Гайд по герою Tinker Dota 2 от Соло ммр 6700
Are you thinking, what im thinking? (Объёмный и полный гайд на тинкера)
Всем привет, работяги! Сегодня у нас подъехал самый сильный герой в доте, встречайте, . Этот гайд для игроков, которые хотят усовершенствовать свой скилл на этом герое, в нём содержится много прикдажных знаний, то есть привязанных к определённой ситуации.
Наиграл на нём 250 игр и решил поделиться тем, чему научился. ВАЖНО: В конце я создам отдельную главу под важные аспекты игры на тинкере, которые не нужно упускать. так что где то в предыдущих частях будут оговорены не все фишки. Читайте до конца!
-Хороший урон вначале-доминация на линии
-Один из мощнейших прокастов в игре
-Соло убивает практически любого героя
-Невероятно быстро фармит
-Без итемов-рэнжовый крип
-Легко может быть загноблён в миде
-Страдает от диффузов и возвраток
-Плачет кровавыми слезами от любого станы/дизейбла
-Невероятно сложен в контроле
По мне так вариантов раскачки у тинкера куча. Давайте рассуждать. Тинкеру нужны итемы, без них он ничто, значит нужно золото. Золото добывается либо с фрагов, либо с фарма крипочков. Итак, нам нужно убивать и фармить. Из этого следует:
1. Жадная раскачка - - - - - -
Лазер в любом скиллбилде берём на первом лвле. Он даёт 100% миссы и незаменим в миде, как для хараса противника, так и для перефарма оного. Далее максим марши, постепенно берём ракетки. На 6-7 лвле-реарм. Если у нас на 5 минуте нет крипстата примерно 30-15, то есть смысл делать стаки, чтобы потом быстренько их выфармить, благо марши+реарм помогают. Такая раскачка резонна против qw-инвокера, , , -героев которых очень сложно убить.
2. Сбалансированная раскачка .
Именно такой кач я выбираю в 70% случаев. Идеальна против мили героев вроде сларка, возможно против , хотя того сложно убить, если он не подставится. Возможно против qe-инвокера, , если те опять де не ошибутся. На 4 лвле, наш прокаст нанесёт 310 маг.урона+спасибо 6.87-урон от интеллекта. К 8 лвлу, мы сможем в 2-3 марша выфармить стаки (Они обязательны в таком каче).
3. Раскачка солдата .
Отличается от предыдущей раскачки только тем, что после 3 маршей максим ракеты, а не докачиваем марш.
Вполне приемлима, и часто используйтся. Проблема лишь в том что с 4 мы выносим почти всегда всю пачку, с третьими 1-2 крипа могут остаться на лоу хп. Когда качаемся так? Когда вышли с мида 2-0, 3-0, взяли быстрые травела и можем убивать ракетами. СЕКРЕТ:3, 4 мы можем позволить себе на 11 уровне, за 5-6 секунд. 4х нанесут 1050 урона, то есть гарантированные киллы.
4. Отдельно стоит отметить раскачку через
Как по мне можно использовать до 2к ммр. Дальше, убив вначале игры пару противников за комбо в 582 урона, вы сильно просядете по фарму-с первым-вторыми очень сложно фармить, да и противники начнут ходить вместе. Так что не советую.
Есть три вариации начального закупа: 1. -мой закуп. Есть приятный урон, около 68-70 и статы. Минусы-нет хила. Стоим против мили-закупаемся так.
2. -есть хил, есть статы, но чуть меньше урона и хп. Если против нас eq инвокер, лина, снайпер и пр. надоедливые рэнжи-сие для вас
3. -сам так не закупаюся, но имеет место быть. Такой закуп нужен для быстрой банки, ветки юзаем для продления тангусов.
Есть и ещё один вариант, так закупается всем известный ybicanooobov, очень сильный тинкер- +запуленные танго. К сожалению, не всегда вас будут пулить, а совсем без хила стоится плохо.
Далее выносим и . Начинаем фармить . После этого . После соулринг обязателен . ALARM
Блинк берётся до дагона, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОСЛЕ. Соответственно после блинка выносим себе . Далее либо апаем его, если у врагов не агрессивный пик, либо собираем , если страдаем от физ. урона. После макса , у нас есть 3 варианта развития: . Обычно нужен дискорд-усилить прокаст. Линка против и и подобных. Еул очень помогает против , и прочих с сайленсом.
В итоге в 5 слот заезжает . Тут мы уже оверсильные, так как пермахекс на мэйн керри-имба. И в конце берём . Хотя обычно так надолго игра не затягивается.
Чуть-чуть ситуативно:
даёт , отскакивающий по аое и 4 . Есть смысл брать после , если в пике противника есть такие герои, как , или . Также он полезен, если против нас несколько сильных керри, например, + или + , что на высокий рейтах встречается редко.
Дальше- . Что он нам даёт? Очень хороший мана реген, который увеличивается, взависимости от кол-ва киллов. Покупать, есть смысл, если не хотите летать на базу после каждых 2-3 комбо из + + Главный его плюс-он реармится, так что стрики стараемся не отдать.
- часто собирается на рейтах 5к+, где дагон уже неактуален и тинкер не машина для убийств, а сплитпушер и "дающий миссы". Помогает нам не встрять в замесе под , и пр. что будет мешать кастовать. Не забываем про важный бафф урона.
-интеллект и броня. Слегка усилит наш прокаст (6.87). ВАЖНО:
- Активация не прерывает
- Центром области эффекта является владелец, и если он двигается или блинкуется, радиус двигается вместе с ним.
Ешё:Если проседаем по лвлу, хотя по фарму всё нормально (такое слечается если стоишь в дабле) , есть смысл купить . Не пожалейте 150 золота на важную экспу, это одна пачка крипов.
-не реармится. Возможно, есть смысл купить, если вражеский пик выглядит примерно так: , , , . То есть и много контроля и таргет урон. Хотя я едва ли покупал на тинкера хоть раз, обычно не хватает. НО. Если вы начинающий тинкер и не шарите в позинциоке, лучше купить бкб.
Идём ТОЛЬКО на мид. Харасим противника с , по возможности надо до 8 лвла убить его 1-3 раза. Это не сложно, если выучить, сколько урона наносит комбо из + на каждом из уровней прокачки. На 8 лвле должны уже быть , летаем по линиям, запускаем пачку маршей, реарм, улетаем на базу и так выносим . После блинка с 3-4 убиваем всю карту и выносим . С этого момента мы можем соло убивать большинство героев. Не лезем vs 5, лучше спасти задницу, чем убить одного врага и нафидить. Медленно пушим и подбираемся к т3. В замесе даём на мэйн керри врага, или на мидера. Также он сбивает прерываемые заклинания, так что и грустят. Вот как то так. Подробнее будет ещё ниже.
Уже ручки трясутся, так хочу написать эту главу. Поехали!
1. Всегда вначале просим саппорта запулить вард и танго. Вард ставим на хг на миде и харасим врага.
2. Урон от наносится мгновенно, а миссы только после каста заклинания. То есть, может получив урон от лазера, уйти в и не получить миссы. Это важно, так как при размене на миде может сыграть злую шутку
3. Используем не только, чтобы усилить комбо, но и, чтобы спасти союзника из под фокуса энеми-керри.
4. Сначала даём , потом , так как последний летит крайне долго и враг может нажать , уйти с блинка и пр.
5. У наших заклинаний есть время не только до каста, но и после. Поэтому шифт юзается багано. Всё своими ручками или квиккастами (дело вкуса)
6. Перед жмём , так на первом уроне прокачки реарма, он под сулрингом бесплатен, да ещё и ману даёт:)
7. -я не собираю. Но не забываем, он реармится, так что не отдаём стрики.
8. Используем после тп в ту сторону, куда герой смотрел, когда телепортировался. Тогда не будем анимации поворота и нас поймать почти невозможно
9. Из-за анимаций каста обычно сначала даётся , потом , т.к. можно не успеть дать лазер:пока тинкер поднимает руку, враг может уйти в тень
10. кастуется мгновенно.
11. Если у нас в команде есть , то можно отдать ему баунти руну и попросить купить нам . Таким образом можно сделать уже к 6-7 минуте. Также у алхимика есть возможность собрать нам быстрый , который не займёт у нас слота, так что используем:)
Вот как то так, буду дополнять, если что ещё вспомню.
"У России только два союзника-армия и флот"-сказал Александр III, у тинкера лучший союзник-прямый руки и хорошие саппорты. Вижн-залог успеха, так как ракетки летят только, если мы видим врага, так запустить 3-4 можно только имея хорошие варды. А вообще приятны аое контроль , ,
под наш прокаст. помогает на линии, тоже.
Отдельно об , о нём уже упомянул выше, в 11 полезных знаниях.
Самые страшный враги-кривые руки, и . От пуджа не уйдёшь, диффуза спурджат (ВАЖНО Теперь у диффузов есть кд, после 6.87), кривые руки-без комментариев.
Контроль решает: , , и пр. нас не отпустит.
в миде очень мешает, просим саппортов запулить вам .
Ну и напоследок-сайленсы: , , , , -ломают психику начинающему тинкеру на раз два. НО! Берём -против любого сайленса, -против направленных, типо или против , .
2, 2,5 минуты-
3,5-4 минуты-
8-11 минута- +
14-16 минута-
20 минута-
Дальше-зависит сугубо от игры.
Вот и подошёл к концу мой гайдец, на работу ушло около 2,5-3 часов. Надеюсь вы оценили и дочитали до конца, ставьте лайки, это очень важно, я хотя бы пойму, что работа проделана не зря.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: