Bruno: "Вы будете нашими судьями"
Недавнее интервью с комментатором
Первый сезон DreamLeague оказался серьезным успехом, этот турнир стал первым после The International, выпустившим собственный компендиум, а также он собрал яркий и маститый комментаторский состав. Однако второй сезон начался без руководства GD Studio и вскоре окунулся в проблемы разного характера: от проблем в расписании до сомнительных решений администраторов данного соревнования. Отдельного упоминания стоит отсутствие билета, который позволял бы следить за играми через Dota TV.
Но с тех пор, как GD Studio вернули к себе руководство, кажется, что ситуация вернулась в нужное русло.
Первым делом мы поговорили с игроками, это было в наших интересах. Ведь в последнем сезоне мы были более вовлечены в турнир.
Вот, что
Это слишком громко сказано, я бы назвал это просто дополнительной помощью. Игроки и менеджеры почувствовали себя более свободными, и дела пошли в гору. А команды, которые были не уверены, хотят ли они участвовать в турнире, почувствовали желание влиться в соревнование.
Также
Это не просто турнир DreamLeague, мы хотим сделать красивое шоу и первое, что мы сделали после разговора с игроками, убедившись, что все в порядке, была работа над тем, каким будет оставшаяся часть турнира, не просто с точки зрения шоу, а с точки зрения человеческого фактора. Ведь когда вы приезжаете на LAN-турнир, вы сталкиваетесь с большим количеством различных вещей. Вы находитесь в незнакомом городе, может быть, вам неудобно в вашем отеле, вы сбиваете собственный режим, поэтому вполне естественно чувствовать дискомфорт.
И нашими целями были: а) убедиться, что шоу нравится людям, которые смотрят турнир дома и б) убедиться, что игрокам здесь приятно находиться. И как же с этим справиться? Мы сделали так, чтобы у каждого из игроков был личный компьютер, на котором они смогут практиковаться в любое время. Также мы позаботились о конфиденциальности для каждой команды, чтобы они тренировались отдельно от других, и никто не смог просто проследить за ними и, например, узнать некоторые из их стратегий.
Мы представляли, что игроки, находясь долгое время на турнире, не будут играть каждый день и захотят развлечься в городе, поэтому мы предоставили им путеводителя по городу и билеты в кино. Также мы позаботились о том, чтобы они смогли связаться с нами в любое время. Мы надеемся, что обеспечили игрокам лучшие условия на время пребывания.
TI4 hub. Сможем ли снова увидеть их на DreamLeague?
Далее
К сожалению, причина, почему билеты должны быть представлены заранее, в том, что у вас должны быть готовы все вещи, которые идут вместе с билетом. Так как Valve требуется некоторое время на ввод их в игру. И к тому времени, когда мы взялись за руководство, они не были готовы, лишь две из них были в стадии разработки.
Мы пытались поговорить с Valve и ввести их в игру, однако они заявили, что времени недостаточно, чтобы ввести билет вместе с вещами. Это действительно обидно, так как мы знаем, что зачастую именно из-за вещей люди покупают билеты.
Как известно, когда вы покупаете билет, Valve частично делится стоимостью билета, часть которой идет в призовой фонд в турнира, а другую турнир забирает себе. Тогда мы решили, что DreamLeague ничего не заберет себе, а деньги полностью пойдут в призовой фонд. Отчасти мы хотим показать, что дело не в поддержке DreamLeague, ведь мы знаем, что совершали ошибки, и этого не изменить, но сейчас мы можем попытаться это исправить. И если вы покупаете билет без каких-либо вещей, то, как минимум, вы знаете, 50% ваших вложений уйдут к Valve, как и должно быть, а другие 50% - полностью в призовой фонд.
После
Над первым сезоном было проведено много работы, к сожалению, у Dreamhack не было возможности вложить столько же времени в работу над вторым сезоном турнира. Отчасти, потому что они все еще достаточно небольшая компания, если говорить о количестве рабочих, и в то же время они делают большое количество турниров. Стоит вспомнить недавние Dreamhack Moscow и Dreamhack Stockholm. Их небольшая оплошность в том, что они не смогли выделить достаточно ресурсов для DreamLeague, хотя были должны.
Когда вы говорите, что вкладываете 10% процентов усилий от возможных, и билеты приносят меньше денег, то это вполне допустимо. Проблема приходит, когда усилия возрастают, а количество проданных билетов - нет.
Те, кто оживил DreamLeague
Также
Лично для меня это немного странно, и я хоть и не совсем против этого, но все же хотел бы видеть билеты и вещи отдельно.
[...]
Множество людей покупает билеты из-за вещей. Это все равно, что идти в Макдональдс и купить бургер только потому, что ты хочешь колу. Эта ситуация порождает аномалию, мы видим, что призовые фонды растут очень быстро, однако есть риск, что когда-нибудь людям станет все равно на вещи, и тогда внутриигровая экономика поменяется, а призовые фонды упадут, и люди будут удивляться, почему это произошло.
По окончанию
С учетом того, как пошли дела, DreamLeague и спонсоры довольны тем, как удалось урегулировать ситуацию. Данная ситуация - хороший пример желания и упорства у людей, участвующих в этом, и доказательство того, что даже, если что-то началось не так, как надо, то всегда найдется способ это исправить.
Если желаете посмотреть полную версию интервью на английском языке, то можете пройти по следующей ссылке.
Комментарии