10 ключевых новинок 6.87
Представляем вашему вниманию перевод аналитической статьи с dotablast.com, в которой автор освещает наиболее значительные перемены и нововведения свежего патча. Ниже описаны далеко не все изменения, но эта информация поможет вам довольно безопасно продвинуться в понимании новых тенденций, чтобы продолжить изучение остальных деталей самостоятельно.
Нерфы наносят еще один удар
Как обычно, лучшие герои предыдущего патча предстали в новом изрядно ослабленными. Это значит, что
Обзор в приоритете
Как и в нескольких предыдущих патчах, обзор карты имеет высокий приоритет в балансе (тренд более значителен на профессиональной сцене и в матчах высокого уровня).
Также
В завершение этого пункта, была добавлена новая командная способность — Scan. Она может быть использована каждые 4,5 минуты и указывает вашей команде, находится ли кто-то из вражеских героев в определенной области на мини-карте, кроме логова Roshan. Scan не показывает количество противников или пребывают ли они под действием невидимости либо
Это огромное изменение, которое, честно говоря, невозможно переоценить. Знание потенциальных возможностей новой способности, скорее всего, будет отличать хорошие команды от лучших в этом патче.
Новые предметы
К сожалению, не существует быстрого способа изучить новые предметы. Если хотите поскорее пробежать эту часть, то просто запомните, что предметы в большинстве своем были добавлены для обеспечения большей экшна в середине игры и создания широких возможностей (особенно для роумящих саппортов) на ранних этапах матча.
Новый
Новый
Множество других переделанных артефактов направлены на изменение и раскрытие новых возможностей и действий в середине игры.
Изменения местности
Патч 6.86 дал значительное преимущество стороне Dire в играх высокого уровня. Хотя тот перевес снизился с 10% до приблизительно 3%, так как команды научились играть на новой карте. Множество новых изменений создадут небольшое преимущество для Radiant благодаря большему обзору карты по сравнению с Dire.
Пуш становится сложнее
Теперь башни обеспечивают большую защиту. Tier 2 башни получили 25% прибавку к урону (теперь он соответствует таковому у tier 3). Также все защитные сооружения даруют союзным героям в радиусе 700 AOE дополнительную броню (одно очко возле tier 1 и три возле остальных). Кроме того, все башни на хайграунде перемещены глубже на базу, дабы предотвратить постепенное уничтожение строений «малой кровью». Заход на базу неприятеля почти гарантированно означает надвигающуюся драку.
Баны в рейтинговом All Pick
Вы просили этого. Вы умоляли. Вы писали влиятельным людям. Что же, теперь вы получили желаемое. В начале рейтинговой игры All Pick каждому игроку будет предоставлено право бана, и половина из предложенных героев будет выбрана для бана случайно. Это определенно повлияет на разнообразие матчей в пабе, но может также осложнить игрокам высшего дивизиона и профессионалам тренировки на определенных героях в матчмейкинге с подходящими условиями.
Герои смотрятся по-другому
Все персонажи будут начинать игру с 20 дополнительными очками здоровья (что является значительным для довольно слабых саппортов или соло персонажей). Сила сейчас дает 20 единиц здоровья за уровень вместо 19. Интеллект дарует меньше маны, но теперь увеличивает урон, наносимый заклинаниями. Опыт на ранних уровнях значительно увеличен, что несет в себе функцию замедления керри персонажей на девятом уровне и возможность саппортам догнать их, а затем снова замедлить персонажей первых позиций на 11 уровне.
Например, силовики получат приблизительно 25–45 дополнительных врожденных очков здоровья на 10 уровне. Но это заниженные показатели, так как подобные герои, в большинстве своем, купят артефакты на силу.
Маги, такие как
Также это значит, что маги, которые традиционно теряли актуальность в поздней игре, продолжат быть полезными в лейте, спустя продолжавшуюся год сфокусированность на открытии новых возможностей для коров-интеллектуалов.
Уменьшено раннее влияние Roshan
Roshan претерпел несколько изменений, которые открыли больше разнообразных возможностей для раннего убийства камнеголового. Хотя его магическое сопротивление снизилось на 20%, общее здоровье Roshan повысилось значительно. К тому же получаемый от его убийства опыт теперь зависит от игрового таймера. Количество опыта за Roshan уменьшено до 52 минуты игры. Кроме того, изменение типа брони делает обитателя пещеры на 25% более уязвимым к урону от крипов.
Шестнадцать посохов изменены и дополнены, и пока вам не нужно запоминать все из них, ниже находится краткая сводка по самым знаменательным нововведениям.
Кроме того, некоторые герои получили измененные скипетры. Значительными являются Supernova
Меньше фарма, больше драк
Общим трендом этого патча является дальнейшее продолжение длительности средней стадии игры, где главный фокус направлен на осаду рубежей и проведении драк. Ценность крипов уменьшилась, опыт для получения уровня в середине игры увеличен, а источники экспы, такие как мили крипы и Roshan, понерфлены. AOE бонусы золота остались неизменными, а значит, команды захотят сдерживать оппонента больше всего, чтобы предотвратить возможность радикального перелома в игре из-за единственной неудачной драки.
Усложнение пуша усиливает важность сохранения контроля карты через давление и уменьшает жизнеспособность стратегий блицкриг-пуша, набравших популярность во второй половине 6.86.
Вместе с уменьшением получения денег и опыта от мили крипов, увеличивается стимул для керри фармить леса или стаки древних крипов, особенно учитывая то, что существа с дальним типом атаки стоят больше.
Не верите? Когда линия пушится естественным путем, крипы-маги умирают последними. Если керри герои проводят время в лесу или роумят, а затем возвращаются на линию для получения опыта от нескольких волн рейндж крипов, новые изменения баланса означают, что с каждого умершего рядом крипа-мага герой получает такой же опыт, как за двух мили крипов. Так как лесные кемпы остались нетронутыми, стимул сидеть на линии, особенно в середине игры, когда уровни практически имеют первостепенное значение, сильно снизился.
Множество изменений героев этого патча были довольно незначительными. Большинство из них будут содействовать лучшей выживаемости в лейте героев, которые сильны в начале игры, и лейтовых персонажей — в мидгейме. Это в подталкивает к сражениям большинство командных пиков.
Большое количество новых артефактов для ранней и средней игры, а также небольшие изменения старых предметов, направлены на сбалансирование физического и магического урона в стадию лайнинга и дальнейшего повышения жизнеспособности роумящих саппортов.
Комментарии