Совсем скоро, предположительно 20 апреля, в Dota 2 выйдет новый патч — 7.33. Судя по всему, он будет глобальным и кардинально изменит игру, как в версиях 7.00 или 7.20. Мы собрали прогнозы сообщества и членов редакции, чтобы обсудить с вами возможные нововведения.
Прогнозы сообщества
Комментарий игрока Virtus.pro Евгений 'Noticed' Игнатенко для Dota2.Ru
Думаю что переработают карту, возможно, добавят новые обжективы, переделают механику экономики. Могут добавить новые способности или переделать старые. Это освежит игру и, надеюсь, сделает ее еще интереснее.
Андреас 'Cr1t-' Франк Нильсен
Какие у меня ожидания от патча 7.33? Я ожидаю, что там будет нечто, чего я не смогу предугадать. Я не хочу, чтобы там была предсказуемая фигня, какие-то мелкие изменения. Я хочу увидеть нечто, что взорвет мой мозг. Что-то сравнимое с добавлением талантов. Разработчики должны сделать какие-то крупные нововведения, вот чего я ожидаю.
Я бы удалил все предметы с аурами — Crimson Guard, Guardian Greaves, Pipe of Insight. Это было бы слишком кардинально, но я надеюсь, что с ними что-то сделают, чтобы они не были обязательными. Сейчас они очень сильно определяют мету, и это длится уже довольно долго.
Йохан 'N0tail' Сундштайн
Я бы хотел увидеть изменение карты и обновленную систему фарма. Это действительно могло бы освежить игру. Я не знаю, как это должно работать с точки зрения логистики, потому что у нас много объектов на карте... Не знаю, насколько легко придумать что-то новое, но я думаю, что это возможно.
Если у разработчиков есть старый вариант Dota, я не против вернуться к нему, просто чтобы начать изменять его заново. Можно было бы вернуть боковые лавки обратно в игру, потому что мне интересно вновь поиграть с такой механикой.
Dgondi, редактор Liquipedia и бывший редактор раздела «Киберспорт» на Dota2.Ru
Я ожидаю изменения ландшафта и возвращение колодцев (или совершенно новые строения). Предсказывать, как именно поменяется мета, кого апнут, а кого занерфят я побаиваюсь. Могу лишь надеяться на то, что Valve не введут роль лесника и сделают добивания своих крипов более ценными, как это было несколько (десятков) патчей назад. Также мне интересно, продолжится ли курс на упрощение жизни саппортов, хотя уже сложно представить что еще можно сделать — опыт с аванпостов капает, деньги с рун богатства зачисляются, варды бесплатные, еще и халявные свитки телепортации за каждую попытку создания пространства для керри — красота. Все зависит от Valve, вносить изменения в баланс очень и очень сложно и всегда остается вероятность, что экстренно понадобятся дополнительные патчи "a" и "b" из-за, казалось бы, незначительных цифр. В любом случае, ожидания сообщества высокие, пожелаем команде Valve удачи в этом нелегком деле.
Дмитрий 'Nefrit' Тарасич
Думаю, будут масштабные изменения: наверняка поменяется карта, ее могут перебалансить.
Возможно возвращение активных оффлейнеров с блинками типа Sand King. Также могут венуться в мету Mars, Legion Commander, Brewmaster.
Возможно, Valve повысит награды за драки или уменьшит карту. Можно переработать кемпы для более выгодных драк. Сейчас карта довольно широкая, поэтому тяжело стакаться на ранней стадии. Посмотрим!
Роман 'RAMZES666' Кушнарёв
Я не думаю, что патч будет прям суперогромный, честно. Может быть как-то чуть-чуть поменяют мапу.
Они точно будут больше, чем обычно, чем вот эти вот патчи последние. Но сверхглобального ничего не будет.
Предсказания редакции
Num, ньюсмейкер
Надеюсь, как минимум, изменят карту, добавят новые нейтральные и простые предметы, обновят много старых (может даже вернут некоторые удаленные). Очевидно, многим героям поменяют скиллы/таланты/атрибуты, некоторым аганимы и аганим шарды обновят. Смена экономики, геймплея в целом. Из маловероятного может быть новая роль, либо новая серьезная механика, которая кардинально поменяет игру.
Роль может быть вроде лесника, только думаю не в том виде, в котором мы сейчас знаем. Если будет новая роль, то, думаю, из-за этого очень сильно поменяют лес и лесных крипов, адаптировав всё под нее. (Скорее всего для 4 позиции).
По механике было бы интересно увидеть условный четвертый атрибут, который будет универсальным или переключаемым. Либо что-то совершенно новое, которое не было ни в Доте, ни в других МОБА.
На карте новую точку интереса добавить было бы здорово, читал как некоторые хотели второго Рошана, думаю, что могли бы добавить какого-то сильного моба, которого в начале игры можно было бы убивать только впятером, и из него что-то выпадало бы — неплохая идея.
В целом хотелось бы чего-то глобального, нового и чтобы игра стала динамичнее.
Александр 'CEMEPO' Себелев, старший ньюсмейкер
Многие обсуждают второго Рошана. Думаю, вместо него зеркально на карте мог бы появиться другой бос — Аганим. Он бы забрал у Рошана Aghanim's Shard и Aghanim's Blessing, а Aegis of the Immortal и Cheese остались бы у «камнеголового». Refresher Shard могут удалить или отдать одному из босов на поздних стадиях игры.
Сам Aghanim's Shard тоже можно значительно обновить. По аналогии с «Лабиринтом Аганима» он может давать разные эффекты — усиливать одну из способностей на выбор.
Жду масштабирование многих предметов по аналогии с Wraith Band, Null Talisman и Bracer. Это могло бы решить ту же проблему с силой аур, если в начале игры они будут давать меньше, а со временем усиливаться.
Больше поглощаемых предметов! Есть идеи о сапоге и Gem of True Sight, но я бы рискнул предположить, что позволят «кушать» нейтральные предметы. Например, после выпадения 3-го разряда можно будет поглотить один предмет 1-го. После этого он может давать активку и эффекты вполовину слабее, чем при помещении в слот.
Глеб 'About' Брехов, руководитель проекта
Как и многие, я жду от патча действительно серьезных изменений, причем в первую очередь — касающихся линий. Это может быть как добавление роли лесника, так и, например, изменение формул получения опыта/золота, после которых вернется мета 3-1-1 (больше всего я любил играть на старых соло-оффлейнерах, да).
Хотелось бы, чтобы динамика игры сместилась в сторону сражений/убийств вражеских героев, а не постоянного фарма. А вот добавления «второго Рошана» я не жду — лучше вернуть обджективы-здания (например, боковые лавки с уникальной механикой покупки расходников только там). Очевидно, необходимо переработать совершенно бесполезные аванпосты, а лучше — вернуть старые шрайны.
Нейтральные предметы должны быть сильно ослаблены/урезаны в количестве или удалены вообще. Вместо них я был бы рад увидеть полностью переработанную систему обычных предметов, которая ушла бы в сторону «все собирается во что-то», чтобы любой «промежуточный» артефакт можно было в лейте апнуть во что-то полезное. Ну и, конечно, хотелось бы добавления новых активных предметов с интересными и уникальными механиками.
По герояем у меня ожиданий нет — все равно всегда будет какая-то «имба» и мета вокруг пары десятков персонажей. А вот что было бы интересно — так это новые герои, выходящие на постоянной основе. Мечтаю, чтобы Мальфита из League Of Legends портировали и в Доту.
@MikuDota, автор статей
Как и многим другим, хочется увидеть что-то кардинально новое: механики, структуру игры, детали карты и так далее. Судя по тому, как представляют это Valve, подобные изменения могут произойти, это радует.
Алексей 'stormlike' Котов, ньюсмейкер и автор статей
Предположу, что разработчики могут пойти по схеме «всё новое — это хорошо забытое старое». Например, я как оффлейнер очень скучаю по временам, когда «тройки» стояли в соло, а линия была действительно «хард». Это можно сделать, вернув позицию «роумера» в мету. Изменение расстановки героев по линиям перевернет игровой процесс для каждой роли, чего мы все и ждём. При этом для киберспортсменов это не будет чем-то невероятно новым, ведь когда-то они уже так играли. Про-игрокам просто нужно будет вспомнить старые чертежи, что немного сгладит ситуацию.
И кто знает, что ещё из прошлого может вернуть Valve? Шрайны, боковые лавки, Аегис в магазине... Уверен, что немного дозированной ностальгии в нынешней Доте — это именно то, что нам нужно. Может, команда Valve думает так же.
Ваши идеи
Мы уверены, что у вас есть множество крутых идей, обсуждения на форуме (кстати, по ссылке вы можете обсудить ваши ожидания от патча и на форуме, а также прочесть прогнозы форумного стаффа!) это подтверждают. Предлагаем в комментариях высказаться об идеях про-игроков, поспорить с нашими прогнозами, а также написать, что ожидаете в патче лично вы. Ну и, конечно же, возвращайтесь сюда после выхода патча, чтобы сказать: «А я ведь говорил!» и посмеяться над промахами экспертов.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: