Io и его место в Dota 2 на данный момент

С существенным отрывом, Io имеет самый низкий винрейт всех времен в пабликах, сидя чуть ниже 40%. Несмотря на этот исторический минимум, он, тем не менее, имеет потенциал быть лучшим выбором в умелых руках. Это был пятый по запретам герой во время основного и группового этапов на The International 2017, благодаря своей сильной реализации у Virtus.Pro и Team Liquid.

Дело в том, что  Io не является подходящим героем для большинства игроков паба. Он, как и  Chen, нуждается в определенном микроконтроле, скоординированных действиях команды и игроке с острым знанием карты и чувством игры. За последний месяц в играх ниже пяти тысяч ММР винрейт  Io колеблется от 37.26% до 40.68%. В играх выше пяти тысяч, процент побед достигает 47.88%. Герой непопулярен, страдает на играх высокого уровня и даже многие профессиональные команды не играют этим героем настолько хорошо, чтобы герой улетал в перманентный бан на первой стадии. Пришло ли время что-то менять?

Наглядный пример того, что в прямых руках данный герой может быть очень сильным

ПОЧЕМУ  IO СТРАДАЕТ В ПАБЛИКАХ?

Огонек - один из тех героев, на которых не следует играть в нетрезвом состоянии именно в силу своей способности серьезно оплошать. Relocate может отправить двух героев на верную смерть из-за ошибки одного игрока. Способности Io требуют, чтобы люди работали в тандеме, чтобы координировать движения, байтить противников, находить врага на линиях, знать, когда можно забэкдорить.

Игрок паба, выбирающий  Io, может быть осведомлен о тактике, но команда также должна быть в курсе всей системы. И когда «шарик» является третьим наименее популярным героем, c пикрейтом 1,9%, есть огромный шанс того, что ваша команда не имеет богатого опыта игры с  Io. Сравните его с  Lich, которому все равно, кто его партнер на линии. Все, что ему нужно сделать, это использовать Sacrifice и закинуть случайный Frost Blast. Линия выиграна. 54% побед.

Затем, почему-то, обитатели паба играют на  Io не на той линии. Огонек находится в легкой линии в 47,46% игр, где он занимает второе место по самому низкому винрейту (самый низкий - роуминг, 23.12%). Легкая линия является безопасной и с большим количеством других героев поддержки, которые обеспечивают эту самую безопасность лучше, чем наш герой.  Io, в паре с правильными героями, обладает уникальными преимуществами, которыми игроки могут воспользоваться на верхней или средней линии (45.4% винрейта).

Пабер Hope играет на керри версии  Io и имеет более 3300 игр на нем. Не самое практичное применение данного героя.

ПОЧЕМУ  IO НА САМОМ ДЕЛЕ МОЖЕТ БЫТЬ СИЛЬНЫМ В ПАБАХ

Те же причины понимания игры которые затрудняют использование  Io, также являются преимуществами, которые он имеет против своих оппонентов. Во-первых, сплитпуш очень силен в большинстве пабов. Хитрые игроки на  Nature's Prophet уже давно воспользовались способностью перемещаться с лайна на лайн и заниматься грязными делами. Но  Io, совместно с таким героем, как  Tiny, может быть более эффективным в осуществлении сплитпуша в конце игры. Этот вид мобильности является очень имбалансным, вот почему шар продолжает быть топ-баном для команд, которые могут использовать его в полную силу, поскольку они всегда будут иметь путь к победе в игре, даже когда на шансов почти нет.

Во-вторых, в пабах игроки редко перемещаются или переходят на другие линии в первые пять минут матча и не исполняют комбо  Io +  Tiny, которое в свою очередь очень сильно напрягает вражеского игрока в миде. Роли перед игрой выбираются очень быстро и зачастую совсем необдуманно. Один человек утверждает, что пойдет в сложную, а другой, что пойдет в мид, но редко они предусматривают, что они должны будут меняться лайнами или кооперироваться в случае, если матчап подобран неправильно или присутствуют какие-либо недостатки в пике. Обычно происходит то, что они умирают по крайней мере один раз, прежде чем команда признает, что на линии нужна помощь.

Игра против  Tiny +  Io требует подготовки, немного предвидения, осознания того, когда опасно или безопасно появиться на той или иной линии. Все эти факторы могут быть слишком многим, о чем можно просить в пабах, а иногда даже и в профессиональных играх. Команда  coL недавно играла квалификации в рамках StarLadder Invitationalиспользуя данный дуэт героев в целях победы. Их попытка увенчалась успехом.

Огонек настолько непопулярен, что большинство игроков, как правило, ведется на уловки механики этого героя. Связка «крохи» и «шарика» может чувствовать себя очень комфортно, но  Io также имеет и другие сильные пары, которые при недооценке противника могут очень сильно себя проявить:  Bristleback,  Necrophos,  Sven и  Legion Commander, а также еще несколько распространенных героев, которые могут использоваться в пабах.

Огонек так и балансирует на грани между тем, чтобы быть слишком хорошим пиком для некоторых профессиональных команд и еще более непопулярным для игроков паба. Хотя это очень похоже на Dota 2, чтобы герой находился в этом пространстве. Другие герои, находясь в таком же положении, получили кое-какие доработки и переработки. Как вы думаете, нужно ли что-либо изменить или сейчас герой в полном порядке?

Читайте также

Комментарии

Just_a_Noname

08 Окт 2017 в 14:56

*зарезервировал место под шутку "возле параши"*

Normand

08 Окт 2017 в 17:46

Автор молодец все четко расписал, но блин, это же для всех игроков в доту очевидно, что герой требует тимплея и скила, которых не может быть на малом ммр. Просто я не понимаю в чем смысл, повторять то что для всех очевидно.

LevGanin

09 Окт 2017 в 05:35

купить варды тоже вроде бы очевидно )))))

Koletta

08 Окт 2017 в 15:20

Просто это герой не для паба, концепция героя такова и этим он уникален
нечего его трогать, вам что мало героев для паба чтоли

ipoS-613

09 Окт 2017 в 09:46

Я думал, герои в доте для того, чтобы на них играть.
Куда интереснее спамить лич/некр/веник, да?))0)

Читать 40 комментариев