Интервью с Misery на ESL One Katowice
На недавнем ESL ONE Katowice капитан Evil Geniuses Расмус 'Misery' Филипсен рассказал о своем возвращении в EG, о последних результатах команды и о своем отношении к DPC системе. Краткий перевод интервью портала cybersport.com читайте в данном материале.
Ты уже когда-то играл за
Самое страшное — это Reddit и все фанаты
EG. Я всегда был очень скромным со СМИ, и меня не сильно радует свет прожекторов. Всякий раз, когда EG выигрывают или проигрывают, поднимается большая шумиха вокруг команды, возможно, большая, чем вокруг любой другой команды. По большому счету, всем все равно, если Team Secret или Team Liquid что-то выиграют, но если где-то играют EG, то все об этом начинают говорить. К такому я был явно не готов, и для меня это какое-то испытание. Но я уже начинаю привыкать.
Люди до сих пор вспоминают времена TI5, когда
Я думаю, люди, которые сравнивают текущих
EG с EG времен TI5 просто глупы. Я не вижу никакой логики; это было так давно, что всё успело несколько раз поменяться. Игра, игроки, каждая деталь в Dota сильно изменились с тех пор. И конкуренция стала намного, намного сильнее. Что касается результатов, то я считаю, что наши результаты достаточно хороши. Мы заняли второе место (Galaxy Battles II), 3-4 место на майноре (ESL One Genting), и сейчас мы тоже вышли из группы (ESL One Katowice). Мы не вылетели с турнира сразу, и это хорошо. Мы легко могли проиграть любую серию, упасть в нижнюю сетку и не выйти в основную часть турнира. Я думаю, мы должны были войти в топ-3. Мы не должны были проигрывать у
Virtus.pro, и, я думаю, мы бы не проиграли у Fnatic. Что касаетсяVici Gaming, ну, они сильнее большинства команд здесь. Мы вылетели раньше, чем я ожидал, но всё нормально. Мы всё еще новая команда.
Тебе нравится в каком направлении развивается игра?
Да, абсолютно. Она одновременно становится и лучше, и сложнее. Уровень конкуренции также растет. Игра растет и развивается во всех возможных направлениях. Новая система с обновлениями тоже классная. Очень важно, что игра постоянно обновляется, и нам не приходится ждать нового патча по три месяца.
Есть только одна плохая вещь, о которой хочется сказать, — это система очков и система Майноров/Мейджеров. Она не до конца продумана. Мы играли квалификации на EPICENTER, и там была групповая стадия с GSL форматом и матчами best-of-3. Потом, когда ты выходишь из группы, ты играешь еще сетку double elimination (с выбыванием после 2 поражений) c матчами best-of-3 и финал best-of-5. Мне кажется, все квалификации занимают дней 8 или около того. Это больше, чем сам турнир, это просто смешно. Не знаю, как они позволили этому случиться. Мы могли бы встретиться с
compLexity в первом раунде, а потом еще в основной части. Если бы они упали в нижнюю сетку и дошли бы до финала, мы бы встретились уже в третий раз. Это так глупо!
У нас нет времени играть квалификации на EPICENTER 8 дней подряд, по несколько best-of-3 каждый день. Должны быть какие-то правила, какая-то система, которой бы все придерживались. Должен быть регламент для организаторов Major- и Minor-турниров, который бы описывал формат, количество команд, количество игр. Должна быть система.
Я правильно понимаю, что система патчей хороша, но систему DPC нужно доработать? Лучше ли такая система предыдущей?
Я считаю, что эти системы являются одним и тем же. Я не думаю, что Valve сделали что-то такое большое. У них уже была эта система, просто закрытая от сообщества. У них уже была какая-то внутренняя система с очками для инвайтов. Теперь это просто перенесли на бумагу и дали народу. Мне это не особо нравится, думаю, они могли бы придумать что-то получше.
Вы недавно немного поменяли роли в команде. Какие можно сделать выводы: это просто не работает, или потенциал есть, и нужно лишь немного поработать?
SumaiL всё еще привыкает к новой роли, так что мы всё еще новая команда. Надеюсь, со временем мы станем сильнее.
Комментарии