Undying

Undying — герой поддержки, может идти как на легкую, так и на сложную линию. Благодаря своим способностям крайне силён на ранней стадии игры. Decay Decay наносит урон противникам в выбранной области, а также ворует силу (с Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter ворует больше силы), что позволяет Undying легко доминировать на линии. Soul Rip Soul Rip наносит урон выбранному вражескому существу или излечивает союзное за каждого юнита поблизости, что помогает спасти члена своей команды или добить раненого противника после нескольких применений Decay Decay. Tombstone Tombstone создаёт надгробный камень, который призывает зомби рядом с врагами в области действия. Tombstone Tombstone можно эффективно ставить на возвышенностях, откуда надгробие не сломают вражеские герои — Tombstone Tombstone уничтожается за некоторое количество атак и ее можно излечить с помощью Soul Rip Soul Rip. Flesh Golem Flesh Golem превращает Андаинга в огромного голема из плоти, увеличивает атрибут силы в процентах от значения, а его атаки накладывают отрицательный эффект, замедляющий скорость передвижения и увеличивающий входящий по ним урон. Ультимативная способность делает Undying эффективным на протяжение всей игры, так как значительно увеличивает урон команды по атакуемой цели. Arcane Boots Arcane Boots станет хорошим выбором, так как решает проблему с маной у Undying и его команды. Undying обладает большим количеством здоровья, поэтому ему необходимо увеличивать такие показатели как сопротивление магии и броня. С первым может помочь Pipe of Insight Pipe of Insight или Glimmer Cape Glimmer Cape, который помимо сопротивления магии даст возможность уходить в невидимость. Для увеличения второго параметра можно купить Lotus Orb Lotus Orb, если у врагов много точечных способностей, Solar Crest Solar Crest, если в вашей команде много физического урона, или Shiva's Guard Shiva's Guard, чтобы получить много брони и маны, а также снизить скорость атаки и лечение врагам в области действия.

img
22 + 2,4
img
10 + 1,2
img
27 + 2,8
img
31 - 39
img
1
img
300
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
-0,25
Базовый манареген
0,25
Undying
roleSupport roleDurable roleDisabler roleNuker
+6 к атакам для уничтожения надгробия
25
+60% к доп. силе от Flesh Golem
-2 сек. перезарядки Decay
20
Призыв надгробия при смерти
+10 к урону/лечению от Soul Rip
15
+20 к урону зомби от Tombstone
–15 сек. перезарядки Tombstone
10
+50 к урону от Decay

История

Как давно он потерял свое имя? Запустелые руины его разума больше не знают. Он смутно припоминает доспехи, знамена и угрюмых собратьев, скачущих бок о бок. Он помнит битву: боль и страх мертвой хваткой вырвали его из седла. Он помнит ужас, когда вместе с другими воинами пал в бездонный зев Мертвого бога в угоду его голоду и погребальной песни. В глубокой тьме их покинуло время. Их покинули мысли. Их покинул разум. Но не голод. Брат поднял на брата ломаные зубы и ногти. И началось: сначала далекая, едва слышимая нота, за ней другая, затем еще одна, неизбежно и нескончаемо. Этот хор постепенно вырос в сплошную стену звука, пожирающую все прочие мысли, пока не осталось оных. Песнь панихиды поглотила воина, и он простер свои руки к Мертвому богу, принявший свою участь. Но ей была отнюдь не смерть. Мертвый бог требовал войны. В чреве великой бездны он узнал свое новое предназначение: нести погребальную песнь, поднимая мертвецов против еще живых существ. Его новое имя — Undying, глашатай Мертвого бога. Его новая цель — восстать, пасть и восстать вновь, лишь бы песнь смерти не прекращала литься ни на миг.

Способности

Decay
Decay
Наносит урон вражеским героям в указанной области и передаёт часть их силы владельцу способности. Урон крипам умножается на 2.
img Расход маны: 100
img Перезарядка: 13/10/7/4 (Талант: 11/8/5/2)
Способность: направленная на область
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический

Дальность применения: 650
Радиус: 325
Урон: 0/40/80/120 (Талант: 50/90/130/170)
Множитель урона по крипам: 2
Похищение силы: 4
Длительность баффа/дебаффа: 40

Aghanim's Scepter

Увеличивает количество отнимаемой силы.

Похищение силы: 8

Примечание
  • Несколько применений Decay складываются как у целей, так и у самого Undying. Определенного лимита наложения нет.
  • Способность сперва крадет силу, затем наносит урон.
    • Вопреки визуальным эффектам, украденная сила передается мгновенно.
    • На первом уровне наносит 0 урона, но вызывает срабатывание эффектов, базирующихся на получении урона (например, Corrosive Skin), за исключением способностей, имеющих определенный порог урона (например, Gravekeeper's Cloak).
  • Не может снизить силу героя ниже 0, но Undying всегда получает всю силу за каждого задетого героя, не обращая внимания на оставшуюся силу противника.
    • Не крадет силу у иллюзий, но крадет у клонов героя.
      • Если в области применения несколько клонов Meepo, то только один из них (каждый раз выбирается случайно) теряет силу.
      • То же самое действует на Arc Warden и его Tempest Double.
    • Урон все равно наносится всем Meepo и Arc Warden.
  • Уменьшает текущее здоровье на 88 (176 с Aghanim's Scepter) единиц вместо сохранения текущего процента здоровья.
    • Это потерянное здоровье не возвращается по истечении дебаффа.
    • Это значит, что Decay эффективно наносит 88/128/168/208 (138/178/218/258 с талантом или 226/266/306/346 с Aghanim's Scepter) урона (до уменьшений).
    • Может нанести 0/80/160/240 (100/180/260/340 с талантом) урона крипам.
      • Считает крипов-героев крипами.
  • Цель способности также теряет 0,4 (0,8 с Aghanim's Scepter) регенерации здоровья и 4 (8 с Aghanim's Scepter) основного урона от атаки, если целью был герой атрибута силы.  
  • Увеличивает базовый урон от атаки, текущее и максимальное здоровье, а также восстановление здоровья Undying на те же значения за применение.  
    • Undying также не сохраняет текущий процент здоровья. Это воздействует на следующее:
      • Например, у Undying текущее и максимальное значение здоровья равны 520 и 920 соответственно, он обладает один зарядом Decay без Aghanim's Scepter.
      • Без вычислений значений регенерации здоровья его текущее и максимальное здоровье будут увеличены до 608 и 1008 соответственно.
      • С получением Aeon Disk и баффа текущее и максимальное здоровье будет увеличено до 773 и 1258 соответственно.
    • Получаемое здоровье не считается за лечение, поэтому на него не действует усиление лечения и эффекты, запрещающие восстанавливать здоровье.
  • Каждый стак накладывает новый скрытый модификатор баффа/дебаффа как на Undying, так и на цель. Это означает, что их продолжительность не зависит друг от друга.
    • Модификатор на Undying и его цели показывает, сколько силы они приобрели и потеряли.
    • Количество украденной силы можно увидеть на иконке баффа.
    • Каждый бафф увеличивает модель героя на 2%. Эффект не влияет на размер столкновения.
    • После смерти сила умершего героя восстанавливается до его обычных значений, в то время как Undying сохраняет бонусные значения силы на оставшееся время.
  • При получении/выкладывании Aghanim's Scepter все заряды украденной силы мгновенно адаптируются.
    • При обновлении силы текущее здоровье Undying остается прежним.
    • При этом задетые враги сохраняют свое соотношение текущего здоровья к максимальному. Их здоровье обновляется только при повторном получении/потере максимального запаса здоровья.
Живые просто заимствуют силу у мертвецов.
Soul Rip
Soul Rip
Герой вырывает жизненные силы из всех существ рядом с целью, излечивая союзника или нанося урон противнику. Также этой способностью можно лечить надгробие от способности Tombstone.
img Расход маны: 100
img Перезарядка: 18/14/10/6
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников (надгробие Tombstone)
Тип урона: магический

Дальность применения: 750
Радиус поиска: 1300
Урон/лечение за юнита: 15/25/35/45 (Талант: 25/35/45/55)
Максимальное количество юнитов: 10
Восстановления здоровья надгробию: 4/8/12/16

Примечание
  • Двойное нажатие автоматически выбирает себя.
  • Может лечить Tombstone вне зависимости от фракции, но не других юнитов-вардов.
    • Значение лечения союзной Tombstone фиксированное и всегда повышает значение нужного количества атак героев на 4/8/12/16 и не зависит от числа ближайших юнитов. Не считается лечением.
    • Может выбрать вражескую Tombstone, но не наносит ей урона и не лечит.
  • Нельзя использовать на Undying Zombie.
  • Радиус поиска цели в 1300 единиц закреплен за Undying, а не за целью.
  • Юниты в области выбираются случайно и их здоровье устанавливается на 15/25/35/45 (25/35/45/55 с талантом) единиц меньше прошлого значения.  
    • Трата здоровья считается как установление здоровья и, следовательно, урон от этой способности не может быть летальным.
    • Не учитывает цель, варды, вражеских курьеров, строения, невидимых, невосприимчивых врагов и существ в тумане войны.
    • Союзники с иммунитетом к заклинаниям и невосприимчивые учитываются, включая курьеров и зомби от Tombstone.
    • Юниты, для убийства которых нужно определенное количество атак, и фамильяры Visage не теряют здоровье при учете Soul Rip.
    • Если в пределах радиуса поиска не будет подходящих юнитов, то урон или лечение будет равно нулю.
  • Значения урона или лечения зависят от количества задетых целей в радиусе. Затем значения суммируются и цель мгновенно получает общую сумму лечения или урона.
    • Всегда исцеляет на полную сумму за раз, вне зависимости от того, сколько здоровья потеряли задетые юниты.
  • Soul Rip может нанести или излечить до 150/250/350/450 (250/350/450/550 с талантом) здоровья (до уменьшений).
Если рядом глашатай смерти, даже союзники чувствуют отчаяние.
Tombstone
Tombstone
Поднимает в указанной точке надгробный камень, который периодически призывает зомби рядом с каждым врагом в области действия. Зомби замедляют цель своих атак, а если её здоровье падает ниже определённого уровня, то скорость атаки и передвижения зомби увеличивается.
img Расход маны: 120/140/160/180
img Перезарядка: 90/85/80/75 (Талант: 75/70/65/60)
Способность: направленная на точку/направленная на юнита (с Aghanim's Shard)/пассивная (с талантом)
Действует на: врагов/союзных героев (с Aghanim's Shard)

Дальность применения: 500
Радиус появления зомби: 1200
Интервал появления зомби: 4/3,6/3,2/2,8
Атак героя для разрушения Tombstone: 5/6/7/8 (Талант: 11/12/13/14)
Атак крипа для разрушения Tombstone: 20/24/28/32 (Талант: 44/48/52/56)
Атак героя для убийства зомби: 1
Другие атаки для убийства зомби: 2
Время действия надгробия: 30  

Aghanim's Shard

Позволяет применить эту способность на союзного героя, чтобы спрятать его в надгробии. Оказавшийся в надгробии герой не сможет выйти из него в течение 3 сек., а затем ещё столько же времени не сможет спрятаться обратно.

Радиус для погребения:
350
Количество погребенных героев: 1
Длительность погребения: 3
Длительность запрета погребения после выхода из надгробия: 3
Оглушение союзников при уничтожении надгробия: 2

Примечание
  • Разрушает деревья в радиусе 300 вокруг надгробия.
    • Tombstone при появлении обращена в ту же сторону, что и Undying.
  • Зомби не появляются около невидимых существ или существ в тумане войны.
    • Зомби не появляются около вардов, строений, курьеров, спрятанных существ и существ, которых нельзя выбрать целью, а также около зомби от вражеской Tombstone.
    • Однако они появляются около неуязвимых или бесплотных юнитов.
    • Зомби неподконтрольны и лишь атакуют заданную цель. При этом их можно усилить с помощью союзных заклинаний или аур.
  • Первая волна зомби появляется непосредственно сразу после вызова Tombstone, что в итоге дает до 8/9/10/11 волн.
    • Игрок может иметь под своим контролем не более 64 зомби, независимо от того, сколько надгробий он призвал.
  • Зомби и их цель работают таким образом:
    • Если цель стала невидимой, то вызванный ею зомби умирает спустя 0,1 секунды.
    • Если цель умерла, включая случай с реинкарнацией, то вызванный ею зомби мгновенно умирает. В случае смерти клонов Meepo зомби будут просто стоять до исчезновения Tombstone.
    • Если цель стала неуязвимой, бесплотной, невосприимчивой, спряталась или скрылась в тумане войны, то вызванный ею зомби будет следовать за ней.
  • Если время Tombstone истекло или её разрушили, то все зомби мгновенно умрут.
  • И зомби, и надгробие считают атаки Рошана, иллюзий и крипов-героев как атаки крипов.
    • Атаки башен считаются атаками героев.
  • На надгробие можно воздействовать Soul Rip и Decrepify, вне зависимости от источника.
  • С косметическими предметами Pale Masoleum и Golden Pale Masoleum надгробие может призывать два типа зомби: ползающих или ходящих.
    • Типы зомби являются исключительно косметическими эффектами, они не влияют на игровой процесс.
  • Aghanim's Shard добавляет возможность направить способность на союзного героя. Такое применение мгновенно погребает союзника внутри Tombstone. 
    • Двойное применение способности автоматически выбирает владельца в качестве цели.
    • Не может быть применено на союзников, которые отключили помощь от Undying.
    • Может применяться на неуязвимых или невидимых союзников, но не на исчезнувших.
    • Считает клонов героями, крипов-героев и иллюзии — крипами, за исключением клонов Meepo и Spirit Bear, которых считает героями.
  • Может спрятать только одного союзного героя одновременно.
    • Союзные герои в радиусе 350 могут нажать правой кнопкой мыши (или отдать приказ на передвижение) на Tombstone, чтобы быть погребенным внутри.
    • Tombstone имеет видимый только союзникам индикатор, который сообщает, что они могут быть спрятаны внутри.
    • Надгробие имеет немного другую модель при погребенном в нем герое и выглядит укрепленным.
    • Несколько надгробий могут спрятать нескольких союзных героев, подчиняясь вышеописанным ограничениям.
  • Погребенный союзный герой неуязвим, спрятан и невосприимчив к магии, он обезмолвлен, заглушен и предотвращен от совершения действий, пока не выберется из надгробия.
  • Союзник может покинуть улучшенное с помощью Aghanim's Shard надгробие в следующих случаях:
    • При совершении какой-либо команды спустя 3 секунды после погребения.
    • При перемещении еще одного союзника в надгробие в случае нахождения в нем другого союзного героя.
    • Когда надгробие уничтожается (включая случаи с атакой союзников) или исчезает.
  • Когда погребенный союзник покидает Tombstone, он не может вернуться обратно в течение 3 секунд.
  • Если Tombstone, улучшенная с помощью Aghanim's Shard, исчезнет, имея внутри себя союзного героя, он будет выпущен наружу и не будет оглушен.
    • Однако, если Tombstone уничтожат, находящийся внутри герой будет оглушен на 2 секунды.
  • При изучении таланта 15 уровня на увеличение урона зомби значения атаки зомби немедленно адаптируются.
  • При выборе таланта на 20 уровне при смерти Undying пассивно и мгновенно создается Tombstone текущего уровня. Tombstone применяется в месте смерти Undying каждый раз, когда он умирает.
    • Надгробие длится всё свое время действия, оно не привязано к таймеру смерти Undying и не исчезает при возрождении.
    • Пассивное срабатывание при смерти вызывает надгробие независимо от маны и перезарядки.
    • Эффекты, основанные на применении способностей, не срабатывают.
    • Tombstone также появляется при наличии источников воскрешения.
  • Изучение таланта 25 уровня на увеличение количества атак для уничтожения надгробия не обновляет значения уже существующего надгробия.
Призываемый юнит

Tombstone

Tombstone

Призываемый древний вард

Уровень 4
Длительность 30
Здоровье 20/24/28/32 (Талант: 44/48/52/56)
Броня 5
Сопротивление магии 33%
Сопротивление эффектам 0%
Размер столкновения 16
Дальность обзора 1200
Награда 125/150/175/200
Опыт
Размер модели 0,8
Способности Иммунитет к заклинаниям, Grab Ally (с Aghanim's Shard)
Примечания Создаёт Undying Zombie в радиусе действия.
Панихида взывает к падшим братьям и направляет их в бой во имя Мёртвого бога.
Flesh Golem
Flesh Golem
Герой превращается в ужасающего голема из плоти. Голем имеет увеличенную силу, а его атаки замедляют жертв и увеличивают получаемый ими урон.
img Расход маны: 100/125/150
img Перезарядка: 125
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя

Дополнительная сила: 40/50/60% (Талант: 100/110/120%)
Увеличение скорости передвижения: 
20/30/40
Замедление передвижения врагов: 40/45/50%
Увеличение урона: 25/30/35%
Длительность дебаффа: 4
Длительность: 40

Примечание
  • Flesh Golem прерывает произносимые заклинания Undying.
  • Увеличивает общее количество силы Undying на 40/50/60% (100/110/120% с талантом), включая базовую и дополнительную.
    • Периодически проверяет силу Undying и мгновенно адаптирует бонус.
  • Повторные применения обновляют значения и время действия.
    • Однако улучшение способности при примененной способности не обновляет значения.
  • При активации повышает базовую скорость передвижения героя до 320/330/340 на период действия эффекта.
  • Повторные атаки не увеличивают получаемый целью урон, но обновляют текущий дебафф.
    • Атаки сначала применяют дебафф, затем наносят урон от атаки.
  • Применяет общее увеличение входящего урона на попавших под влияние эффекта вражеских юнитов. Оно аддитивно складывается с другими общими источниками манипуляции входящим уроном.
    • Увеличение действует на все типы урона, получаемых целью, включая урон, помеченный как уменьшение здоровья, и источники урона союзников Undying.
  • Flesh Golem отменяется при смерти.
  • При приобретении способности с помощью Spell Steal Rubick превращается в меньшего голема.
Плоть свежих мертвецов усиливает чуму Глашатая смерти.

Изменения в патчах

7.35 от 15.12.2023
  • Soul Rip: теперь герой и сам учитывается в подсчёте существ;
  • Soul Rip: расход маны уменьшен со 110 до 100;
  • Tombstone: длительность оглушения союзника с Aghanim's Shard от уничтожения надгробия уменьшена с 3 до 2 секунд;
  • Flesh Golem: длительность замедления уменьшена с 6 до 4 секунд.
7.34c от 09.09.2023
  • Tombstone: радиус обзора надгробия уменьшен с 1500 до 1200 на всех уровнях.
7.34b от 15.08.2023
  • Tombstone: герои внутри надгробия с Aghanim's Shard теперь оглушаются на 3 секунды, если его разрушить;
  • Flesh Golem: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 30/40/50 до 20/30/40.
7.34 от 09.08.2023
  • Базовый урон уменьшен на 4;
  • Decay: перезарядка увеличена с 10/8/6/4 до 13/10/7/4 секунд;
  • Soul Rip: расход маны уменьшен со 120 до 110.
7.33e от 14.07.2023
  • Базовое восстановление здоровья уменьшено с 0,25 до –0,25 (теперь на 1 уровне оно составляет 1,9 в секунду);
  • Tombstone: Aghanim's Shard теперь позволяет применить эту способность на союзного героя, чтобы автоматически его спрятать;
  • Tombstone: Aghanim's Shard больше не даёт способность Grab Ally ни самому герою, ни надгробию. Союзники по-прежнему могут спрятаться самостоятельно, нажав на надгробие правой кнопкой мыши.
7.33 от 21.04.2023
  • Tombstone: добавлено улучшение от Aghanim’s Shard. Позволяет спрятать внутрь надгробия одного союзного героя. Союзник сам может в него забраться, нажав на него правой кнопкой мыши. Существа, спрятавшиеся в надгробие, не могут 3 секунды из него выйти, а когда выйдут — не смогут 3 секунды в него вернуться. Если владелец способности залезает в надгробие, внутри которого уже кто-то есть, то прежний житель насильно выселяется. И владелец способности, и само надгробие получают способность Grab Ally, позволяющее спрятать в надгробие союзника на расстоянии до 400;
  • Flesh Golem: удалено улучшение от Aghanim's Shard;
  • Flesh Golem: перезарядка увеличена со 125 до 140 секунд;
  • Талант 25 уровня: «Воскрешение с перезарядкой в 300 секунд» заменен на «+60% к дополнительной силе от Flesh Golem».
7.32e от 07.03.2023
  • Decay: длительность кражи уменьшена с 45 до 40 секунд;
  • Soul Rip: расход маны увеличен с 90/100/110/120 до 120;
  • Талант 10 уровня: бонус к урону от Decay уменьшен с 60 до 50.
7.32d от 30.11.2022
  • Талант 15 уровня: бонус к урону/лечению от Soul Rip уменьшен с 12 до 10;
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон зомби от Tombstone уменьшен с 22 до 20.
7.32c от 28.09.2022
  • Decay: расход маны увеличен с 85/90/95/100 до 100;
  • Tombstone: замедление передвижения от зомби уменьшено с 7% до 5%;
  • Tombstone: дальность обзора уменьшена с 1800 до 1500.
7.32b от 31.08.2022
  • Decay: похищение силы с Aghanim's Scepter уменьшено с 10 до 8;
  • Tombstone: перезарядка увеличена с 85/80/75/70 до 90/85/80/75 секунд.
7.32 от 24.08.2022
  • Прирост силы уменьшен с 2,8 до 2,4;
  • Decay: теперь исчезновение эффекта этой способности не изменяет текущее здоровье (враги не восстанавливают здоровье, а владелец способности — не теряет);
  • Decay: задержка перед применением уменьшена с 0,45 до 0,3 секунды;
  • Decay: урон изменён с 20/50/80/110 на 0/40/80/120;
  • Soul Rip: задержка перед применением уменьшена с 0,35 до 0,3 секунды;
  • Tombstone: расход маны увеличен со 120/130/140/150 до 120/140/160/180;
  • Tombstone: задержка перед применением увеличена с 0,45 до 0,6 секунды;
  • Талант 10 уровня: бонус к урону от Decay увеличен с 55 до 60;
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон зомби от Tombstone уменьшен с 25 до 22;
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Decay усилено с 1,5 до 2 секунд.
7.31c от 05.05.2022
  • Tombstone: дальность применения уменьшена с 600 до 500;
  • Tombstone: интервал появления зомби увеличен с 4/3,5/3/2,5 до 4/3,6/3,2/2,8 секунды.
7.31b от 01.03.2022
  • Tombstone: урон зомби уменьшен с 44-48 до 33-36.
7.31 от 23.02.2022
  • Flesh Golem: уменьшение перезарядки от Aghanim's Shard усилено с 30 до 35 секунд;
  • Soul Rip: максимум существ изменён с 8/9/10/11 на 10. Урон/лечение за существо изменены с 19/26/33/40 на 15/25/35/45 (максимальное значение изменилось со 152/234/330/440 на 150/250/350/450). Расход маны изменён с 85/100/115/130 на 90/100/110/120. Перезарядка уменьшена с 24/18/12/6 до 18/14/10/6 секунд.
7.30d от 26.09.2021
  • Tombstone: необходимое число атак героев для уничтожения надгробия увеличено с 4/5/6/7 до 5/6/7/8.
7.30c от 11.09.2021
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,25;
  • Талант 10 уровня: увеличение урона от Decay усилено с +50 до +55.
7.30 от 18.08.2021
  • Soul Rip: расход маны уменьшен со 100/110/120/130 до 85/100/115/130;
  • Flesh Golem: дополнительная скорость передвижения увеличена с 30 до 30/40/50;
  • Flesh Golem: изменено улучшение от Aghanim's Shard. Теперь уменьшает перезарядку на 30 секунд и призывает одного зомби каждой атакой;
  • Талант 10 уровня: «+5 к броне» заменён на «+50 к урону от Decay».
7.29 от 09.04.2021
  • Прирост ловкости увеличен с 0,8 до 1,2;
  • Талант 10 уровня: «+40 сек. действия Decay» заменен на «+5 к броне»;
  • Талант 10 уровня: «+125 к дальности заклинаний» заменен на «–15 сек. перезарядки Tombstone»;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону/лечению от Soul Rip увеличен с 10 до 12;
  • Decay: расход маны уменьшен с 85/95/105/115 до 85/90/95/100;
  • Decay: теперь наносит крипам вдвое больше урона;
  • Flesh Golem: теперь иллюзии не накладывают отрицательный эффект этой способности.
7.28 от 18.12.2020
  • Decay: расход маны увеличен с 70/85/100/115 до 85/95/105/115.
  • Soul Rip: урон/лечение за существо уменьшены с 22/29/36/43 до 19/26/33/40;
  • Талант 10 уровня: «+5 здоровья в секунду» заменен на «+40 сек. действия Decay»;
  • Талант 15 уровня: «+40 сек. действия Decay» заменен на «+10 к урону/лечению от Soul Rip»;
  • Талант 20 уровня: «+4 к атакам для уничтожения надгробия» заменен на «–1,5 сек. перезарядки Decay»;
  • Талант 25 уровня: «–2 сек. перезарядки Decay» заменен на «+6 к атакам для уничтожения надгробия»;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Увеличивает радиус Decay на 100 и создаёт зомби возле каждого задетого героя.
7.27b от 16.07.2020
  • Flesh Golem: больше не наносит урона в секунду и не увеличивает урон зомби. Теперь увеличивает весь получаемый целью урон на 25/30/35%.
7.26c от 03.05.2020
  • Талант 25 уровня: снижение перезарядки Decay увеличено с -1,5 до -2 секунд.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
  • Tombstone: урон зомби увеличен с 36 до 46.
7.24 от 27.01.2020
  • Helm of the Dominator: теперь аура работает на зомби от способности Tombstone;
  • Талант 15 уровня: теперь увеличивает базовый урон зомби, а не даёт дополнительный;
  • Tombstone: теперь порог здоровья для усиления зомби всегда составляет 40%;
  • Tombstone: дополнительная скорость передвижения усиленных зомби изменена с 50% на 35/40/45/50%;
  • Tombstone: дополнительная скорость атаки усиленных зомби изменена с 75 на 50/60/70/80;
  • Flesh Golem: длительность замедления увеличена с 5 до 6 секунд;
  • Flesh Golem: время действия увеличено с 30 до 40 секунд;
  • Flesh Golem: теперь эта способность увеличивает скорость передвижения владельца на 30.
7.23c от 07.12.2019
  • Tombstone: урон зомби увеличен с 33 до 36;
  • Flesh Golem: урон в секунду увеличен с 15/25/35 до 25/35/45.
7.23a от 28.11.2019
  • Flesh Golem: бонус к силе увеличен с 30%/40%/50% до 40%/50%/60%;
  • Flesh Golem: замедление скорости передвижение увеличено с 30%/35%/40% до 40%/45%/50%.
7.23 от 27.11.2019
  • Базовая броня повышена на 1;
  • Soul Rip: расход маны увеличен с 80/95/110/125 до 100/110/120/130;
  • Flesh Golem переработана. Теперь увеличивает силу героя на 30/40/50%. Ваши атаки замедляют врагов на 30/35/40% и наносят 15/25/35 урона в секунду в течение 5 сек. Урон зомби по существам удваивается, если они атакуют юнита под действием дебаффа от вашей атаки. Перезарядка: 125. Длительность: 30. Расход маны: 100/125/150;
  • Талант 10 уровня: бонус к регенерации здоровья уменьшен с +8 до +6.
7.22g от 06.09.2019
  • Soul Rip: максимальное число юнитов уменьшено с 8/10/12/14 до 8/9/10/11;
  • Soul Rip: урон/лечение за юнита увеличены с 22/26/30/34 до 22/29/36/43;
  • Flesh Golem: урон в секунду от текущего здоровья увеличен с 7% до 9%.
7.22c от 09.06.2019
  • Soul Rip: максимальное количество учитываемых юнитов уменьшено с 10/12/14/16 до 8/10/12/14;
  • Soul Rip: урон/лечение за юнита увеличены с 18/22/26/30 до 22/26/30/34.
7.22 от 24.05.2019
  • Soul Rip: анимация применения уменьшена с 0,45 до 0,35;
  • Tombstone: теперь для убийства зомби иллюзии нужно 2 атаки вместо 1;
  • Tombstone: число атак для разрушения надгробия увеличено с 8/10/12/14 (18/20/22/24 с талантом) до 16/20/24/28 (36/40/44/48 с талантом).
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,8;
  • Талант 15 уровня: «Призыв надгробия при смерти» заменён на «+30 к урону зомби от Tombstone»;
  • Талант 20 уровня: «+30 к урону зомби от Tombstone» заменён на «Призыв надгробия при смерти».
7.20e от 09.12.2018
  • Flesh Golem: перезарядка увеличена с 110 до 125 секунд;
  • Талант 10 уровня: доп. регенерация здоровья уменьшена с 10 до 8.
7.20d от 30.11.2018
  • Скорость передвижения увеличена с 295 до 300.
7.20c от 24.11.2018
  • Талант 20 уровня: бонус к числу атак для уничтожения Tombsone уменьшен с 6 до 5.
  • Талант 25 уровня: перезарядка реинкарнации увеличена с 200 до 250 секунд.
7.20 от 19.11.2018
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 305 до 295;
  • Tombstone: теперь не призывает зомби на врагов с иммунитетом к заклинаниям.
  • Талант 10 уровня: доп. регенерация здоровья увеличена с 8 до 10;
  • Flesh Golem переработана. Анимация применения: 0. Радиус: 375. Доп. здоровье: 400/1000/1600. Урон в секунду от текущего здоровья: 7%. Замедление скорости передвижения: 24%/32%/40%. Расход маны: 100. Перезарядка: 110 сек. Примечания: Наносит урон с интервалом в 0,5 секунды. Наносимый урон — магический.
7.19d от 12.10.2018
  • Tombstone: число атак для разрушения надгробия увеличено с 4/5/6/8 / (8/10/12/16 атак крипов) до 4/5/6/7 (8/10/12/14 атак крипов).
7.16 от 27.05.2018
  • Soul Rip: стоимость уменьшена с 100/110/120/130 до 80/95/110/125.
7.14 от 26.04.2018
  • Tombstone: интервал появления зомби уменьшен с 4,5/4/3,5/3 до 4/3,5/3/2,5 сек;
  • Талант 15 уровня: бонус к длительности Decay увеличен с 30 до 50 секунд;
  • Талант 20 уровня: бонус к числу атак для уничтожения Tombsone увеличен с 4 до 6.
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая броня уменьшена с 3 до 2;
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 310 до 305.
7.12 от 29.03.2018
  • Tombstone: дополнительная скорость атаки зомби за границу отсутствующего у цели здоровья увеличена с 50 до 75;
  • Flesh Golem: увеличен максимальный запас здоровья при смерти вражеского героя с 10% на каждом уровне до 15/20/25%.
7.10 от 01.03.2018
  • Талант 10 уровня: бонус к дальности применения способностей увеличен со 100 до 150;
  • Талант 15 уровня: бонус к длительности Decay увеличен с 20 до 30 секунд;
  • Талант 20 уровня: бонус к числу атак для уничтожения Tombsone увеличен с 3 до 4.
7.07 от 31.10.2017
  • Базовая регенерация здоровья повышена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны повышена с 0,01 до 0,9;
  • Decay: урон уменьшен с 20/60/100/140 до 20/50/80/110;
  • Decay: расход маны уменьшен с 70/90/110/130 до 70/85/100/115;
  • Tombstone: длительность увеличена с 15/20/25/30 до 30 секунд;
  • Tombstone: радиус увеличен с 600/800/1000/1200 до 1200;
  • Tombstone: интервал появления зомби увеличен с 3 сек. на каждом уровне до 4,5/4/3,5/3;
  • Tombstone: перезарядка изменена с 70 секунд на 85/80/75/70;
  • Талант 10 уровня: «+100 к дальности применения способностей» или «+8 к регенерации здоровья»;
  • Талант 15 уровня: «Появление Tombstone после смерти» или «+20 длительности Decay»;
  • Талант 20 уровня: «+30 к урону зомби Tombstone» или «+3 здоровья Tombstone»;
  • Талант 25 уровня: «-2 сек. перезарядки Decay» или «Воскрешение с перезарядкой 250 сек.».
7.06f от 20.08.2017
  • Tombstone: количество атак, необходимых для разрушения надгробия, увеличено с 3/4/5/7 до 4/5/6/8.
7.06d от 11.06.2017
  • Базовая броня увеличена на 1.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,4;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
  • Талант 10 уровня: «-30 секунд к времени воскрешения» заменен на «+15 здоровья в секунду».
7.03 от 15.03.2017
  • Талант 20 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с +25 до +30.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 15 уровня: бонус к опыту увеличен с +30% до +35%;
  • Талант 20 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с +20 до +25;
  • Талант 20 уровня: «+10 ко всем атрибутам» заменён на +50 к урону зомби Tombstone;
  • Талант 25 уровня: «+40 к урону зомби Tombstone» заменён на «-2 секунды перезарядки Decay»;
  • Талант 25 уровня: бонус к броне увеличен с +12 до +15.
7.00 от 12.12.2016
  • Flesh Golem: лечение за смерть героя увеличено с 6% до 10%;
  • Талант 10 уровня: «-30 секунд к времени возрождения» или «+90 золота в минуту»;
  • Талант 15 уровня: «+30% к получаемому опыту» или «+300 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «+10 ко всем атрибутам» или «+20 к скорости передвижения»;
  • Талант 25 уровня: «+40 к урону зомби Tombstone» или «+12 к броне».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум