Sylar: Medusa сильнее Gyrocopter'a

Представляем вашему вниманию послематчевое интервью LGD.Xiao8 и RStars.Sylar. Напомним, что матч между этими командами завершился со счетом 1-1 (первая ничья на турнире).

Обе команды хорошо отыграли по одной карте. В первой игре (ссылка на ВОД), вы получили неплохое преимущество еще во время пика, а благодаря удачным действиям на ранней стадии игры еще более укрепили его. Чем ты руководствовался, когда выбирал именно этих героев?

Xiao8: Мы хотели сыграть агрессивно и оказать максимум давления на соперника, что бы выиграть свои линии. Нам удалось получить стартовое преимущество, а дальше мы просто наращивали его и не давали врагу развивать свою экономику.

Ожидали ли вы, что ваши соперники возьмут такого не обычного героя как Medusa?

Xiao8: Мы догадывались, что они возьмут сильного лейт-керри, но мы и не предполагали, что это будет Medusa.


Первая игра, которая длилась около 60 минут, подарила нам несколько замечательным тимфайтов, мы увидели правильно использование Heaven's Halberd, которые не позволяли
Medusa делать её грязную работёнку. Xiao, на поздних стадиях игры Medusa должна была бы без особых проблем диктовать игру, но вы не дали ей этого сделать. Как у вас это получилось?

Xiao8: Пожалуй, дело в том, что у нас все герои были довольно неплохо запакованы и имели очень хорошие артефакты, в то время как у соперника большая часть золота была сконцентрирована у двух героев. Поэтому остальные персонажи быстро умирали, что лишало наших оппонентов необходимого контроля, а соответственно, они не давали Medusa времени, чтобы вносить урон.

Что ж, теперь давайте послушаем игрока, который играл на той самой Medusa – Sylar’a. Во-первых, что толкнуло вас на выбор такого необычного героя? Что вы ожидали от лейт-гейма?

Sylar: Ну, у нас было два варианта, это Gyrocopter и Medusa. Мы посоветовались и решили что Medusa сильнее. А что касается поздней игры, то здесь сыграл роль выбор моего последнего артефакта. Если бы я не собрал Satanic, то, скорей всего, игра бы закончилась совсем по-другому.

Так ты думаешь, что нужно было собирать Рапиру?

Sylar: Да.

Хорошо, давайте теперь перейдем к игре под номером 2 (ссылка на ВОД). LGD.cn взяли довольно неожиданных героев – Ursa и Io, в то время как RStars выбрали себе более стандартных персонажей. Как думаешь, было ли у вас преимущество еще на стадии пиков?

Sylar: Единственный перевес, это то, что нам было немного проще распределить героев по линиям.

Во второй игре, вы пользовались каждой малейшей возможностью атаковать вражеский хайграунд, а после того, как вы убили Рошана, эти попытки, наконец, увенчались успехом. Почему вы так рьяно пытались осуществить это?

Sylar: Дело в том, что наши соперники сделали ставку на сплит-пуш и нам было очень трудно постоянно ловить их Weaver и Io. Мы пытались сломать хотя бы одни бараки, чтобы не дать Io возможности ловить нас, иначе это бы сильно затянуло игру.

Вы стартовали в роли догоняющих, а преимущество соперника постепенно нарастало. Почему вы так и не смогли перехватить инициативу?

Xiao8: Во-первых, их линии были сильнее наших. Но главная проблема в том, что мы не сумели воспользоваться вражескими ошибками. Все вместе, плюс еще некоторые мелкие ошибки, дало такой отрицательный для нас результат.

После первой игровой недели, турнирная таблица WPC-ACE 2013 выглядит следующим образом:

Призовой фонд:

  • 1 место - $163,000
  • 2 место - $50,000
  • 3 место - $17,000

Читайте также

Комментарии

FrakeStolsTM

05 Окт 2013 в 20:24

Как всегда, заголовок не соответствует новости)

kar2ner

05 Окт 2013 в 20:17

Норм. За медузу просто больше думать надо. Гиро слишком очевиден в выборе артефактов.

a4a

05 Окт 2013 в 22:00

adidas ну как так то :(
думал взлетят

Goku-D

06 Окт 2013 в 10:02

начинаю болеть за adidas XD

Читать 16 комментариев