В последнее время Dota так спешит, что аж спотыкается – после окончательного перехода на новый игровой движок Source 2 появилось множество новых проблем и ошибок. Разработчики обещали нам новый патч на этой неделе, а значит, все с интересом и нетерпением смотрят в будущее и ждут этого момента. Мы же, наоборот, снова предлагаем вам вспомнить старые деньки DotA Allstars и немного поностальгировать. Вашему вниманию подборка вещей, которых, по мнению автора, не хватает теперешней Dota 2. Это вторая часть статьи, первую вы можете найти по этой ссылке.
Новый патч – новый загрузочный экран
Начнём с простенького – с эстетического стороны вопроса. Во времена Dota Allstars новые версии карты зачастую сопровождались новыми загрузочными экранами. Их рисовал художник с никнеймом Kunkka, в честь которого позже герой Kunkka и получил своё имя. Эти работы были настолько хороши, что некоторые люди ждали новую версию игры именно из-за нового загрузочного экрана, а не из-за изменений самого игрового процесса.
(загрузочный экран для DotA 6.63 от Kunkka)
В те времена, конечно, нельзя было купить загрузочные экраны в магазине. Сегодня бесплатные загрузочные экраны в прошлом, однако и в Dota 2 можно насладиться творчеством Kunkka. Если вам нравятся его работы, у вас есть возможность купить в магазине комплект загрузочных экранов от Kunkka.
Разнообразие игровых режимов
С выходом Reborn нам стали доступны самые разнообразные пользовательские карты, и это действительно огромный шаг вперёд. Но что насчёт режимов для стандартной карты?
Для начала следует уточнить, что подбор матчей с выбором режима игры – это достижение уже Valve и Dota 2. В первой Dota хост игры в начале игры просто прописывал коды, которые и определяли то, каким правилам будет подчиняться игра. Так вот, режимов было значительно больше, чем доступно нам сейчас. И более того – их можно было комбинировать (однако были и такие команды, которые конфликтовали между собой).
Помимо множества режимов, которые определяли правила выбора персонажей, существовали и очень забавные режимы, вот вам примеры некоторые из них:
-id или –itemdrop: после смерти героя из его инвентаря выпадает случайный предмет
-sh или –samehero: всем игрокам даётся тот же герой, которого выбрал игрок на синем слоте
-np или –nopowerups: руны перестают появляться
-nt или –notop: крипы не идут по верхней линии, башни на этой линии неуязвимы
-nm или –nomid: крипы не идут по центральной линии, башни на этой линии неуязвимы
-nb или –nobot: крипы не идут по нижней линии, башни на этой линии неуязвимы
-pm или –poolingmode: все предметы могут быть использованы другими игроками
-mi или –miniheroes: все герои становятся вдвое меньше
-fr или –fastrespawn: время возрождения сокращается на 50%
-cp или –capturepoint: на 10 минуте появляются специальные области. Захватите их и получите в качестве бонуса различные ауры. Для захвата точки необходимо простоять на этой точке некоторое время
-em или –easymode: герои быстрее получают опыт и деньги, башни ослаблены
-sc или –supercreeps: каждые 10 минут на случайной линии за каждую команду появляются могущественные крипы
(на карте отмечены специальные области из режима capturepoint)
Как видите, режимов было действительно много (с полным списком можно ознакомиться тут). Одно время особой популярностью пользовался easymode – игры проходили намного быстрее и веселее. Для рейтинговых игр, конечно, такие вещи не подойдут, а вот для развлечений в обычных пабах – почему бы и нет?
Полезные внутриигровые команды
Dota 2 позволяет нам очень точно настроить игру под себя, однако нет предела совершенству. Старенькая Dota Allstars может похвастаться некоторыми удобными функциями, которые так и не были реализованы в Dota 2.
Среди множества команд хотелось бы выделить те, которые связанными с визуальными изменениями карты:
weather rain/snow/moonlight – переключает погодные эффекты
terrainsnow – карта покрывается снегом
water red/green/blue/r g b/random - меняет цвет воды в реке
И команды, которые дают дополнительную информацию при игре за конкретных персонажей:
tips – в течении игры вам даются различные полезные указания, связанные с вашим героем
apm – показывает количество действий за минуту всех игроков
аfk – показывает информацию о том, сколько времени каждый игрок является неактивным
mc – показывает количество срабатываний Multi Cast за Ogre Magi
gg – показывает количество золота, заработанного с помощью пассивной способности
Alchemistaa – показывает информацию о попаданиях стрел Mirana
ha – показывает информацию о попаданиях крюком Pudge
Согласитесь, очень даже неплохо играть за Pudge и точно знать, как часто ты попадаешь крюком. Valve, добавьте эту функцию в игру, пожалуйста! Фанаты будут благодарны.
Подробная таблица результатов
Вот уж чего Dota 2 не хватает на все сто процентов, так это подробной таблицы с результатами матча. Больше всего, пожалуй, сообщество просит о добавлении счетчика купленных\поставленных вардов. Помимо этого, в итоговой таблице Dota Allstars можно было узнать такую полезную и необычную информацию:
Tower Stats – сколько вы разрушили\добили башен
Creep Stats – сколько вы убили\добили крипов
Neutral kills – количество убитых нейтральных крипов
Hero Kill Gold – количество золота, полученное за убийство героев
Time Dead – счетчик времени, показывающий продолжительность вашего нахождения в таверне
Gold Lost – количество потерянного золота
Double Kills и Triple Kills – количество двойных и тройных убийств
Kill Details - подробная статистика смертей и убийств для каждой пары героев
На этот раз это всё, спасибо за прочтение. Под конец хотелось бы сказать, что у Dota длинная и богатая история развития. На этом пути, к сожалению, потерялись некоторые действительно хорошие идеи. Но мы ведь с вами знаем, что всё новое – хорошо забытое старое. Остается надеяться, что ребята из Valve разберутся с проблемами, которые возникли из-за нового игрового движка, и приступят к активной работе над самой игрой. Для начала было бы неплохо выпустить оставшихся героев – Abyssal Underlord и Arc Warden.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: