Весеннее обновление и патч v6.81

Обновление доступно для основного клиента Dota 2

Следите за новостями на Dota2.Ru!

Изменение инвентаря

  • Alt-клик на предметы в инвентаре покажет вашей команде состояние вашего предмета: готов ли он, идет ли перезарядка или не хватает маны на использование.
  • В меню быстрой покупки теперь отображается время кулдауна для тех предметов, которые временно отсутствуют в магазине (напр.: летающий курьер, варды, гем и т.п.)
  • При использовании горячей клавиши быстрой покупки, будет куплен первый доступный предмет. Предмет из секретной лавки будет пропущен в том случае, если рядом с лавкой не окажется курьера или союзника.
  • Уведомление при покупке предмета теперь отображается в виде небольшого всплывающего окна справа.
  • Кнопка «забрать все» в тайнике теперь доступна даже в том случае, если герой мертв.
  • При Alt-клике на предметы, которые могут быть полезны для всех (Arcane Boots, Smoke of Deceit, Mekansm), появляется сообщение о том, что вы собираетесь использовать предмет, а также показывается ваше расположение на карте.
  • Alt-клик теперь работает с пассивными способностями, которые могут иметь время перезарядки. (Например: способность Reincarnation у Wraith King)
  • Добавлена кнопка «убрать в тайник» при правом клике на предмет, если при этом герой находится в пределах своего фонтана.
  • В меню быстрой покупки используется различные виды графической обводки для предметов, которые игрок может себе позволить, но не способен купить, т.к. предмет недоступен для покупки или находится в секретной лавке.
  • Все рекомендуемые сборки предметов были обновлены.

Изменение интерфейса

  • Добавлен новый экранный эффект для случая, когда герой мертв. (Можно вкл./выкл. в Настройках)
  • Если существо под вашим контролем погибает, управление больше не переключается мгновенно на героя.
  • Запрос дружбы может быть отправлен, используя таблицу результатов.
  • Все активные усилители боевых баллов теперь отображаются в игре после подключения всех игроков.
  • Наблюдатели увидят специальное всплывающее окно для случая, когда Aegis of the Immortal был подобран или украден.
  • Добавлена небольшая иконка с таймером для способности Fire Remnant у Ember Spirit.
  • После добивания способностью Reaper's Scythe под воздействием Aghanim's Scepter, не будет отображаться информация на панели героя о том, что выкуп запрещен.
  • В обучение добавлена подсказка о том, что игрок может поменять расположение миникарты на интерфейсе. (Эта опция также доступна в меню настроек)
  • Добавлен диалог подтверждения для случаев уничтожения очень редких предметов. (Например: использование Master Hammer на предметы с редкостью Immortal/Arcana)
  • Добавлена иконка брони над головой юнита, если он был подвергнут способности Ice Armor от нейтрального крипа Ogre Frostmage.

Другие изменения

  • Новый дизайн для меню настроек
  • Все элементы интерфейса в турнирных играх используют официальные имена игроков, вместо их никнеймов в Steam.
  • В игровом клиенте теперь отображается пинг серверов при выборе региона игры.
  • Вкладка турниры была изменена, добавлена сортировка для турниров разного уровня: Премьер, Профессиональные, Любительские. Любительские турниры можно отсортировать по региону, чтобы вы могли найти нужный турнир в вашем регионе.
  • Теперь, когда лидер группы создает или подключается к лобби, все члены группы автоматически входят в это лобби.

Мастерская

  • Произведена разбивка моделей следующих героев: Terrorblade, Timbersaw, Venomancer, Treant Protector, Magnus, Lifestealer, Clockwerk, Vengeful Spirit, Elder Titan, Puck.
  • Добавлена/исправлена анимация лица у Invoker - предмет Hair of Dark Magic, Lifestealer – предмет Ravenous Fiend, Faceless Void - предмет Ancient Cultist; Lycan - предметы Wolf Hunter, Great Grey и Curse of the New Season.
  • Добавлена анимация крыльев у Puck при просмотре снаряжения.
  • Исправлены анимации клинков и некоторые повторяющиеся анимации у Timbersaw.
  • Исправлен размер курьера Amphibian Kid.
  • Скорректированы ограничители для моделей вардов, Трентов у Nature's Prophet's, Spirit Bears у Lone Druid, Ultimate Form и Summon Wolves у Lycan, Spiderlings у Broodmother, Forge Spirits у Invoker, Golems у Warlock; чтобы они лучше соответствовали основным моделям.
  • Исправлена ошибка, возникающая при импорте изображения загрузочного экрана, если превью-картинка находилась на диске помеченным, как «только для чтения».
  • Обновлены исходные файлы модели Clockwerk в Мастерской.
  • Обновлена китайская модель героя Lifestealer, которая не содержит “насилия”.

Новые сундуки

Добавлено два новых сундука: Treasure of Sinister Arcanery и Treasure of the Cosmic Abyss. В них содержатся новые наборы предметов, а также есть небольшой шанс выпадения нового курьера или нового набора предметов для Clockwerk. В отличие от старых сундуков - нет необходимости покупать ключ к новым сундукам. Вы сможете купить новый сундук в магазине Dota 2 Store или прямо из клиента Dota 2. Как только он станет вашим, все, что вам нужно – это кликнуть кнопку «открыть», и вы сможете получить свои наборы предметов. Эти сундуки также можно будет обменять или продать на Торговой Площадке Сообщества.


Исправление ошибок и багов

Ошибки интерфейса

  • Исправлена ошибка, вследствие которой при просмотре уже начавшихся игр счёт между командами мог отображаться как нулевой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пропадал счётчик времени возрождения курьера.
  • Быстрое переключение между подконтрольными группами больше не будет ошибочно восприниматься как двойной клик на группе.
  • Исправлено отображение общей ценности героя Meepo в выпадающем списке статистики при просмотре игры.
  • Отмена телепортации Nature's Prophet, Boots of Travel и Town Portal Scroll будет должным образом убирать иконку телепортации с миникарты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии Аlt+ЛКМ на рецепте в магазине не выводилось соответствующее сообщение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой загрузочные экраны отображались в размытом виде при установленном низком качестве текстур в настройках игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работал должным образом предпросмотр наборов, которые содержат как косметические предметы для персонажей, так и другие предметы (например, Free to Play Collector's Pack).
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы отображались как доступные в окне перед открытием сундука, из которого уже были получены все возможные предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было сбросить счётчик у расписанных самоцветов (Inscribed Gems).
  • Исправлена ошибка, из-за которой в окне предпросмотра персонаж возвращался в исходную позицию при одевании косметического предмета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после одевания косметического предмета из арсенала этот предмет не отображался при первой загрузке окна снаряжения (loadout).
  • Исправлена ошибка, вследствие которой после открытия окна снаряжения своего персонажа и последующего щелчка на вражеском герое становилось возможным просмотреть его показатель опыта и предметы в тайнике.
  • Предпросмотр предметов, полностью заменяющих модель (например, Spirit Bear и Warlock Golem), теперь работает должным образом.
  • Предпросмотр радужного самоцвета (Prismatic Gem) Terrorblade's Fractal Horns of Inner Abysm в интерфейсе вставки камней теперь показывает правильный цвет.
  • Исправлено отсутствие иконок роли у героя Abaddon.
  • В Dota TV исправлен фокус ультимативной способности Ancient Apparition, ранее отображавшийся слишком высоко.
  • Исправлен счётчик Silence героя Drow Ranger у расписанных самоцветов (Inscribed Gems), который не работал после изменения механики способности Silence.

Исправления визуальных и аудио эффектов

  • Голосовая дорожка при возрождении Earth Spirit, а также при касте Stone Remnant, теперь проигрывается должным образом.
  • Звуковой эффект при касте Nether Blast у Pugna теперь слышен только союзникам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект способности Overpower у героя Ursa проигрывался для вражеских героев, если способность была активна в тот момент, когда Ursa выходит из Тумана Войны.
  • Критические удары Daedalus теперь проигрывают звуковой эффект для героя, по которому они были нанесены.
  • Исправлены некоторые визуальные эффекты, отображавшиеся некорректно в Тумане Войны.
  • Исправлены ошибки, из-за которых звуковые эффекты от следующих способностей могли проигрываться независимо от Тумана Войны:
    • Bloodseeker Rupture
    • Centaur Warrunner Double Edge
    • Clockwerk Rocket Flare
    • Dark Seer Vacuum
    • Death Prophet Silence
    • Earth Spirit Stone Remnant
    • Invoker Sun Strike
    • Jakiro Ice Path
    • Jakiro Macropyre
    • Keeper of the Light Blinding Light
    • Leshrac Split Earth
    • Lina's Light Strike Array
    • Night Stalker Void
    • Night Stalker Crippling Fear
    • Outworld Devourer Sanity's Eclipse
    • Pugna Nether Blast
    • Shadow Shaman's Serpent Ward
    • Silencer Curse of the Silent
    • Skywrath Mage Mystic Flare
    • Spirit Breaker Nether Strike
    • Treant Protector Leech Seed
    • Treant Protector Overgrowth
    • Tusk Ice Shards
    • Undying Decay
    • Witch Doctor Paralyzing Cask

Исправления в Linux/Mac

  • [Linux/Mac] Исправлено наличие мерцающих артефактов в отражениях при включенном Intel graphics.
  • [Linux] Исправлена ошибка, из-за которой не всегда проигрывался звуковой эффект при готовности матча с включённой опцией «звук во время Alt+Tab».
  • [Linux] Звуковой эффект при готовности матча теперь проигрывается с использованием внешней команды ‘aplay’ в случае, если опция «звук во время Alt+Tab» отключена.

Исправления геймплея

  • Отключено отображение разрушения деревьев, если они находятся в Тумане Войны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поставить Ward туда, где недавно была разрушена башня или барак.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выборе нескольких Ward (например, Plague Ward) и указании атаковать цель, они не могли этого сделать, если цель находится вне зоны досягаемости хотя бы для одного из них. Теперь все Ward, которые достают до цели, будут её атаковать.
  • Обновлены различные подсказки, которые содержали неактуальную информацию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было выйти из Power Cogs, не зацепившись ещё раз.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность Sleight of Fist героя Ember Spirit не наносила урон, если он был обезоружен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивная способность Bristleback не работала в Hex.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность Skewer у Magnus продолжала тащить юнитов, если он был перемещён с помощью Relocate.
  • Исправлены ошибки, которые позволяли героям избегать Berserker's Call героя Axe и Duel героя Legion Commander.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Chakram героя Timbersaw замедлял героев на 5% меньше, чем полагается.
  • Исправлена ошибка, из-за которой снаряды способности Death Ward героя Witch Doctor не наносили урона и не отскакивали, если каст способности был прерван.
  • Icarus Dive героя Phoenix теперь должным образом останавливается способностью Chronosphere героя Faceless Void.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Urn of Shadows всегда заряжалась у того героя, который располагался ближе всех к месту убийства.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Spirit Bear героя Lone Druid не мог забирать предметы из тайника.
  • Юниты, которые не находятся под непосредственным контролем игрока (например, союзные герои, покинувшие игру), больше не включаются в переключаемые подконтрольные группы (по умолчанию переключаемые клавишей tab).
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ember Spirit мог застрять и не иметь возможности сдвинуться с места.
  • Несколько Chaos Meteor героя Invoker теперь стакаются должным образом.
  • Исправлено отображение запаса Observer Wards при взаимодействии с магазином, если в инвентаре у героя находятся вражеские Observer Wards.
  • Исправлена ошибка, при которой бонус к урону от руны двойного урона применялся ко всем героям, покинувшим игру, если руна была поднята покинувшим игру героем.
  • Исправлена ошибка, позволяющая героям, которые были трансформированы, атаковать Рошана снаружи его логова (в основном, это касается Tiny, Dragon Knight, Terrorblade, и Rubick).
  • Исправлена ошибка, из-за которой Spirit Breaker мог переключать цель для авто-атаки, если к цели был применён Greater Bash.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Epicenter героя Sand King пропадал после того, как Sand King умирал от Ice Blast героя Ancient Apparition.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Diabolical Edict героя Leshrac пропадал после того, как Leshrac умирал от Ice Blast героя Ancient Apparition.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выкупиться из таверны некоторое время, если незадолго до смерти герой попал под действие стана.
  • Исправлено некорректное взаимодействие Тумана Войны и способности Sun Ray вражеского Phoenix.
  • Исправлена способность Headshot героя Sniper, включающая True Strike независимо от мини-стана и бонусного урона.
  • Изменен тип брони Tombstone героя Undying.
  • Исправлен визуальный эффект Ice Shards героя Tusk, который не останавливался, если способность достигала противника на близком расстоянии.
  • Исправлен визуальный эффект Sacred Arrow героя Mirana, который не останавливался, если способность достигала противника на близком расстоянии.
  • Timbersawбольше не прерывается использованием способности Return Chakram.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дебаффы от Whirling Death героя Timbersawне стакались должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность Magnetize героя Earth Spirit не применялась к невидимым героям.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было направить на юнитов способность Wild Axes героя Beastmaster.
  • Clockwerk больше не может попасть способностью Hookshot по Astral Spirit героя Elder Titan.
  • Time Walk героя Faceless Void теперь проходит полное расстояние.
  • Индикатор от Homing Missile героя Gyrocopter больше не показывается вражеским героям.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Radiance мог наносить урон союзным героям.
  • Исправлена ошибка, позволяющая Phoenix использовать Blade Mail таким образом, чтобы нанести урон в размере полного количества здоровья убийце во время использования способности Supernova.
  • Теперь следующие ауры применяются должным образом к неуязвимым юнитам (например, Juggernaut во время Omnislash):
    • Inner Beast Beastmaster'а
    • Lunar Blessing Luna
    • Howl Lycan'a
    • Vengeful Spirit Vengeance Aura
    • Wraith King Vampiric Aura
    • Assault Cuirass
    • Drums of Endurance (включая активную способность)
    • Vladmir's Offering
  • Исправлена ошибка, из-за которой курьер проверял наличие вещей для доставки лишь каждые полсекунды, а не реагировал мгновенно.
  • Marksmanship героя Drow Ranger больше не показывает, что вражеские герои находятся рядом с местом её убийства.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Broodmother становилась видимой при прокачке способности Spin Web.
  • Mystic Snake героя Medusa теперь не наносит урона тем целям, которые стали невидимы уже во время полёта Mystic Snake.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Lone Druid не мог призвать Spirit Bear незамедлительно после использования Return.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Lone Druid не мог призвать Spirit Bear незамедлительно после смерти Spirit Bear.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Pounce героя Slark мог сбивать Telekinesis союзного Rubick.
  • Living Armor героя Treant Protector теперь работает на механических юнитах.
  • Nature's Guise героя Treant Protector имеет надлежащий период спадания в одну секунду после того, как юнит перестал находиться в радиусе деревьев.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Brewmaster выполнял команды, данные перед использованием способности Primal Split, после окончания действия Primal Split.
  • Chaos Meteor героя Invoker теперь наносит правильное количество урона на первом и втором уровне Wex.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в Chronosphere героя Faceless Void не были отключены блокирующие урон способности и предметы (такие как Kraken Shell и Poor Man's Shield).
  • Berserker's Call героя Axe теперь применяется по неуязвимым целям в зоне действия эффекта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Wild Axes героя Beastmaster останавливались после его смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой полоска каста Fiend's Grip героя Bane не показывала правильное время с учётом Aghanim's Scepter.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Berserker's Rage героя Troll Warlord не обновлялась после прокачки способности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Meepo терял серию убийств даже в том случае, если Aegis of Immortal предотвратил смерть персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Black Hole героя Enigma делал на один тик урона меньше, чем следовало.
  • Исправлена ошибка, из-за которой происходило перемещение Teleport Scroll, который уже использовался при отмене телепорта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные и аудиоэффекты Sandstorm героя Sand King заканчивались слишком рано, если способность была прервана во время каста.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Telekinesis героя Rubick мог привести к тому, что вражеский юнит застревал возле нижней руны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли дополнительные 50 золота, если решили репикнуть персонажа после того, как был выбран случайный персонаж.
  • Эффект Cyclone от Eul's Scepter и Tornado героя Invoker теперь могут быть сняты.
  • Исправлена ошибка, при которой герой мог совершить самоубийство, нанеся себе урон, будучи под действием способности Ice Blast героя Ancient Apparition. Теперь фраг записывается на счёт Ancient Apparition.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла Meepo выкупиться из таверны после того, как он был убит героем Necrophos с помощью Reaper Scythe с Aghanim's Scepter.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла Pudge совершить самоубийство, быстро переключая способность Rot.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект от способности Requiem of Souls героя Shadow Fiend считался аурой, вместо того, чтобы применяться ко всем юнитам, получившим урон от способности.
  • Исправлено взаимодействие способности Chilling Touch со способностями, дающими возможность атаковать множество целей сразу, например, Flak Cannon героя Gyrocopter.
  • Исправлены ошибки, связанные с взаимодействием клонов Meepo с дополнительным таймером при выкупе.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла ещё одному клону Meepo появиться, если Meepo приобрёл Aghanim's Scepter, пока был мёртв.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было приобрести новые предметы, если был выбран не главный Meepo.
  • Truestrike больше не работает на зданиях, не являющихся вышками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Assassinate героя Sniper прерывался, если цель становилась временно неуязвимой.
  • Герои в невидимости теперь также могут заряжать Urn of Shadows.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дополнительная атака от способности Moment of Courage длилась дольше, если Legion Commander не могла украсть здоровье у цели (например, при атаке построек).
  • Исправлена ошибка, из-за которой после того, как Rubick своровал способность Nightmare End, он не получал главную способность Nightmare.
  • Исправлена ошибка, из-за которой радиус Fissure не увеличивался до положенного показателя в 1400.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Icarus Dive героя Phoenix не останавливался по требованию.
  • Исправлена скорость поворота Ember Spirit, которая была немного более быстрой, чем положено.
  • Снаряд способности Shockwave у крипов Satyr Tormenter больше не исчезает слишком быстро.
  • От дебаффа способности Laser героя Tinker больше нельзя увернуться или избежать его.
  • Wall of Replica героя Dark Seer теперь сначала создаёт иллюзии, а затем наносит урон, а не наоборот.
  • Исправлена ошибка, из-за которой курьер, доставляющий предметы герою с заполненным инвентарём, мог объединить у себя предметы с теми, которые находятся у героя в тайнике, даже если курьер не находится в радиусе действия тайника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой покупка стакающихся предметов после смерти позволяла продать весь стак в то время, когда герой мёртв.
  • Исправлена ошибка, из-за которой баффы, применённые незадолго до смерти, иногда не снимались после смерти должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой находящаяся под действием способности Insatiable Hunger Broodmother не могла красть здоровье у Spirit Bear героя Lone Druid.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Wraith King терял Aegis of the Immortal и Reincarnation, если он умер в период, когда где-либо на карте была активна Duel героя Legion Commander.
  • Sand King больше не может кастовать одновременно два Epicenter (например, с помощью Refresher Orb).
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность Overwhelming Odds героя Legion Commander не обновляла показатель скорости передвижения должным образом, если предыдущий бафф был активен.
  • Omnislash героя Juggernaut теперь может атаковать героев в Snowball героя Tusk.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Meepo терял Gem of True Sight и Divine Rapier даже в том случае, если Aegis of Immortal предотвратил смерть персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Rubick, укравший способность Duel у Legion Commander, и впоследствии проигравший её, не давал победителю бонусного урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Juggernaut не был неуязвим во время Omnislash до того, как первая атака достигнет цели.
  • Способность Voodoo Restoration героя Witch Doctor теперь может использовать ману, добавленную с помощью Soul Ring.
  • Способность Pulse Nova героя Leshrac теперь может использовать ману, добавленную с помощью Soul Ring.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Spirit Breaker мог использовать способность Charge of Darkness, когда был обездвижен.
  • Precision Aura героя Drow Ranger теперь будет корректно применяться к юнитам, созданным уже после её активации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Spirit Bear героя Lone Druid игнорировал такие пассивные способности, как Craggy Exterior героя Tiny и Geostrike героя Meepo.
  • Chronosphere героя Faceless Void больше не делает союзных невидимых героев видимыми для противников.
  • Иконка баффа Sadist героя Necrophos теперь корректно показывает оставшуюся продолжительность действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могла сбиться Duel у героя Legion Commander при прокачке способности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой герои визуально возрождались на месте своей смерти, и моментально появлялись около своего фонтана.
  • Способность Glimpse героя Disruptor теперь отправляет всех клонов Meepo на место, где находился каждый из них (а не на место главного Meepo).
  • Исправлена ошибка, из-за которой уворот от Psi Blades героя Templar Assassin, находящегося в Meld, не отменял способность Meld.
  • Бонусный урон от Meld героя Templar Assassin больше не применяется к Tombstone героя Undying.
  • Способность Psi Blades героя Templar Assassin больше не работает сквозь Undying's Tombstone.
  • Способности Fiend's Grip героя Bane и Dismember героя Pudge теперь должным образом отменяются, если были сняты до первого тика.
  • Исправлены углы, под которыми Power Cogs отталкивают противников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой любой из покинувших игру героев мог свободно перемещаться внутри Chronosphere героя Faceless Void, если сам Faceless Void также покинул игру.
  • Исправлены источники магического и чистого урона, включающие Mana Shield во время действующего иммунитета к магии.
  • Аура крипов Troll Priest теперь должным образом стакается с аурой от Ring of Aquila/Basilius.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Astral Spirit героя Elder Titan не останавливался моментально, если была использована способность Echo Stomp во время возвращения Astral Spirit.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ember Spirit не был неуязвим во время Sleight of Fist до того, как первая атака достигнет цели.
  • Стан от Telekinesis героя Rubick теперь не будет прерываться, если был прерван сам Telekinesis.
  • Lightning Storm героя Leshrac теперь не полностью блокируется, если был использован на юните, находящемся под защитой Linken's Sphere.
  • Способности, использованные курьером, больше не дают зарядов для Magic Stick.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Familiars героя Visage вызывали задержку во время первого вызова.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Wolves героя Lycan могли быть вызваны в непроходимой местности.
  • Юниты с дальним типом атаки теперь могут должным образом денаить невидимых союзных юнитов.
  • Юниты больше не будут получать урон от негативных значений лайфстила.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способности героя Keeper of the Light перемешиваются, если он был убит с помощью Ward героя Pugna во время каста Illuminate.
  • Исправлены некорректные оповещения, если Aegis заденаили в то же время, что и взяли.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Windranger могла активировать сразу несколько Focus Fire.
  • Если Axe использует Culling Blade на герое, на котором есть дебафф от Reaper's Scythe, фраг будет засчитан в пользу Necrophos, а не Axe.
  • Сплеш-атака Dragon Knight в форме дракона теперь будет наносить только половину урона по другим героям, если Dragon Knight промахнулся по основной цели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой срабатывал Counter Helix в случае, если герой был атакован союзным юнитом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Chakram визуально отправлялся слишком далеко, а затем моментально возвращался немного назад

Изменения v6.81


Основные изменения

  • Roshan: Базовая броня увеличена на 1
  • Скорость атаки теперь всегда регулируется, основываясь на последних модификаторах атаки, которые были применены к юниту. Сильное замедление скорости атаки не влияет на следующую атаку, если воздействие замедления уже прекратилось.
  • Иллюзии героев ближнего боя, созданные при использовании Руны, теперь получают 200% урона вместо 300%
  • Random Draft: Количество героев, доступных для выбора, увеличилось с 22 до 24
  • Captain's Draft: Количество героев, доступных для выбора, увеличилось с 24 до 27. (С 8-ми каждого типа до 9-ти)
  • Captain's Draft: количество банов увеличено с 4 до 6
  • Ability Draft: Meepo больше не доступен в этом режиме игры.

Abaddon

  • Aghanim's Scepter: При активации ультимейта Borrowed Time Abaddon получает 35% урона, перенаправленного от союзников. Действует на героев, находящихся в пределах радиуса 900 от Abaddon.

Ancient Apparition

  • Chilling Touch: Снижение скорости атаки увеличено с -15 до -20

Anti-Mage

  • Mana Void: радиус действия увеличен с 450 до 500

Axe

  • Способность Counter Helix теперь имеет псевдо-рандомный шанс срабатывания. Это снижает шанс очень частого/редкого срабатывания способности.

Batrider

  • Flaming Lasso: Затраты маны увеличены с 150 до 225

Beastmaster

  • Базовый урон увеличен на 4

Bloodseeker

  • Bloodrage: задержка каста способности уменьшена с 0.6 до 0.4
  • Способность Bloodrage больше не может быть развеяна. Использование таких артефактов, как Manta или BKB не снимет Онемение (Silence).

Bounty Hunter

  • Track: радиус применения увеличен с 900/1050/1200 до 1200

Brewmaster

  • Drunken Brawler: Если вы не атаковали в течение 10 секунд, то ваша следующая атака активирует критический урон от этой способности.
  • Drunken Brawler: Если вы не были атакованы в течение 10 секунд, то вы уклонитесь от следующей атаки. (Эта механика также работает на Fire Spirit’a, у которого имеется эта пассивная способность благодаря Aghanim Scepter).

Bristleback

  • Warpath: больше не дает уникального бонуса передвижения при первом срабатывании ультимейта. (Раньше бонус передвижения при первом срабатывании был 5/7/10%, теперь он будет таким же, как при любом срабатывании ультимейта)
  • Warpath: бонус к скорости за каждый эффект увеличен с 1/2/3% до 3/4/5%. (Раньше Уровень 1: 5 -> 9%. Раньше Уровень 3: 10 -> 28%. Теперь Уровень 1: 3 -> 15%. Теперь Уровень 3: 5->35%)

Broodmother

  • Урон в секунду, от способности Poison Sting у юнитов Spiderling, был увеличен с 4 до 8
  • Spin Web: Свободное перемещение по паутине больше не блокируется, даже если враги видят Broodmother.
  • Spin Web: Свободное перемещение по паутине блокируется на 3 секунды, если Broodmother получает урон. (Используется то же правило, что и с предметом Blink Dagger)

Centaur Warrunner

  • Hoof Stomp: Затраты маны увеличены с 85/100/115/130 до 130

Chaos Knight

  • Phantasm: Теперь при использовании есть 50% шанс появления дополнительной иллюзии.

Chen

  • Penitence: время перезарядки изменено с 14 до 14/13/12/11

Clinkz

  • Death Pact: время перезарядки изменено с 45 до 45/40/35

Dazzle

  • Poison Touch: больше не вызывает кратковременного оглушения. (Это изменение убирает только кратковременное оглушение вначале. Цель будет оглушена, как и раньше, при использовании способности 4-го уровня.)

Disruptor

  • Kinetic Field: время перезарядки изменено с 14 до 14/13/12/11

Doom

  • Doom: урон от способности больше не игнорирует магические щиты. (Например: такой щит, как от артефакта Pipe of Insight)

Drow Ranger

  • Gust: длительность отбрасывания увеличена с 0.2 до 0.5

Earth Spirit

  • Stone Remnant: время перезарядки уменьшено с 35 до 30

Earthshaker

  • Fissure: Крипы больше не будут пытаться оббежать земляную полосу, они будут ждать пока она исчезнет.
  • Echo Slam: Теперь воздействует на юнитов, находящихся в невидимости или скрытых в тумане войны.

Elder Titan

  • Echo Stomp: Затраты маны уменьшены с 100/115/130/145 до 100
  • Echo Stomp: Физический и магический урон увеличен с 80 до 80/85/90/95

Ember Spirit

  • Searing Chains: длительность связки изменена с 2/2/3/3 до 1/2/2/3. (Полный урон от способности остался тем же - 80/120/240/300)
  • Sleight of Fist: дополнительный урон уменьшен с 30/60/90/120 до 20/40/60/80

Enchantress

  • Untouchable: длительность воздействия способности увеличена с 3 до 4 секунд.

Enigma

  • Midnight Pulse: радиус воздействия увеличен с 400 до 600

Faceless Void

  • Базовая ловкость увеличена с 21 до 23
  • Скорость поворота улучшена с 0.5 до 1

Gyrocopter

  • Homing Missile: теперь поражает невидимых юнитов.
  • Homing Missile: количество атак, необходимых для уничтожения ракеты, увеличено с 3 до 3/3/4/5

Huskar

  • Burning Spears: больше не является уникальным модификатором атаки.

Invoker

  • Ghost Walk: больше не воздействует на врагов, у которых имеется магический иммунитет.
  • EMP: задержка срабатывания способности увеличена с 2.6 до 2.9

Jakiro

  • Dual Breath: радиус действия увеличен на 50
  • Liquid Fire (уровень 4): время перезарядки уменьшено с 5 до 4
  • Macropyre с Aghanim's Scepter’ом: длительность воздействия увеличена с 7 до 14 секунд.
  • Macropyre с Aghanim's Scepter’ом: радиус действия увеличен с 1350 до 1800. (Без Aghanim's Scepter радиус остался прежним - 900)

Juggernaut

  • Базовое время атаки улучшено с 1.6 до 1.5

Keeper of the Light

  • Добавлен Aghanim's Scepter: Получает бесконечное улучшение Spirit Form. Также следующие эффекты работают в течение дневного времени: Герой получает дополнительный обзор, способность Illuminate лечит союзников и героя на 75% от урона способности.

Kunkka

  • Torrent: радиус действия увеличен с 215 до 225
  • X Marks The Spot: задержка возвращения действует в два раза дольше на союзников
  • Ghost Ship: длительность баффа для союзников увеличена с 8 до 10 секунд
  • Ghost Ship: Добавлен AOE индикатор применения, виден только союзникам.

Legion Commander

  • Overwhelming Odds: дополнительный урон от количества героев увеличен с 14/16/18/20 до 20/35/50/65. (Урон от количества крипов остался тем же 14/16/18/20)
  • Overwhelming Odds: радиус применения увеличен с 315 до 330
  • Overwhelming Odds: основной урон изменен с 50/100/150/200 до 60/100/140/180
  • Moment of Courage: теперь имеется псевдо-рандомный шанс срабатывания. (Это снижает шанс очень частого/редкого срабатывания способности.

Leshrac

  • Lightning Storm: теперь замедляет цель на 75%, длительность замедления 0.5 секунд

Lich

  • Frost Armor: теперь можно применять на сооружения
  • Chain Frost с Aghanim's Scepter: больше нет лимита отскоков.

Lina

  • Радиус атаки увеличен с 650 до 670
  • Laguna Blade с Aghanim's Scepter: урон пробивает магический иммунитет. (Урон от ультимейта все еще может быть уменьшен с помощью предметов, дающих магическое сопротивление)

Lion

  • Hex: время перезарядки изменено с 30/25/20/15 до 30/24/18/12

Lone Druid

  • Spirit Bear: реген здоровья увеличен с 2 до 2/3/4/5

Luna

  • Базовая ловкость уменьшена с 22 до 18

Lycan

  • Shapeshift: больше не дает бонусного здоровья

Magnus

  • Отменено ограничение на максимальное количество целей у способности
  • Радиус действия способности Skewer увеличен с 600/800/1000/1200 по 750/900/1050/1200

Medusa

  • Способность Split Shot переработана с 50/60/70/80% урона по 5 целям максимум на 80% урона по 2/3/4/5 целям максимум.
  • Способность Mystic Snake больше не требует видимости в тумане войны для отскоков.
  • Впитывание урона способностью Mana Shield увеличено с 1/1.5/2/2.5 до 1.6/1.9/2.2/2.5 за каждую единицу маны.

Meepo

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 315

Mirana

  • Видимость вокруг Sacred Arrow уменьшена с 800 до 650

Naga Siren

  • Урон от иллюзий Mirror Image уменьшен с 30/35/40/45% до 20/25/30/35%.
  • Область действия Rip Tide уменьшена с 350 до 320
  • Уменьшение брони с помощью способности Rip Tide больше не пробивает магический иммунитет.

Necrophos

  • Область действия Heartstopper Aura увеличена с 1000 до 1200
  • Reaper's Scythe теперь добавляет +30% к времени воскрешения.

Night Stalker

  • Darkness теперь также уменьшает дальность видимости у построек.

Nyx Assassin

  • Время перезарядки способности Impale увеличено с 11 до 13 секунд.
  • Способность Impale больше не может быть блокирована с помощью Linken's Sphere.

Ogre Magi

  • Базовый показатель брони увеличен на 1
  • Анимация применения способностей улучшена с 0.56 до 0.45

Omniknight

  • Purification: радиус применения увеличен с 225 до 240
  • Repel: больше не удаляет положительные баффы у союзников. (Это означает, что Repel больше не будет удалять эффект от Guardian Angel)
  • Guardian Angel: длительность действия увеличена с 5/6/7 до 6/7/8
  • Guardian Angel с Aghanim's Scepter: длительность действия увеличена с 5/6/7 до 8/9/10

Phantom Assassin

  • Stifling Dagger: длительность перезарядки уменьшена с 8 до 6
  • Blur: шанс уклонения увеличен с 20/25/30/40 до 20/30/40/50

Phoenix

  • Icarus Dive: задержка применения способность изменена с 0.01 до 0.2
  • Fire Spirits: урон уменьшен с 15/35/55/75 до 10/30/50/70
  • Fire Spirits: затрата здоровья увеличена с 15% до 20%

Pugna

  • Decrepify: затраты маны уменьшены с 100 до 60
  • Nether Ward: длительность действия увеличена с 25 до 30

Queen of Pain

  • Shadow Strike: время перезарядки изменено с 20/16/12/8 до 16/12/8/4
  • Shadow Strike: радиус применения увеличен с 400 до 435

Razor

  • Прирост силы увеличен с 1.7 до 2.3
  • Unstable Current: длительность замедления изменена с 0.4/0.8/1.2/1.6 до 0.5/1/1.5/2

Riki

  • Backstab: теперь работает при добивании союзных юнитов.

Shadow Demon

  • Добавлен Aghanim's Scepter: время перезарядки ультимейта Demonic Purge заменено двумя зарядами, которые восполняются каждые 40 секунд.

Shadow Fiend

  • Requiem of Souls: второй дебафф действует на юнитов, имеющих магический иммунитет.

Silencer

  • Прирост ловкости увеличен с 2.1 до 3.0
  • Curse of the Silent: время перезарядки изменено с 20/18/16/14 до 20/16/12/8

Skywrath Mage

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 325
  • Concussive Shot: урон увеличен с 50/100/150/200 до 60/120/180/240

Sniper

  • Исправлена ошибка, при которой дополнительный радиус атаки не соответствовал максимальному. (Это влияет на автоатаку юнитов, имея максимальный радиус атаки)

Spirit Breaker

  • Nether Strike: радиус применения увеличен с 400/550/700 до 700. (Радиус с Aghanim's Scepter увеличен с 550/700/850 до 850)
  • Nether Strike: время перезарядки изменено с 75 до 80/70/60

Sven

  • Базовый урон увеличен на 6

Templar Assassin

  • Trap: теперь имеет такую же задержку применения, как и основная способность Psionic Trap. (Ранее способность и подспособность (установка ловушки и активация ловушки) имели разное время задержки применения, теперь обе имеют задержку 0)

Terrorblade

  • Прирост силы уменьшен с 1.9 до 1.4
  • Reflection: замедление от способности больше не сохраняется после активации магического иммунитета.
  • Reflection: длительность действия изменена с 5 до 2.5/3.5/4.5/5.5

Tidehunter

  • Anchor Smash: снижение урона увеличено с 40 до 60%
  • Anchor Smash: теперь действует на Древних крипов. (На Roshan’a не действует)

Tinker

  • Heat Seeking Missile: больше не блокируется предметом Ethereal.

Tiny

  • Craggy Exterior: длительность оглушения изменена с 1.2/1.3/1.4/1.5 до 1/1.25/1.5/1.75

Troll Warlord

  • Melee Whirling Axes: задержка применения способности изменена с 0.2 до 0

Tusk

  • Переработана способность Snowball: теперь имеется две подспособности, с помощью одной создается снежный ком, с помощью другой снежный ком запускается в противника. Радиус, при котором союзники автоматически попадают в ком, был уменьшен.
  • Вы теперь можете добавить союзника в ком, нажав правой кнопкой мыши на него, если он находится в пределах радиуса 400 от вас.
  • С каждым дополнительным союзником в снежном коме, скорость передвижения кома увеличивается на 75 MS
  • С каждым дополнительным союзником в снежном коме, ком наносит на 20/30/40/50 единиц больше урона.

Undying

  • Soul Rip: радиус действия увеличен с 975 до 1300
  • Tombstone Zombie Deathlust: граница здоровья, для прибавки к скорости передвижения и скорости атаки зомби, изменена с 5/10/15/20% до 20/25/30/35%
  • Tombstone Zombies: за убийство зомби вы больше не получаете опыта или золота
  • Tombstone: Награда за уничтожение томбы изменена с 70/90/110/130 до 75/100/125/150 золота
  • Flesh Golem's Plague Aura: теперь действует на юнитов, имеющих иммунитет к магии

Ursa

  • Fury Swipes: больше не является уникальным модификатором атаки

Vengeful Spirit

  • Когда Vengeful Spirit умирает, убийца получает негативный бафф от способности Vengeance Aura, который уменьшает урон убийце и союзникам в радиусе 900 от убийцы. Дебафф действует до возрождения Vengeful Spirit. (Уменьшение урона соответствует текущему уровню баффа от способности Vengeance Aura)

Visage

  • Grave Chill: время перезарядки увеличено с 10 до 16/14/12/10

Warlock

  • Shadow Word: длительность действия увеличена с 9 до 11
  • Upheaval: время перезарядки изменено с 50 до 50/46/42/38

Windranger

  • Windrun: теперь можно увернуться от снарядов, которые возникли до начала действия способности
  • Focus Fire с Aghanim's Scepter: Снижение урона было изменено с -50/-40/-30 до -30/-15/0, больше нет специальных правил для атаки.

Witch Doctor

  • Maledict: время перезарядки изменено с 35 до 20
  • Death Ward: базовое время атаки изменено с 0.25 до 0.22

Wraith King

  • Mortal Strike: критических урон увеличен с 125/175/225/275 до 150/200/250/300 процентов
  • Базовая броня уменьшена на 1

Zeus

  • Arc Lightning: задержка применения изменена с 0.4 до 0.2
  • Lightning Bolt: радиус True Sight уменьшен с 900 до 750
  • Lightning Bolt: радиус обзора при ударе молнии уменьшен с 1000 до 750
  • Lightning Bolt: теперь можно применить на землю, урон получит ближайший вражеский юнит в радиусе 250


Предметы

Animal Courier

  • Время возрождения наземного курьера уменьшено со 180 до 140 секунд.


Bloodstone

  • Лечение от Bloodpact увеличено с 400 HP + 30 HP/ заряд до 500 HP + 30 HP/заряд


Clarity

  • Регенерация маны увеличена со 100 единиц за 30 секунд до 135 единиц за 40 секунд.


Eul's Scepter of Divinity

  • Cyclone теперь наносит 50 урона по вражеским юнитам после приземления.
  • Теперь можно использовать Cyclone на себя даже имея иммунитет к магии.


Manta Style

  • Иллюзии теперь обновляют приоритет выбора цели для атаки и применения способностей при вызове. Это изменение затрагивает также иллюзии, создаваемые Naga Siren и Chaos Knight.


Mjollnir

  • Урон от Chain Lightning уменьшен с 160 до 150
  • Центром области действия Static Shock теперь является юнит, на котором находится Static Charge, а не атакующий юнит
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно срабатывал Chain Lightning, если предыдущий заряд всё ещё отскакивал по юнитам. Это изменение затрагивает как Mjollnir, так и Maelstrom.


Necronomicon

  • Скорость передвижения Necronomicon Warrior's была изменена с 330/360/390 на 350
  • Количество опыта, получаемого за убийство юнита Necronomicon, увеличено с 59 до 100/150/200


Observer Wards и Sentry Wards

  • Передача вардов между союзниками теперь требует зажатой клавиши Control. Таким образом, при зажатой клавише Control, будут подсвечиваться ваши союзники для передачи предмета, а без зажатой клавиши варды будут устанавливаться в обычном режиме.
  • Варды больше не могут быть установлены рядом с фонтаном.


Pipe of Insight

  • Регенерация здоровья уменьшена с 11 до 8 единиц.
  • Pipe теперь даёт ауру, которая увеличивает регенерацию здоровья для находящихся рядом союзников на 4 единицы
  • Активный бафф от Pipe теперь нельзя снять.


Rod of Atos

  • Время перезарядки Cripple уменьшено с 12 до 10 секунд.


Scythe of Vyse

  • Скорость передвижения юнитов под действием Hex увеличена с 100 до 140. Изменение скорости затрагивает только Scythe of Vyse.


Shadow Amulet

  • Чтобы стать невидимым, обладателю амулета больше не нужно оставаться на месте несколько секунд. Однако, чтобы оставаться в невидимости, нужно стоять неподвижно.


Shadow Blade

  • Время действия Shadow Walk увеличено с 12 до 14 секунд.


Town Portal Scroll

  • Добавлена опция, при включении которой отмена каста Town Portal Scroll возможна только с помощью кнопки отмены (чтобы предотвратить случайную отмену телепортации движением).

Читайте также

Комментарии

sizeroon

26 Апр 2014 в 10:42

Хренасе обнова), надеюсь данго не будет стоить 150)щас прочитаю.

Dzeanis

26 Апр 2014 в 12:17

У лича режим бога)

slonik333

26 Апр 2014 в 14:08

кидаеш ульт на еншантов. Вражскому фармиле сюпрайз

`mixeR

26 Апр 2014 в 11:59

Врэйз кинг постепенно превращается в Морту.

Mylittleugly

26 Апр 2014 в 14:31

леорик имбой становится, дикой причем

Mortal163

26 Апр 2014 в 12:42

Аганим на котле порадовал)

Читать 250 комментариев
FluttershyNya

26 Апр 2014 в 10:44

Спасибо за перевод

Soyenqa

26 Апр 2014 в 10:48

Единственный очень толстый текст о доте, который грех не прочитать весь :3

Читать 250 комментариев