10 ключевых новинок 6.87

Представляем вашему вниманию перевод аналитической статьи с dotablast.com, в которой автор освещает наиболее значительные перемены и нововведения свежего патча. Ниже описаны далеко не все изменения, но эта информация поможет вам довольно безопасно продвинуться в понимании новых тенденций, чтобы продолжить изучение остальных деталей самостоятельно.


Нерфы наносят еще один удар

Как обычно, лучшие герои предыдущего патча предстали в новом изрядно ослабленными. Это значит, что
Invoker, Outworld Devourer, Earth Spirit, Spectre, Beastmaster, Death Prophet и Enchantress ощутили на себе сильный порыв ветра перемен. Также небольшие ослабления постигли
Sven, Vengeful Spirit и Omniknight.

Обзор в приоритете

Как и в нескольких предыдущих патчах, обзор карты имеет высокий приоритет в балансе (тренд более значителен на профессиональной сцене и в матчах высокого уровня). Beastmaster, Death Prophet, Invoker и Nature’s Prophet были ослаблены в плане радиуса обзора, даруемого их способностями. Также несколько изменений игры привели к тому, что поддерживать доминирующие позиции по обзору карты на протяжении матча стало сложнее.

Observer ward стали дешевле, но продолжительность их действия сократилась с семи до шести минут. Время появление вардов в магазине снизилось на 30 секунд, а это значит, что в игре будут вынужденные промежутки с меньшим обзором карты.

Также Observer ward теперь имеют большую ценность. Это будет оказывать значительное влияние в ранней игре, когда расстановка предсказуемых вардов даст оппоненту гораздо большее преимущество, чем в предыдущих патчах, а саппорты будут начинать игру с дополнительными ресурсами. В лейте же поддерживать приемлемый обзор карты станет сложнее.

Gem of True Sight теперь действует в радиусе лишь 900 AOE, а это только половина дневного обзора большинства персонажей. Также были добавлены дополнительные места для постановки вардов на миде и в лесу Dire, которые обеспечивают наблюдение за тремя кемпами «темных».

В завершение этого пункта, была добавлена новая командная способность — Scan. Она может быть использована каждые 4,5 минуты и указывает вашей команде, находится ли кто-то из вражеских героев в определенной области на мини-карте, кроме логова Roshan. Scan не показывает количество противников или пребывают ли они под действием невидимости либо Smoke of Deceit. Способность просто показывает вам, есть ли враги в области 900 AOE.

Это огромное изменение, которое, честно говоря, невозможно переоценить. Знание потенциальных возможностей новой способности, скорее всего, будет отличать хорошие команды от лучших в этом патче.

Новые предметы

К сожалению, не существует быстрого способа изучить новые предметы. Если хотите поскорее пробежать эту часть, то просто запомните, что предметы в большинстве своем были добавлены для обеспечения большей экшна в середине игры и создания широких возможностей (особенно для роумящих саппортов) на ранних этапах матча.

Bloodthorn — крайне дорогой артефакт для райткликающих магов или инициаторов. У него есть активная способность наложения сайленса на врага, устранения промахов по нему и создание возможности критического удара для любого юнита, атакующего цель (включая нейтралов, крипов и башни). Ожидайте предмет на Storm Spirit, Invoker или мидовой Lina'е. Как и Orchid Melevolence, этот дебафф может быть снят использованием Manta Style или с помощью Purge.

Hurricane Pike сочетает в себе Force Staff и Dragon Lance, является солидным артефактом, дарующим статы, регенерацию и дальность атаки. Предмет дает огромное преимущество для героев типа Drow Ranger, Sniper и Wind Runner. Новая способность может оттолкнуть вас и вашего соперника на 450 AOE в разные стороны и позволяет сделать 4 атаки без уменьшения рейнджа по этой цели (если вы сохранили ее в поле зрения).
Hurricane Pike также может работать в качестве Force Staff для толчка союзников, дабы избежать AOE спеллов типа Chain Frost или Black Hole.

Echo Sabre — артефакт средней ценности, состоящий из Ogre Club и Oblivion staff. Он дарует пассивное улучшение атаки, наподобие Geminate Attack у Weaver. Когда активирован, любой мили герой в умелых руках будет атаковать дважды и ненадолго уменьшать скорость передвижения и атаки противника. Эффект не прерывает чтение заклинаний или совершение действий и не будет работать для рейнджевых героев. Ожидайте увидеть артефакт на силовиках, испытывающих проблемы с маной, но обожающих гангать — Wraith King,
Earthshaker или даже роумящем Chaos Knight.

Blight Stone — предмет за 300 монет, который уменьшает броню на 2 с каждой атакой (сейчас он заменяет рецепт для Desolator и Medallion of Courage). Он будет очень полезен для Templar Assassin, позволяя ей доминировать на линии и еще раньше фармить стаки крипов.

Infused Raindrops — может быть использован до пяти раз для уменьшения мгновенного урона на 120 единиц. Может обеспечивать безопасность для героя в миде и роумящих саппортов, которые уязвимы для гангов. Пока он остается заряженным, то обеспечивает 0,85 регенерации маны в секунду.

Wind Lace — дарует 20 единиц скорости передвижения и является компонентом новых Drums of Endurance и Eul’s Scepter.

Tome of Knowledge — дает 425 очков опыта и может быть приобретен раз в 10 минут за 150 монет. Делает артефакт полезным для испытывающих трудности и роумящих саппортов, позволяя им получить необходимый уровень.

Новый Abyssal Blade сейчас намного легче собрать, так как это можно сделать небольшими частями. Теперь он состоит из Basher и Vanguard, что позволит керри с ближней атакой постепенно собирать предмет, который, к тому же является альтернативой Crimson Guard. Активная способность Overwhelm имеет теперь наполовину меньший кулдаун и манакост. Артефакт просто необходим для керри с ближним типом атаки, если у противника есть герои со сплешем: Tiny, Kunkka, владельцы Battlefury или Magnus.

Новый Blade Mail — сейчас работает подобно Dispersion у Spectre, позволяя герою с большим количеством брони вернуть больше урона, чем он получит. К тому же, физический или чистый урон, который возвращает
Blade Mail будет проходить через невосприимчивость к магии.

Множество других переделанных артефактов направлены на изменение и раскрытие новых возможностей и действий в середине игры.

Изменения местности

Патч 6.86 дал значительное преимущество стороне Dire в играх высокого уровня. Хотя тот перевес снизился с 10% до приблизительно 3%, так как команды научились играть на новой карте. Множество новых изменений создадут небольшое преимущество для Radiant благодаря большему обзору карты по сравнению с Dire.

Пуш становится сложнее

Теперь башни обеспечивают большую защиту. Tier 2 башни получили 25% прибавку к урону (теперь он соответствует таковому у tier 3). Также все защитные сооружения даруют союзным героям в радиусе 700 AOE дополнительную броню (одно очко возле tier 1 и три возле остальных). Кроме того, все башни на хайграунде перемещены глубже на базу, дабы предотвратить постепенное уничтожение строений «малой кровью». Заход на базу неприятеля почти гарантированно означает надвигающуюся драку.

Баны в рейтинговом All Pick

Вы просили этого. Вы умоляли. Вы писали влиятельным людям. Что же, теперь вы получили желаемое. В начале рейтинговой игры All Pick каждому игроку будет предоставлено право бана, и половина из предложенных героев будет выбрана для бана случайно. Это определенно повлияет на разнообразие матчей в пабе, но может также осложнить игрокам высшего дивизиона и профессионалам тренировки на определенных героях в матчмейкинге с подходящими условиями.

Герои смотрятся по-другому

Все персонажи будут начинать игру с 20 дополнительными очками здоровья (что является значительным для довольно слабых саппортов или соло персонажей). Сила сейчас дает 20 единиц здоровья за уровень вместо 19. Интеллект дарует меньше маны, но теперь увеличивает урон, наносимый заклинаниями. Опыт на ранних уровнях значительно увеличен, что несет в себе функцию замедления керри персонажей на девятом уровне и возможность саппортам догнать их, а затем снова замедлить персонажей первых позиций на 11 уровне.

Например, силовики получат приблизительно 25–45 дополнительных врожденных очков здоровья на 10 уровне. Но это заниженные показатели, так как подобные герои, в большинстве своем, купят артефакты на силу.

Маги, такие как Invoker или Skyrwrath Mage, получат приблизительно 3–4% прибавку к урону от заклинаний на 11 уровне, не считая предметов, дарующих интеллект, которые они обычно покупают. Aether Lens теперь дает лишь 5% прирост урона, наносимого заклинаниями, вместо 8%, но к тому времени, как маги купят ее, общее влияние уже будет усиленно для большинства героев с высоким интеллектом.

Также это значит, что маги, которые традиционно теряли актуальность в поздней игре, продолжат быть полезными в лейте, спустя продолжавшуюся год сфокусированность на открытии новых возможностей для коров-интеллектуалов.

Уменьшено раннее влияние Roshan

Roshan претерпел несколько изменений, которые открыли больше разнообразных возможностей для раннего убийства камнеголового. Хотя его магическое сопротивление снизилось на 20%, общее здоровье Roshan повысилось значительно. К тому же получаемый от его убийства опыт теперь зависит от игрового таймера. Количество опыта за Roshan уменьшено до 52 минуты игры. Кроме того, изменение типа брони делает обитателя пещеры на 25% более уязвимым к урону от крипов.

Aghanim’s Scepter

Шестнадцать посохов изменены и дополнены, и пока вам не нужно запоминать все из них, ниже находится краткая сводка по самым знаменательным нововведениям.

Bloodseeker теперь может давать две Rupture, Earthshaker'у скипетр дарует 900 AOE псевдоблинк, который не разбирается, но также не сбивается при получении урона. Gyrocopter получает дополнительную атаку каждые 1,4 секунды, Purifying Flames Oracle может быть скастован более чем в два раза быстрее, а Starstorm Miran’ы активируется за бесплатно каждые 8 секунд, или когда юнит подходит на расстояние каста (любой первый).

Aghanim’s Scepter делает Electric Vortex Storm Spirit станом с радиусом в 475 AOE, который ведет себя подобно маленькому Black Hole, а Winter Wyvern cможет использовать Arctic Burn без кулдауна.

Кроме того, некоторые герои получили измененные скипетры. Значительными являются Supernova Phoenix’а, по которой нужно нанести 13 ударов, чтобы разрушить, на 16 уровне героя. Ультимейт Skywrath Mage длится целых 12 секунд, а Shadow Fiend собирает 46 душ.

Меньше фарма, больше драк

Общим трендом этого патча является дальнейшее продолжение длительности средней стадии игры, где главный фокус направлен на осаду рубежей и проведении драк. Ценность крипов уменьшилась, опыт для получения уровня в середине игры увеличен, а источники экспы, такие как мили крипы и Roshan, понерфлены. AOE бонусы золота остались неизменными, а значит, команды захотят сдерживать оппонента больше всего, чтобы предотвратить возможность радикального перелома в игре из-за единственной неудачной драки.

Усложнение пуша усиливает важность сохранения контроля карты через давление и уменьшает жизнеспособность стратегий блицкриг-пуша, набравших популярность во второй половине 6.86.

Вместе с уменьшением получения денег и опыта от мили крипов, увеличивается стимул для керри фармить леса или стаки древних крипов, особенно учитывая то, что существа с дальним типом атаки стоят больше.

Не верите? Когда линия пушится естественным путем, крипы-маги умирают последними. Если керри герои проводят время в лесу или роумят, а затем возвращаются на линию для получения опыта от нескольких волн рейндж крипов, новые изменения баланса означают, что с каждого умершего рядом крипа-мага герой получает такой же опыт, как за двух мили крипов. Так как лесные кемпы остались нетронутыми, стимул сидеть на линии, особенно в середине игры, когда уровни практически имеют первостепенное значение, сильно снизился.

Множество изменений героев этого патча были довольно незначительными. Большинство из них будут содействовать лучшей выживаемости в лейте героев, которые сильны в начале игры, и лейтовых персонажей — в мидгейме. Это в подталкивает к сражениям большинство командных пиков.

Большое количество новых артефактов для ранней и средней игры, а также небольшие изменения старых предметов, направлены на сбалансирование физического и магического урона в стадию лайнинга и дальнейшего повышения жизнеспособности роумящих саппортов.

Читайте также

Комментарии

uncle heal

26 Апр 2016 в 20:35

>Также небольшие ослабления постигли Vengeful Spirit.
>Время действия стана Magic Missile изменено с 1.45/1.55/1.65/1.75 до 1.2/1.4/1.6/1.8
Дикие нерфы

Rary

26 Апр 2016 в 20:01

>Ультимейт Skywrath Mage Skywrath Mage длится целых 20 секунд
12, а не 20. Ньюсы, как всегда, читать не умеют.

Kartoshe4ka

26 Апр 2016 в 20:36

Тонко типо ньюсы не могут отличить слово twelve от слова twenty

Miramaralanitta

26 Апр 2016 в 20:23

Орнул с Windruner, вобще-то сейчас 2076 год.

КотоваяГумба

26 Апр 2016 в 20:57

Ты бы за 0 шекелей лучше сочинил?

Miramaralanitta

26 Апр 2016 в 21:39

Я работаю только за Гондурасскую лемпиру.

pnchi

26 Апр 2016 в 22:35

теперь у рики ульта 30 сек кд
как его убивать я не знаю
он уже просто дастал

SkullFace

26 Апр 2016 в 21:40

всё бы ничего но я хочу артефакт на помощников (суппортов), шоб как в моей Лиге Легенд, ударил по врагу тебе чуть голды упало (харрасить станет в разы выгоднее, я хоть буду знать за что хп размениваю), тоже и с крипами, стоиш рядом керри фармит тебе 2-3 голды с крипчика падает.

P.S а то надоело там ЛК в лесу фармит, тут харрасить надо туда вард тыкнуть, где голду брать, чувствую щас идиоты будут на еса аганим фармить за 4200 вместо фаст дагера за 2150.

P.S.S Лина инвокер с Bloodthorn господи совсем ипанулись, на шторме куда нишло, но этот артефакт очень мать его очень сильно будет доминировать на ВРКЕ.

Prav

26 Апр 2016 в 23:57

Сейчас бы в 2076 не знать, что даггер стоит 2250

Читать 45 комментариев