Winter Wyvern для тех, кто впервые слышит о ней.

От переводчика
Данная статья - перевод статьи, опубликованной на Reddit. Я нашёл эту статью полезной в свете грядущего обновления, и, понимая, что первое время Виверна будет во всех играх, решил хоть как-то помочь пабликам. Буду благодарен любой адекватной критике :) Может быть ещё что-нибудь по-перевожу на досуге... Все ссылки на источники будут в конце страницы. Дизайнерам сайта: пропишите для иконок предметов и героев vertical-align: middle, ну ужасно же смотреть на это выравнивание...
Всем привет. Так как уже появилось несколько веток обсуждений об этом герое, а в течении нескольких следующих дней /r/Dota2 начнёт заполнятся вопросами о нём ней (да и у меня появилось много свободного времени после окончания DAC), я подумал, что мне следует написать несколько вещей о нём ней. Я играл в оригинальную DotA до версии 6.77 и она получила всего 2 простых (но и не незначительных) изменения с тех пор. Я играл на ней часто в те деньки, и она стала одним из моих любимейших героев, так что я очень рад, что она наконец-то портирована в Dota 2. В любом случае, вот что я знаю о ней...
  • Виверна обладает низким базовым уроном (в среднем, 42), низкой дистанцией атаки (425 [как у Weaver]) и низкими показателями ловкости и скорости атаки, и чего следует, что Виверна – суппорт. Можно предположить, что ей можно играть на оффлейне. Об этом я поговорю позже.
  • Её базовые показатели выше, чем у Rubick (только на 2 интеллекта меньше), она получает очень много силы (2.1) и интеллекта (3.1 в версии 6.78) за уровень. Это значит, что можно больше внимания уделять внимания специальным, не статовым предметам, как и многим другим суппортам. Она довольна толстая для суппорта, что означает возможность покупки Soul Ring без необходимости предварительной закупки брасера или урны. Её прирост маны также говорит о том, что проблем с маной быть не должно.
  • Чем же приходится платить за хорошие статы и их прирост? Мобильностью. Да, у неё есть способность для перемещения, но она действует в течении очень короткого времени, к тому же, её базовая скорость не очень радует (285 [прим. переводчика: меньше только у CM]). Следует держаться подальше от битв, но всегда быть готовым в неё вступить. Что это всё означает? Имба скипетр – наш лучший друг, вместе с Force Staff и Blink Dagger.
Способности
[прим. переводчика: описания способностей взяты не из игры] Arctic Burn – Виверна взлетает, увеличивая дальность своих атак, а также добавляет к обычным атакам дополнительный эффект, который замедляет и сжигает здоровье противника в зависимости от их текущего здоровья
Arctic Burn
  • При увеличении уровня уменьшается время его отката и стоимость, как у Glimpse ( ).
  • Вам необходимо ударить как можно больше врагов за непродолжительное время (всего 6 секунд) действия баффа. В этом случае вы подожжёте их (на 5 секунд) и замедлите (на 4 секунды) их всех. Повторная атака по цели только обновит длительность дебаффов. Это похоже на Poison Sting ( ), только урон зависит от вражеского здоровья.
  • Способность так же увеличивает растояние атак (275/375/475/575), так что это хорошая способность для погони за врагом.
  • Так же можно убегать при помощи этой способности, использовав её рядом с резкими перепадами высот. Однако низкая продолжительность полётса не позволит вам летать долго кругами, как Batrider, включивший Firefly.
  • В версии 6.78 у Виверны забрали летающий обзор [позволяющий видеть за деревьями], так что вы будете летать, но будете иметь обычный обзор.
  • Продлжительный откат (50/40/30/20) на ранних уровнях означает, что Arctic Burn - не лучшая escape-способность. Firefly у Batrider имеет намного бОльшую продолжительность и оставляет наносящий урон след, позволяющий наказывать преследователей.
Splinter Blast - активная способность, запускающий снаряд на выбранную цель. Этот снаряд не слелает основной цели ровным счётом ничего, однако когда попадёт в него, снаряд разлетится на меньшие осколки, которые полетят на врагов рядом с целью.
Splinter Blast
  • Как и в случае с Arcane Bolt от Skywrath Mage, от снаряда нельзя увернуться, он будет преследовать вас как бы далеко вы ни ушли (как и с Sleight of Fist ( ) - если вы попали в область действия, то вас ударит даже если вы сделаете телепорт).
  • Осколки нанесут урон и замедлят врагов. Но, опять-таки, основная цель не будет затронута.
  • Таким образом, Splinter Blast - слабая способность для преследования, потому что вам придётся найти цель, которая будет рядом с необходимой целью.
  • Малый откат (7 секунд) позволяет быстро зафармить стаки или линию. Однако помните о высокой стоимости заклинания (120/130/140/150).
  • Хотя замедление не такое и большое (25%), его продолжительность (4 секунды) делает умение довольно хорошим для получения первой крови.
  • Эта способность хороша для офф-лайна. Держась на дистанции, вы можете фармить линию по люой возможности. Но, опять же, сделать это можно только в специальных условиях, в идеале вам потребуется помощь вардо-шлюхи [дословный перевод :| ], особенно против превосходящей по силе линии.
  • Высокий урон на 4 уровне прокачки (100/180/260/340) делает Splinter Blast хорошей способностью, которую стоит максить первой.
  • От снаряда нельзя увернуться, уйди в невидимость.
Cold Embrace является баффом для союзников, который закрывает союзника во льду, делая его неспособным предпринимать какие-либо действия. Замороженный имеет иммунитет к физическому урону и бонус регенерации, зависящий от его максимального здоровья.
Cold Embrace
  • В целом, эта способность - смесь Guardian Angel ( ) и Healing Ward ( ), но на одиночной цели и с малым откатом.
  • В драках используйте заморозку осторожно. Помимо иммунитета к физ. урону и бонусной регенерации, цель будет выведена из боя на 4 секунды. За это время бой может кончиться.
  • Способность даёт иммунитет к физическому урону, а не к атакам. Вражеский Ursa сможет стакать Fury Swipes на замороженной цели, а Anti-Mage сможет выжигать ману.
  • Так же цель сможет получать магически и чистый урон. OD и Silencer смогут убить цель своими модификаторами атаки, Shadow Demon сможет стакать Shadow Poison, Shadow Fiend получит возможность сделать красивый Requiem of Souls, а просто порежет цель на кусочки.
  • Слабое масштабирование (Откат - 17/16/15/14 секунд, Лечение - 2%/3%/4%/5% от максимального здоровья) говорит о том, что максить эту способность первой не стоит. Она очень полезна и на 1 уровне прокачки, так что можно оставить её на этом уровне пока не требуется дополнительное лечение.
  • Способность можно использовать для сохранения союзника от Axe, использовавшего Berserker's Call, или союзном Huskar, если он отдал много жизни. Можно так же использовать на союзнике в Chronosphere - Faceless Void сможет наносить урон своими башами, но вряд ли он будет настолько удачлив, что бы убить хоть кого-нибудь.
  • Можно использовать на крипах. Может пригодится для пуша линии.
Winter’s Curse - ультимативная способность Виверны. Это заклинание применяется на цель и пробивает магический имуннитет. Цель заклинания оглушается, а его союзники, оказавшиеся рядом, начнут атаковать цель в «неконтролируемом безумии».
Winter’s Curse
  • Бедная Crystal Maiden со своим новеньким BKB думала, что нашла хорошее место для произнесения своей ульты...
  • Где бы ни были во время сотворения заклинания, если вы оказались рядом со своим союзником, вы остановитесь чтобы атаковать его. Можно попросить Виверну в общий чат скастовать ульт на вашего союзника, который не перестаёт ныть. Игроки на Виверне будут чрезвычайно востребованы.
  • Если вы иммунны к магии, то вы не станете безумным. Но если вы стали, то не думайте, что сможете использовать заклинания и предметы.
  • Это как заставить врага использовать Berserker's Call.
  • Заклинание длится довольно недолго (2.5/2.75/3 секунды), используйте это время правильно.
  • Одно из (если не самое) лучших скилов для контр-инициации. Если вы сможете использовать его на блинкующимся Tidehunter или Enigma, то их инициация будет сломана.
  • Вам надо следить за своей позицией и расположением врагов для наилучшего использования ульты.

Полезные предметы
Не будьте жадными. У Виверны есть крутые заклинания и неплохие статы для игры. Вам не нужно слишком много опыта, вы даже в самом начале игры будете полезны. Так что… Вардите!
  • Tranquil Boots дадут нам необходимую скорость передвижения и немного брони для укрепления. Так же хорошим вариантом может быть Arcane Boots, если в вашей команде их больше никто не покупает.
  • Снятие здоровья от Soul Ring нивелируется хорошим показателем силы героя, так что берите его.
  • Берите всё, что может быть полезно команде. Нужно обезвреживать врагов? Берите Еул или Хекс. Нужно быстро премещаться? Форс или Блинк. Кому-то нужно собрать Урну, Владмир, Меку или Пайпу? Берите их.
  • Можно взять Шиву или Скади, есле вы хотите немного поролевить (но и они тоже полезны для неё)

Прокачка заклинаний
Я бы рекомендовал прокачать всё на единичку максимум на 4 уровне. На 2-3 уровне стоит выбрать между вторым Splinter Blast и прокачкой другого скила (Cold Embrace для защиты, Arctic Burn для гангов). Далее можно качаться по системе 1-4-1-1, далее 4-4-1-11, а остальное максить позже. Можно даже взять несколько плюсов вместо Cold Embrace, но... зачем?!
Стиль игры
Настоятельно рекомендую играть ей как суппортом на линии, хотя она вполне может и роумить, есле взять хорошую пару.
  • Во время роума, старайтесь подобраться к жертве как можно ближе, используйте Arctic Burn и сразу же Splinter Blast на ближайшего к цели вражеского юнита. Увернуться от осколков довольно сложно, особенно до покупки сапогов.
  • На линии не стесняйтесь быть аггресивным. Даже если к вам подошли близко или просели по здоровью, попытайтесь скрыться от врага. Используйте Splinter Blast, но не пуште линию слишком сильно.
  • Идеальная цель для Бласта – крип-маг (дальник). Он стоит достаточно далеко от других крипов, так что вражескому герою будет сложнее уйти от него.
  • Видете, что вас хотят гангать? Попросите союзника держаться как можно ближе к башне и охраняйте его. Врагам не захочется бежать под вышку что бы убить того, кто иммунен к физ. урону и лечится.
  • Стакайте лес и фармите его Бластом, или же отдайте лес керри и берите линию.
  • Следите за своим положением на поле битвы. Возможно, это самая важная вещь, которую я могу вам посоветовать. И за врагами, кстать, тоже. 3 ваших заклинания пологаются на позиционирование, а Cold Embrace может быть использован невовремя.
  • Отдельно скажу, что важно всегда носить с собой список телепортации. Все ваши способности полезны как в нападении, так и в защите.

Ваши лучшие друзья
  • Не хватает востановления 5% здоровья за секунду? Oracle может удвоить это. Кроме того, его Fate's Edict защищает от магического урона. Так что, использовав Cold Embrace и Fate's Edict на одном союзнике, вы не защитите его только от Чистого урона.
  • Reverse Polarity ( ) собирает врагов в кучу. Используйте все заклинания в эту кучу, а когда стан подойдёт к концу – используйте Winter's Curse. Тонны урона и туча контроля. Просто сделайте всё.
  • Как уже было сказано, Huskar иногда нуждается в физическом иммунитете и лечении после того, как довёл своё HP до низких значений.
  • Sand King уничтожит ваших врагов пока они заняты уничтожением своего союзника.
  • Любое заклинание с большим количеством AoE урона хорошо зайдёт под Winter's Curse. Crystal Maiden должно понравиться.
  • Antimage можно хорошо засейвить, если его поймали. После разморозки он может блинкануться подальше.

Для тех, для кого текст выше – стена текста, и читать тупо лень
Купи варды. Помогай на линии. Всегда носи Свиток Телепортации. Правильно позиционируйся. Будь полезен команде. Не используй Cold Embrace (3 скилл) для простого лечения. Оборачивай атаки врагов против их самих с Winter's Curse (ульта). Зима приближается.
avatar kozhilya

10 Фев 2015 в 18:22

159

26055

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум