Qcyber Dragon
Это место специально было выделено для рекламы,
но, к сожалению, вы её не видите!
Это место специально было выделено для рекламы,
но, к сожалению, вы её не видите!

Riki гайд Dota 2

Riki by FeeQ
img

314

2206738
Полная информация о герое
История
Riki родился средним сыном в великой династии Талин. В то время, как его старший брат был помешан на завладевании троном, а младший был по уши погружен в удовольствия и окружен заботой, середнячок Рики оказался прирожденным невидимкой. Всю свою жизнь он оттачивал это искусство, и в результате именно оно и спасло его в тот роковой день, когда на их семью напали. Никто не выжил из царской семьи — кроме незаметного, ловкого и хитрого Riki, который был тенью в клубах дыма. Незаметно всаживая клинок в глотку одному стражнику за другим, он тихо перебил множество вражеских воинов. Ныне свободный от потенциальной необходимости править, Riki предоставляет услуги другого типа: бесшумный убийца. Убирая одну цель за другой, он оттачивает свои навыки, надеясь когда-нибудь отомстить тем, кто перебил всю его семью.
Показатели
Атрибут
Значение
17 + 2.00
34 + 2.90
14 + 1.30
14 - 18
5.76
300
Уровень
1
15
25
Здоровье
473
1,005
1,765
Мана
182
419
848
Урон
48-52
89-93
138-142
Защита
6
11
18
Дальность обзора
1800 / 800
Дальность атаки
128
Скорость атаки
N/A
Видео-обзор
Способности
Smoke Screen
Бросает дымовую бомбу, замедляя вражеских юнитов в зоне охвата, не позволяя им колдовать и заставляя их промахиваться в большинстве случаев. Действует 6 секунд.
Расход маны: 75/80/85/90
Кулдаун: 13
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325
ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 25 / 25 / 25
С момента побега после предательства Riki пересмотрел ценность обычной дымовой завесы, сбивающей противников с толку.
Blink Strike
Телепортируется за спину выбранного юнита и наносит дополнительный урон, если это вражеский юнит.
Расход маны: 50/50/50/50
Кулдаун: 20/15/10/5
Способность: направленная на юнита
Урон: магический
УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
РАДИУС: 700
Проворность скрытного убийцы не даст сбежать никому.
Backstab
Если Riki атакует со спины, то он наносит дополнительный урон, зависящий от его текущей ловкости.
Способность: пассивная
Урон: физический
МНОЖ. УРОНА ЛОВК.: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
Скрытный убийца предпочитает грязные приемчики, специализируясь на атаках в спину.
Permanent Invisibility
Riki скрывается в тени, оставаясь постоянно невидимым, пока не начнет атаковать. Невидимость сбрасывается, если на Riki наложено безмолвие.
Способность: пассивная
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 3 / 2 / 1
Рикимару идет за тобой.
Содержание
Основной скилл билд
Smoke Screen
Riki
Бросает дымовую бомбу, замедляя вражеских юнитов в зоне охвата, не позволяя им колдовать и заставляя их промахиваться в большинстве случаев. Действует 6 секунд.
Расход маны: 75/80/85/90
Кулдаун: 13
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325
ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 25 / 25 / 25
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Blink Strike
Riki
Телепортируется за спину выбранного юнита и наносит дополнительный урон, если это вражеский юнит.
Расход маны: 50/50/50/50
Кулдаун: 20/15/10/5
Способность: направленная на юнита
Урон: магический
УРОН: 30 / 60 / 90 / 120
РАДИУС: 700
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Backstab
Riki
Если Riki атакует со спины, то он наносит дополнительный урон, зависящий от его текущей ловкости.
Способность: пассивная
Урон: физический
МНОЖ. УРОНА ЛОВК.: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Permanent Invisibility
Riki
Riki скрывается в тени, оставаясь постоянно невидимым, пока не начнет атаковать. Невидимость сбрасывается, если на Riki наложено безмолвие.
Способность: пассивная
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 3 / 2 / 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Плюсы героя
[+]Отличный прирост ловкость => большая зашита
[+]Хороший прирост силы для ловкоча
[+]Отличный херокиллер
[+]Постоянный инвиз
[+]Большой урон (пассивка)
[+]Имеется блинк, сало, миссы
Минусы героя
[-]Мало хп
Комментарии к скиллам героя
1: Это очень хороший скил: АОЕ дизейбл и в сражении 1х1 с ним вы практически неуязвимы, но качать сразу до 4 не стоит поскольку враг будет выходить из него (если он не дурак и играет в доту не 1 раз)
2:Дистанция блинка 750, а это значит что от нас будет очень тяжело уйти, причем блинк делается за спину противнику, что позволяет сработать нашей пассивке. Кроме того, блинк требует мало маны и имеет небольшое кд, что делает блинк отличным херокиллерским навыком.
3:Еще 1 великолепный херокилерский навык, сочитающейся с нашими спелами: враг убегает из тумана спиной к нам, блинк делается за спину к врагу, а в инвизе легко подойти за спину к врагу и начать бить его.
4:Благодаря нашему ульту мы можем многое, а именно:
-сможем лучше выживать после налетов на врага
-ганкать врагов без страха
-Сможем стилить;)
-сможем килять самим
-быть ходячим вардом
-выслеживающим врагов
Описание скилл билда и альтернативы
Рики это адский дамагер, у которого вначале игры проблемы с жизнями, поэтому качать его стоит соответсвенно, лично я качаю его так:














Статы

Статы

Берем блинк на 1 уровне чтобы обезопасить себя от фб(или догнать убегающего противника), на 2 туман в тех же целях: убежать или убить, на 3 качаем пассивку чтобы лучше ластхитить, однаго если вы уверены что не отдадите фб можете качнуть пассивку на 1, блинк-2, смок-3, а дальше поднимать блинк. Почему блинк а не пассивку или туман: ловкости у нас вначале не очень много, да и +0.25agi к дамагу сначала будет хватать, а блинк я считаю на данном этапе игры более полезным, так как с кд в 5 секунд мы очень мобильны, и 120 мгновенного урона тоже не плохо, а туман не качаем потому что замедление одинаково, да и уходить из него будут 100%, поэтому я считаю что качать его стоит именно так.На 8 уровне начинаем качать пассивку т.к. ловкости у вас должно быть уже большое кол-во(когда пасивка замаксена(9ур) у вас 80agi(если не сильно мешали фармить и вы кого-то убили), это +80дмг-не плохо). Ульт берем сразу, здесь я думаю все понятно.
Итембилд
На лайн мы берем 2х,,. Копим 500голд на , после собираем 2х, один из которых апаем в акулу , собрав . Обычно такое удается нафармить к 4-5 уровню если все было хорошо.Первым делом мы апаем наш сапог до и ставим его на ловкость (наша пассивка уже 2-3 уровня. После я обычно покупаю рики , начиная с пояса на силу . А вот далее, если от вас все равно уходят враги, то собираем дифузы, начиная с 2х, если же вы легко убиваете врагов, от вас никто не уходит, то собираем, начиная с яши. Теперь вы настоящая машина для убийства, если вы хотите чувствовать себя уверенней соберите и сносите всех под туманом за пару секунд, если же все и так хорошо можете собрать что-то из этого:. Лично я советою собирать и , так как в тумане по нам и так не попадают, криты у нас будут около 600, а стан на 2 секунды тоже очень неплохо, так же можете собрать рапиру если уверены что не подарите ее противику.
Тактика
Ранняя игра:
Итак, вам попался или вы выбрали Riki, сначала определяемся с лайном: лучше идти низ за Radiant или верх за Dire, но можно пойти и на противоположные лайны. На мид идти нам не стоит посколько на миде обычно рейнж герои/нюкеры, которые будут вас легко убивать, а до 6 уровня рики очень легко умирает.Желательно чтобы с вами на линии стоял станер.Если на линии какой-нибудь свен,шейкер или раста,можно попытаться сделать фб (туман,стан/сетка-покоцаем, блинк-добьем), . Если вы не уверены что сможете убить или убьете но сами умрете также то лучше не испытывать удачу и спокойно фармить. С появлением ульта у вас появляется хорошая возможность убить ваших противников на лайне - если крипы около их вышки отойдите или сходите к руне-выпал хаст или дд-подождите пока противники отойдут подальше от своей вышки и спокойно убейте их.
Мид-игра
С появлением арта на дамаг(башер/дифузы)можете бегать по карте, помогая проносить лайны союзникам, по пути отлавивая хиленьких врагов и участвовать в масс замесах, причем в них желательно не умереть и убить 1-2 противников.
В эта время вообще желательно не умирать и
поскорее нафармить на 1 из дорогих артов (лучше брать сашу яшу потому что это и дамаг и живучесть и замедление), купив сашу яшу 1х1 вы уже сможете почти любого героя.
Лейт-игра
Тут мы активно пушим, дособираем что не собрали и выгрываем доту :)
Друзья
Любой герой со станом или дизейблом, особенно хорошо подходят http://dota2.ru/img/heroes/shadow_shaman/icon.jpg
-он сетку мы бьем в спину, он хекс мы бьем в спину=-1 или -2
-тоже самое что и с растой
-он ульт мы убиваем
-вначале с его станом от нас никто не уйдет
-в ее ульте мы убиваем 2-3 врагов
-он тянет, мы бьем в спину -1
-попадет стрелой-очень хорошо
Неплохой друг сларк, но его пока нету в доте 2(в тумане он украдет много статов, а привязав кого-то к земле мы нанесем кучу дамага в спину
Враги
Во-первых те, кто палит инвиз


Во-вторых сайленсеры(с салом мы не уйдем в инвиз), например:

, так же стоит опасаться этих вещей:



Комментарии
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Разместить рекламу
Разместить рекламу