"Я всегда был здесь"

Dota 2

Сначала – новая запись в официальном блоге Valve:

Сегодняшнее обновление добавляет в игру всеми любимого героя-невидимку – Рикимару.

Тсссс. Слышите странный звук? Как вы думаете что это? Это все уже ищут комбинацию горячих клавиш для покупки Гема. Среди прочих обновлений выделим то, что Боты теперь покупают курьера.

В последнее время мы с удовольствием смотрим линейку видео от Dota Cinema, посвященную двухминутным обзорам на каждого героя. Если вы ещё не видели кого-то из героев Dota 2, советуем вам посмотреть этот канал. А если вы уже видели всех, но вам всё равно мало, тогда посмотрите круглосуточный стрим от Taylor Caines и если вам понравится, сделайте там пожертвование на благотворительность.

Ну а теперь, самое долгожданное – нововведения в патче.

Игра

  • Теперь доступен Рикимару;
  • Если ваш герой находился в невидимости и после получения приказа на атаку, герой начал атаковать (имеет ввиду проигрыш задержки перед атакой, а не сама атака), невидимость спадет;
  • Force Staff (и другие «двигающие» вещи вроде Pudge’s Meat Hook) теперь верно наносят урон от Rupture (Bloodseeker);
  • Weaver’s Geminate Attack больше не сбрасывает невидимость;
  • Shadow Fiend’s Requiem of Souls теперь корректно снимает невидимость только через 1 секунду после начала каста;
  • Поправлено замедление от Purge (Diffusal Blade и Satyr);
  • Kunkka’s Torrent был медленее, чем надо. Исправлено;
  • Поправлено время жизни Сокола и Кабана Beastmaster;
  • Поправлены сложения скорости от Yasha / Sange & Yasha и другие бонусы к скорости;
  • Kunkka’s Torrent и Ghost Ship больше не действуют на Древних крипов и Рошана;
  • Кулдаун Dagon больше не сбрасывается, если вы улучшаете его;
  • Pudge’s Dismember теперь останавливается, если сработал Tidehunter’s Kraken Shell;
  • Поправлена ошибка, когда Smoke of Deceit снимался рядом с местом, где раньше была вышка, но теперь уничтожена;
  • Dark Seer’s Wall of Replica теперь дает обзор;
  • Поправлен бонус от Bloodseeker’s Bloodbath при убийстве осадных крипов;
  • Bloodseeker’s Bloodbath пересчитан бонус при убийстве героев;
  • Bloodseeker’s Thirst теперь спадает не мгновенно, а в течение 3 секунд;
  • Faceless Void’s Chronosphere теперь останавливает осадных крипов;
  • Поправлено воздействие Force Staff на Roshan;
  • Поправлено воздействие Axe’s Battle Hunger на Roshan;
  • Поправлено воздействие Axe’s Berserker’s Call на Roshan;
  • Enchantress’ Impetus больше не работают, если на Enchantress висит SIlence;
  • Добавлена видимость для способности Mirana’s Arrow (видно движение и конечная точка);
  • Поправлено воздействие Storm Spirit’s Electric Vortex на Roshan;
  • Поправлена точка каста Storm Spirit’s Static Remnant;
  • Убран бонус к ХП у героев, которые были пикнуты после начального отсчета;
  • Поправлено срабатывание Linken Sphere на Nature’s Prophet’s Sprout;
  • Поправлена точка каста Nature’s Prophet’s Sprout когда цель – движущийся юнит;
  • Clockwerk’s Power Cogs больше не воздействую на юнитов, которые двигаются способностями (например, Pudge’s Meat Hook) или вещами (например, Force Staff);
  • Юниты, которых отталкивает Clockwerk’s Power Cogs не могут использовать способности, пока находятся под воздействием Power Cogs;
  • Поправлен сплеш-урон от Battlefury при денаях;
  • Поправлено то, что суицид завершал серию убийств (Killing Spree, Dominating и т.п.);
  • Если Diffusal Blade блокируется Linken’s Sphere, то заряд всё равно пропадает;
  • Если вы во время движения отдали приказ атаковать врага, и по пути стали невидимым, то теперь атака будет снята и невидимость не пропадет;
  • Поправлена ошибка, связанная со зрителями;

Пользовательский интерфейс

  • Курьер, юниты из Некрономикона и звери Beastmaster не теряют выделение группы, если их улучшить;
  • Поправлен баг, когда предмет мог не сложиться, если более одной из его частей были в Stash;
  • Friends list теперь показывает героя и его уровень, если человек в игре;
  • Friends list показывает, если ваш друг наблюдает за каким-либо матчем;
  • Добавлено «Watch game» («Смотреть игру») в выпадающем меню на друге, который смотрит какую-либо игру;
  • Поправлены границы камеры, когда она сфокусирована на герое;
  • Добавлены настройки хоткеи для Courier и Glyph;
  • Добавлены хоткеи для покупки предметов в quickbar (область над инвентарем);
  • Добавлено изменение скорости при просмотре реплеев, которое включает в себя замедление;
  • Задержка для зрителя увеличена до 2-х минут;
  • Улучшения при наблюдении за игрой:
    • Показывает вам, когда начнется наблюдение (для живых игр оно теперь задержано на 2 минуты, что позволяет избежать подсказок со стороны наблюдателей);
    • Теперь показывает время в игре;
  • Поправлен баг с зависанием времени возрождения, когда отключившегося игрока контролировал кто-то другой;
  • Поправлена четкость для времени кулдауна, количества стаков предмета, и его стоимости в инвентаре;
  • Поправлена панель наблюдателя;
  • Поправлена невозможность поместить в область покупки вещи, которые не сочетаются в комбинации с имеющимися у вас в инвентаре;
  • Поправлена ошибка с покупкой предмета, который не входит в комбинацию с имеющимся у вас;
  • Viper’s Viper Strike теперь отображает верные значения в статусе;
  • Наблюдатели теперь могут двигать камеру средней кнопкой мыши;
  • Цвета игроков показываются на финальной таблице счета;

Audio

  • Tinker больше не стесняется, он заговорил;
  • Добавлены звуки для многих героев;
  • Добавлена музыка при поражении Radiant;
  • Поправлена ошибка, когда проигрывалась речь героя, если он ранит сам себя (например как Bloodseeker’s Bloodrage);
  • Победная музыка теперь играется и у наблюдателей;
  • Начальный Горн теперь трубит за 10 секунд до начала спауна крипов;
  • Диктор говорит «Battle Begins» за 2 секунды до начала спауна;
  • Герои говорит свою начальную речь теперь через 1.5 секунды после начала спауна;
  • Поправлена речь героя, когда его бьют из тумана войны;
  • Добавлена озвучка при выкупе героя;
  • Добавлена озвучка при смерти Roshan;
  • Поправлено, что при продаже предмета звук проигрывался несколько раз;

Visuals

  • Новый визуальный эффект для Faceless Void’s Chronosphere.
  • Faceless Void’s Time Walk и Backtrack эффекты теперь выглядят по-другому;
  • Добавлена анимация у Batrider при начале Fireflying;
  • Поправлено пропадание эффекта Nature Prophet’s Teleport;
  • Поправлено пропадание эффекта Clockwerk’s Power Cogs и Rocket Flare;
  • Поправлено пропадание анимации снарядов;

Искусственный интелект

  • Боты больше не добивают ваших призванных и подчиненных юнитов;
  • Боты всегда будут говорить, если возвращаются на линию;
  • Боты будут сообщать, если идут гангать героя;
  • Если бот застрял, он будет пытаться использовать блинк или телепортацию на базу;
  • Поправлена ошибка, из-за которой боты застревали возле бокового магазина, пытаясь что-то купить с полным инвентарем;
  • Боты теперь будут использовать Black King Bar чтобы увернуться от стана;
  • Боты больше не будут фокусироваться на вышке, если их бьют враги;
  • Боты будут добивать вышки, если это безопасно по их мнению;
  • Поправлен баг, когда Tiny фокусировался только на одной цели, пытаясь применить Avalanche+Toss комбо;
  • Juggernaut-бот больше не использует Healing Ward возле фонтана;
  • Juggernaut-бот теперь кастует Healing Ward при пуше или защите линии;
  • Juggernaut-бот теперь командует Healing Ward идти за ним;
  • Боты теперь верно атакуют Axe, находясь под Axe’s Berserker’s Call;
  • Lina-бот теперь преследует врагов с целью применить Dragon Slave;
  • Lina-бот теперь немного задерживает каст Light Strike Array когда решает использовать Dragon Slave (в результате получается комбо);
  • Боты больше не будут пытаться поднять предмет, если у них нет места и нечего выкинуть;
  • Боты будут выкидывать самый дешевый предмет, если хотят что-то подобрать, но у них нет места;
  • Поправлен баг с застреванием ботов при попытке уничтожить вражеский предмет;
  • Боты-саппорты (или боты-гангеры, если саппортов нет) теперь будут покупать курьера и улучшать его;
  • При распределении линий в начале игры:
    • Боты игнорируют игроков внутри базы, пытаясь определить, куда игрок пойдет;
    • Если вы просматриваете руну, бот поймет, что вы не собираетесь уходить с линии;
  • Теперь, если бота гангают, он начнет отступление раньше, чем будет почти убит.

Новый герой - Rikimaru

Rikimaru в игре

Навыки Rikimaru

Smoke Bomb

Blink Strike

Backstab

Invisibility

Видеообзор Rikimaru

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=9k08ULm6s7I[/youtube]

Новая Chronosphere просто ошеломительна

Обзор ульты Faceless Void

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=eCmuxKxpaDU[/youtube]

И прочие нововведения:

  • Вкладка Controls теперь доступна на русском
  • Появились недоработанные разделы на горячие клавиши для покупок
  • Частичная русификация игры
  • Вот такая симпатичная печать появилась на базе у Radiant
  • Как и говорилось в обновлении - улучшено отображение числа стаков в инвентаре
  • Настройки внутриигрового магазина?

На этом скришоте либо проверка текстур по отдельности, либо грядущий внутриигровой магазин с частичной заменой аммуници Sven.

  • Доработана внешность Enchantress

Навели марафетику и рога затемнили =3 Dota2.ru всегда с вами!

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Новости
Форум