Финал SK Trophy

Первые 3 игры - Доминирование и переломный момент.

Первые две игры прошли легко и убедительно для "новичков", они опирались на агрессивные ганки и роумы, но в третьей игре что-то пошло не так. Команды начали с того, что aL выбрали лейтовую сплит-пуш стратегию, естественно выбрав Phantom Lancer и Nature's Prophet, а QPandas нацелились на относительно ранний пуш на 20-30 минуте, надеясь, что Brewmaster и Lifestealer просто возьмут и протанкуют свою команду на хайграунд.

С этой стратегией aL пытались противостоять стратегии QPandas и, в общем-то, вывели их из зоны комфорта, поскольку QPad не смогли разыграть всё в нужный промежуток времени, а были наоборот, отброшены назад силами Brian 'Mania' Strandby на Nature's Prophet, который держал игру, пока Phantom Lancer не отфармился до такой степени, что QPad уже просто не могли его остановить. А тем временем James '2GD' Harding уплетал бургеры, очевидно подосланные хитрыми фанатами aL, что бы отвлечь менеджера QPad от водушевляющей речи для поднятия морали команды, как положено в каждом порядочном фильме о спорте.

James '2GD' Harding на картинке справа

Игра 4 - почти победа.

В четвёртой игре, aL решили придерживаться работающей тактики, снова взяв Nature's Prophet и, на этот раз, Anti-Mage, вместо забаненного Phantom Lancer. В целом игра разворачивалась по тому же сценарию, как и предыдущая, с Anti-Mage и Furion, вынуждающими слишком не выгодные размены по вышкам, каждый раз, когда QPad пытались пушить. QPandas нацелились на последний пуш по миду, где уже были пронесены бараки, но т4 вышки проносились чуть медленней чем должны были бы, а Mania снова разбирал их Трон, вместе с ордами Мега-Крипов Dire.

Игра 5 - Развязка.

С забаненным Nature's Prophet, aL сделали ставку на бои на линиях, вместо пуша, выбрав множество дизейблеров по одной цели и взяв Alchemist для подстраховки на позднюю стадию игры. QPandas сгруппировались и провоцировали командные сражения, имея Shadow Fiend, Magnus и Queen of Pain, обеспечивающих аое ультимэйты, и Chen с его поддерживающей силой для пуша.

На начальных этапах игры чистого преимущества ни у кого не было, решающим фактором стал мидгейм. QPandas оказались в ситуации, где размены прошли в их пользу и пару раз они позиционно поймали aL, что позволило Shadow Fiend и Queen of Pain перефармить Alchemist, пошедшего в ранний Shadow Blade, отложив тем самым своей реальный вклад в сражениях.

Однако, жадный пуш QPad на 20-ых минутах угражал перевернуть игру, по скоьлку они едва ушли без восполнения серьёзных утрат. Ранний мидгейм так и установил темп последующей игры, aL, конечно одержали несколько малых побед, но даже при таком раскладе, QPandas были царями горы. Так продолжалось до 40-ых минут, где QPandas рискнули основательно осадить базу aL, однако снова были отброшены назад, а aL очевидно старались перетянуть игру в лейтгейм, где Alchemist в конце концов одолеет Shadow Fiend.

Ганки под смоуком и попытки командных боёв от aL на миду продолжались и они даже начинали брать верх, но выкупы QPad всё же не позволяли им забрать следующего Roshan, и в итоге Aegis of Immortality наконец-то дал возможность QPandas ворваться на базу противников и сокрушить её, завершив игру на 51 минуте.

Поздравляем QPAD Red Pandas с победой в их первом турнире со счётом 3-2.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум