Вышел патч 7.19. Что о нем пишет коммьюнити
Сегодня ночью вышел патч 7.19 — с большой вероятностью самый последний крупный апдейт перед The International 2018. Многие отметили, что в этом на самом деле не столь глобальном обновлении Iсefrog попытался сбалансировать игру за счет нерфа определенных героев, нежели бафа слабых. О чем еще пишет коммьюнити относительно 7.19 — в нашем материале далее.
До TI осталось совсем чуть-чуть — именно с этим, скорее всего, и связано решение Valve не менять игру кардинально и не выпускать масштабный патч. «Главный аналитик всея Руси» —
Обзор на патч никак не сделать :(
— Yaroslav Kuznetsov (@just_NS) July 30, 2018
Впрочем обозревать там особо и нечего
Кентавр - машина, лул
Тем не менее не все посчитали патч проходным. Капитан
supports are becoming creeps
— Artsiom Barshak (@Fnggshka) July 29, 2018
Пользователи Reddit наглядно показали, как повлияет на геймплей появление двух новых деревьев у святыни Dire:
«Эти деревья появились для того, чтобы нельзя было поставить крутые варды, стоя на реке»
Много сообщений коснулось нерфа отдельных героев, которые появлялись в каждом пабе или зажигали на завершившемся ночью DOTA Summit 9:
Этот патч выглядит как "ладно, парни, порофлили и хватит. че, реально думали на инте будем БСа и Пуджа в каждой игре видеть?"
— Egor Surkov (@FollowJotM) July 30, 2018
good bye ta u will not be missed
— ixmike88 (@ixmike88) July 29, 2018
Пока TA, мы не будем по тебе скучать
Впрочем, не все посчитали, что этого достаточно. На форуме Reddit, в частности, пользователи негодовали из-за слабого фикса Nimbus...:
- Это весь фикс Nimbus? ну хоть Jugg вернулся.
- Это уже что-то. Теперь DW, Razor и Storm Spirit могут атаковать Нимбус за его пределами. Luna и Morph также могут делать это с Dragon Lanсe.
- Плюс теперь ты можешь быстрее выйти из его радиуса действия
...или незаслуженного бафа других героев:
Riki: Время произнесения Smoke Screen уменьшено с 0.4 до 0.2 секунды
Какого черта. Smoke screen — сам по себе один из лучших скиллов в игре в настоящее время и они его улучшают? О каком балансе вообще может идти речь?!
Но самой актуальной темой для рядовых игроков стал нерф Hook у
Время перезарядки Meat Hook увеличено с 17/15/13/11 до 27/22/17/12
— Пока-пока жирная задница
— Похоже, Гейб решил, что было продано уже достаточно аркан на него
- Теперь Pudge будет выжидать тебя на 10 секунд в лесу больше
- ... Еще 10 секунд воровства опыта у оффлейнера
Возвращаемся к мете через Rot
Известный аналитик
есть у айсфрога один недостаток, он подрезая сверхсильных героев, зачем-то апает просто сильных, которые и так в тир1 попадают. И в итоге опять имеем новых героев для фп, вместо баланса
— Dmitriy Filinov (@Inmateoo) July 29, 2018
Отдельные изменения патчей не раз высмеивались в сообществе. Чего только стоит увеличение скорости Illusory Orb у
В этом раз коммьюнити также с улыбкой встретило некоторые нововведения. Так,
Патч патчем, но даже выход 7.19 не смог отвлечь внимание коммьюнити от, пожалуй, самого главного для большинства игроков вопроса прямо сейчас: когда уже, наконец, выйдет Immortal Treasure III 2018?
Мы, конечно, знали, что у Valve проблемы с цифрой 3... Но никто не думал, что она распространится и на сундуки в Dota 2.
— Double Dimension (@DoubleDimensio1) July 30, 2018
Как бы там ни было, игры в обычном пабе с выходом нового патча должны определенно стать разнообразней: все-таки фикс самых что ни на есть метовых героев в 7.19 должен дать о себе знать.
Что касается профессионалов, то у них теперь есть около трех недель, чтобы успеть выяснить тонкости обновления и применить свои знания на главном турнире года — The International 2018.
А что о 7.19 думаете вы?
Комментарии