Shadow Demon

Shadow Demon — герой поддержки дальнего боя, имеющий массу способностей для нанесения урона, а также способный спрятать героя в астрал с помощью Disruption Disruption, что придаёт Шедоу Демону гибкость в исполнении своей роли. Данная способность полезна, чтобы задержать противника или спасти союзника от множества негативных эффектов. Заклинание вызывает иллюзии спрятанного в астрале героя, что пригодится при осаде башен, разведке или создаст дополнительный хаос в бою. Все способности Shadow Demon комбинируются с Disruption DisruptionDisseminate Disseminate, наложенный на союзника или противника, позволит нанести большое количество урона в командных сражениях, а также сделает вашего союзника, на которого была наложена эта способность, менее приоритетной целью для вражеских героев. Shadow Poison Shadow Poison — это способность Shadow Demon, запускающая волну порчи, наносящей вред при соприкосновении и откладывая часть урона на поздний срок. Заклинание нанесёт больше ущерба если попасть им по одному врагу несколько раз подряд, пока таймер счётчика не обнулился. Shadow Demon может заранее инициировать срабатывание порчи с помощью Shadow Poison Release Shadow Poison Release. Ультимативная способность Shadow Demon имеет механику, схожую с предметом Nullifier Nullifier — применяя Demonic Purge Demonic Purge на врага, он лишает его всех положительных эффектов и сильно замедляет скорость передвижения, а в конце своего действия наносит урон. Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter позволяет Shadow Demon накапливать 2 заряда Demonic Purge Demonic Purge. Как герой поддержки, Shadow Demon очень нуждается в предметах, которые помогут ему вовремя применить свои способности: Blink Dagger Blink Dagger или Aether Lens Aether Lens. Также хорошим выбором будет Glimmer Cape Glimmer CapeEul's Scepter of Divinity Eul's Scepter of Divinity и Force Staff Force Staff. С приобретением Aghanim's Shard Aghanim's Shard герой получает новую способность — Demonic Cleanse Demonic Cleanse, которая позволяет очищать союзную цель, некоторое время снимая с нее все отрицательные эффекты, и по окончании действия излечивает её.

img
23 + 2,6
img
18 + 2,2
img
22 + 3,6
img
29 - 33
img
0
img
290
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
500 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
Shadow Demon
roleSupport roleDisabler roleInitiator roleNuker
2 заряда Disruption
25
-30 сек. перезарядки Demonic Purge
+200 к урону/лечению от Demonic Purge/Cleanse
20
+15% к распределяемому урону от Disseminate
–1 сек. перезарядки Shadow Poison
15
+25 к скорости передвижения
+12 к силе
10
+15% к урону от Shadow Poison

История

Одни из верховных демонов с полным доступом к материальному миру, Doom занимается сугубо делами неинфернальных и низших спектральных сущностей, а Shadow Fiend путешествует исключительно с собирательскими экспедициями. Но вот демон тени Shadow Demon, наоборот, всегда уделял толику внимания и интереса к вещественному миру, будто чувствуя, что завладев этим хрупким перекрестком меж миров, он может заполучить ключ к власти и над остальными реальностями. Поначалу его призывали низшие колдуны, желания которых Shadow Demon исправно исполнял и регулярно демонстрировал собственную мощь маленькими порциями, постепенно увеличивая масштабы до тех пор, пока на него не обратили внимание величайшие демонологи — а после них и всяческие лорды, тираны, деспоты, иерофанты — сиречь те, чья ничтожная сила опиралась в основном на магию. Мастерство обмана демона было настолько велико, что всякий искренне считал, что именно он — его хозяин, а Shadow Demon — его слуга; тем временем, личность каждого «клиента» стиралась и заменялась необходимыми демону установками. В конце концов большинство членов культа превратились в бездушных марионеток, отростки его большой, злобной воли. Что же было следующим шагом в плане демона — остается лишь догадываться, так как как раз в то время Невермор впился в особенно прогнившую душу, и обнаружил, что там все залито тягучей нугой сущности Shadow Demon. Уловив тревожный звонок готовящегося заговора, грозившего нарушением древнего Договора Тени, Люцифер и Невермор заключили временный союз, чтобы уничтожить разрастающийся культ. Соединив заклинания невероятной мощи, они обратили столетия кропотливой работы демона в ничто, разнеся культ на куски, а его членов — в кровавые ошметки. Не осталось ничего, кроме маленькой искорки демонической тени. Бессмертной и неуничтожимой капельки Shadow Demon хватило, чтобы сразу же породить новый план. Демон сразу же принялся воплощать свою задумку в действие, все последующие столетия восполняя потери. Всё, до чего бы не дотрагивалась та толика тени, сразу же осквернялось — и сила ее, этой толики, росла. Из хаоса изуродованных частей, которые сшивались, сливались и переходили друг в друга, явилась новая форма демона, гораздо сильнее старой. Теперь он вновь владеет силой, а план всемирной власти уже очищен от старых ошибок. Казалось бы, такому совершенному существу, полному зла и жестокости, не найти места в нашем плотском мире… однако последователей у него предостаточно.

Способности

Disruption
Disruption
Ненадолго изгоняет цель из этого мира. После возвращения создаёт две иллюзии жертвы с увеличенным уроном под управлением владельца способности.
img Расход маны: 120
img Перезарядка: 26/24/22/20 (Талант: 0)
img Количество зарядов: 0 (Талант: 2)
img Время восстановления заряда: 0 (Талант: 26/24/22/20)
Способность: направленная на юнита
Действует на: героев

Длительность изгнания: 2,75
Число иллюзий: 2
Дальность применения: 650
Урон иллюзий: 20/30/40/50%
Урон по иллюзиям: 300%
Время жизни иллюзий: 11/12/13/14
Бонус иллюзий к базовому урону атаки: 40/50/60/70
Примечание
  • Disruption полностью отключает цель, делает её неуязвимой и прячет на всю длительность изгнания.
    • Не рассеивает снаряды при применении.
    • Двойное нажатие автоматически выбирает себя.
    • Нельзя использовать на союзников, которые отключили помощь от Shadow Demon.
  • Следующие способности полностью влияют на цель под воздействием Disruption, наложенного Shadow Demon, независимо от его источника:
    • Shadow Poison добавляет новый стак или увеличивает количество стаков.
    • Применение Shadow Poison Release или потеря дебаффа Shadow Poison все равно приводит к нанесению урона.
    • Урон и исцеление от Demonic Purge и Demonic Cleanse соответственно.
  • Всегда создает иллюзии, даже если применяется на владельца способности или его союзников.
    • Можно применять к иллюзиям, создавая новые иллюзии того же героя.
    • Не создает иллюзий, если пораженная цель умирает, находясь под воздействием Disruption.
  • Когда цель становится невидимой в момент изгнания Disruption, визуальные эффекты также становятся невидимыми.
  • Иллюзии создаются в конце действия способности. Когда цель умирает во время Disruption, иллюзии не создаются.
    • Текущее здоровье иллюзий определяется при использовании Disruption, а не при создании иллюзий в конце продолжительности способности.
    • Это означает, что любая потеря здоровья, вызванная способностями Shadow Demon во время Disruption, не влияет на здоровье иллюзий, которые собираются появиться.
    • Все остальные характеристики, такие как уровень героя или текущая мана, определяются при создании иллюзий.
    • Иллюзии имеют награду за убийство в размере 2 × уровень иллюзии.
  • Позиция выбранного существа не перемешивается с позициями иллюзий. Оно всегда появляется между двумя иллюзиями, в правой вершине равнобедренного прямоугольного треугольника.
  • Иллюзии появляются в 108 единицах от героя, если его размер столкновения равен 24, и в 72, если размер столкновения равен 18.
    • Каждая иллюзия появляется на севере, востоке, юге или западе от героя и смотрит в том же направлении, что и герой.
  • Иллюзии носят имя заклинателя, а не имя игрока, владеющего существом, показывая, что они являются иллюзиями, когда способность не применяется на себя.
  • С талантом 25 уровня мгновенно дает 1 дополнительный заряд.
Боль от обмана приходит не когда он случается, а когда о нём узнают.
Disseminate
Disseminate
Когда цели способности наносят урон, то все враги в радиусе 675 от неё (в том числе сама цель, если это враг) также получают долю от этого урона. Можно применять как на врагов, так и на союзников. Эффект приостанавливается, если на цель действует способность Disruption.
img Расход маны: 100
img Перезарядка: 30/25/20/15
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: тип источника урона/без отражения/отнимающий здоровье

Дальность применения: 700/800/900/1000
Радиус: 675
Распределяемый урон: 20%/25%/30%/35% (Талант: 35%/40%/45%/50%)
Увеличение урона по врагам: 20%/25%/30%/35% (Талант: 35%/40%/45%/50%)
Длительность: 6
Примечание
  • Dissimilate не имеет задержки нанесения урона, поэтому все цели в радиусе действия способности получают урон одновременно.
    • Может быть использован на всех юнитов, кроме вардов и скрытых юнитов.
    • Может быть использован только на союзных курьеров.
    • Двойное нажатие автоматически выбирает себя.
  • Распределяемый урон от способности всегда исходит от Shadow Demon.
    • Это означает, если юнит умрёт от урона Disseminate, то Shadow Demon получит награду за убийство.
  • Способность наносит урон перед выполнением всех манипуляций с уроном в радиусе действия, прежде чем пораженная цель действительно получит урон. На основную цель также распространяется распределяемый урон.
    • Эффективно увеличивает весь наносимый основной цели урон на 20%/25%/30%/35% (35%/40%/45%/50% с талантом).
    • Урон, полученный задетой целью, может зависеть от следующих источников:
      • Манипулирование входящим уроном, которым обладает задетая цель.
      • Манипулирование исходящим уроном, источником которого является Shadow Demon.
  • Поскольку на него могут влиять источники манипуляции с входящим уроном задетой цели, Disseminate разделяет избыточное значение урона, если источник урона превышает здоровье задетой цели и убивает её.
  • Отражает урон того же типа, который был нанесен.
    • Распределяемый урон имеет флаг отнятия здоровья, поэтому не взаимодействует со всеми эффектами, получаемыми при нанесении урона (например, отключение Blink Dagger).
    • Распределяет все типы урона, кроме урона отнимающего здоровье.
    • Распределяемый магический урон зависит от магического сопротивления, однако блок урона не влияет на распределяемый физический урон.
    • Эффект мгновенного убийства в форме отнятия здоровья (например, Culling Blade) делит нулевой урон между всеми задетыми целями.
      • Полностью срабатывает с эффектами получения урона, такими как Corrosive Skin, кроме тех, которые имеют минимальный порог урона для срабатывания (например, Gravekeeper's Cloak).
  • Урон от Disseminate имеет флаг отсутствия отражения урона, предотвращающий взаимодействие его урона с другими источниками урона с подобным флагом.
  • Не контролируемые игроком существа не будут провоцироваться этим уроном.
    • Нейтральные крипы не реагируют на урон.
  • Повторное применение способности обновляет значения способности и её длительность.
  • Несмотря на описание способности, Disruption не приостанавливает действие и не развеивает Disseminate.
    • Положительный или отрицательный эффект от Disseminate, после окончания Disraption, примениться повторно в зависимости от оставшейся длительности способности. Это влияет на следующие вещи:
    • Если обе способности Disruption и Disseminate применяются как бафф (или дебафф) к задетой цели, повторное применение приведет к положительному эффекту (или отрицательному эффекту соответственно), независимо от оставшейся продолжительности Disseminate.
    • Если Disruption и Disseminate применяются одна как бафф, а вторая — как дебафф, то тип итогового эффекта будет определяться исходя из разницы длительностей баффа и дебаффа.
Shadow Poison
Shadow Poison
