Йо-хо-хо и бутылка рома!

Dota 2

Valve:

Угадайте по какому аспекту Dota2 мы получили наибольшее число отзывов? Это не графика и не игровой процесс, а режим просмотра реплеев. Мы бы хотели немного побеседовать на эту тему, слегка разъяснить вам свою позицию и получить от вас обоснованную критику и предложения.

При разработке системы реплеев мы опирались на две главных возможности применения этой системы в принципе. Первая ценность реплеев для игроков заключается в повышении собственного навыка игры, путем анализа реплеев более сильных игроков. А вторая – это возможность комментирования матчей непосредственно на турнирах. Мы сразу решили уделить большое внимание реплеям – именно поэтому кнопка просмотра (Watch) такая большая и находится на самом видном месте :)

В системе реплеев есть ряд удобств для вас – например, вы можете задать поиск реплеев с конкретным героем, или задать определенный уровень мастерства участников игры (видимо будет определяться внутриигровым рейтингом – прим. пер.). Это может быть полезно при анализе нового героя – вы сможете посмотреть много игр с ним, оценить его достоинства и недостатки. Или, вдруг вы пропустили какой-то важный матч? Найти его в списке реплеев будет делом пары кликов.

Другая особенность системы (как раз та, за которую мы получили наибольший процент отзывов) – это режим перспективы. Выбирая конкретного героя вы начинаете видеть игру «его глазами». Вы видите каждый клик мышью, видите как герой раскачивает способности, видите туман войны и прочее прочее. Именно это позволит вам максимально детально исследовать игру профессиональных игроков .

Тут же мы столкнулись с другой проблемой. Представьте, что вы смотрите один и тот же реплей со своим другом, но находитесь на удаленном расстоянии. Обсуждать что-либо будет очень сложно, поскольку у каждого человека будет свой обзор – выставить камеру идентично бывает крайне проблемно. Именно поэтому был создан режим «Режиссерская камера». Он заключается в том, что камера автоматически передвигается по полю действия в поиске интересных событий, предвидя их. При этом у каждого из наблюдателей на экране будет одна и та же картинка, что в разы упростит обсуждение реплеев.

И последнее, о чём хотелось бы упомянуть – это комментарии. Если вы участвовали в просмотре игр с The International, вы могли убедиться, что комментатор способен оживить даже самую скучную игру ((стоит только вспомнить эмоциональные восклики английского комментатора Kenobi)) и, кроме этого, грамотные комментарии помогают разобраться что к чему. Так вот, если вы пересматривали эти игры внутри клиента Dota 2 уже после чемпионата, то они были беззвучными – поскольку звуковая дорожка с комментариями записывалась отдельно. Мы решили исправить это. Теперь, если вы будете смотреть реплеи The International, к ним автоматически будет прикреплена соответствующая звуковая дорожка (выберите подходящий вам язык). Мы решили, что это решение значительно повысит интерес реплеев турнира.

Ну и, если у вас ещё не Dota 2, мы можете запросто насладиться стримами по игре - они регулярно проходят на множестве сайтов, в том числе на Dota2.ru, следите за обновлением новостей в нашей группе вконтакте.

Оставайтесь с нами! Dota2.ru

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум