Весеннее обновление и патч v6.81
Обновление доступно для основного клиента Dota 2
Следите за новостями на Dota2.Ru!
Изменение инвентаря
- Alt-клик на предметы в инвентаре покажет вашей команде состояние вашего предмета: готов ли он, идет ли перезарядка или не хватает маны на использование.
- В меню быстрой покупки теперь отображается время кулдауна для тех предметов, которые временно отсутствуют в магазине (напр.: летающий курьер, варды, гем и т.п.)
- При использовании горячей клавиши быстрой покупки, будет куплен первый доступный предмет. Предмет из секретной лавки будет пропущен в том случае, если рядом с лавкой не окажется курьера или союзника.
- Уведомление при покупке предмета теперь отображается в виде небольшого всплывающего окна справа.
- Кнопка «забрать все» в тайнике теперь доступна даже в том случае, если герой мертв.
- При Alt-клике на предметы, которые могут быть полезны для всех (Arcane Boots, Smoke of Deceit, Mekansm), появляется сообщение о том, что вы собираетесь использовать предмет, а также показывается ваше расположение на карте.
- Alt-клик теперь работает с пассивными способностями, которые могут иметь время перезарядки. (Например: способность Reincarnation у
Wraith King) - Добавлена кнопка «убрать в тайник» при правом клике на предмет, если при этом герой находится в пределах своего фонтана.
- В меню быстрой покупки используется различные виды графической обводки для предметов, которые игрок может себе позволить, но не способен купить, т.к. предмет недоступен для покупки или находится в секретной лавке.
- Все рекомендуемые сборки предметов были обновлены.
Изменение интерфейса
- Добавлен новый экранный эффект для случая, когда герой мертв. (Можно вкл./выкл. в Настройках)
- Если существо под вашим контролем погибает, управление больше не переключается мгновенно на героя.
- Запрос дружбы может быть отправлен, используя таблицу результатов.
- Все активные усилители боевых баллов теперь отображаются в игре после подключения всех игроков.
- Наблюдатели увидят специальное всплывающее окно для случая, когда Aegis of the Immortal был подобран или украден.
- Добавлена небольшая иконка с таймером для способности Fire Remnant у
Ember Spirit. - После добивания способностью Reaper's Scythe под воздействием Aghanim's Scepter, не будет отображаться информация на панели героя о том, что выкуп запрещен.
- В обучение добавлена подсказка о том, что игрок может поменять расположение миникарты на интерфейсе. (Эта опция также доступна в меню настроек)
- Добавлен диалог подтверждения для случаев уничтожения очень редких предметов. (Например: использование Master Hammer на предметы с редкостью Immortal/Arcana)
- Добавлена иконка брони над головой юнита, если он был подвергнут способности Ice Armor от нейтрального крипа Ogre Frostmage.
Другие изменения
- Новый дизайн для меню настроек
- Все элементы интерфейса в турнирных играх используют официальные имена игроков, вместо их никнеймов в Steam.
- В игровом клиенте теперь отображается пинг серверов при выборе региона игры.
- Вкладка турниры была изменена, добавлена сортировка для турниров разного уровня: Премьер, Профессиональные, Любительские. Любительские турниры можно отсортировать по региону, чтобы вы могли найти нужный турнир в вашем регионе.
- Теперь, когда лидер группы создает или подключается к лобби, все члены группы автоматически входят в это лобби.
Мастерская
- Произведена разбивка моделей следующих героев:
Terrorblade, Timbersaw, Venomancer, Treant Protector, Magnus, Lifestealer, Clockwerk, Vengeful Spirit, Elder Titan, Puck. - Добавлена/исправлена анимация лица у
Invoker - предмет Hair of Dark Magic, Lifestealer – предмет Ravenous Fiend, Faceless Void - предмет Ancient Cultist; Lycan - предметы Wolf Hunter, Great Grey и Curse of the New Season. - Добавлена анимация крыльев у
Puck при просмотре снаряжения. - Исправлены анимации клинков и некоторые повторяющиеся анимации у
Timbersaw. - Исправлен размер курьера Amphibian Kid.
- Скорректированы ограничители для моделей вардов, Трентов у
Nature's Prophet's, Spirit Bears у Lone Druid, Ultimate Form и Summon Wolves у Lycan, Spiderlings у Broodmother, Forge Spirits у Invoker, Golems у Warlock; чтобы они лучше соответствовали основным моделям. - Исправлена ошибка, возникающая при импорте изображения загрузочного экрана, если превью-картинка находилась на диске помеченным, как «только для чтения».
- Обновлены исходные файлы модели
Clockwerk в Мастерской. - Обновлена китайская модель героя
Lifestealer, которая не содержит “насилия”.
Новые сундуки
Добавлено два новых сундука: Treasure of Sinister Arcanery и Treasure of the Cosmic Abyss. В них содержатся новые наборы предметов, а также есть небольшой шанс выпадения нового курьера или нового набора предметов для
Исправление ошибок и багов
Ошибки интерфейса
- Исправлена ошибка, вследствие которой при просмотре уже начавшихся игр счёт между командами мог отображаться как нулевой.
- Исправлена ошибка, из-за которой пропадал счётчик времени возрождения курьера.
- Быстрое переключение между подконтрольными группами больше не будет ошибочно восприниматься как двойной клик на группе.
- Исправлено отображение общей ценности героя Meepo в выпадающем списке статистики при просмотре игры.
- Отмена телепортации
Nature's Prophet, Boots of Travel и Town Portal Scroll будет должным образом убирать иконку телепортации с миникарты. - Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии Аlt+ЛКМ на рецепте в магазине не выводилось соответствующее сообщение.
- Исправлена ошибка, из-за которой загрузочные экраны отображались в размытом виде при установленном низком качестве текстур в настройках игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой не работал должным образом предпросмотр наборов, которые содержат как косметические предметы для персонажей, так и другие предметы (например, Free to Play Collector's Pack).
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы отображались как доступные в окне перед открытием сундука, из которого уже были получены все возможные предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было сбросить счётчик у расписанных самоцветов (Inscribed Gems).
- Исправлена ошибка, из-за которой в окне предпросмотра персонаж возвращался в исходную позицию при одевании косметического предмета.
- Исправлена ошибка, из-за которой после одевания косметического предмета из арсенала этот предмет не отображался при первой загрузке окна снаряжения (loadout).
- Исправлена ошибка, вследствие которой после открытия окна снаряжения своего персонажа и последующего щелчка на вражеском герое становилось возможным просмотреть его показатель опыта и предметы в тайнике.
- Предпросмотр предметов, полностью заменяющих модель (например, Spirit Bear и Warlock Golem), теперь работает должным образом.
- Предпросмотр радужного самоцвета (Prismatic Gem) Terrorblade's Fractal Horns of Inner Abysm в интерфейсе вставки камней теперь показывает правильный цвет.
- Исправлено отсутствие иконок роли у героя
Abaddon. - В Dota TV исправлен фокус ультимативной способности
Ancient Apparition, ранее отображавшийся слишком высоко. - Исправлен счётчик Silence героя
Drow Ranger у расписанных самоцветов (Inscribed Gems), который не работал после изменения механики способности Silence.
Исправления визуальных и аудио эффектов
- Голосовая дорожка при возрождении
Earth Spirit, а также при касте Stone Remnant, теперь проигрывается должным образом. - Звуковой эффект при касте Nether Blast у
Pugna теперь слышен только союзникам. - Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект способности Overpower у героя
Ursa проигрывался для вражеских героев, если способность была активна в тот момент, когда Ursa выходит из Тумана Войны. - Критические удары Daedalus теперь проигрывают звуковой эффект для героя, по которому они были нанесены.
- Исправлены некоторые визуальные эффекты, отображавшиеся некорректно в Тумане Войны.
- Исправлены ошибки, из-за которых звуковые эффекты от следующих способностей могли проигрываться независимо от Тумана Войны:
Bloodseeker Rupture Centaur Warrunner Double Edge Clockwerk Rocket Flare Dark Seer Vacuum Death Prophet Silence Earth Spirit Stone Remnant Invoker Sun Strike Jakiro Ice Path Jakiro Macropyre Keeper of the Light Blinding Light Leshrac Split Earth Lina's Light Strike Array Night Stalker Void Night Stalker Crippling Fear Outworld Devourer Sanity's Eclipse Pugna Nether Blast Shadow Shaman's Serpent Ward Silencer Curse of the Silent Skywrath Mage Mystic Flare Spirit Breaker Nether Strike Treant Protector Leech Seed Treant Protector Overgrowth Tusk Ice Shards Undying Decay Witch Doctor Paralyzing Cask
Исправления в Linux/Mac
- [Linux/Mac] Исправлено наличие мерцающих артефактов в отражениях при включенном Intel graphics.
- [Linux] Исправлена ошибка, из-за которой не всегда проигрывался звуковой эффект при готовности матча с включённой опцией «звук во время Alt+Tab».
- [Linux] Звуковой эффект при готовности матча теперь проигрывается с использованием внешней команды ‘aplay’ в случае, если опция «звук во время Alt+Tab» отключена.
Исправления геймплея
- Отключено отображение разрушения деревьев, если они находятся в Тумане Войны.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поставить Ward туда, где недавно была разрушена башня или барак.
- Исправлена ошибка, из-за которой при выборе нескольких Ward (например, Plague Ward) и указании атаковать цель, они не могли этого сделать, если цель находится вне зоны досягаемости хотя бы для одного из них. Теперь все Ward, которые достают до цели, будут её атаковать.
- Обновлены различные подсказки, которые содержали неактуальную информацию.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было выйти из Power Cogs, не зацепившись ещё раз.
- Исправлена ошибка, из-за которой способность Sleight of Fist героя
Ember Spirit не наносила урон, если он был обезоружен. - Исправлена ошибка, из-за которой пассивная способность
Bristleback не работала в Hex. - Исправлена ошибка, из-за которой способность Skewer у
Magnus продолжала тащить юнитов, если он был перемещён с помощью Relocate. - Исправлены ошибки, которые позволяли героям избегать Berserker's Call героя
Axe и Duel героя Legion Commander. - Исправлена ошибка, из-за которой Chakram героя
Timbersaw замедлял героев на 5% меньше, чем полагается. - Исправлена ошибка, из-за которой снаряды способности Death Ward героя
Witch Doctor не наносили урона и не отскакивали, если каст способности был прерван. - Icarus Dive героя
Phoenix теперь должным образом останавливается способностью Chronosphere героя Faceless Void. - Исправлена ошибка, из-за которой Urn of Shadows всегда заряжалась у того героя, который располагался ближе всех к месту убийства.
- Исправлена ошибка, из-за которой Spirit Bear героя
Lone Druid не мог забирать предметы из тайника. - Юниты, которые не находятся под непосредственным контролем игрока (например, союзные герои, покинувшие игру), больше не включаются в переключаемые подконтрольные группы (по умолчанию переключаемые клавишей tab).
- Исправлена ошибка, из-за которой
Ember Spirit мог застрять и не иметь возможности сдвинуться с места. - Несколько Chaos Meteor героя
Invoker теперь стакаются должным образом. - Исправлено отображение запаса Observer Wards при взаимодействии с магазином, если в инвентаре у героя находятся вражеские Observer Wards.
- Исправлена ошибка, при которой бонус к урону от руны двойного урона применялся ко всем героям, покинувшим игру, если руна была поднята покинувшим игру героем.
- Исправлена ошибка, позволяющая героям, которые были трансформированы, атаковать Рошана снаружи его логова (в основном, это касается
Tiny, Dragon Knight, Terrorblade, и Rubick). - Исправлена ошибка, из-за которой
Spirit Breaker мог переключать цель для авто-атаки, если к цели был применён Greater Bash. - Исправлена ошибка, из-за которой Epicenter героя
Sand King пропадал после того, как Sand King умирал от Ice Blast героя Ancient Apparition. - Исправлена ошибка, из-за которой Diabolical Edict героя
Leshrac пропадал после того, как Leshrac умирал от Ice Blast героя Ancient Apparition. - Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выкупиться из таверны некоторое время, если незадолго до смерти герой попал под действие стана.
- Исправлено некорректное взаимодействие Тумана Войны и способности Sun Ray вражеского
Phoenix. - Исправлена способность Headshot героя
Sniper, включающая True Strike независимо от мини-стана и бонусного урона. - Изменен тип брони Tombstone героя
Undying. - Исправлен визуальный эффект Ice Shards героя
Tusk, который не останавливался, если способность достигала противника на близком расстоянии. - Исправлен визуальный эффект Sacred Arrow героя
Mirana, который не останавливался, если способность достигала противника на близком расстоянии. -
Timbersawбольше не прерывается использованием способности Return Chakram. - Исправлена ошибка, из-за которой дебаффы от Whirling Death героя
Timbersawне стакались должным образом. - Исправлена ошибка, из-за которой способность Magnetize героя
Earth Spirit не применялась к невидимым героям. - Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было направить на юнитов способность Wild Axes героя
Beastmaster. - Clockwerk больше не может попасть способностью Hookshot по Astral Spirit героя
Elder Titan. - Time Walk героя
Faceless Void теперь проходит полное расстояние. - Индикатор от Homing Missile героя
Gyrocopter больше не показывается вражеским героям. - Исправлена ошибка, из-за которой Radiance мог наносить урон союзным героям.
- Исправлена ошибка, позволяющая
Phoenix использовать Blade Mail таким образом, чтобы нанести урон в размере полного количества здоровья убийце во время использования способности Supernova. - Теперь следующие ауры применяются должным образом к неуязвимым юнитам (например,
Juggernaut во время Omnislash): Inner Beast Beastmaster'а Lunar Blessing Luna Howl Lycan'a Vengeful Spirit Vengeance Aura Wraith King Vampiric Aura - Assault Cuirass
- Drums of Endurance (включая активную способность)
- Vladmir's Offering
- Исправлена ошибка, из-за которой курьер проверял наличие вещей для доставки лишь каждые полсекунды, а не реагировал мгновенно.
- Marksmanship героя
Drow Ranger больше не показывает, что вражеские герои находятся рядом с местом её убийства. - Исправлена ошибка, из-за которой
Broodmother становилась видимой при прокачке способности Spin Web. - Mystic Snake героя
Medusa теперь не наносит урона тем целям, которые стали невидимы уже во время полёта Mystic Snake. - Исправлена ошибка, из-за которой
Lone Druid не мог призвать Spirit Bear незамедлительно после использования Return. - Исправлена ошибка, из-за которой
Lone Druid не мог призвать Spirit Bear незамедлительно после смерти Spirit Bear. - Исправлена ошибка, из-за которой Pounce героя
Slark мог сбивать Telekinesis союзного Rubick. - Living Armor героя
Treant Protector теперь работает на механических юнитах. - Nature's Guise героя
Treant Protector имеет надлежащий период спадания в одну секунду после того, как юнит перестал находиться в радиусе деревьев. - Исправлена ошибка, из-за которой
Brewmaster выполнял команды, данные перед использованием способности Primal Split, после окончания действия Primal Split. - Chaos Meteor героя
Invoker теперь наносит правильное количество урона на первом и втором уровне Wex. - Исправлена ошибка, из-за которой в Chronosphere героя
Faceless Void не были отключены блокирующие урон способности и предметы (такие как Kraken Shell и Poor Man's Shield). - Berserker's Call героя
Axe теперь применяется по неуязвимым целям в зоне действия эффекта. - Исправлена ошибка, из-за которой Wild Axes героя
Beastmaster останавливались после его смерти. - Исправлена ошибка, из-за которой полоска каста Fiend's Grip героя
Bane не показывала правильное время с учётом Aghanim's Scepter. - Исправлена ошибка, из-за которой Berserker's Rage героя
Troll Warlord не обновлялась после прокачки способности. - Исправлена ошибка, из-за которой
Meepo терял серию убийств даже в том случае, если Aegis of Immortal предотвратил смерть персонажа. - Исправлена ошибка, из-за которой Black Hole героя
Enigma делал на один тик урона меньше, чем следовало. - Исправлена ошибка, из-за которой происходило перемещение Teleport Scroll, который уже использовался при отмене телепорта.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные и аудиоэффекты Sandstorm героя
Sand King заканчивались слишком рано, если способность была прервана во время каста. - Исправлена ошибка, из-за которой Telekinesis героя
Rubick мог привести к тому, что вражеский юнит застревал возле нижней руны. - Исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли дополнительные 50 золота, если решили репикнуть персонажа после того, как был выбран случайный персонаж.
- Эффект Cyclone от Eul's Scepter и Tornado героя
Invoker теперь могут быть сняты. - Исправлена ошибка, при которой герой мог совершить самоубийство, нанеся себе урон, будучи под действием способности Ice Blast героя
Ancient Apparition. Теперь фраг записывается на счёт Ancient Apparition. - Исправлена ошибка, которая позволяла
Meepo выкупиться из таверны после того, как он был убит героем Necrophos с помощью Reaper Scythe с Aghanim's Scepter. - Исправлена ошибка, которая позволяла
Pudge совершить самоубийство, быстро переключая способность Rot. - Исправлена ошибка, из-за которой эффект от способности Requiem of Souls героя
Shadow Fiend считался аурой, вместо того, чтобы применяться ко всем юнитам, получившим урон от способности. - Исправлено взаимодействие способности Chilling Touch со способностями, дающими возможность атаковать множество целей сразу, например, Flak Cannon героя
Gyrocopter. - Исправлены ошибки, связанные с взаимодействием клонов
Meepo с дополнительным таймером при выкупе. - Исправлена ошибка, которая позволяла ещё одному клону
Meepo появиться, если Meepo приобрёл Aghanim's Scepter, пока был мёртв. - Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было приобрести новые предметы, если был выбран не главный
Meepo. - Truestrike больше не работает на зданиях, не являющихся вышками.
- Исправлена ошибка, из-за которой Assassinate героя
Sniper прерывался, если цель становилась временно неуязвимой. - Герои в невидимости теперь также могут заряжать Urn of Shadows.
- Исправлена ошибка, из-за которой дополнительная атака от способности Moment of Courage длилась дольше, если
Legion Commander не могла украсть здоровье у цели (например, при атаке построек). - Исправлена ошибка, из-за которой после того, как
Rubick своровал способность Nightmare End, он не получал главную способность Nightmare. - Исправлена ошибка, из-за которой радиус Fissure не увеличивался до положенного показателя в 1400.
- Исправлена ошибка, из-за которой Icarus Dive героя
Phoenix не останавливался по требованию. - Исправлена скорость поворота
Ember Spirit, которая была немного более быстрой, чем положено. - Снаряд способности Shockwave у крипов Satyr Tormenter больше не исчезает слишком быстро.
- От дебаффа способности Laser героя
Tinker больше нельзя увернуться или избежать его. - Wall of Replica героя
Dark Seer теперь сначала создаёт иллюзии, а затем наносит урон, а не наоборот. - Исправлена ошибка, из-за которой курьер, доставляющий предметы герою с заполненным инвентарём, мог объединить у себя предметы с теми, которые находятся у героя в тайнике, даже если курьер не находится в радиусе действия тайника.
- Исправлена ошибка, из-за которой покупка стакающихся предметов после смерти позволяла продать весь стак в то время, когда герой мёртв.
- Исправлена ошибка, из-за которой баффы, применённые незадолго до смерти, иногда не снимались после смерти должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой находящаяся под действием способности Insatiable Hunger
Broodmother не могла красть здоровье у Spirit Bear героя Lone Druid. - Исправлена ошибка, из-за которой
Wraith King терял Aegis of the Immortal и Reincarnation, если он умер в период, когда где-либо на карте была активна Duel героя Legion Commander. Sand King больше не может кастовать одновременно два Epicenter (например, с помощью Refresher Orb). - Исправлена ошибка, из-за которой способность Overwhelming Odds героя
Legion Commander не обновляла показатель скорости передвижения должным образом, если предыдущий бафф был активен. - Omnislash героя
Juggernaut теперь может атаковать героев в Snowball героя Tusk. - Исправлена ошибка, из-за которой
Meepo терял Gem of True Sight и Divine Rapier даже в том случае, если Aegis of Immortal предотвратил смерть персонажа. - Исправлена ошибка, из-за которой
Rubick, укравший способность Duel у Legion Commander, и впоследствии проигравший её, не давал победителю бонусного урона. - Исправлена ошибка, из-за которой
Juggernaut не был неуязвим во время Omnislash до того, как первая атака достигнет цели. - Способность Voodoo Restoration героя
Witch Doctor теперь может использовать ману, добавленную с помощью Soul Ring. - Способность Pulse Nova героя
Leshrac теперь может использовать ману, добавленную с помощью Soul Ring. - Исправлена ошибка, из-за которой
Spirit Breaker мог использовать способность Charge of Darkness, когда был обездвижен. - Precision Aura героя
Drow Ranger теперь будет корректно применяться к юнитам, созданным уже после её активации. - Исправлена ошибка, из-за которой Spirit Bear героя
Lone Druid игнорировал такие пассивные способности, как Craggy Exterior героя Tiny и Geostrike героя Meepo. - Chronosphere героя
Faceless Void больше не делает союзных невидимых героев видимыми для противников. - Иконка баффа Sadist героя
Necrophos теперь корректно показывает оставшуюся продолжительность действия. - Исправлена ошибка, из-за которой могла сбиться Duel у героя
Legion Commander при прокачке способности. - Исправлена ошибка, из-за которой герои визуально возрождались на месте своей смерти, и моментально появлялись около своего фонтана.
- Способность Glimpse героя
Disruptor теперь отправляет всех клонов Meepo на место, где находился каждый из них (а не на место главного Meepo). - Исправлена ошибка, из-за которой уворот от Psi Blades героя Templar Assassin, находящегося в Meld, не отменял способность Meld.
- Бонусный урон от Meld героя Templar Assassin больше не применяется к Tombstone героя Undying.
- Способность Psi Blades героя Templar Assassin больше не работает сквозь Undying's Tombstone.
- Способности Fiend's Grip героя Bane и Dismember героя Pudge теперь должным образом отменяются, если были сняты до первого тика.
- Исправлены углы, под которыми Power Cogs отталкивают противников.
- Исправлена ошибка, из-за которой любой из покинувших игру героев мог свободно перемещаться внутри Chronosphere героя
Faceless Void, если сам Faceless Void также покинул игру. - Исправлены источники магического и чистого урона, включающие Mana Shield во время действующего иммунитета к магии.
- Аура крипов Troll Priest теперь должным образом стакается с аурой от Ring of Aquila/Basilius.
- Исправлена ошибка, из-за которой Astral Spirit героя
Elder Titan не останавливался моментально, если была использована способность Echo Stomp во время возвращения Astral Spirit. - Исправлена ошибка, из-за которой
Ember Spirit не был неуязвим во время Sleight of Fist до того, как первая атака достигнет цели. - Стан от Telekinesis героя
Rubick теперь не будет прерываться, если был прерван сам Telekinesis. - Lightning Storm героя
Leshrac теперь не полностью блокируется, если был использован на юните, находящемся под защитой Linken's Sphere. - Способности, использованные курьером, больше не дают зарядов для Magic Stick.
- Исправлена ошибка, из-за которой Familiars героя
Visage вызывали задержку во время первого вызова. - Исправлена ошибка, из-за которой Wolves героя
Lycan могли быть вызваны в непроходимой местности. - Юниты с дальним типом атаки теперь могут должным образом денаить невидимых союзных юнитов.
- Юниты больше не будут получать урон от негативных значений лайфстила.
- Исправлена ошибка, из-за которой способности героя
Keeper of the Light перемешиваются, если он был убит с помощью Ward героя Pugna во время каста Illuminate. - Исправлены некорректные оповещения, если Aegis заденаили в то же время, что и взяли.
- Исправлена ошибка, из-за которой
Windranger могла активировать сразу несколько Focus Fire. - Если
Axe использует Culling Blade на герое, на котором есть дебафф от Reaper's Scythe, фраг будет засчитан в пользу Necrophos, а не Axe. - Сплеш-атака
Dragon Knight в форме дракона теперь будет наносить только половину урона по другим героям, если Dragon Knight промахнулся по основной цели. - Исправлена ошибка, из-за которой срабатывал Counter Helix в случае, если герой был атакован союзным юнитом.
- Исправлена ошибка, из-за которой Chakram визуально отправлялся слишком далеко, а затем моментально возвращался немного назад
Изменения v6.81
Основные изменения
- Roshan: Базовая броня увеличена на 1
- Скорость атаки теперь всегда регулируется, основываясь на последних модификаторах атаки, которые были применены к юниту. Сильное замедление скорости атаки не влияет на следующую атаку, если воздействие замедления уже прекратилось.
- Иллюзии героев ближнего боя, созданные при использовании Руны, теперь получают 200% урона вместо 300%
- Random Draft: Количество героев, доступных для выбора, увеличилось с 22 до 24
- Captain's Draft: Количество героев, доступных для выбора, увеличилось с 24 до 27. (С 8-ми каждого типа до 9-ти)
- Captain's Draft: количество банов увеличено с 4 до 6
- Ability Draft:
Meepo больше не доступен в этом режиме игры.
- Aghanim's Scepter: При активации ультимейта Borrowed Time
Abaddon получает 35% урона, перенаправленного от союзников. Действует на героев, находящихся в пределах радиуса 900 от Abaddon.
- Chilling Touch: Снижение скорости атаки увеличено с -15 до -20
- Mana Void: радиус действия увеличен с 450 до 500
- Способность Counter Helix теперь имеет псевдо-рандомный шанс срабатывания. Это снижает шанс очень частого/редкого срабатывания способности.
- Flaming Lasso: Затраты маны увеличены с 150 до 225
- Базовый урон увеличен на 4
- Bloodrage: задержка каста способности уменьшена с 0.6 до 0.4
- Способность Bloodrage больше не может быть развеяна. Использование таких артефактов, как Manta или BKB не снимет Онемение (Silence).
- Track: радиус применения увеличен с 900/1050/1200 до 1200
- Drunken Brawler: Если вы не атаковали в течение 10 секунд, то ваша следующая атака активирует критический урон от этой способности.
- Drunken Brawler: Если вы не были атакованы в течение 10 секунд, то вы уклонитесь от следующей атаки. (Эта механика также работает на Fire Spirit’a, у которого имеется эта пассивная способность благодаря Aghanim Scepter).
- Warpath: больше не дает уникального бонуса передвижения при первом срабатывании ультимейта. (Раньше бонус передвижения при первом срабатывании был 5/7/10%, теперь он будет таким же, как при любом срабатывании ультимейта)
- Warpath: бонус к скорости за каждый эффект увеличен с 1/2/3% до 3/4/5%. (Раньше Уровень 1: 5 -> 9%. Раньше Уровень 3: 10 -> 28%. Теперь Уровень 1: 3 -> 15%. Теперь Уровень 3: 5->35%)
- Урон в секунду, от способности Poison Sting у юнитов Spiderling, был увеличен с 4 до 8
- Spin Web: Свободное перемещение по паутине больше не блокируется, даже если враги видят Broodmother.
- Spin Web: Свободное перемещение по паутине блокируется на 3 секунды, если Broodmother получает урон. (Используется то же правило, что и с предметом Blink Dagger)
- Hoof Stomp: Затраты маны увеличены с 85/100/115/130 до 130
- Phantasm: Теперь при использовании есть 50% шанс появления дополнительной иллюзии.
- Penitence: время перезарядки изменено с 14 до 14/13/12/11
- Death Pact: время перезарядки изменено с 45 до 45/40/35
- Poison Touch: больше не вызывает кратковременного оглушения. (Это изменение убирает только кратковременное оглушение вначале. Цель будет оглушена, как и раньше, при использовании способности 4-го уровня.)
- Kinetic Field: время перезарядки изменено с 14 до 14/13/12/11
- Doom: урон от способности больше не игнорирует магические щиты. (Например: такой щит, как от артефакта Pipe of Insight)
- Gust: длительность отбрасывания увеличена с 0.2 до 0.5
- Stone Remnant: время перезарядки уменьшено с 35 до 30
- Fissure: Крипы больше не будут пытаться оббежать земляную полосу, они будут ждать пока она исчезнет.
- Echo Slam: Теперь воздействует на юнитов, находящихся в невидимости или скрытых в тумане войны.
- Echo Stomp: Затраты маны уменьшены с 100/115/130/145 до 100
- Echo Stomp: Физический и магический урон увеличен с 80 до 80/85/90/95
- Searing Chains: длительность связки изменена с 2/2/3/3 до 1/2/2/3. (Полный урон от способности остался тем же - 80/120/240/300)
- Sleight of Fist: дополнительный урон уменьшен с 30/60/90/120 до 20/40/60/80
- Untouchable: длительность воздействия способности увеличена с 3 до 4 секунд.
- Midnight Pulse: радиус воздействия увеличен с 400 до 600
- Базовая ловкость увеличена с 21 до 23
- Скорость поворота улучшена с 0.5 до 1
- Homing Missile: теперь поражает невидимых юнитов.
- Homing Missile: количество атак, необходимых для уничтожения ракеты, увеличено с 3 до 3/3/4/5
- Burning Spears: больше не является уникальным модификатором атаки.
- Ghost Walk: больше не воздействует на врагов, у которых имеется магический иммунитет.
- EMP: задержка срабатывания способности увеличена с 2.6 до 2.9
- Dual Breath: радиус действия увеличен на 50
- Liquid Fire (уровень 4): время перезарядки уменьшено с 5 до 4
- Macropyre с Aghanim's Scepter’ом: длительность воздействия увеличена с 7 до 14 секунд.
- Macropyre с Aghanim's Scepter’ом: радиус действия увеличен с 1350 до 1800. (Без Aghanim's Scepter радиус остался прежним - 900)
- Базовое время атаки улучшено с 1.6 до 1.5
- Добавлен Aghanim's Scepter: Получает бесконечное улучшение Spirit Form. Также следующие эффекты работают в течение дневного времени: Герой получает дополнительный обзор, способность Illuminate лечит союзников и героя на 75% от урона способности.
- Torrent: радиус действия увеличен с 215 до 225
- X Marks The Spot: задержка возвращения действует в два раза дольше на союзников
- Ghost Ship: длительность баффа для союзников увеличена с 8 до 10 секунд
- Ghost Ship: Добавлен AOE индикатор применения, виден только союзникам.
- Overwhelming Odds: дополнительный урон от количества героев увеличен с 14/16/18/20 до 20/35/50/65. (Урон от количества крипов остался тем же 14/16/18/20)
- Overwhelming Odds: радиус применения увеличен с 315 до 330
- Overwhelming Odds: основной урон изменен с 50/100/150/200 до 60/100/140/180
- Moment of Courage: теперь имеется псевдо-рандомный шанс срабатывания. (Это снижает шанс очень частого/редкого срабатывания способности.
- Lightning Storm: теперь замедляет цель на 75%, длительность замедления 0.5 секунд
- Frost Armor: теперь можно применять на сооружения
- Chain Frost с Aghanim's Scepter: больше нет лимита отскоков.
- Радиус атаки увеличен с 650 до 670
- Laguna Blade с Aghanim's Scepter: урон пробивает магический иммунитет. (Урон от ультимейта все еще может быть уменьшен с помощью предметов, дающих магическое сопротивление)
- Hex: время перезарядки изменено с 30/25/20/15 до 30/24/18/12
- Spirit Bear: реген здоровья увеличен с 2 до 2/3/4/5
- Базовая ловкость уменьшена с 22 до 18
- Shapeshift: больше не дает бонусного здоровья
- Отменено ограничение на максимальное количество целей у способности
- Радиус действия способности Skewer увеличен с 600/800/1000/1200 по 750/900/1050/1200
- Способность Split Shot переработана с 50/60/70/80% урона по 5 целям максимум на 80% урона по 2/3/4/5 целям максимум.
- Способность Mystic Snake больше не требует видимости в тумане войны для отскоков.
- Впитывание урона способностью Mana Shield увеличено с 1/1.5/2/2.5 до 1.6/1.9/2.2/2.5 за каждую единицу маны.
- Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 315
- Видимость вокруг Sacred Arrow уменьшена с 800 до 650
- Урон от иллюзий Mirror Image уменьшен с 30/35/40/45% до 20/25/30/35%.
- Область действия Rip Tide уменьшена с 350 до 320
- Уменьшение брони с помощью способности Rip Tide больше не пробивает магический иммунитет.
- Область действия Heartstopper Aura увеличена с 1000 до 1200
- Reaper's Scythe теперь добавляет +30% к времени воскрешения.
- Darkness теперь также уменьшает дальность видимости у построек.
- Время перезарядки способности Impale увеличено с 11 до 13 секунд.
- Способность Impale больше не может быть блокирована с помощью Linken's Sphere.
- Базовый показатель брони увеличен на 1
- Анимация применения способностей улучшена с 0.56 до 0.45
- Purification: радиус применения увеличен с 225 до 240
- Repel: больше не удаляет положительные баффы у союзников. (Это означает, что Repel больше не будет удалять эффект от Guardian Angel)
- Guardian Angel: длительность действия увеличена с 5/6/7 до 6/7/8
- Guardian Angel с Aghanim's Scepter: длительность действия увеличена с 5/6/7 до 8/9/10
- Stifling Dagger: длительность перезарядки уменьшена с 8 до 6
- Blur: шанс уклонения увеличен с 20/25/30/40 до 20/30/40/50
- Icarus Dive: задержка применения способность изменена с 0.01 до 0.2
- Fire Spirits: урон уменьшен с 15/35/55/75 до 10/30/50/70
- Fire Spirits: затрата здоровья увеличена с 15% до 20%
- Decrepify: затраты маны уменьшены с 100 до 60
- Nether Ward: длительность действия увеличена с 25 до 30
- Shadow Strike: время перезарядки изменено с 20/16/12/8 до 16/12/8/4
- Shadow Strike: радиус применения увеличен с 400 до 435
- Прирост силы увеличен с 1.7 до 2.3
- Unstable Current: длительность замедления изменена с 0.4/0.8/1.2/1.6 до 0.5/1/1.5/2
- Backstab: теперь работает при добивании союзных юнитов.
- Добавлен Aghanim's Scepter: время перезарядки ультимейта Demonic Purge заменено двумя зарядами, которые восполняются каждые 40 секунд.
- Requiem of Souls: второй дебафф действует на юнитов, имеющих магический иммунитет.
- Прирост ловкости увеличен с 2.1 до 3.0
- Curse of the Silent: время перезарядки изменено с 20/18/16/14 до 20/16/12/8
- Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 325
- Concussive Shot: урон увеличен с 50/100/150/200 до 60/120/180/240
- Исправлена ошибка, при которой дополнительный радиус атаки не соответствовал максимальному. (Это влияет на автоатаку юнитов, имея максимальный радиус атаки)
- Nether Strike: радиус применения увеличен с 400/550/700 до 700. (Радиус с Aghanim's Scepter увеличен с 550/700/850 до 850)
- Nether Strike: время перезарядки изменено с 75 до 80/70/60
- Базовый урон увеличен на 6
- Trap: теперь имеет такую же задержку применения, как и основная способность Psionic Trap. (Ранее способность и подспособность (установка ловушки и активация ловушки) имели разное время задержки применения, теперь обе имеют задержку 0)
- Прирост силы уменьшен с 1.9 до 1.4
- Reflection: замедление от способности больше не сохраняется после активации магического иммунитета.
- Reflection: длительность действия изменена с 5 до 2.5/3.5/4.5/5.5
- Anchor Smash: снижение урона увеличено с 40 до 60%
- Anchor Smash: теперь действует на Древних крипов. (На Roshan’a не действует)
- Heat Seeking Missile: больше не блокируется предметом Ethereal.
- Craggy Exterior: длительность оглушения изменена с 1.2/1.3/1.4/1.5 до 1/1.25/1.5/1.75
- Melee Whirling Axes: задержка применения способности изменена с 0.2 до 0
- Переработана способность Snowball: теперь имеется две подспособности, с помощью одной создается снежный ком, с помощью другой снежный ком запускается в противника. Радиус, при котором союзники автоматически попадают в ком, был уменьшен.
- Вы теперь можете добавить союзника в ком, нажав правой кнопкой мыши на него, если он находится в пределах радиуса 400 от вас.
- С каждым дополнительным союзником в снежном коме, скорость передвижения кома увеличивается на 75 MS
- С каждым дополнительным союзником в снежном коме, ком наносит на 20/30/40/50 единиц больше урона.
- Soul Rip: радиус действия увеличен с 975 до 1300
- Tombstone Zombie Deathlust: граница здоровья, для прибавки к скорости передвижения и скорости атаки зомби, изменена с 5/10/15/20% до 20/25/30/35%
- Tombstone Zombies: за убийство зомби вы больше не получаете опыта или золота
- Tombstone: Награда за уничтожение томбы изменена с 70/90/110/130 до 75/100/125/150 золота
- Flesh Golem's Plague Aura: теперь действует на юнитов, имеющих иммунитет к магии
- Fury Swipes: больше не является уникальным модификатором атаки
- Когда Vengeful Spirit умирает, убийца получает негативный бафф от способности Vengeance Aura, который уменьшает урон убийце и союзникам в радиусе 900 от убийцы. Дебафф действует до возрождения Vengeful Spirit. (Уменьшение урона соответствует текущему уровню баффа от способности Vengeance Aura)
- Grave Chill: время перезарядки увеличено с 10 до 16/14/12/10
- Shadow Word: длительность действия увеличена с 9 до 11
- Upheaval: время перезарядки изменено с 50 до 50/46/42/38
- Windrun: теперь можно увернуться от снарядов, которые возникли до начала действия способности
- Focus Fire с Aghanim's Scepter: Снижение урона было изменено с -50/-40/-30 до -30/-15/0, больше нет специальных правил для атаки.
- Maledict: время перезарядки изменено с 35 до 20
- Death Ward: базовое время атаки изменено с 0.25 до 0.22
- Mortal Strike: критических урон увеличен с 125/175/225/275 до 150/200/250/300 процентов
- Базовая броня уменьшена на 1
- Arc Lightning: задержка применения изменена с 0.4 до 0.2
- Lightning Bolt: радиус True Sight уменьшен с 900 до 750
- Lightning Bolt: радиус обзора при ударе молнии уменьшен с 1000 до 750
- Lightning Bolt: теперь можно применить на землю, урон получит ближайший вражеский юнит в радиусе 250
Предметы
Animal Courier
- Время возрождения наземного курьера уменьшено со 180 до 140 секунд.
Bloodstone
- Лечение от Bloodpact увеличено с 400 HP + 30 HP/ заряд до 500 HP + 30 HP/заряд
Clarity
- Регенерация маны увеличена со 100 единиц за 30 секунд до 135 единиц за 40 секунд.
Eul's Scepter of Divinity
- Cyclone теперь наносит 50 урона по вражеским юнитам после приземления.
- Теперь можно использовать Cyclone на себя даже имея иммунитет к магии.
Manta Style
- Иллюзии теперь обновляют приоритет выбора цели для атаки и применения способностей при вызове. Это изменение затрагивает также иллюзии, создаваемые
Naga Siren и Chaos Knight.
Mjollnir
- Урон от Chain Lightning уменьшен с 160 до 150
- Центром области действия Static Shock теперь является юнит, на котором находится Static Charge, а не атакующий юнит
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно срабатывал Chain Lightning, если предыдущий заряд всё ещё отскакивал по юнитам. Это изменение затрагивает как Mjollnir, так и Maelstrom.
Necronomicon
- Скорость передвижения Necronomicon Warrior's была изменена с 330/360/390 на 350
- Количество опыта, получаемого за убийство юнита Necronomicon, увеличено с 59 до 100/150/200
Observer Wards и Sentry Wards
- Передача вардов между союзниками теперь требует зажатой клавиши Control. Таким образом, при зажатой клавише Control, будут подсвечиваться ваши союзники для передачи предмета, а без зажатой клавиши варды будут устанавливаться в обычном режиме.
- Варды больше не могут быть установлены рядом с фонтаном.
Pipe of Insight
- Регенерация здоровья уменьшена с 11 до 8 единиц.
- Pipe теперь даёт ауру, которая увеличивает регенерацию здоровья для находящихся рядом союзников на 4 единицы
- Активный бафф от Pipe теперь нельзя снять.
Rod of Atos
- Время перезарядки Cripple уменьшено с 12 до 10 секунд.
Scythe of Vyse
- Скорость передвижения юнитов под действием Hex увеличена с 100 до 140. Изменение скорости затрагивает только Scythe of Vyse.
Shadow Amulet
- Чтобы стать невидимым, обладателю амулета больше не нужно оставаться на месте несколько секунд. Однако, чтобы оставаться в невидимости, нужно стоять неподвижно.
Shadow Blade
- Время действия Shadow Walk увеличено с 12 до 14 секунд.
Town Portal Scroll
- Добавлена опция, при включении которой отмена каста Town Portal Scroll возможна только с помощью кнопки отмены (чтобы предотвратить случайную отмену телепортации движением).
Комментарии