- Бочонок летит со скоростью 1200, после летит со скоростью 1000.
- Однако, все снаряды отскакивают с интервалом в 0,1 секунды.
- Не может отскакивать от невидимых, неуязвимых или скрытых юнитов, но может отскакивать от юнитов в тумане войны.
- Первоначальная цель не засчитывается в счет отскоков, что приводит к 3/5/7/9 (5/7/9/11 с талантом) попаданиям.
- Все отскоки вместе могут нанести героям до 180/400/770/1350 (350/665/1170/1925 с талантом) урона (до учета уменьшений).
- Все отскоки вместе могут нанести до 270/600/1155/2025 (525/997,5/1755/2887,5 с талантом) урона юнитам, не являющимся героями.
- Снаряд может отскочить от одного и того же юнита несколько раз, но только если между отскоками была поражена другая цель.
- Это означает, что он может поразить одну и ту же цель максимум 2/3/4/5 (3/4/5/6 с талантом) раз.
- Может нанести до 120/240/440/750 (210/380/650/1050 с талантом) урона одному герою.
- Может нанести до 180/360/660/1125 (315/570/975/1575 с талантом) урона одному юниту, не являющемуся героем.
- Оглушение действует на клонов, крипов-героев и Рошана, но иллюзии рассматриваются как крипы.
- Однако урон относится к иллюзиям, клонам и крипам-героям как к героям.
- Бочонок сначала применяет дебафф, затем урон.
- Если Paralyzing Cask используется несколько раз, счетчик отскоков предыдущего применения сбрасывается.
- Все снаряды, исходящие от одного и того же героя, используют один и тот же счетчик, вместо того, чтобы каждый снаряд имел независимый счетчик.
Witch Doctor
Witch Doctor — герой поддержки с дальним типом атаки, предпочитающий легкую линию. Актуален на любой стадии игры, поскольку имеет некоторые заклинания, эффект которых не ослабевает со временем. Первая способность Witch Doctor — Paralyzing Cask — направленное оглушение, которое несколько раз произвольно отскакивает от цели заклинания в находящихся рядом противников (как в героев, так и в других юнитов). Максимальной эффективности достигает при использовании Paralyzing Cask в двух стоящих рядом противников, без возможности куда-либо перебросить эффект заклинания, кроме как друг на друга. Voodoo Restoration излечивает всех союзников в области вокруг Witch Doctor, жертвуя свою ману. Это не поддерживаемое заклинание, имеющее пассивный эффект, который не может быть развеян. Третья способность Witch Doctor — Maledict — оставляет проклятую метку на всех персонажах в области применения, наносящую урон тактами, значение которого зависит от разницы здоровья проклятых во время произнесения заклинания и на текущий момент. Не может быть развеяно с помощью Black King Bar, если эффект был приобретен до его использования, однако не проходит сквозь уже имеющуюся невосприимчивость к магии. Ультимативная способность героя — Death Ward — поддерживаемое заклинание, вызывающее тотем, автоматически атакующий противников в пределах своей дальности атаки. Остановить его не представляется возможным никаким образом, кроме как сбить произнесение заклинания самому Witch Doctor. Ультимейт может быть улучшен с помощью Aghanim's Scepter, даруя тотему эффект true strike, лишая противника возможности избежать атаки путем уклонения, а также перескакивать атакам Death Ward на других близстоящих героев. Основные предметы для Witch Doctor, как правило, выглядят так: Glimmer Cape, Arcane Boots, Aghanim's Scepter и Black King Bar.
Урон |
|
Здоровье |
|
Мана |
|
Защита |
|
Сопротивление магии |
|
Время атаки |
|
Атак в секунду |
|
Дальность обзора |
1800/800 |
Дальность атаки |
550 (дальний бой) |
Базовый реген |
0,25 |
Базовый манареген |
0 |
История
Вдали ковыляет невнятный силуэт — фигура со свесившимися конечностями, неловкой походкой, шныряющая по полю боя в поисках слабых мест в стане врага, там, где его способности нанесут больше всего вреда и пользы. Неясно, что могло сделать такое с живым существом, или же как оно могло таким уродиться, но никто не осмелится отвергать силы, содержащиеся в таком неопрятном каркасе. С громкими ударами посоха по земле колдун Witch Doctor по имени Жарвакко выдвигается в бой, пользуясь внушительным арсеналом разнообразных амулетов, проклятий, заговоров и заклинаний. В его теле — магические знания, добытые за несколько жизненных циклов на высокогорьях острова Арктуры, которые он теперь мастерски использует во вред противникам. Жарвакко — либо ваш лучший друг, либо злейший враг. За скрюченной, горбатой фигурой остаются исцеленные союзники и павшие страшной смертью враги.
Контр пикиСпособности
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Базовый урон: 50
Увеличение урона по крипам: 150%
Действует на: союзников
Радиус: 500/550/600/650
Лечение в секунду: 20/30/40/50
Маны в секунду: 8/12/16/20 (Талант: 6/8/12/15)
Задержка ауры: 0,5
Макс. здоровья к лечению в секунду: 0% (Талант: 2%)
- Voodoo Restoration не прерывает использование способностей Witch Doctor при включении/выключении.
- Оглушение Witch Doctor не отключает Voodoo Restoration. Однако он также не может отключить его сам, будучи оглушенным.
- Исцеляет на 3,33/7,26/11,22/15,18 (+0,66% от максимального здоровья с талантом) здоровья с интервалом в 0,33 секунды, начиная с 0,33 секунды при включении.
- Стоит 2,64/3,96/5,28/6,6 (1,98/2,97/3,96/4,95 с талантом) маны в те же промежутки времени.
- Исцеление и урон обеспечиваются аурой. Бафф задерживается на 0,5 секунды.
- Стоимость маны также привязана к ауре.
- Это означает, что при отключении способность по-прежнему исцеляет и истощает ману в течение 0,5 секунды перед остановкой.
- Способность отключается, если у Witch Doctor недостаточно маны для поддержания действия исцеления.
- Тем не менее, затянувшийся бафф продолжает исцелять, несмотря на нехватку маны, предоставляя до 2 возможных срабатываний исцеления бесплатно.
- Не действует на неуязвимых или скрытых юнитов.
Действует на: врагов
Тип урона: магический
- Проверяет значение текущего здоровья задетых существ 4 раза, первый — когда проклятье применяется, а остальные — каждые 4 сек. в течение длительности способности.
- Урон основан на разнице между текущим здоровьем героя и его здоровье на момент применения проклятья.
- То есть, чем больше разница между текущим здоровьем и здоровьем после получения дебаффа, тем больше урона проклятье нанесет.
- И наоборот, чем больше здоровья стало, после применения заклинания, тем меньше урона нанесёт способность. Любое лечение уменьшает урон.
- Также не имеет значения, как именно существо потеряло здоровье, так как способность учитывает значение здоровья, а не количество полученного урона.
- Здесь указано, сколько урона повторно наносится проклятьем из-за потери здоровья в зависимости от того, сколько здоровья было сожжено на каждом уровне способности (до уменьшений):
- 0–3,9 секунды: 48%/72%/97%/121% (124%/148%/172%/196% с талантом)
- 3,9–7,9 секунды: 32%/48%/64%/80% (82%/98%/115%/131% с талантом)
- 7,9–11,9 секунды: 16%/24%/32%/40% (41%/49%/57%/65% с талантом)
- Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 12 раз.
- Вместе с сжиганием здоровья способность срабатывает 15 раз.
- Сжигание здоровья происходит за 0,1 секунды до каждого 4-го тика, поэтому здоровье сжигается после 3-го, 7-го и 11-го тика.
- Без остальных источников урона Maledict наносит до 188,5/320,9/483,6/680,2 (276/463,8/690/959 с талантом) урона существу (до уменьшений).
- Дебафф можно наложить на иллюзии и крипов-героев.
- Не действует на неуязвимых и спрятанных существ. Действует на невидимых существ.
Действует на: себя/врагов
Замедление скорости атаки Death Ward: 40
Длительность: 3
Для активации способности требуется Aghanim's Shard
- Для разблокировки требуется Aghanim's Shard.
- Делает Witch Doctor неуязвимым, скрытым и неспособным действовать на время действия способности.
- Death Ward в зависимости от его текущего уровня вызывается в месте нахождения героя.
- Примечания Death Ward полностью применимы. Если способность не изучена, Voodoo Switcheroo ничего не делает при применении.
- Улучшение Aghanim's Scepter также влияет на Voodoo Switcheroo.
- Voodoo Switcheroo не может быть отменен преждевременно и всегда длится в течение всего времени действия, если Witch Doctor не умирает.
- У Death Ward скорость атаки снижена на 40, и он атакует медленнее, чем обычный Death Ward.
- С базовой скоростью атаки в 0,22 и замедлением в 40 вард атакует до 9 раз.
- Может наносить до 245,45/409,09/572,73 (409,09/572,73/736,36 с талантом) урона в секунду одному герою.
- Может нанести до 810/1350/1890 (1350/1890/2430 с талантом) урона одному герою (до учета уменьшений).
Действует на: врагов
Тип урона: чистый
Дальность применения: 600
Максимальная длительность произнесения: 8
Бонус к точности Death Ward: 50%
Урон Death Ward: 65/100/135 (Талант: 110/145/180)
Атаки тотема отскакивают между вражескими героями неограниченное число раз.
Дистанция отскока: 650
- Death Ward автоматически атакует врагов в пределах своей дальности атаки, используя стандартные правила автоатаки.
- Можно вручную выбрать цель для атаки варда через A или нажатие ПКМ на врага в пределах дальности атаки.
- С активной опцией «Приказ всем юнитам клавишей Ctrl» Ctrl+нажатие ПКМ на врага отдаст варду команду на атаку.
- Также можно остановить атаку варда через S (работает только при опции «никогда»).
- Атакует только героев, включая клонов и иллюзии, но исключая крипов-героев.
- Источником урона является сам вард; эффекты, реагирующие на урон, срабатывают на вард, а не на Witch Doctor (например, Blade Mail).
- С базовым временем атаки, равным 0,22, вард атакует до 37 раз.
- Наносит до 318,18/477,27/636,36 (522,73/681,82/840,91 с талантом) урона в секунду одному герою.
- Наносит до 2590/3885/5180 (4255/5550/6845 с талантом) урона одному герою (до уменьшений).
- Урон Death Ward не снижается блокировкой урона.
- Его атаки имеют точность первого определения, что предотвращает шанс промахнуться атаками на 50% из-за уклонения или эффектов ослепления.
- Суммируется аддитивно с другими источниками точности.
- Дает наземный обзор в радиусе 1200/800 в месте размещения в течение 5 секунд после завершения произнесения.
- С Aghanim's Scepter атаки Death Ward отскакивают от ближайших вражеских героев в радиусе 650 единиц.
- Атаки не являются мгновенными. Отскакивающие снаряды полностью основаны на заклинаниях.
- Это означает, что на них не срабатывают никакие модификаторы атаки или эффекты при попадании, они игнорируют уклонение и считаются уроном от заклинаний.
- Несмотря на то, что они наносят урон от заклинаний, они игнорируют усиление исходящего урона от заклинаний и на них не работает вампиризм от заклинаний.
- Но урон можно усилить усилением входящего урона. Однако блокировка урона по-прежнему действует на них.
- Атаки с отскоком наносят урон в зависимости от количества урона, рассчитанного для ведущей атаки в начале атаки.
- Не отскакивает от невидимых юнитов или юнитов в тумане войны. Один снаряд не может дважды поразить одного и того же противника.
Death Ward
Призываемый Вард
Уровень | 3 |
---|---|
Длительность | 8 (Aghanim's Shard: 2) |
Броня | 0 |
Сопротивление магии | 0 |
Сопротивление эффектам | 0 |
Урон от атаки | 60/100/140 (Талант: 105/145/185) |
Дальность атаки | 700 (Талант: 775) |
Дальность обнаружения | 700 (Талант: 775) |
Скорость атаки | 100 * 0,22с. базового времени атаки |
Анимация атаки | 0 |
Скорость снаряда | 1000 |
Скорость поворота | 0,5 |
Размер столкновения | 16 |
Дальность обзора | 1200/800 |
Награда | 0 |
Опыт | 0 |
Размер модели | 1 |
Примечания | Неуязвимый. Может атаковать только героев. С улучшением Aghanim's Scepter атаки отскакивают с эффектом True Strike. |
Изменения в патчах
- Death Ward: Aghanim's Scepter больше не даёт тотему атаки без промаха.
- Death Ward: урон уменьшен с 70/105/140 до 65/100/135.
- Voodoo Restoration: больше не наносит урон;
- Voodoo Restoration: лечение увеличено с 10/22/34/46 до 20/30/40/50;
- Талант 25 уровня: «+1,5% макс. здоровья к эффекту Voodoo Restoration» заменен на «+2% максимального здоровья к эффекту Voodoo Restoration».
- Paralyzing Cask: множитель урона по крипам уменьшен с 2 до 1,5;
- Death Ward: теперь в первую очередь атакует героев в радиусе атаки, а уже затем — крипов.
- Базовая сила увеличена с 18 до 20;
- Death Ward: перезарядка увеличена со 100/80/60 до 100/90/80 секунд;
- Death Ward: урон увеличен с 60/100/140 до 70/105/140.
- Paralyzing Cask: задержка перед применением уменьшена с 0,35 до 0,2 секунды;
- Death Ward: урон уменьшен с 60/110/160 до 60/100/140.
- Базовый урон уменьшен на 3;
- Прирост интеллекта уменьшен с 3,3 до 3,1;
- Death Ward: дальность атаки уменьшена с 700 до 600;
- Death Ward: перезарядка увеличена с 60 до 100/80/60 секунд;
- Талант 20 уровня: дополнительная дальность атаки Death Ward уменьшена с +100 до +75;
- Талант 25 уровня: дополнительный урон от Death Ward уменьшен c +60 до +45.
- Прирост силы уменьшен с 2,3 до 2,1;
- Paralyzing Cask: задержка перед отскоком уменьшена с 0,3 до 0,1 секунды;
- Death Ward: теперь наносит чистый урон и проходит сквозь невосприимчивость к эффектам;
- Death Ward: урон уменьшен с 90/150/210 до 60/110/160;
- Death Ward: атаки с Aghanim's Scepter теперь также отскакивают по крипам (герои в приоритете);
- Voodoo Switcheroo: уменьшение скорости атаки усилено с 30 до 40;
- Voodoo Switcheroo: расход маны увеличен со 150 до 200.
- Paralyzing Cask: базовый урон увеличен с 40 до 50;
- Paralyzing Cask: длительность оглушения уменьшена с 1 до 0,8 секунды.
- Voodoo Restoration: лечение и урон увеличены с 10/20/30/40 до 10/22/34/46;
- Талант 20 уровня: дополнительный урон за срабатывание Maledict увеличен с 20% до 25%.
- Death Ward: урон увеличен с 85/140/195 до 90/150/210.
- Дальность атаки уменьшена с 600 до 550;
- Paralyzing Gask: начальная скорость снаряда увеличена с 1000 до 1200;
- Paralyzing Gask: дальность применения уменьшена с 700 до 600;
- Voodoo Restoration: радиус увеличен с 500 до 500/550/600/650;
- Voodoo Restoration: лечение уменьшено с 16/24/32/40 до 10/20/30/40;
- Voodoo Restoration: теперь не только лечит союзников, но и наносит врагам урон (столько же, сколько и лечения);
- Death Ward: теперь Death Ward и Voodoo Switcheroo имеют бонус к точности в 50% (шанс попасть по цели сквозь уклонение);
- Voodoo Switchero: длительность увеличена с 2 до 3 секунд;
- Талант 25 уровня: «+1,5% максимального здоровья к лечению Voodoo Restoration» заменён на «+1,5% максимального здоровья к лечению/урону Voodoo Restoration».
- Death Ward: перезарядка уменьшена с 70 до 60 секунд;
- Талант 20 уровня: бонус к урону за срабатывание Maledict увеличен с 15% до 20%.
- Maledict: урон в секунду увеличен с 7/14/21/28 до 12/18/24/30.
- Paralyzing Cask: длительность оглушения крипов уменьшена с 5 до 1 секунды;
- Paralyzing Cask: теперь способность наносит крипам не 75 урона, а удвоенный урон героям;
- Death Ward: перезарядка уменьшена с 80 до 70 секунд.
- Death Ward: урон увеличен с 85/135/185 до 85/140/195;
- Voodoo Switcheroo: стоимость снижена с 250 до 150 маны. Перезарядка уменьшена с 70 до 40 секунд.
- Paralyzing Cask: урон крипам изменён с 50/70/125/150 на 75;
- Paralyzing Cask: урон героям уменьшен с 50/60/70/80 до 40;
- Paralyzing Cask: теперь урон увеличивается на 10/15/20/25 с каждым отскоком;
- Талант 10 уровня: «+60 к урону» заменён на «–25% от расхода маны на Voodoo Restoration»;
- Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» заменён на «+75 к радиусу Maledict»;
- Талант 15 уровня: «+100 к радиусу Maledict» заменён на «+300 к здоровью».
- Paralyzing Cask: урон по героям увеличен с 50 до 50/60/70/80;
- Талант 10 уровня: «+5 к броне» заменен на «+200 к здоровью»;
- Талант 15 уровня: бонус к радиусу Maeldict увеличен с 80 до 100;
- Талант 25 уровня: бонус к восстановлению максимального здоровья от Voodoo Restoration увеличен с 1,2 до 1,5%,
- Добавлен Aghanim's Shard. Добавляет новую способность Voodoo Switcheroo. Превращает героя в тотем от Death Ward на 2 секунды, имеющий -30 скорости атаки. Во время действия способности герой скрыт. Время перезарядки: 70 секунд. Расход маны: 250.
- Талант 20 уровня: «+1 срабатывание Maledict» заменен на «+15% к урону за срабатывание Maledict».
- Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
- Paralzying Casks: расход маны уменьшен со 110/120/130/140 до 80/100/120/140;
- Death Ward: теперь число отскоков с Aghanim's Scepter не ограничено.
- Базовая броня увеличена на 1;
- Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» заменен на «+100 к радиусу Maledict».
- Maledict: больше не проходит через неуязвимость к магии (все еще накладывает дебафф, который нельзя развеять, но эффекта от способности нет).
- Death Ward: урон увеличен с 75/125/175 до 85/135/185.
- Прирост интеллекта увеличен с 2,9 до 3,3;
- Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300;
- Maledict: перезарядка уменьшена с 50/40/30/20 до 30/26/22/18;
- Талант 10 уровня: дополнительная броня увеличена с 5 до 6.
- Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,3;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
- Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
- Maledict: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям;
- Death Ward: урон увеличен с 60/105/150 до 75/125/175.
- Voodoo Restoration: расход маны при активации увеличен с 20/30/40/50 до 35/40/45/50.
- Базовый интеллект уменьшен с 24 до 22;
- Базовый урон увеличен с 27-37 до 29-39.
- Maledict: перезарядка увеличена с 20 до 50/40/30/20 секунд.
- Базовая сила увеличена с 16 до 18.
- Death Ward: теперь атакует вражеского героя, который был ближе всего в момент применения;
- Скорость поворота увеличена с 0,4 до 0,5;
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
- Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
- Талант 10 уровня: «+5 к броне» или «+75 к урону»;
- Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» или «+2 отскока Paralyzing Cask»;
- Талант 20 уровня: «+1 срабатывание Maledict» или «+125 к дальности атаки Death Ward»;
- Талант 25 уровня: «+75 к урону Death Ward» или «+1,5% к восстановлению здоровья Voodoo Restoration».
- Прирост силы увеличен с 1,8 до 2,1;
- Aghanim's Scepter: атаки Death Ward не промахиваются по целям;
- Талант 15 уровня: «-40 сек. времени возрождения» заменен на «+2 дополнительный отскока Paralyzing Casc»;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
- Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен с 20% до 25%;
- Талант 15 уровня: доп. урон атаки увеличен с 75 до 90;
- Талант 15 уровня: увеличен бонус уменьшения времени возрождения с -35 до -40 секунд.
- Талант 25 уровня: доп. урон от Death ward увеличен со 150 до 175.
- Maledict: увеличен урон в секунду от 5/10/15/20 до 7/14/21/28;
- Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» или «+20% к опыту»;
- Талант 15 уровня: «+75 к урону» или «-35 сек. времени возрождения»;
- Талант 20 уровня: «+8 к броне» или «+15% к сопротивлению магии»;
- Талант 25 уровня: «+150 к дальности атаки Death Ward» или «+20 к восстановлению здоровья от Voodoo Restoration».
-
Zharvakko (Подробный гайд)7.0529 Апр 2017 2 18398 sanya2319
-
☆ ДОКТОР СТРЭНДЖ7.0527 Апр 2017 0 33512 Marquis_Karadas
-
Witch doctor на миду в 6.866.8613 Фев 2016 -10 9403 Илья Новок
-
Witch doctor - look at it go! (6.86 by nyanpasu)6.8605 Янв 2016 2 18150 nyanpasu228
-
With Bones And Spells I Come04 Дек 2014 183 222091 Learcy
-
Сапорт во всех смыслах!!!05 Ноя 2014 0 6681 MrKpoT
-
Новый гайд на Дока30 Июн 2014 -6 7345 Знахарь
-
Ходячий фонтан by ReizorTM v1.0.0019 Май 2014 5 10346 ReizorTM
-
Witch Doctor (Slinterg)28 Ноя 2013 -6 3966 Slinterg
-
Witch. Witch Doctor. Гайд от Ауриль26 Ноя 2013 -10 15962 Auril
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: