О скорости передвижения и не только

У каждого героя существует собственная базовая скорость передвижения. Кто-то передвигается очень быстро, а кто-то значительно медленнее. Собрав статистику с datdota, узнаем, дает ли эта разница ощутимое преимущество.

Как известно, в актуальном патче самой большой базовой скоростью передвижения обладает Enchantress Enchantress - она передвигается со скоростью 335, в то время как самым обделенным в бегах оказался Techies Techies - всего 270. Ивент по расписанному по времени падению серверов уже в самом разгаре, а, насколько нам известно, у любителей ощутить событие по полной, да и просто узреть красивые текстуры, уже имеется Arcana на северную отшельницу Crystal Maiden Crystal Maiden. Естественно, что со введением подобных предметов в магазин сразу же увеличивается пикабельность героя, но не всегда увеличивается винрейт. С каждым днем поступает все больше предложений по апгрейду Crystal Maiden CM, в том числе и в скорости перемещения. Недовольные игроки зачастую ссылаются на то, что Crystal Maiden Maiden, выделяясь из большинства саппортов, почти никогда не может убежать от яростного соперника. А вот влияют ли подобные ситуации с мобильностью персонажа на исход игры и винрейт в целом? Это и предстоит узнать.

Ниже приведена таблица, в которой отображены 20 самых пикабельных персонажей на про-сцене с момента введения патча 6.83. Показатели можно разделить на хорошие, умеренные, и, мягко говоря, не очень.

Герой Игры Побед Поражений Винрейт Скорость
Vengeful Spirit Vengeful Spirit 579 312 267 54% 295
Skywrath Mage Skywrath Mage 384 172 212 45% 325
Lion Lion 352 195 157 56% 290
Juggernaut Juggernaut 337 188 149 56% 305
Axe Axe 312 152 160 49% 290
Tidehunter Tidehunter 267 126 141 47% 305
Ember Spirit Ember Spirit 242 130 112 54% 310
Witch Doctor Witch Doctor 238 119 119 50% 305
Ancient Apparition Ancient Apparition 235 124 111 53% 295
Brewmaster Brewmaster 221 121 100 55% 300
Io Io 211 119 92 57% 295
Batrider Batrider 207 122 85 59% 290
Troll Warlord Troll Warlord 201 107 94 53% 300
Shadow Fiend Shadow Fiend 196 99 97 51% 305
Rubick Rubick 192 101 91 53% 290
Viper Viper 182 87 95 48% 285
Faceless Void Faceless Void 180 69 111 38% 300
Earthshaker Earthshaker 178 87 91 49% 310
Slark Slark 177 88 89 50% 305
Puck Puck 174 70 104 40% 295

Несмотря на свою популярность и почти самую высокую скорость передвижения, Skywrath Mage Skywrath Mage не обладает высоким процентом побед. Его показатель стоит на 45%, что означает довольно простую возможность "законтрить". Наверное, самый мобильный персонаж из всех - Puck Puck, тоже не показывает хорошую статистику. При наличии Blink Dagger и Phase Shift (иногда к месту бывает и Eul's Scepter of Divinity), он выигрывает только в 4 случаях из 10. Неожиданностью стал Faceless Void Faceless Void - его винрейт просел до 38 процентов! Вероятнее всего, сказываются неудачные пики для комбинаций. Все-таки Faceless Void Void "не имба и контрится". Также следует отметить, что у трех приведенных выше персонажей скорость перемещения была довольно неплохой - от 295 и выше.

Героем с самыми плохими показателями оказался Viper Viper - у него самая маленькая скорость пережвижения из всех героев, приведенных выше, а также он обладает не очень внушающим винрейтом. Ему мог бы помочь Yasha, но, в большинстве случаев, на ранней стадии ему собирали Aghanim's Scepter. Героями, стоящими на общем пороге низких показателей, являются Faceless Void Faceless Void, Tidehunter Tidehunter, и Puck Puck.

А сейчас рассмотрим статистику самых медленных персонажей в игре:

Герой Игры Побед Поражений Винрейт Скорость
Techies Techies 3 1 2 33% 270
Death Prophet Death Prophet 61 21 40 34% 280
Crystal Maiden Crystal Maiden 34 13 21 38% 280
Invoker Invoker 148 66 82 44% 280
Morphling Morphling 125 69 56 55% 285
Phoenix Phoenix 59 30 29 51% 285
Pudge Pudge 14 3 11 21% 285
Shadow Shaman Shadow Shaman 40 20 20 50% 285
Tiny Tiny 82 50 32 61% 285
Viper Viper 182 87 95 48% 285
Visage Visage 52 31 21 59% 285
Venomancer Venomancer 73 36 37 49% 285

Самые низкие показатели в этой категории у Pudge Pudge, Techies Techies и Death Prophet Death Prophet - Viper Viper уже кажется не таким плохим по сравнению с ними. Однако, Tiny Tiny, Death Prophet DP, Invoker Invoker и Morphling Morphling вырываются из этого списка по нескольким причинам. У первых трех есть необходимые способности для повышения своей скорости, а Death Prophet Death Prophet и Invoker Invoker, в свою очередь, довольно часто обзаводятся Eul'ом и Drums of Endurance. Morphling Morphling имеет Waveform и Replicate, что существенно повышает его мобильность, и позволяет фармить и пушить линии без использования телепортации.

И наконец, что же из себя представляют самые быстрые герои?

Герой Игры Побед Поражений Винрейт Скорость
Enchantress Enchantress 23 8 15 34% 335
Luna Luna 15 7 8 46% 330
Chaos Knight Chaos Knight 11 4 7 36% 325
Lone Druid Lone Druid 9 4 5 44% 325
Skywrath Mage Skywrath Mage 384 172 212 45% 325
Naga Siren Naga Siren 85 49 36 57% 320
Legion Commander Legion Commander 42 18 24 43% 320
Pugna Pugna 5 4 1 80% 320

Если отбросить Naga Siren Naga Siren и Skywrath Mage Skywrath Mage, то выйдет таблица самых непопулярных героев на про-сцене. За это отвечают их количество поражений, и, соответственно, процент побед.

Итог

Обращая внимание на все показатели, конкретную формулу связи винрейта и скорости перемещения вывести довольно тяжело. Как показывает статистика, все показатели напрямую зависят от определенной ситуации, места стычки героев, и так далее. По большей части, на эффективность героев влияют их характеристики в разных патчах, и, конечно же, отработанность действий игрока на этом герое. Даже с заоблачным мувспидом можно не выбраться из самой скверной ситуации. Отсюда сделаем вывод, что прямой связи между ключевыми характеристиками материала попросту нет.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

подобного бреда давно не читал, точно так же можно оценить успеваемость учеников от скорости ходьбы

Аватар пользователя

Ахахах что за нелепость? К чему вообще эта тема? И вывод просто добил "Обращая внимание на все показатели, конкретную формулу связи винрейта и скорости перемещения вывести довольно тяжело."
Ждём темы где автор будет анализировать зависимость гпма от стартовой регенерации здоровья.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Я всё понимаю, но в самых медленных героях Death Prophet я не понимаю

Аватар пользователя

Автор напоминает мне дурочек, которые читают статьи типа "Если у него большой нос, то и большой член", "Если у него большие ладошки, то и большой член", "Если он родился во 2 фазе неполной луны, то у него большой член".
Только вот пишет он:"Скорость передвижения влияет на винрейт", "Дальность обзора влияет на винрейт" и "Если парочка героев имеет плохую скорость передвижения, от у них плохой винрейт, а вон те что повыше с плохой скоростью передвижения и хорошим винрейтом в учет брать не будем".

Зачем он написал данную статью? Не очень понятно, тем более, что он и сам в конце подтверждает это своим выводом. Кол

Аватар пользователя

простите, но статья полный кал. влияние мувспида на победу. ха. ха-ха. и еще раз ха-ха-ха

Аватар пользователя

отсюда сделаем вывод, что плохо написанная эта стать или хорошо, толку от нее нет.

Аватар пользователя

Из разряда "а не всунуть ли нам гайд в раздел новостей".

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Инвока так -то и без драмов и еула мс наращивает. С тапком и вексами норм. А мс в игре не решает - Леорик, например, стоя на месте всем головы отрывает, да и форсы с дагерами никто не отменял. Юзлесс тема.

Аватар пользователя

Дайте ссылку на игру, где текис победил (1 из 3).

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Течис, 3 игры. 2 поражения, 1 победа. Это типа игры автора?

Аватар пользователя

что-то я не помню про игры с пугной ,не видел наверное вплот с инта 4

Аватар пользователя

Троль от первого скилла больше выжимает,вранье кр4

Аватар пользователя

Что-то ничего полезного.
Но ЦМ было бы классно апнуть.)))

Аватар пользователя

Цм не может убежать? Нажав 1 способность на догоняющих, она значительно их замедлит. Кастанув 2 спел, она заморозит 1 врага на месте, тем самым увеличит расстояние.

Аватар пользователя

Автор курни еще и напиши статью о влиянии прироста статов по героям на винрейт!

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Мда - пабплееры сгорели от очередной темы где не раскрыли кто тащит и как заовнить всех и вся. Автору лайк

Аватар пользователя

мс решает, как и пейс в фифа.
жиза... ведь с маленьким мс не убежишь от гопоты

Аватар пользователя
Аватар пользователя

мс вообще не решает
тот же баратрум с макимум мс сливает , а пудж с 280 как то выигрывает
задумайтесь

Аватар пользователя

То то все начинают от*асывать когда у сикера 890+ мс.

Аватар пользователя

это ток когда враг мипо удается разогнаться на максимум

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

свен рассмотрел ваше предложение, какую часть блада вы заберете? Выше диафрагмы или ниже?

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

хрень какая то , зачем сравнения мса и побед на проф сцене

Аватар пользователя
Комментарии
Форум