Kiritych: «Блокировка смурфов — это очень хорошо. Для меня»
Мирослав 'Mira' Колпаков, Адриан 'Wisper' Сеспедес Доблес и Илья 'Kiritych' Ульянов высказались о банах от Valve за смурфинг и использование стороннего программного обеспечения в Dota 2. Видео опубликовано на youtube-канале RosesaGaming.
Мирослав 'Mira' Колпаков
Думаю, они должны продолжать. Потому что после блокировки всех, кто использовал Overwolf и Overplus, эти пользователи будут дальше создавать новые аккаунты и пытаться еще. Я не думаю, что честно играть в Доту с такими приложениями, потому что у тебя слишком много преимущества в матчмейкинге. Так что да, я рад, что они это сделали. Стоит продолжать.Относительно смурфов, я думаю, есть разница между тем, когда их используют обычные игроки и профессионалы. Будучи про-игроком ты не можешь скрыть свои персональные данные, например, о героях, которых ты готовишь к следующему турниру. Ресурсы вроде Dotabuff и Dotaprotracker видят все твои матчи, даже если ты скрыл свой аккунт. Поэтому про-игроки создавали новые аккаунты с таким же рейтингом. Так ты мог играть на каких-то героях, которых противник не ожидал. Но раз уж они решили, что даже про-игрокам не разрешено иметь несколько аккаунтов, им нужно добавить возможность не показывать свои данные из паблика. Думаю, они исправят это в ближайшее время. Если они это сделают, то у меня не будет вообще никаких проблем с запретом смурфов. Не думаю, что это что-то плохое. Согласен, что у каждого должен быть только один аккаунт. Но нужно сделать удобства для про-игроков.
Адриан 'Wisper' Сеспедес Доблес
Думаю, это нормально, потому что когда ты играешь на смурфе, это неправильно. Но, например, я не могу играть паблики в Северной Америке, потому что у меня 11 или 12 тысяч MMR. Мне нужно минут 20, чтобы найти игру. И даже в этой одной игре ты не знаешь, испортят тебе ее или нет. Так что это нормально, но в то же время и нет, я считаю.
Марсель 'Ekki' Холовиенко
Раньше это было вызвано тем, что кое-кто хотел скрыть своих героев, незаметно подготовить грязные стратегии на турниры. Теперь это неприменимо, в частности на DreamLeague, потому что все играют на своих основных аккаунтах.Баны за Overplus — это хорошо, потому что это слишком наглое приложение, в первую очередь. Это значит, что соревновательность повысится. Каждый сможет проверить Protracker друг друга, каждый будет знать, кто что пытается подготовить. И введение новшеств будет более важным на турнирах. Подготовка будет иметь больше значения, чем попытки скрыть стратегии или создать что-то, о чем никто не будет знать. Это что-то новое, что добавит соревнованиям перчинки.
Илья 'Kiritych' Ульянов
Думаю, баны смурфов — это очень хорошо, потому что когда у меня был высокий MMR, я не мог нормально искать игры. Было очень долго, иногда приходилось ждать 5, 10, 15 минут. Слишком долго ждал. Но теперь в час-пик, когда все играют после спаррингов, матчи ищутся очень быстро, две-три, максимум пять минут. Так что блокировка смурфов — это очень хорошо. Для меня. Я могу нормально играть. Но когда ты играешь на Азии или на Америке во время LAN-турниров, то становится очень грустно. Потому что когда мы играли на TI, я вообще не мог найти игру. У меня было так много очков, примерно 13 тысяч, а там у топ-1 11 500 MMR. Час-два не мог найти игру. Это как поиск с низким приоритетом. Очень грустно. Но сейчас все смурфы в бане, немножко лучше, но все равно сложно найти игру на Америке. В Азии немого лучше, так как у них больше MMR на аккаунтах.
Ранее
Читайте также
-
Nightfall о серии против Xtreme Gaming: «В первой игре я даже как бы драфтил, поэтому и перепикал их»02 Мар 2024 в 17:30 6 4
-
MiLAN о ростере MOUZ: «Каким образом организации планируют получать прибыль от денег, которые они вложили?»02 Мар 2024 в 16:36 3 6
-
Nix пожаловался на баг с горячими клавишами в Dota 2: «Что за фикс русских игроков, *** [блин], от Valve?»02 Мар 2024 в 16:11 2 39
Комментарии