Невыпущенные Aghanim's Scepter

Задавались ли вы вопросом, какими будут улучшения Aghanim's Scepter для оставшихся героев? Сегодня мы обсудим, что могут нам принести 21 оставшихся улучшений Aghanim's Scepter для героев. Для поиска ответов мы воспользуемся популярными форумами по Dota 2, в том числе нашим форумом и форумом Reddit.


Данные улучшения — лишь предположения и догадки пользователей форумов. Некоторые из них не очень-то эффективны, а некоторые, наоборот, слишком сильны, но в конце концов, никто не знает, что у Icefrog на уме. В этом материале представлены только самые интересные и забавные предположения этих улучшений. Dota2.ru не вынуждает вас соглашаться с тем или иным улучшением, а лишь дает идеи для раздумья и дальнейшего обсуждения.

ANTI-MAGE

  • Mana Void теперь учитывает всю отсутствующую ману у всех героев в радиусе действия для нанесения урона.
  • Anti-Mage теперь видит количество маны у вражеских героев под полоской здоровья без необходимости нажатия на самих героев.

BOUNTY HUNTER

  • Track теперь показывает кулдаун способностей и предметов врага.
  • Shuriken Toss теперь накладывает нынешний уровень дебафа Jinada на врага (замедление атаки и передвижения). Shuriken Toss также может нанести критический урон, при этом отправив Jinada в кулдаун.
  • Враги под Track не могут тратить золото.

BROODMOTHER

  • Во время действия Insatiable Hunger, пассивная способность Incapacitating Bite имеет активную способность позволяющую парализовать врага один раз за действие Insatiable Hunger. Враг парализован в течении 5 секунд и неуязвим к любым атакам союзников, кроме самой Broodmother. Если враг умирает, будучи парализованым, из него появляется 5 паучков.
  • Broodmother получает способность завернуть врага или союзника в кокон, будучи в паутине, даря ему полную неуязвимость и невидимость в течении 5 секунд. Цель не может атаковать или использовать навыки в течении этого времени. Когда цель выходит из кокона, она замедлена на 30% в течении какого то времени (время не указано).
  • Insatiable Hunger может быть применено на союзников.

CHAOS KNIGHT

  • Получает возможность поменяться местами с одной из своих иллюзий.
  • Chaos Knight имеет 50% шанс затратить 50% меньше меньше маны при использовании способности или 50% снижение кулдауна после использования навыка. (То есть, либо мана, либо кулдаун)
  • Получает новый навык, Chaotic Shuffle, который при использовании засасывает самого героя и все его иллюзии в воронку, и спустя 0,5 секунд, Chaos Knight и его иллюзии появляются на новых местах. Кулдаун способности 20 секунд, и способность активна, когда есть иллюзии Chaos Knight.

CLINKZ

  • При смерти Clinkz взрывается и наносит урон всем в радиусе 600 юнитов в размере 30% от его максимального количества здоровья. На месте смерти остается горящий огонь в радиусе 400 юнитов, который при проходе по нему дает бафф союзникам в виде 12 секундного Searing Arrows.
  • Death Pact получает 3 заряда.
  • Действие баффа со съеденого юнита теперь пропадает только при смерти.

DEATH PROPHET

  • Пока Exorcism активен, убийство юнита с Crypt Swarm выпускает еще одну душу.
  • Когда дух наносит урон в течении Exorcism, он также накладывает минус-армор в размере -0.33, вплоть до -25 минус-армора.
  • Exorcism может быть активирован повторно для возвращения духов раньше конца действия способности.

DRAGON KNIGHT

  • Пассивная способность Dragon Blood теперь дает бонусный урон за разницу в броне между Dragon Knight и его целью: 2/3/4/5 бонусного физичесого урона за единицу разницы в броне.
  • Elder Dragon Form дает свободное передвижение дракону (сквозь горы, деревья и прочее).
  • Elder Dragon Form может быть снова использован, чтобы вернуться в форму рыцаря раньше положенного времени. Все оставшееся время в форме дракона вычитается из кулдауна ульты.

EMBER SPIRIT

  • Fire Remnants теперь горят с текущим уровнем Flame Guard. Перемещаясь на ремнант, Ember Spirit атакует всех юнитов на своем пути бонусным уроном с способности Sleight of Fist.
  • Aghanim's Scepter дает 5 ремнантов вместо 3.
  • Перемещаясь на указанный ремнант, другие ремнанты не пропадают. Ember Spirit больше не перемещается к другим ремнантам по пути к выбраному.

IO

  • У Io теперь 2 Tether (Такое предложение звучало не один раз)
  • Spirits In и Out теперь автоматические, высчитывается дистанция между Io и целью.

LYCAN

  • Снижает кулдаун Summon Wolves до 22 секунд и при активации данного умения старые волки не умирают.
  • Lycan, переходя в форму волка, усиливает все свои способности. Summon Wolves теперь имеют на 250 больше здоровья, бонусная скорость атаки увеличена на 50 союзным героям и на 25 призванным существам, а его пассивная способность теперь работает на союзных героях и существах.
  • Бонусная скорость формы волка теперь дается всем юнитам под контролем Lycan. Также сам герой и его юниты могут проходить сквозь других юнитов (как с Phase Boots).

MEDUSA

  • Stone Gaze теперь пополняет ману на 200 при использовании, а не отнимает.
  • Юниты, превращенные в камень, вместо иммунитета к магии теперь получают на 50% больше магического урона. Снимает манакост с ультимейта и снижает кулдаун с 90 до 80 секунд.

PHANTOM ASSASSIN

  • Blur теперь скрывает PA с карты всегда, даже если рядом находится вражеский герой.
  • Пассивная способность Blur теперь активное умение, которое дает всем союзным героям в радиусе 800 юнитов уворот от физических атак и скрывает их с карты. А шанс на критический удар увеличивается на 1% за каждого союзного героя, попавшего под воздействие умения. Длительность 12 секунд, кулдаун 100 секунд, манакост 50.
  • Coup De Grace получает шанс выдать критический удар в 1500% с вероятностью в 1%. (Blade Mail и Carapace в бой!)

RIKI

  • Возвращает Riki 3 заряда на Blink Strike.
  • Tricks of the Trade теперь имеет радиус в 1000 и замедляет всех врагов в этом радиусе на 25%.
  • Союзные герои внутри Smoke Screen получают невидимость. Использование навыков или предметов не прерывает невидимость. Невидимость пропадает спустя 2 секунды после выхода из Smoke Screen.

PHANTOM LANCER

  • Juxtapose теперь активное умение, позволяющее моментально уничтожить все свои иллюзии, нанося 30 магического урона в радиусе 150 юнитов. Phantom Lancer получает 4.2 ловкости на 8 секунд за каждую уничтоженную иллюзию. Кулдаун способности 36 секунд и манакост 100.
  • Juxtapose: иллюзии наносят на 20% больше урона, и шанс на срабатывание иллюзии увеличен до 65% на всех уровнях.
  • Spirit Lance теперь создает 2/3/4/5 иллюзии при контакте.

SLARDAR

  • Когда Slardar убивает цель под Amplify Damage, он крадет 1 единицу брони до конца игры.
  • Снижает кулдаун Amplify Damage до 1 секунды.
  • Amplify Damage теперь аура с радиусом в 350 юнитов, которая действует только на вражеских героев.

SLARK

  • Shadow Dance теперь можно прервать раньше конца действия. Все оставшееся время будет добавлено на следующее использование. Максимальная задержка 4 секунды. Задержка пропадает при смерти.
  • Активация Shadow Dance увеличивает скорость атаки на 50/75/100.

SNIPER

  • Новая способность, Designated Spotter. Sniper накладывает постоянный бафф на союзника в радиусе 1800 юнитов, увеличивая дальность видимости союзника на 150. Sniper также может использовать Assassinate на любую видимую союзником цель в радиусе его обзора равному 3000 единиц. При использовании баффа на другого союзника, снимается бафф с предыдущего. Манакост 200, кулдаун 10 секунд.
  • Есть еще похожая версия, только в ней не сказано про увеличение дальности обзора и радиус, в котором
    Sniper может ультануть во врага, которого видит его Spotter снижен до 2000/2500/3000.
  • Увеличение дальности способности Assassinate до 4000/5000/6000.
  • Дальность действия способности Assassinate теперь глобальна, но действие способности прерывается, если враг уходит из видимости, нацеливание больше не дает видимости цели и true sight невидимых целей.

SPECTRE

  • На месте смерти Spectre появляется Spectral Haunt. Этот юнит неуязвима к атакам и заклинаниям и оставляет за собой след тени, дающий ей свободное передвижение. У нее нулевой радиус обзора и она умирает, если союзная команда потеряет видимость этого юнита на время дольше одной секунды. Пока юнит жив, ближайший союзный юнит в радиусе 300 юнитов получает пассивные способности Desolate и Dispersion. Эта единица двигается со скоростью 330, имеет мгновенную скорость поворота и проходит сквозь других юнитов.
  • Есть измененная версия вышенаписанного примера, где единица пропадает через три (а не одну) секунды спустя пропажи из видимости, мувспид увеличен до 350, а вместо пассивных способностей работают такие пассивные предметы как Radiance. При респауне Spectre, она появляется именно на месте Spectral Haunt.
  • Длительность иллюзий Haunt увеличена до 30 секунд, но перемещение на иллюзии может быть использовано и без Aghanim's Scepter.

TEMPLAR ASSASSIN

  • Максимальное количество ловушек увеличено до 14. Добавлена новая способность Transfer, которая может быть использована лишь в состоянии Meld. Transfer позволяет TA телепортироваться на любую свою ловушку. Телепортация кастуется в течении 2 секунд, и невидимость при этом не теряется. Если ловушка уничтожена или TA оглушена, способность уходит в кулдаун. Ловушка срабатывает при успешной телепортации. Кулдаун 40 секунд, манакост 75.
  • Ловушки теперь наносят 150/200/250 урона и срабатывает мини-стан.

TERRORBLADE

  • Снимает ограничение минимального здоровья для Sunder.
  • Sunder теперь можно использовать в стане, торнадо, сне, агре, астрале или во время вынужденных передвижений. Sunder не может быть использован во время сайленса или хекса.
  • Sunder теперь можно использовать на землю в АОЕ. Используя способность на землю, все иллюзии и герои в радиусе 325 от Terrorblade обмениваются между собой и Terrorblade здоровьем. Сам герой получается максимальный процент здоровья, а ближайший враг к Terrorblade получает низший процент (15%).

UNDERLORD

Возможно думать по поводу его улучшения еще рано, но уже начали появлятся очень интересные варианты.

  • Dark Rift теперь заклинание направленное на точку. Underlord создает купол в любой точке карты, в этот момент начинается каст телепорта. У купола - Abyssal Underling, 450/750/1050 здоровья, 6/12/18 брони, и этот купол восстанавливает 30%/50%/70% здоровья и маны всем по прибытию. Купол пропадает после успешной телепортации. Также радиус Dark Rift увеличен до 450/600/750.

Или вот такой вариант:

  • Благодаря огромному размеру Underlord, он может аккуратно складывать союзников в свои карманы. Дружественные герои могут войти в него, нажав на один из его свободных слотов в инвентаре. Пока они внутри Underlord, они могут быть проданы по цене их смерти, убирая их из игры и наделяя
    Underlord постоянным бафом Atrophy Aura. Если у проданных членов команды была аура, ее получает сам Underlord.

TROLL WARLORD

  • Aghanim's Scepter дает скидку Troll Warlord на все Hyperstone в размере 50%.
  • Battle Trance, увеличена длительность до 8 секунд и теперь применяется на всех союзных существ, иллюзий и крипов.

ALCHEMIST (БОНУС)

  • Во время действия Chemical Rage, каждый удар по вражескому герою выбивает из него золото в размере бонуса от Greevil's Greed: 6/8/10/12.

KUNKKA

Да, мы знаем, что Aghanim's Scepter у него уже есть, но все же не могли оставить это предложение без внимания. Пользователь предложил, чтобы Kunkka ехал на носу корабля когда его пускает, как истинный его капитан. Это было бы очень впечатляюще!


На этом наш список закончен. Надеюсь вам понравились некоторые варианты, а некоторые заставили вас и посмеяться. А что, по вашему мнению, даст Aghanim's Scepter героям, у которых его пока нет? Пишите ваши варианты в комментариях.

Читайте также

Комментарии

ProCaster

06 Окт 2016 в 15:10

Лол, прямо представляю новый аганим куннки. Гангают его впятером, у кеккича остается 500 хп, он ультует через кусты и просто уплывает нахрен от 2к мусора с гордым лицом.

Ponse

06 Окт 2016 в 16:53

В закат :D

zvezdalet

06 Окт 2016 в 14:40

Получиться не алхимик а карманик

00PS

06 Окт 2016 в 16:40

тогда скорее уж депутат, раз бомжами всех делает

refresher_orb

06 Окт 2016 в 14:45

на моё районе таких крысами кличат

Бэрвенд

08 Окт 2016 в 11:41

Лучше чтоб ему Аганим пассивно отдавал 5 голды вражеской команды каждую секунду. С каждого игрока противника хD

GoDLiKeRiK

06 Окт 2016 в 14:50

Топчик: "Дружественные герои могут войти в него, нажав на один из его..."

grizli09

06 Окт 2016 в 17:14

Анимешник писал статью, все норм

Читать 81 комментариев