Like a pro: Bounty Hunter от MaybeNextTime

Всего несколько дней остаётся до начала пятого The Summit, и почётное место среди команд-участниц займёт греческая пятёрка. В последнее время Ad Finem приятно удивляют киберспортивное сообщество, ведь талантливым игрокам этого микса удалось достойно проявить себя в этом сезоне. Дважды они останавливались всего в шаге от попадания на турниры от Valve, но всегда давали соперникам бой. На роли саппорта в греческом коллективе играет Веррос 'MaybeNextTime' Апостолос, зачастую выполняющий функцию роумера. Одним из наиболее подходящих для активного старта героев он считает Bounty Hunter. На этом персонаже Веррос отыграл в 33 профессиональных матчах, 66,67% которых закончились для него победой. На примере MNT посмотрим, как реализовать потенциал саппорта с инвизом максимально эффективно.

Поведение на старте

Тяжёлый груз ответственности возлагается на плечи MaybeNextTime на ранней стадии игры, за первые десять-пятнадцать минут Bounty Hunter способен оказать значительное влияние на дальнейший ход игры, и именно от саппорта четвёртой позиции зависит в данном случае действительно многое. Как правило, Веррос времени даром не теряет. Комментаторы и аналитики множество раз отмечали, что ему удаётся оказываться в нужное время в нужном месте, и чутьё редко подводит этого игрока. Как можно быстрее приобретая Boots of Speed и Orb of Venom, MNT приступает к выполнению своих обязанностей и лишает команду противников покоя.

В первую очередь Bounty Hunter обеспечивает свою команду необходимым обзором карты, расставляя Observer Wards в труднодоступных местах, или же, будучи невидимым, следует за соперниками по пятам. Огромные неудобства этот герой доставляет любому, за редким исключением, вражескому мидеру, даже на первых уровнях нанося немало урона при помощи Jinada. MaybeNextTime успевает не только контролировать руны и давать о них информацию товарищам по команде, но и отслеживать передвижения курьера. Иногда ему и вовсе удаётся подрезать вражескую «куру» и подарить своим тиммейтам бонусное золото.

Стоит отметить, в постоянном напряжении Веррос держит не только игрока центральной линии. Наиболее часто он предпринимает попытки гангов в паре с оффлейнером своей команды. Ad Finem достаточно часто выбирают для сложной линии сильных персонажей, способных придерживаться агрессивного стиля игры, потому Bounty Hunter отлично вписывается в их стратегии. Даже если ганги проходят не так, как планировалось изначально, и кому-то из принимающих в них участие не удаётся остаться в живых, двум игрокам Ad Finem обычно удаётся выходить в выгодные для себя размены.

Особенно полезным является способный уходить в инвиз саппорт в матчах против героев-лесников. Играя на
Bounty Hunter, в первые минуты MaybeNextTime не отходит от фармящих лесные кемпы персонажей ни на минуту, воруя опыт, получаемый с убийства крипов, а в некоторых случаях и самостоятельно добивая их, лишая тем самым вражеского героя награды. В одной из игр против Alliance Веррос сделал всё возможное, чтобы
Chen не получил ранний уровень, а также предотвратил несколько гангов. Впоследствии MNT сам превратился в главную мишень для шведского коллектива, но его товарищам по команде такое развитие событий было только на руку, и необходимое игрокам первой и второй позиции пространство был создан одним только
Bounty Hunter, вынудившим Alliance бросить практически все силы на его выслеживание.

Получение информации

Именно объём информации, получаемый командой благодаря Bounty Hunter, можно считать его основной заслугой. MNT определяет местонахождение оппонентов в любой момент встречи, информирует о появлении ключевых артефактов, помогает инициатору своей команды выбирать цель для атаки, отслеживает перемещения саппортов и узнаёт, где расположены Observer и Sentry Wards, не даёт осуществлять вылазки и застать свою команду врасплох, заставляя оппонентов тратить солидные суммы на покупку Dust of Appearance или даже Gem of True Sight.

Отдельно стоит упомянуть о том, что Bounty Hunter является едва ли не лучшим героем, если противники сами решили задействовать в пике инвизёра. Играя против Virtus.pro в рамках отборочных на Nanyang Championships Season 2, Ad Finem ответили этим персонажем на выбор Mirana в роли кора для центральной линии. Несмотря на то, что русскоязычный коллектив старался проводить все драки, используя элемент неожиданности, греки оказывались готовы почти к каждому бою и даже не утруждали себя приобретением предметов против инвиза, зная, что MaybeNextTime успеет вовремя пометить оппонентов при помощи Track. На практике так и получалось. Три, а то и четыре вражеских персонажа оказывались под действием ультимейта
Bounty Hunter.

Влияние на экономику

Способность Bounty Hunter не отставать от тиммейтов по ценности и опыту, не отбирая при этом фарм керри и мидера, безусловно, стоит расценивать как один из основных плюсов этого героя. Создавая спейс,
MaybeNextTime даёт игрокам своего микса возможность иметь больше, чем если бы пришлось оставлять что-то и ему. Сполна навёрстывать упущенное ему позволяет ультимативная способность. В большинстве игр MNT не только опережает по золоту всех саппортов на карте, но и конкурирует с оффлейнерами, а иногда и с кор-персонажами. Полезен Track не только самому Bounty Hunter: его команда остаётся в выгодном экономическом положении, даже проигрывая тимфайты; стоит только сделать пару фрагов на оппонентах под действием метки. Ad Finem не раз удавалось перевернуть ход игры, только благодаря дополнительному золоту, а в некоторых матчах серии удачных убийств под Track обеспечивали тотальное доминирование, и сократить большой разрыв не представлялось противникам возможным.

Роль в драках

Вопреки распространённому мнению, в массовых драках Bounty Hunter не только даёт необходимый обзор, но и вносит солидный урон. Веррос максимально быстро прокачивает до четвёртого уровня Shuriken Toss и в некоторых файтах успевает использовать эту способность несколько раз. Ad Finem часто комбинируют
Bounty Hunter и Dark Seer, потому что Shuriken Toss, отскакивающий по всем, на кого Веррос успел повесить Track, особенно удачно сочетается с Vacuum и Wall of Replica. Приятным бонусом служит и увеличение скорости передвижения.

Ближе к мид- и лейт-гейму Bounty Hunter отнюдь не теряет своей актуальности в качестве разведчика, и греческая команда всегда старается использовать это наиболее эффективно. В пиках Ad Finem Bounty Hunter нередко появляется вместе с Io. Стратегия греков достаточно проста: персонаж в инвизе находит цель для ганга, а Io, оперативно реагируя на предоставленную информацию, переносится в необходимую точку, не забывая о подкреплении в лице керри или мидера. Пережить такую атаку под силу далеко не каждому.

Сборка

Как и следует ожидать от саппорта, MaybeNextTime всегда отдаёт предпочтение командным артефактам. В его закупе чаще всего появляются Arcane Boots, Urn of Shadows, Drum of Endurance, Mekansm и Pipe of Insight. В зависимости от ситуации Веррос стремится повысить степень мобильности своего персонажа, приобретая Blink Dagger, однако в последних играх он делает выбор преимущественно в пользу предметов на сейв: Force Stuff и Lotus Orb.

На первом уровне MNT изучает Shadow Walk, далее следует прокачка пассивной способности, и только после он приступают к Shuriken Toss. Наиболее часто выбираемая Верросом сборка:

Все данные взяты с сайта dotabuff.com.

Читайте также

Комментарии

Dim3DroLL

12 Июл 2016 в 01:48

Жду - не дождусь, когда увижу такую стать про лучшего героя в доте (Паджика) от лучшего игрока в мире (Денди)

Isera

12 Июл 2016 в 05:30

Да он как бы уже есть

jigurda013

12 Июл 2016 в 00:16

Не усики, а пропуск в трусики

StoP.IT.FroZzz...

12 Июл 2016 в 01:06

Да не спорю, на пуджа усы всегда чоткие были.

Dim3DroLL

12 Июл 2016 в 17:43

Типичный дота2ру, комментарии лайкают больше, чем саму новость)))

Читать 19 комментариев