Запускает в выбранном направлении облако, наносящее урон и отравляющее противников. Первые 5 попаданий по одной и той же цели увеличивают базовый урон от яда в 1/2/4/8/16 раз, а за последующие добавляется по 50 урона. Накопленный урон наносится по окончании действия эффекта или при применении дополнительной способности Release Poison.
img Расход маны: 45
img Перезарядка: 2,5 (Талант: 1,5)
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1500
Дистанция прохождения: 1500
Радиус эффекта: 200
Базовый урон: 30/40/50/60 (Талант: 34,5/46/57,5/69)
Максимум эффектов-множителей: 5
Умножающийся урон за стак: 24/36/48/60 (Талант: 27,6/41,4/55,2/69)
Не умножающийся урон за стак: 50 (Талант: 57,5)
Длительность заряда: 10 
Примечание
  • Shadow Poison движется со скоростью в 1200 единиц и всегда проходит полное расстояние за 1,25 сек.
  • Снаряд обеспечивает непрерывный летающий обзор в радиусе 350 вокруг ядовитого облака во время его движения.
    • Дает летающий обзор в радиусе 300 вокруг каждого вражеского юнита, которого способность поражает, а также при достижении максимального расстояния полета. Этот обзор длится 3,5 секунды.
  • С учетом дальности полета и радиуса поражения, она может поразить юнитов на расстоянии до 1700.
  • Полностью воздействует на невидимых юнитов и юнитов, находящихся под эффектом Disruption, наложенного Shadow Demon.
    • Не влияет на неуязвимых юнитов или юнитов, находящихся под действием других прячущих источников.
  • Shadow Poison сначала наносит базовый урон, а затем при каждом применении добавляет 1 стак всем вражеским юнитам в радиусе 200 от него.
    • Яд сначала накладывает дебафф или добавляет 1 стак к существующему дебаффу, а затем наносит базовый урон.
    • Последовательные применение Shadow Poison по одному и тому же юниту полностью обновляют длительность всех стаков.
  • Урон первых 5 стаков умножается на 1/2/4/8/16 в зависимости от их количества.
    • Каждый следующий стак добавляет к этому 50 (57,5 с талантом) урона, так что урон начинает расти линейно после 5-го стака.
    • Следовательно, максимальная эффективность яда достигается на 5-м стаке.
    • Разница в уроне между применением двух отдельных стаков по пять и 1 стака по десять (исключая базовый урон) составляет 134/326/518/710 (154,1/374,9/595,7/816,5 с талантом).
  • Применение Shadow Poison Release или потеря дебаффа Shadow Poison любым способом приводит к нанесению урона.
  • Последовательные применения из одного и того же источника обновляют значения способности и длительность всех стаков.
    • Последовательное применение из разных источников увеличивает количество стаков для первого наложенного стака. Значения урона не обновляются, и поэтому значение урона от стаков зависит от первого примененного стака.
  • Текущее количество стаков видно Shadow Demon и его союзникам над задетыми юнитами. Враги их не видят.
    • Это число визуально ограничено 19, однако яд не имеет ограничения по стакам и может складываться бесконечно.
    • Текущее количество стаков также отображается в иконке дебаффа, которая видена всем.
  • Последовательные применения заклинания разного уровня, полученного от Spell Steal и Morph, увеличивают количество стаков первого примененного стака. Однако значения урона не обновляются, начиная зависеть от первого примененного стака.
Процветающее влияние демона может погубить даже самых стойких и чистых душой героев.
Shadow Poison Release
Shadow Poison Release
Выпускает яд в заражённых врагах, нанося урон, даже если жертва спрятана способностью Disruption.
img Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная

Примечание
  • Shadow Poison Release станет доступной после изучения Shadow Poison и всегда остается активной.
  • Даже если ни один юнит не затронут Shadow Poison, Shadow Demon все равно проиграет полную анимацию применения Shadow Poison Realease при использовании этой дополнительной способности.
  • Spell Steal не дает Shadow Poison, если Shadow Poison Release была последней использованной у Shadow Demon. 
Demonic Cleanse
Demonic Cleanse
Очищает союзную цель, некоторое время снимая с неё все отрицательные эффекты. По окончании действия излечивает цель. Действует на существ под эффектом способности Disruption.
img Расход маны: 150/175/200
img Перезарядка: 60 (Талант: 30, Aghanim's Scepter: 0)
img Количество зарядов: 0 (Aghanim's Scepter: 2)
img Время восстановления заряда: 0 (Талант: 30, Aghanim's Scepter: 60)
Способность: направленная на юнита
Действует на: союзников

Дальность применения: 800
Минимальное лечение: 0
Максимальное лечение: 300/450/600 (Талант: 500/650/800)
Длительность: 6

Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.

Aghanim's Scepter

Перезарядка заменяется двумя зарядами. Один заряд восстанавливается каждые 60 сек.

Число зарядов: 2
Время восстановления заряда: 60

Примечание
  • Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
  • Двойное нажатие автоматически применяет способность на себя.
  • В течение всего времени действия Demonic Cleanse применяет базовое развеивание к цели. Исцеление применяется после окончания длительности способности.
    • Юнит может быть затронут либо Demonic Purge, либо Demonic Cleanse, но не двумя способностями сразу.
  • Можно использовать на неуязвимых союзников, полностью воздействуя на них.
    • Полностью действует на цель под эффектом последней примененной Shadow Demon Disruption, вне зависимости от источника
    • Нельзя применить на союзников, находящихся под действием других прячущих источников.
    • Можно наложить только на союзных курьеров.
  • Исцеление привязано к модификатору. Таким образом повторное применения мгновенно исцелит персонажа, в зависимости от пройденного времени, и повторно запустит новый модификатор.
    • Исцеление от модификатора начинается с 0 и увеличивается на 1,67/2,5/3,33 (2,78/3,61/4,44 с талантом) за каждый тик сервера, достигая максимального значения за 6 секунд.
  • Приобретение Aghanim's Scepter мгновенно дает 1 дополнительный заряд. Это происходит только один раз, повторное получение не дает еще 1 заряд.
  • Как талант 20 уровня на увеличения урона, так и талант 25 уровня на сокращение перезарядки Demonic Purge применяется и к Demonic Purge, и к Demonic Cleanse.
    • Вместо увеличения урона талант увеличивает объем исцеления Demonic Cleanse.
Demonic Purge
Demonic Purge
Очищает цель, снимая с неё все положительные эффекты и замедляя её. Скорость передвижения цели постепенно возвращается к ней. По окончании действия скорость восстановится полностью, а цель получит урон. Действует на врагов под эффектом способности Disruption.
img Расход маны: 150/175/200
img Перезарядка: 60 (Талант: 30, Aghanim's Scepter: 0)
img Количество зарядов: 0 (Талант: 2)
img Время восстановления заряда: 0 (Талант: 30, Aghanim's Scepter: 60)
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 800
Мин. урон: 0
Макс. урон: 300/450/600 (Талант: 500/650/800)
Мин. замедление скорости передвижения: 20%
Макс. замедление скорости передвижения: 100%
Длительность замедления: 6
Aghanim's Scepter

Перезарядка заменяется двумя зарядами. Один заряд восстанавливается каждые 60 сек. Также на время действия отключает пассивные способности цели. 

Число зарядов: 2
Время восстановления заряда: 60
Примечание
  • В течение всего времени действия Demonic Purge применяет базовое развеивание. Урон наносится после окончания длительности способности.
    • Юнит может быть затронут либо Demonic Purge, либо Demonic Cleanse, но не двумя способностями сразу.
  • Можно применить к неуязвимым юнитам, применяя начальное развеивание и дебафф, при условии что неуязвимость может быть развеяна.
    • Однако если целью является враг и неуязвимость нельзя развеять, применяется только базовое развеивание, а отрицательный эффект — нет.
    • Полностью действует на цель под эффектом последней примененной Shadow Demon Disruption, вне зависимости от источника.
    • Нельзя применить на врагов, находящихся под действием других прячущих источников.
    • Можно наложить только на вражеских курьеров.
  • Замедление скорости передвижения начинается со 100% и со временем уменьшается до 20%. Юниты, на которых была применена Demonic Purge, восстанавливают 0,444% своей скорости передвижения за каждый тик сервера.
    • Это соответствует восстановлению 13,33% скорости передвижения в секунду.
  • Урон от способности привязан к модификатору. Таким образом повторное применения мгновенно нанесёт урон персонажу, в зависимости от пройденного времени, и повторно запустит новый модификатор.
    • Урон от модификатора начинается с 0 и увеличивается на 1,67/2,5/3,33 (2,78/3,61/4,44 с талантом) за каждый тик сервера, достигая максимальных значений за 6 секунд.
    • С Disseminate 4-го уровня, наложенной на цель, Demonic Purge может нанести до 405/607,5/810 (675/877,5/1080 с талантом) урона (до уменьшений).
  • С Aghanim's Scepter способность также накладывает эффект истощения на цель.
    • Истощение прекращает действовать на цель до того, как способность нанесет ей урон.
    • Приобретение Aghanim's Scepter мгновенно дает дополнительный заряд. Это происходит только один раз, повторное получение не дает еще 1 заряд.
Когда последователь теряет всякую ценность, его лишают статуса... и жизни.

Изменения в патчах

7.35 от 15.12.2023
  • Disruption: урон иллюзий уменьшен с 30/45/60/75% до 20/30/40/50%;
  • Disruption: теперь увеличивает урон иллюзий на 40/50/60/70 (этот бонус тоже уменьшается параметром «урон иллюзий»);
  • Shadow Poison: скорость снаряда увеличена с 1000 до 1200.
7.34d от 06.10.2023
  • Demonic Cleanse: длительность уменьшена с 7 до 6 секунд;
  • Demonic Purge: длительность уменьшена с 7 до 6 секунд.
7.34 от 09.08.2023
  • Талант 20 уровня: бонус к распределяемому урону от Disseminate увеличен с 10% до 15%.
7.33 от 21.04.2023
  • Disseminate: перезарядка уменьшена с 30/26/22/18 до 30/25/20/15 секунд;
  • Demonic Purge: урон увеличен с 300/400/500 до 300/450/600;
  • Demonic Purge: максимум зарядов с Aghanim's Scepter уменьшен с 3 до 2;
  • Demonic Cleanse: лечение после очищения увеличено с 300/400/500 до 300/450/600;
  • Талант 15 уровня: «+200 к урону от Demonic Purge» заменен на «–1 сек. перезарядки Shadow Poison»;
  • Талант 20 уровня: «–1,25 сек. перезарядки Shadow Poison» заменен на «+200 к урону/лечению от Demonic Purge/Cleanse».
7.32d от 30.11.2022
  • Disseminate: радиус увеличен с 600 до 675.
7.32c от 28.09.2022
  • Disruption: перезарядка уменьшена с 29/26/23/20 до 26/24/22/20 секунд;
  • Disseminate: теперь распределяемый физический урон проходит сквозь эффекты, блокирующие его;
  • Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с 10 до 12.
7.32 от 24.08.2022
  • Способность Soul Catcher заменена на Disseminate: когда цели способности наносят урон, то все враги в радиусе 600 (в том числе сама цель, если это враг) также получают 20/25/30/35% от этого урона. Можно применять как на врагов, так и на союзников. Эффект приостанавливается, если на цель действует способность Disruption. Длительность: 6 секунд. Перезарядка: 30/26/22/18 секунд. Расход маны: 100. Дальность применения: 700/800/900/1000;
  • Талант 15 уровня: «–6 сек. перезарядки Soul Catcher» заменён на «+10% к распределяемому урону от Disseminate»
7.31d от 09.06.2022
  • Shadow Poison: урон от попадания увеличен с 26/34/42/50 до 30/40/50/60.
7.31 от 23.02.2022
  • Теперь при покупке Aghanim's Shard также даётся способность Demonic Cleanse. Она периодически применяет нормальное развеивание на союзную цель, некоторое время снимая с неё отрицательные эффекты. По окончании действия излечивает цель. Действует на существ под эффектом способности Disruption;
  • Теперь Aghanim's Scepter также даёт заряды способности Demonic Cleanse.
7.30c от 11.09.2021
  • Disruption: перезарядка увеличена с 27/24/21/18 до 29/26/23/20 секунд;
  • Shadow Poison: стоимость изменена с 35/40/45/50 до 45 маны.
7.30 от 18.08.2021
  • Disruption: дальность применения увеличена с 600 до 650;
  • Shadow Poison: базовый урон от яда изменён с 20/35/50/65 на 24/36/48/60;
  • Soul Catcher: теперь даёт владельцу способности +5/7/9/11% к урону от заклинаний за каждого героя под этим эффектом.
7.29b от 17.04.2021
  • Disruption: длительность жизни иллюзий увеличена с 8/10/12/14 до 11/12/13/14;
  • Demonic Purge: расход маны уменьшен с 200 до 150/175/200.
7.29 от 09.04.2021
  • Интеллект увеличен с 21 + 3,3 до 22 + 3,6;
  • Талант 10 уровня: «+15 к интеллекту» заменен на «+15% к урону от Shadow Poison»;
  • Талант 10 уровня: «+75 к дальности заклинаний» заменен на «+10 к силе»;
  • Талант 15 уровня: «+20% к урону от Shadow Poison» заменен на «+200 к урону от Demonic Purge»;
  • Талант 15 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 20 до 25;
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Soul Catcher усилено с 5 до 6 секунд;
  • Талант 25 уровня: «+400 к урону от Demonic Purge» заменен на «–30 сек. перезарядки Demonic Purge».
7.28 от 18.12.2020
  • Shadow Poison: эффект способности больше нельзя развеять;
  • Demonic Purge: теперь при повторном применении на ту же цель с Aghanim's Scepter прежний эффект способности заканчивается и наносит урон в зависимости от прошедшего времени;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Позволяет применить Demonic Purge на союзника. Не замедляет его и постоянно развеивает отрицательные эффекты. В конце действия излечивает в размере, равном урону способности.
7.27b от 16.07.2020
  • Талант 10 уровня: бонус к интеллекту увеличен с 12 до 15.
7.26c от 03.05.2020
  • Талант 10 уровня: «Soul Catcher создает иллюзию после смерти» заменен на «+12 к интеллекту».
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
  • Demonic Purge: урон увеличен с 250/350/450 до 300/400/500.
7.24 от 27.01.2020
  • Demonic Purge: урон увеличен с 200/300/400 до 250/350/450.
7.23e от 15.12.2019
  • Талант 10 уровня: «+20% к опыту» заменён на «+100 к дальности применения заклинаний».
7.23c от 07.12.2019
  • Талант 10 уровня: бонус к опыту уменьшен с 30% до 20%.
7.23 от 27.11.2019
  • Demonic Purge: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики).
7.22g от 06.09.2019
  • Soul Catcher: урон уменьшен с 25/30/35/40% до 20/25/30/35%.
  • Талант 15 уровня: бонус к скорости передвижения уменьшен с +30 до +25.
7.22e от 14.07.2019
  • Soul Catcher: расход маны увеличен с 50/70/90/110 до 80/100/120/140.
7.22 от 24.05.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 3,1 до 3,3.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 2,7 до 3,1;
  • Скорость передвижения уменьшена с 295 до 290;
  • Soul Catcher: расход маны уменьшен 110 до 50/70/90/110;
  • Shadow Poison: расход маны уменьшен 50 до 35/40/45/50.
7.20 от 19.11.2018
  • Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,6;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Disruption: теперь здоровье иллюзий устанавливается при применении, а не при завершении. Длительность увеличена с 2,5 до 2,75;
  • Soul Catcher: переработана. Захватывает души врагов в выбранной области, нанося им урон в размере доли от текущего здоровья. Когда эффект заканчивается, жертвы получают обратно половину потерянного здоровья. Действует и на существ, находящихся под эффектом способности Disruption. Дальность применения: 700. Радиус: 175/200/225/250. Потеря текущего здоровья: 25%/30%/35%/40%. Длительность: 10. Расход маны: 110. Перезарядка: 26/24/22/20. Примечания: манипулирует здоровьем без нанесения урон, поэтому способность игнорируют любые эффекты уменьшения, увеличения и блокировки урона. Развеивание дебаффа также возвращает половину здоровья. Не действует на древних крипов;
  • Талант 15 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 35 до 30.
7.16 от 27.05.2018
  • Талант 15 уровня: скорость передвижения уменьшена с 40 до 35.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовый интеллект уменьшен с 23 до 21;
  • Базовый урон увеличен с 27-31 до 29-33.
7.14 от 26.04.2018
  • Прирост силы увеличен с 2,2 до 2,4.
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая сила увеличена с 21 до 23.
7.12 от 29.03.2018
  • Demonic Purge: теперь замедление всегда уменьшается линейно со 100% до 20%. Время перезарядки увеличено с 40 до 60 секунд (влияет на восстановление зарядов). Длительность увеличена с 5 до 7 секунд. Способность больше не накладывает оцепенение на 3 секунды, если применить её не на героя. Теперь способность постоянно снимает с цели положительные эффекты.
7.10 от 01.03.2018
  • Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен с 25% до 30%;
  • Талант 25 уровня: «+5 сек. к длительности изгнания Disruption» заменен на «2 заряда Disruption».
7.07d от 19.12.2017
  • Soul Catcher: больше не создаёт иллюзию героя при смерти;
  • Талант 10 уровня: «+10 к силе» заменен на «Soul Catcher создаёт иллюзию героя при смерти».
7.07 от 31.10.2017
  • Demonic Purge теперь работает на врагов в воздухе;
  • Soul Catcher: теперь воздействует только на одного юнита;
  • Shadow Poison: радиус увеличен с 190 до 200;
  • Soul Catcher: когда противник умирает под действием способности, Shadow Demon получает иллюзию врага. Наносит 30/45/60/75% урона, получает в два раза больше урона, исчезает после того, как оппонент возродился;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+25% к опыту» или «+10 к силе»;
  • Талант 15 уровня: «+25% к урону Shadow Poison» или «+40 к скорости передвижения»;
  • Талант 20 уровня: «-1,5 сек. перезарядки Shadow Poison» или «-6 сек. перезарядки Soul Catcher»;
  • Талант 25 уровня: «+5 сек. длительности Disruption» или «+500 к урону Demonic Purge».
7.06f от 20.08.2017
  • Талант 15 уровня: бонус к урону способностей увеличен с +8% до +10%;
  • Талант 15 уровня: дальность применения способностей увеличена с +75 до +100.
7.06e от 02.07.2017
  • Базовая сила увеличена с 19 до 21;
  • Demonic Purge: время восстановления уменьшено с 50 до 40.
7.06d от 11.06.2017
  • Базовая сила увеличена с 17 до 19.
7.06c от 29.05.2017
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с +10 до +20;
  • Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с +6 до +10;
  • Shadow Poison: время применения уменьшено с 0,3 до 0,25 секунды;
  • Талант 15 уровня: доп. урон от заклинаний увеличен с +6% до +8%;
  • Талант 20 уровня: доп. магическое сопротивеление увеличено с +10% до +15%.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 1,9 до 2,2;
  • Shadow Poison: расход маны уменьшен с 55 до 50;
  • Soul Catcher: теперь накладывает эффект на всех юнитов в области. Количество дополнительного урона получаемого каждым юнитом равномерно распределяется между ними, в зависимости от количества юнитов, попавших под действие способности;
  • Талант 20 уровня: «-25 секунд времени возрождения» заменен на «-1 сек. перезарядки Shadow Poison».
7.02 от 08.02.2017
  • Disruption: урон по иллюзии увеличен с 200% до 300%;
  • Талант 25 уровня: «-1 сек. перезарядки Shadow Poison» заменен на «-6 сек. перезарядки Soul Catcher».
7.00 от 12.12.2016
  • Талант 10 уровня: «+6 к силе» или «+10 к скорости передвижения»;
  • Талант 15 уровня: «+75 к дальности способностей» или «+6% к урону способностей»;
  • Талант 20 уровня: «+10% к сопротивлению магии» или «-25 сек. времени возрождения»;
  • Талант 25 уровня: «+400 к урону Demonic Purge» или «-1 сек. перезарядки Shadow Poison».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум