MiSeRy и Pajkatt в LGD !
Q: Здравствуйте
Misery и Pakjatt, организация DOTA2.SGamer.CoM благодарит вас, за то, что приняли участие в нашем сегодняшнем интервью. Прежде всего, что бы вы хотели сказать своим фанатам? Misery: Ni Hao, все мои китайские болельщики! Мы очень рады за вашу поддержку!
Pajkatt: Здравствуйте, поклонники, мы сильно ценим вашу поддержку!
Q: Сколько раз вы были в Китае? Вы привыкли к бурной жизни в Китае и к их культурным ценностям?
Misery: Это мой четвертый раз когда я приежаю в Китай, и каждый раз я остаюсь в полном восторге. Я уже привык к культуре, еде, людям и я всегда отлично проводил время.
Pajkatt: Это мой второй раз когда я приежаю в Китай, в прошлый раз мы были здесь в течение полутора месяцев, и последние две недели мы находимся в городе Ханчжоу, так что я чувствую себя вполне привычно.
Q: База команды
LGD только что переехал в Ханчжоу, есть старая китайская поговорка: «На небесах есть рай, а на земле Сучжоу и Ханчжоу». Как вы здесь себя чувствуете? Misery: Ха-ха, конечно есть китайская поговорка *улыбается*, я мало видел территорию города Ханчжоу, только зону базы
LGD, но я знаю, что здесь удивительная природа, и я с нетерпением жду, что в будущем я узнаю больше о Ханчжоу. Могу сказать, что воздух здесь намного лучше, чем в Пекине и других городах. Так вот это очень здорово! Pajkatt: Мне очень нравится Ханчжоу, это очень хороший город, и наша база тоже хорошо обустроена. Тем более у нас есть удивительный лидер (Nicholas), и остальные из команды
LGD очень дружелюбны. Q: Вы немогли бы рассказать нам, когда же LGD сформировала международную команду? И как вы с ними связались?
Misery: После TI2, Pajkatt и я хотели поднять Dota 2 на следующий уровень, и единственный путь, что бы это сделать, надо было играть в Китае, ведь здесь уровень квалификации и серьезность гораздо выше, чем в других странах. Мы отправляли наши данные в Китай, и разговаривали с
LGD.Rurutia и, в конце концов, он сделал все возможное. Pajkatt: Я начал вести разговор с
LGD после TI2, потому что я был заинтересован DotA в Китае, потому, что здесь сцена намного сильнее и профессиональнее. Q: Некоторые участники команды
LGD.int очень положительно показали себя на solo, carry ролях, как распределять роли участники в команде? Будет ли кто-то из команды менять свою роль, к примеру на support`a? Misery: Я знаю , у нас было много споров по поводу распределения ролей в команде, но PJ и я потратил много времени, думая об этом, и мы полностью уверены в своих возможностях, чтобы отыграть свои роли в полной мере ! PJ возьмет на себя роль 1,
God будет играть 2, Brax - 3, я – MiSeRy буду играть 4 и 1437 возьмет на себя роль Hard suppоrt и будет 5. Лично я хотел перейти в роль support, как и в прошлом году, она мне подходит больше и её очень трудно отыграть. Pajkatt: С китайской точки зрения я буду 1,
God будет 2, Brax на 3, Missery на 4 и 1437 на 5. Это означает, что Misery будет переключаться c 2 по 4, ведь он очень талантливый игрок, и он уже делает эту работу очень хорошо. Q: Менеджер команды RURU сказал, что вы остались в Китае для длительных тренировок. Это ваше желание? Или это была рассмотрено, после того как команда была сформирована ?
Misery: Да, по плану мы должны были с самого начала переехать в Китай, команда была сформирована после этого, было немного трудно найти хороших игроков, потому это было большим обязательство ехать в Китай на год или больше.
Pajkatt: Это мое / наше желание остаться здесь на долгое время и убедиться, что мы не тратим время впустую, все-таки эта большая возможность оставаться вместе в одной команде и работать над командной игрой.
Q: Как вы думаете пребывание в Китае будет способствовать поднятию вашего скилла? Ведь вы оба играли в команде EG и не мало тренировались вместе.
Misery: Играть в Китае "европейской дотой" очень сложно, но если мы будем плотно тренироваться, возможно мы сможем достичь китайского уровня. В прошлом году мы не тренировались 1,5 месяца и мы не могли играть, так как нам хотелось бы, к тому же из-за непонимания начались ссоры в команде. На этот раз у нас будем много времени для совместных тренировок, отработки стратегий и т.д.
Pajkatt: Безусловно тренировки в Китае сделают нас сильнее (имеется в виду как команду). После последнего раза, когда мы были с
Misery в Китае, мы набрались опыта, хоть уехали не показав хороших результатов. Q: Есть слухи о том, что
LGD формируют международный состав, для того чтобы повысить свои шансы выиграть 1 млн. баксов на TI3, это правда? Misery: Об этом я ничего не знаю, но считаю, что это команда выступит не только на TI3. Прежде всего до следующего International'а еще почти целый год, и мы о нем практически ничего не знаем. Во-вторых, я считаю, мы сможем многому научиться от
LGD.cn, и со временем мы должны быть лучшей DOTA 2 командой в Китае! Для меня каждый турнир имеет значение. Pajkatt: Это великолепная возможность попробовать новые стратегии, чтобы о них никто не узнал, живя под одной крышей с проф. командой. Я думаю как мы так и
LGD.cn смогут почерпнуть для себя что то нового. Q: Команда
LGD.cn успешно выступили на TI2, однако, они потерпели поражение от Na'Vi и IG. Что вы думаете об этом? Misery: Я думаю, что топ-3 на TI2 был очень непредсказуем так как эти 3 команды (
Na'Vi; IG; LGD.cn) были равны между собой. LGD.cn очень талантливая команда, и они просто обязаны играть и тренироваться вместе! Pajkatt: Только начав играть на TI2 я думал, что
LGD.cn была самой сильной командой, так как мы очень много с ними тренировались и ни разу не выиграли. Я был удивлен, что они не смогли занять 1 место, и я думаю, что им очень не повезло но и IG и Na'Vi играли очень хорошо в последний день TI2. Я думаю, что
LGD.int и LGD.cn будут помогать друг другу, и мы хотим стать двумя сильнейшими командами в мире! Q: В чем разница между
IG и Na'Vi? Misery: В основном в их стиле игры,
LGD, вероятно, является самой пассивной командой из тех 3. IG играют очень агрессивно, что делает их очень опасным противником. Ну а что Na'Vi? Na'Vi это Na'Vi, у них всегда свой стиль игры. Pajkatt: Как я думаю, разница между
LGD, IG и Na'Vi в их стиле игры, их тактики легко понять, но когда ты сталкиваешься с ними в игре, у тебя начинается паника. На TI2 до последнего дня, все знали, как LGD будут играть, но никому не удалось их остановить. Q: В то время как версия карты DotA продолжает обновляться, много китайских игроков всё ещё играют в DotA, хотя большинство соревнований перешло в Dota 2. Следовательно, DotA имеет большое количество игроков, но малое количество соревнований, а Dota 2 имеет большое количество соревнований, но малое игроков. Повлияет ли эта неловкая ситуация на дальнейшее комплексное развитие DOTA?
Misery: Я думаю, что со временем все начнут играть в DotA 2, я слышал, что проблема в Китае это нехватка бета-ключей для DotA 2 и тот факт, что она в Steam. Сейчас это может быть проблемой, но примерно через пол года всё должно наладиться. Я уверен, Valve знает об этой проблеме, и они работают 24/7, дабы всё сделать как можно лучше.
Pajkatt: Я думаю, что в течение года почти все будут играть в DotA 2, чем в DotA, которая больше симпатизирует зрителю и теперь после года игры мне кажется, что она гораздо лучше, чем DotA.
Q: Вы принимали участие в SMM вместе с
EG в прошлом году, похоже встреча была не совсем хорошей. В этом году соревнование всё ещё в DotA, планируете ли вы поучаствовать в них? Misery: Я не думаю, что мы будем участвовать в SMM, не из-за того, что случилось в прошлом году, больше из-за того, что это DotA 1, и наша главная цель в Китае это сфокусироваться на DotA 2. Изначально был план поехать на SMM, но я сомневаюсь, что мы поедем.
Pajkatt: Мы не будем участвовать в соревновании в этом году.
Q: Ранее команда
DK чётко указала, что они переместятся в DotA 2 после WCG, и более не будут участвовать в соревнованиях по DotA. Что вы думаете об их решении? Misery: Я думаю это хорошее решение, для них и для китайской сцены DotA 2 в целом. DotA 2 – это будущее, все должны знать.
Pajkatt: Я думаю это разумное решение, в DotA 2 будет всё больше и больше турниров, в то время как в DotA всё меньше и меньше.
Q: Гранд Финал WCG пройдёт в Китае в этом году. Обе DotA 2 и DotA являются дисциплинами WCG.Хотя DotA 2 не имеет открытого beta-тестирования, но она выступает во многих масштабных мероприятиях, вы знаете причину? Планируете ли вы поучаствовать в WCG?
Misery: Я бы хотел принять участие на WCG в Китае, но я не так много о нём знаю на самом деле, но надеюсь, мы сможем сыграть.
Pajkatt: В DotA 2 легче наблюдать, чем в DotA, таким образом, это благоприятствует масштабным мероприятиям. К сожалению, мы не участвуем на WCG.
Q: В поздних версиях, многие непопулярные герои были улучшены и стали более сильными. Как вы думаете, хорошо ли это для игры, делает ли это её более захватывающей и притягивающей взгляд?
Misery: Да, я думаю, большинство изменений действительно хороши это, безусловно, перемешает геройский состав, что всегда интересно. Я думаю много фанатов рады видеть, как новые герои добавляются в игру время от времени, и обновления помогают в этом.
Pajkatt: Я думаю, что последние изменения баффов и нерфы необходимы и интересны, Я жду больше добавленных героев в ближайшимесяцы.
Q: Спасибо за интервью. Что-нибудь добавите?
Misery: Очень приятно! Передаём привет нашим спонсорам,
LGD, Razer и Taobao, привет нашим фанатам и поддержке, также спасибо LGD rurutia за создание LGD.Int, а также спасибо нашему удивительному менеджеру LGD-Nicholas! Pajkatt: Спасибо нашим спонсорам,
LGD, Taobao, Razer, нашим фанатам, лидеру нашей команды Nicholas, а также моей семье и друзьям из Швеции.
Комментарии