов. Спасибо спонсорской поддержке Logitech и Inno3d. Думаю многим зрителям будет приятно иметь возможность не только смотреть игры топовых команд, но и выигрывать ценные призы.

D2ru: Будет ли All-stars матч? И особые призы лучшему игроку турнира?

Глеб: Да, это «стандартный» набор для большинства крупных турниров. Лучшие игроки турнира не останутся без внимания организаторов, но сюрприз должен остаться сюрпризом. Особое внимание мы уделим комфорту команд, которые приедут на Lan-финал. У нас есть люди, с опытом организации размещения музыкальных звезд первой величины, думаю, их мнение поможет встретить, разместить, и обеспечить команды с максимальным уровнем комфорта.

D2ru: Насколько сложно с точки зрения затрат организовать подобный турнир? Сколько людей привлекаете?

Глеб: Зависит от того, насколько высоко поставлена планка внутри компании. Компания могла провести 3-ий сезон, и уже готовиться к четвертому. Взвесив все «за» и «против», посмотрев на ошибки, допущенные другими лигами, мы приняли решение довести турнир «до ума». Сначала убрали сложный формат Code S – Code A. Потом получили набор аналитических данных о том, что и как проходило в 2013-2014 году. Оценили потенциал выхода в режиме частичной готовности, провели оценку рисков, и приняли непопулярное, но оправданное решение.

В целом, как и любое мероприятие – проведение турнира непростая, но очень интересная задача. У нас в производственном цикле уже задействованы пять подразделений компании, каждое из которых ответственно за определенную часть работы. Количество людей, которые будут принимать участие, можно будет назвать после того, как закончатся матчи, команды доберутся домой, а победители получат призовые.

D2ru: Как нашли художника, и на каких условиях наняли?

Глеб: Смотрели работы художников. Оценивали потенциал, личные качества, и готовность к ненормированному графику, и очень требовательным клиентам. Уверен, мы не ошиблись в выборе, и наш совместный труд по достоинству оценят фанаты Dota 2.

Условия работы – коммерческая тайна, подкрепленная договором о неразглашении. Но могу сказать, что при планировании разработки вещей принимала участие полноценная рабочая группа. Был проведен системный анализ. Внешний вид предметов менялся несколько раз.

D2ru: Будет ли четвертый сезон?

Глеб: Мы надеемся, что будет не только четвертый сезон. Но и 5-ый и 6-ой. Тем более предварительная заинтересованность работать в этом направлении у компании есть. Опыт, полученный при работе над третьим сезоном, уверен, позволит нам избежать досадных ошибок в будущем.

D2ru: Насколько сложно конкурировать с турнирами сегодня?

Глеб: Сейчас на рынке существует малое количество организаций, занимающихся киберспортивными соревнованиями на высшем уровне. Не хочу называть имена, дабы случайно никого не забыть, и не обидеть, но думаю, хватит пальцев двух рук для перечисления основных. Сложно назвать это полноценной конкурентной средой. Мы не являемся конкурентами, а скорее единомышленниками, и коллегами. У нас задача предоставить рынку продукт, который будет соответствовать ААА классу. Получится или нет, покажет время.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Глеб Байбаев. Почти как Артурка Бабаев. Лойс не глядя.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Наконец адекватный турнир класса китайского чемпионшипа

Аватар пользователя
Аватар пользователя

как же надоели новости про виплэй
>>>>голос народа<<<<

Комментарии
Форум