Обновление 3 июня. Патч 6.81b


Компендиум. Список изменений:

  • Добавлена награда за достижение сверхплановой цели: Испытание «Герой дня».
  • Добавлена награда за достижение сверхплановой цели: Голосование за новую озвучку.
  • Добавлена награда за достижение сверхплановой цели: Голосование за новую модель.
  • Добавлены звуковые эффекты для Immortal предмета героя Dragon Knight: Kindred of the Iron Dragon.
  • Добавлены звуковые эффекты для Immortal предмета героя Death Prophet: Fluttering Mortis.
  • Исправлено отображение визуальных эффектов Hellborn Grasp Upheaval.
  • Исправлена ошибка, из-за которой наличие самоцвета Vici Gaming в инвентаре приводило к закрытию клиента Dota 2.

Изменения геймплея в патче v6.81:

Герои

Ancient Apparition

  • Замедление от Ice Vortex уменьшено с 18/22/26/30% до 15/20/25/30%

Batrider

  • Дополнительный урон от Sticky Napalm по юнитам, не являющихся героями, уменьшен в два раза.

Bounty Hunter

  • Время действия Shadow Walk увеличено с 15/20/25/30 до 20/25/30/35

Doom

  • Манакост способности Devour изменен с 60/50/40/30 на 60

Drow Ranger

  • Время отбрасывания способностью Gust увеличено с 0.5 до 0.6/0.7/0.8/0.9

Earthshaker

  • Скорость поворота увеличена с 0.6 до 0.9
  • Исходный урон от EchoSlam, EchoSearch и EchoDamage AоE увеличен с 525, 550, 500 до 575, 575, 575

Elder Titan

  • Урон от Echo Stomp увеличен с 80/85/90/95 до 80/90/100/110

Enigma

  • Время действия Midnight Pulse увеличено с 8 до 11

Invoker

  • Forged Spirits больше не обладают сопротивлением магическому урону.
  • Переработан урон от первоначального и последующих срабатываний Cold Snap с 60/30 на 7x уровень Quas за каждое срабатывание.
  • Disarm от DeafeningBlast теперь снимается, если у юнита активируется эффект иммунитета к магии.

Juggernaut

  • Урон от каждого прыжка Omnislash изменён со 175-250 на 200-225
  • Базовое время атаки улучшено с 1.5 до 1.4

Leshrac

  • Урон от Pulse Nova увеличен с 66/100/144 до 80/120/160 (c Aghanim’s Scepter - со 100/150/200 до 100/160/220)

Lina

  • Длительность стана от Light Strike Array увеличена с 1.6 до 1.6/1.7/1.8/1.9

Lycan

  • Длительность Howl уменьшена с 12 до 10
  • Дополнительный урон от Howl уменьшен с 20/30/40/50 до 14/26/38/50

Mirana

  • Минимальное время длительности стана от Sacred Arrow уменьшено с 0.5 до 0.01 (возрастание длительности стана по-прежнему пропорционально дистанции полёта стрелы, максимальное время длительности стана также составляет 5 секунд)
  • Минимальный урон от Sacred Arrow уменьшен на 40 (максимальный урон по-прежнему составляет 190/280/370/460)

Ogre Magi

  • Увеличение манакоста способности Fireblast пассивной способностью Multicast уменьшено с 30/70/110 до 20/40/60
  • Bloodlust теперь может быть применён на союзных героев с активным эффектом иммунитета к магии.


Omniknight

  • Замедление от Degen Aura увеличено с 7/14/21/28% до 10/18/26/34%

Phantom Assassin

  • Бонус к скорости атаки от способности Phantom Strike увеличен со 100 до 130

Queen of Pain

  • Дальность применения Shadow Strike увеличена с 435 до 450/475/500/525

Riki

  • Время восстановления способности Smoke Screen уменьшено с 13 до 11

Skywrath Mage

  • Усиление урона от Ancient Seal увеличено с 18/24/30/36% до 30/35/40/45%

Slardar

  • Дополнительный урон от Bash увеличен с 40/60/80/100 до 60/80/100/120

Treant Protector

  • Урон от каждого импульса способности Leech Seed уменьшен с 24/36/48/60 до 15/30/45/60

Tusk

  • Время восстановления способности Snowball уменьшено с 21 до 21/20/19/18
  • Время восстановления способности Walrus Punch уменьшено с 30/24/18 до 25/20/15

Undying

  • Прирост Интеллекта увеличен с 2.0 до 2.5

Windranger

  • Манакост способности Focus Fire уменьшен с 150 до 75/100/125

Zeus

  • Время действия обзора и время действия True Sight способности Lightning Bolt увеличено с 3 до 4.5
  • Область поиска эффекта Lightning Bolt увеличена с 250 до 325

Предметы

Mjollnir

  • Стоимость рецепта увеличена с 600 до 900
  • Время действия Static Charge уменьшено с 20 до 15

Читайте также

Комментарии

WiiSE

03 Июн 2014 в 01:54

Мьельнир жалко(((

U Mad Bro?

03 Июн 2014 в 04:36

Да ничего такого с ним не стало... ну да, нужно пофармить на 7 крипов больше.
А чардж,обычно,при правильном использовании,дает о себе знать за секунд 10.

Staradox

03 Июн 2014 в 01:54

Ура, всегда мечтал чтобы зомби повысили прирост интеллекта до 2.5.

ZackReber

03 Июн 2014 в 06:17

повысили на 0,5

Alifons

03 Июн 2014 в 06:56

Да теперь чуть чуть имбовей стал. Хотя итак был можно сказать не убивашкой. А с маной это вообще будет какйф им играть.

SinnerPo

03 Июн 2014 в 06:49

Андаинг один из любимых персов, но я никак не могу понять, почему его и дальше продолжают апать.
Это уж про игрокам и их уму надо уже осознавать, что перс щас очень полезен.Хотя он уже немного высвечивается..

Gladiolus

03 Июн 2014 в 10:01

Полезен до 30 минуты, дальше становится куском мяса.

CoffeMaN

03 Июн 2014 в 10:48

Очень жирным куском мяса! Не забывайте об этом.

Anaal Nathrakh

03 Июн 2014 в 11:56

Он жирный?Как бы я не любил играть за зомби - он просто квинтэссенция слабых сторон у персонажа.Если бы ульта понижала урон по самому зомби - это был бы нормальный перс.

CoffeMaN

03 Июн 2014 в 16:46

Вам недостаточно постепенного ожирения по ходу замеса? Если его не сбривать первым, то он нажрет столько силы, что его и в пятером будут секунд 10 месить. (а это саппорт, не забываем)

WiseStranger

03 Июн 2014 в 12:26

Очень жирным куском мяса с нулем брони.

Prisoner Of 3k

03 Июн 2014 в 12:48

Блед мейл превращает недостатки дерджа в его достоинства. Кстати аура увеличивает и дамаг с возвратки тоже.

CodecPack

03 Июн 2014 в 10:40

Ульта его всегда полезна, необразованный ты наш.

ultna6om

03 Июн 2014 в 14:21

за что минусы, всё верно же? Теперь плага проходит чере збикаби, усиление урона на 30% вполне себе лейтовая штука.

divide_by_zero

03 Июн 2014 в 11:20

Замедление от томбы пробивает бкб, ульта снижает резисты, хилка у него самая сильная в доте если брать по одной цели (у омника и то меньше восстанавливает), первый спел в лейте с кд в 4 секунды в замесе сделает из зомби неубиваемую тушу, в лейте собрав обратку и дагер он может инициировать хилясь под ультой и жирнея от первого спелла. Один из самый недооцененных и крутейших героев.

a1le2x

03 Июн 2014 в 11:42

томба в лейте слабая ,т.к. керри её убивают за 2 сек, без бкб андаинг нормально не ворвется ,т.к. брони мало и те же керри его сливают за 3-4 сек ,но минуты до 30 ОЧЕНЬ сильный герой

divide_by_zero

03 Июн 2014 в 12:21

Если керри начинает 2 секунды бить томбу, то это как двухсекундный стан по керри. А в лейте это, поверь, очень сильно решает. Я уж не говорю про то что адекватные игроки, ставят томбу так что её трудно зафокусить + не в самом начале замеса, а когда уже все начинают фокусить других героев. Брони мало - шива+обратка.

_MrReaktiv_

03 Июн 2014 в 13:05

Ты так говоришь, будто в Доте нет предметов на броню

Light_Apokalipsis

03 Июн 2014 в 17:08

большинство кери в лейте убивают за 2 секунды кентавра с тараской, но если не его-то большую часть сапортов. а тут 2 секунды на томбу-лол)

Читать 183 комментариев
Читать 183 комментариев
TheRonazOne

03 Июн 2014 в 01:57

зачем было нерфить мьёлнир?

Afroamericano

03 Июн 2014 в 03:22

Имхо, он слишком дешевый был

SD_KroLiK

03 Июн 2014 в 03:26

В последнее время его стали покупать слишком часто. Ведь он хорош против всяких суммонов чена, фуры, люкана, енигмы и т.п. стоил недорого и повышает скорость атаки неплохо. Видимо по этим причинам и сделали нерф на данный предмет. Это сугубо моё мнение.

Удалено 299413

03 Июн 2014 в 06:35

А то! Пушеров-то "маловато", нужно им полегче сделать.

Zeon

03 Июн 2014 в 09:00

недорого?) дороже кирасы , дороже манты, и тж и тп лол.

Slade

03 Июн 2014 в 18:16

Дешёвый для того, что он даёт.

Читать 183 комментариев