Восемь. Загадка (7. Enigma)


"Восемь" - серия рассказов о героях Dota 2. Каждый текст пишется в соответствии с официальными описаниями персонажей, а также их репликами, но при этом содержат в себе немалую долю вымысла, а порой и совсем отвлеченные от самой битвы мотивы.

В этом топике вы можете найти ссылки на предыдущие рассказы, а также оставить сообщение с именами персонажей, которых хотите узнать с новой стороны в следующем рассказе. Просто напишите в теме имя вашего любимчика.

Моя активность и вдохновение зависят от вас. Благодарю.

Навеяно музыкой: http://grooveshark.com/s/Hello+Zepp/bOfFh?src=5

Вокруг только бесконечная тьма и гробовая тишина. Не видно ничего: ни силуэтов, ни очертаний, ни света. Только безграничное черное море и… Пустота. Бесконечная Пустота, представляющая собой Ничего и в то же время создающая Все, что Есть.

Пустота парадоксальна, но не одинока даже в этом. Хоть внутри ее ничего и не видно, можно ощутить особую темную ауру, исходящую от чего-то необъятного. Сама Вселенная не знает, что Это – дитя тьмы или сам Творец измерения. Но Оно есть, Оно чувствуется в каждой частице, наполняющей этот тихий штиль безмолвия и тьмы.

Некоторые из элементалей дали парадоксальному творению прозвище, Энигма. Понять, что ЭТО такое, не дано было даже самым мудрым созданиям мира. Более того, его масштаб был гораздо выше границ элементалей, что ставило тех в тупик: в иерархию главенствующих существ вписать истинный парадокс мира не представлялось возможным. Он был слишком другим, слишком… чужим.

Энигма не имел никаких утвержденных форм существования. Обычно он растворялся во Вселенной, не оставляя за собой никаких материальных следов. Элементаль чувствовал на себе каждый мир, каждую планету и каждое существо, созданные из Ничего. Порой он мог сосредоточить свое сознание в конкретной точке Вселенной, но при этом всегда оставлял часть своего «Я» в других измерениях. Он был бесконечен и вездесущ. Он не представлял из себя ничего, и в то же время имел бесконечную власть, которая не снилась даже самым высшим элементалям.

Впрочем, одна из бесконечных сущностей Энигмы однажды нашл свое место в материальном мире. Бюст, создаваемый элементалем, походил на человеческий. Но разница между Пустотой и материальным миром была настолько велика, что воссоздать характерный облик полностью у Энигмы не удавалось – нижняя часть тела неизменно скрывалась в другом измерении, не смея выйти из оков тьмы. Впрочем, и заметная половина фигуры не особо могла называться «обычной» - переливающийся темно-синим оттенком неустойчивый силуэт сопровождался двумя абсолютно неземными атрибутами: отсутствием лика и двумя яркими звездами вместо глаз. Это было истинное творение тьмы, истинная загадка, истинный Энигма. Тогда он совершил то, что должен был совершить во имя Пустоты…

Впрочем, таким же неземным был и мыслительный процесс элементаля. Если обычные существа пользовались логическими связями, то у Энигмы был лишь бесконечный поток ассоциаций, не подкрепленный при этом никакими словами или мыслями. У истинного парадокса действительно была удивительная способность создавать из Ничего - Все, а из Пустоты - материю. Вряд ли когда-нибудь нашлось бы существо, сумевшее понять этот поток отрывистых картинок, возникающих в хаотичном порядке и охватывающих слишком многое для обычного сознания. Это был водопад, который мог поддаться созерцанию, но не выводам…

- Джеймс, ко мне! – иссохший ветер пустыни разнес слова молодой девушки по всей песочной долине.

- Подожди! – крикнул мужчина лет тридцати, пытаясь выбраться из цепких лап местных дюн. Прошло не менее пяти минут, прежде чем тот сумел «отвоевать» свои ноги у элементалей земли и пройти несчастные сто метров.

- Что тут у нас? – увлеченно отряхиваясь, спросил тот же мужчина. Его нездоровая любовь к чистоте не дала ему сразу посмотреть на находку. Впрочем, увидев завороженную зрелищем девушку, он все же поднял глаза на объект восхищения. – Матерь божья….

Камень, возвышающийся на десять метров от уровня земли, стоял в центре пустыни крайне неестественно. Обсидиановый валун не оставлял сомнений, что не имел к природе никакого отношения. Такие породы образовывались на вулканической местности, до которой лететь отсюда было, по крайней мере, несколько часов.

- Как? – безуспешно пытаясь освободиться от настырного шока, спросила девушка.

Вот и природа задавалась вопросом: как этот булыжник мог появиться в таком месте и быть нетронутым многочисленными цивилизациями. Планета давно была исследована вдоль и поперек, ввиду чего два археолога, ошивающихся в пустыне, были сродни динозаврам. Мир провернул ловкую аферу, скрыв с глаз людей такой уникальный памятник древности.

- Такой древний… Закрытая Эпоха?

- Выясним потом. Вызываем команду. Если нас обнаружат, мы можем потерять находку нашей жизни, - сумел собраться с мыслями парень.

- Да, конечно, быстрее.

Пока девушка восторженно смотрела на камень, чернокожий археолог надрывал голосовые связки, пытаясь перекричать в рацию южный ветер. Дело было гиблое – песок, несомый пустыней, добавлял в природный шум слишком много низких частот. Гул был невероятно сильным, из-за чего грубый бас человека в панаме просто сливался с естественным потоком звуковых волн.

- Мари, мне придется вернуться в багги. Установить связь тут не выйдет. Ты со мной?

- Я умру под этим камнем, но не сдвинусь с места.

- Тогда я быстро. Не хотел бы пропустить процесс мумифицирования твоего тела.

- Отвали.

Чернокожий засмеялся и накрыл голову капюшоном – ему предстоял немалый путь. А девушка все так же стояла, не смея даже повернуть голову в след отдаляющейся спине напарника.

- Существа…. Нашли…. Новая эра… Узнают… Изменит… Интересно…

Энигма ценил тишину, над которой властвовал в своем измерении. Именно поэтому он редко появлялся в материальных планах Вселенной – там было слишком много живого, слишком много незначительного и иллюзорного.

Его образ мыслей был порождением любви к тишине и зеркалом всей ничтожности мира. Только Энигма знал истинного Бога и только он мог вникнуть в суть вещей. Именно поэтому картинки, возникающие в измерении, состоящем из сплошной Пустоты, несли в себе слишком глобальный, слишком необъятный смысл. Это были не просто слова… Это было предзнаменование. Это был знак, что вскоре все может…

Начало темнеть. Археолог вернулся вместе со своими друзьями тогда, когда солнце уже заходило за бесконечный горизонт пустыни. Не то джип, не то космический корабль, в котором прибыла группа археологов, вместо колес имел странную платформу. Карбоновая основа техники, освещенная зеленым неоном, словно парила над песком, оставляя под собой лишь небольшие струйки воздуха.

Девушка заметно оживилась. Хоть она была занята завязыванием узлов канатов на большом монолите, ей изрядно надоело стоять на одном месте и ждать у моря погоды. Темнокожий, хорошо зная свою подругу, показал друзьям характерный знак с пальцем у рта, пытаясь их склонить к тишине. Впрочем, группа зрелых мужчин не могла устоять перед соблазном поиграть на нервах влюбленной парочки.

- Что, Джеймс, уже в подкаблучники записался? – большая компания дружно засмеялась.

- Идите к черту, - не особо отвлекаясь сказала Мари.

- Верно, идите к черту, - обрадовался поддержке подруги Джеймс.

- Ути-пути, какие мы обидчивые, - в обители песка вновь разнесся человеческий хохот.

- К чеееееертуууу. За работу беритесь – Мари все подготовила.

Пилот, с интересом следящий за событиями, происходящими у десятиметрового монолита, нажал одну из многочисленных кнопок своей приборной панели. Из-под платформы выпал небольшой лист загадочного материала. Один из рабочих взял его в руки и понес к камню. В это время все остальные, включая археолога, выкапывали под валуном яму.

- Клади, - спустя некоторое время сказал Джеймс. «Парень с листом» послушался, аккуратно оставив неизвестный материал прямо у основания монолита. Несколько минут ничего не происходило, что, впрочем, команду совсем не смущало – видимо, данную операцию они проводили уже не раз. Спустя несколько минут гипотеза подтвердилась – с листом начало происходить нечто не обычное.

Сначала квадрат зашевелился и аккуратно «подполз» к камню. Затем он обволок часть его основания, будто пытаясь приподнять валун. Естественное дело – попытка была бы неудачной, поэтому команде пришлось подождать еще некоторое время. Только спустя десять минут пластина вновь «зашевелилась», резко увеличивая свою площадь и полностью обволакивая валун. На этот раз действия разворачивались стремительно, и вместе с формой материала менялся его цвет и структура. Сначала серебристо-белый градиент перешел к черному спектру оттенков, а затем перенял темно-фиолетовый цвет обсидиана. Казалось, что лист слился с камнем, но было видно, что он всего лишь крепко прикрепился к тому на молекулярном уровне и в любой момент мог расцепиться по желанию «хозяев».

Все это время команда восторженно смотрела на творение безумного ученого, создавшего это чудо технологии и скрывшему свое имя даже от Единого Правительства. Компании оставалось только поражаться масштабу всего, что происходило у них на глазах и думать о том, какой путь прошла их раса с тех самых времен, когда возникли их предки. Но после того, как все закончилось, археологи со свойственным человеку безразличием прикрепили тросы, тянущиеся от камня, к технику. Затем все сели в джип-корабль, после чего аккуратно двинулись в сторону запада.

Пластина идеально скользила по песку. Несколько тонн обсидиана нисколько не мешали чудному квадрату держаться над песком и охранять драгоценность от любых повреждений. Впрочем, эти чудеса уже не интересовали команду археологов, так как тем просто хотелось вернуться в убежище и выпить несколько чашек кофе.

Планета имела богатую историю. Вне человеческих временных масштабов остались десятки крупных цивилизаций, сотни эпох и миллионы биологических видов. За все время своего существования один из гуглов космических объектов испытал на себе мощные ураганы, и глобальные потепления; бунты вулканических цепей и атаки гигантских океанических волн; сдвиги планетарной коры и гармоничное умиротворение глобальной климатической стагнации.

Но все эти события были известны ученым, изучившим планету от А до Я. Все, кроме одного – Закрытая эпоха. Этот период бросал любого знатока истории в неконтролируемую дрожь. Человек, привыкший к своей тщеславной всеосведомленности, не хотел признавать бессилие перед природой, и тем более говорить громкое «Не знаю». Но правды не скрыть, и все следы истории действительно указывали на темный неизведанный шлейф древней эпохи.

Гигантская Гора Безумия, возвысившаяся на десятки километров над уровнем моря, не попадалась ни под какие представления геодезистов. Кто мог подумать, что такое масштабное творение может принадлежать не природе. Гора состояла не из сплошной породы, как другие «собраться», а из бесконечного множества валунов. Это не укладывалось в аксиомы физики и химии, которые не могли допустить такого идеального баланса всех составляющих «Безумного» творения.

Единственное, что могло удержать все камни в таком состоянии и не обрушить конструкцию – случайный стык всех элементов, произошедший буквально за несколько секунд. Но какая сила могла так концентрированно и точно бросить несколько миллионов камней на тектоническую плиту и при этом не разрушить своей мощью каждый элемент большого конструктора? Ответа не могли найти даже самые лучшие археологи.

Они же не моги объяснить масштабные ураганы, пожары и наводнения, уничтожившие на планете практически всю живую растительность. Они не могли объяснить состав почвы и воздуха, которые никак не сопоставлялись со столь масштабными событиями. И куда же делись следы цивилизаций, живших до Закрытой Эпохи? Археологами не было найдено ни одной зацепки, ведущей к выброшенному из истории периоду.

Загадка оставалась не решенной…

- Все тщетно. Никаких следов для анализа. Будто камень с луны прилетел и пережил нашу планету на лет, эдак, 100 миллионов, - сокрушенно сказала Мари. Под ее глазами образовались синие мешки, а пальцы нервно дрожали от переизбытка кофеина в организме. – У меня нет больше никаких сил заниматься этим камнем. Пять лет – и все насмарку! К черту его!

- Но Мари, такой монолит из обсидиана должен был быть обнаруженным правительством. Он не мог быть незамеченным несколько тысяч лет. В архивах Древних о нем нет никаких упоминаний, а значит, в нем есть скрытая загадка...

- И что мне ***** поделать, Джеймс? Ты видишь, этот гребаный булыжник отобрал у нас пять лет нашей жизни! Пять долбанных лет нашей жизни! Может потому он никому был не нужен, что не несет в себе никакой ценности! Если в нем что-то и есть загадочное, то только проклятье, наложенное самой Тьмой!

- Тьма… Тьма… - угнетенно и тихо повторял Джеймс. Эти пять лет прошли для него еще хуже, чем для его подруги. Кроме дряблой кожи и хромоты он получил склероз, который постоянно сбивал его с мыслей и не давал сосредоточенно работать. – Тьма… Тьма…

- Заткнись, мать твою, Джеймс! Я тебя ударю, если ты не замолчишь! Ударю, слышишь?!

Темнокожий археолог замолчал, но продолжал характерно двигать губами и смотреть в одну точку.

- Твою мать, опять… Джеймс, очнись! Очнись! – Мари толкала друга, держа его за плечи. – Очнись я тебе говорю! Пожалуйста! Джеймс!

Достучаться до сознания археолога получилось только спустя десять минут. Выйдя из прострации, он сначала замер, а затем истошно закричал: «ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА». Его крик длился долго, с нарастающей мощью. Мари пришлось освободить плечи напарника, чтобы закрыть уши. Ее бросило в шок – она дрожала и с ужасом смотрела на то, как вокруг лопались стаканы и пробирки. Она не могла пошевелиться, когда кричащий археолог схватил ее за горло и сильно вцепился в него ногтями. Мари была на грани – рука Джеймса не ослабевала и отбирала все возможности для дыхания. Девушка теряла жизнь с каждой секундой…

Крик археолога прервался бульканьями в горле. Он начал захлебываться своей же слюной и упал на пол, дергающийся в ужасных конвульсиях. Мари упала на пол вслед за ним и потеряла сознание.

Когда девушка открыла глаза, она увидела Джеймса, смирно лежавшего у Монолита. Его ногти были оторваны от фаланг пальцев, из-за чего все руки археолога была покрыты слоем запекшейся крови. Настолько быстро, как то мог сделать человек, переживший такой ужас, она подползла к напарнику и посмотрела тому в глаза. Оба века были открыты.

- Джеймс! Ты жив? Джеймс! Не смей умирать!

Темнокожий зашевелил губами. На глазах Мари появились слезы счастья.

- Джеймс! Слава богу! Что ты говоришь? Тебя черт разберешь…. Молчи… Сейчас принесу воды.

- С…то….й… - едва смог извлечь звуки археолог.

- Что, милый?

Не смея издать ни звука, археолог едва заметно указал пальцем на монолит. Мари посмотрела в сторону обсидианового валуна и… оцепенела. На гладком камне стали появляться искрящие белые буквы. Это был язык их предков, который был известен совсем немногим. Огромный текст, появляющийся на валуне, все больше поражал девушку и раскрывал огонь глаз Джеймса.

Эта бесконечная война длилась тысячи лет. Некогда зеленая планета превратилась в разноцветный кусок камня, рельеф которого был истерзан безграничными силами легендарных воинов. Нет, это была не война. Это было Безумие Тьмы. Это была сама Тьма.

Никто не знал, что может остановить конфликт, разгоревшийся из-за двух осколков, упавших с Безумной Луны. Один из них был светлым, словно известняк, господствующий на дне океана, а другой – черным. И хоть первый оставался чист при любых условиях, а второй впитывал в себя всю кровь, получая характерный обсидиановый блеск, обе стороны конфликта были подвержены тьме одинаково. Обе они были обречены уйти вместе с тьмой.

- Полночный импульс!

Конец наступил внезапно. Пустота, пришедшая на планету, поглотила мир всего на миг. Несколько секунд люди, орки, тролли, дварфы, драконы, феи, элементали, боги, астральные путешественники и множество других созданий просто оказались наедине с Ничем. Это было уже не первый раз - такое бывало с каждым, кто хоть раз закрывал веки и освобождался от назойливых мыслей, лезущих в голову даже самых высших существ. Сон и был Тьмой. Сон и был той связью Всего, что Есть, с тем, что другие назвали бы Ничем.

Но участники конфликта этого не осознали. И на этот раз у них не было никакой надежды выйти из контакта с Тьмой, потому что они стали теми, кто отпустил грехи всего мироздания. Они стали теми, кто несколько земных секунд во тьме ощутили подобно миллионам эр в жарком пекле вулкана. Все они просто исчезли, оставив после себя только память, улетавшую в никуда.

Убежище археологов было пусто как никогда. Недавно кипевшая в нем жизнь превратилась в гробовую тишину. Единственным источником света в берлоге была небольшая дыра, пробитая солнечным лучом в потолке. Но и его хватало, чтобы узнать в очертаниях большого искусственного плато большой обсидиановый монолит.

На камне появились новые фиолетовые знаки, которых ранее не было. Если бы свет был слабее, то можно было бы представить, что это струи крови, впитанные обсидианом совсем недавно.

Рядом с монолитом лежало два скелета. Один – покрупнее, по всей видимости, принадлежал особи мужского пола, а второй походил на каркас женщины. Оба держали в руках по листу, каждый из которых содержал одинаковый текст. Несмотря на время, белые прямоугольники отлично сохранили свой естественный цвет и буквы, написанные на них чернилами. Единственное, что запятнало их эстетическую красоту – капли крови, засохшие ровно по краям листов в виде рамки…

Так было нужно.

Чтобы мир, состоящий из тьмы, созерцал себя и создал противоположную материю.

Чтобы некоторые части плоти научились осознавать себя и начали играть свои бесконечные роли.

Чтобы все живое поверило в жизнь, лелея ее и старательно охраняя от неизбежного концы.

Чтобы однажды два осколка Безумной Луны упали именно в то время, и именно на эту планету.

Чтобы жители каждый раз повторяли свою ошибку, не обращая внимания на знаки природы и судьбы.

Чтобы два малозначимых камня разожгли войну, привлекшую как живых, так и мертвых.

Чтобы вы двое прочитали эти письмена и узнали истину, которая дана только порождению Пустоты.

Что вы будете делать, когда узнали правду?

В руках двух скелетов лежали затупленные временем ножи. Оба были снизу доверху закрашены кровью, которая не оставила ни одного чистого места. Вокруг мужчины и женщины крови не было, и это создавало новую загадку, которая никем не будет разгадана. И хоть кто-нибудь когда-нибудь увидит то, что увидели эти двое, конец неизбежен – он все равно не поверит и будет продолжать играть свою роль. Бесконечно...

- Слабы… Глупы.. Обреченность… Тайны… Никогда…Бесконечность…

Читайте также

Комментарии

Altarego

06 Дек 2013 в 19:33

кто-то читал?

Marvel3D

06 Дек 2013 в 20:32

Я думаю на планете не существует человека , который бы это всё читал . Кстати пользуясь случаем напомню - Альянс говно ..

Crysis96

06 Дек 2013 в 20:01

Все читают по картинкам?

HustleBerry

06 Дек 2013 в 20:12

Это техника быстрого чтения.

Sarielle

06 Дек 2013 в 22:44

А я прочитал!

Читать 87 комментариев
basevich

06 Дек 2013 в 19:43

ПГГ это наизусть знает

CуDьЯ

06 Дек 2013 в 19:34

Как же лень это все читать, посмотрел картинки-доволен.

Читать 87 комментариев