March3llo o шоу #RoadToTI: Студия аналитики на выезде
Экс-директор по развитию Epic Esports Events Марк Авербух поделился своим мнением относительно проекта
Я честно посмотрел все доступные (3 штуки) выпуска шоу Road To Ti от студии Maincast и готов поделиться своим мнением. Интересная задумка, шикарные планы, сочная картинка, грамотный монтаж, отличное трио и весь этот корабль позитива, на полном ходу, врезается в скалу дефолта, стоящую где-то в море разочарования. Когда Виталий анонсировал этот проект, я ждал каких-то интересных решений, чего-то необычного. В итоге, студия аналитики на выезде.
Я понимаю, что поклонникам кого-то из трио интересно услышать их мысли, но если первый эпизод (79к просмотров), не самого дешевого в производстве, шоу проигрывает изливающему душу Ивану Демкину (131к просмотров) или Виталию, обсуждающему топ-5 керри (103к просмотров), то что-то явно идет не так. У заказчика или спонсора, компании Адреналин, недавно изменился стиль упаковки напитка, а так же слоган, теперь звучащий так: все ты можешь. Я посмотрел три эпизода, но не увидел никакого “сообщения” о том, как напиток помогает преодолеть страх или неуверенность (я знаю месседж, так как делал несколько турниров для этого заказчика). Ладно, лучше расскажу, как решил бы эту задачу сам.
Выстроил шоу в стиле соревнования между тремя героями. В случае, если бюджет позволял, взял бы две или три машины, снимая дорожные сцены в духе Top Gear. Я о тех моментах, когда герои управляют ТС, переговариваются по рации, а снимает их одна камера с пассажирского сидения. В этом случае, основной задачей должно было стать достижение Ванкувера, через ряд чек-поинтов, где нужно было выполнять какие-то задания или квесты. Страшные, например такие или такие и т.д. Хвост, прыгающий с банджи с гоупрохой, Каспер щарящийся по лабиринту со всякими злобными уродами, Вилат поедающий змею или насекомых. Уверен, такое с удовольствием смотрели бы не только поклонники трио.
Если бюджет не позволял взять больше одной машины, то проходить чек-поинты должен был взявший полную банку (аналог короткой соломинки) или, можно было добавить интерактива, через голосование. На задания отлично ложатся описания команд, например: “мне сейчас прыгать с парашютом, и именно так будут чувствовать себя Pain Gaming на турнире, обсудим их, уже на земле.” Открывает банку, выпивает и прыгает. Или пугается, говорит – “я не могу”, ему из-за кадра кто-то кидает напиток и говорит – “все ты можешь”, он пьет и прыгает. Это генерируют виральность, работающую лучше брендированной машины, мид-роллов, слоганов или, появляющийся в конце эпизодов, баночек (вы кстати в третьем эпизоде видели? а она там есть;). Смысл, как мне кажется, именно в том, чтобы создать устойчивую связь между напитком и преодолением страхов кого-то из трио, сделав это максимально ярко, весело и смешно. Не будем сбрасывать со счетов того, что они могут опасаться не доехать до Ванкувера. Поэтому, давайте, вместе скажем: все ты можешь, Вилат. Может быть, в следующий раз Maincast подарит клиенту и нам действительно классное шоу
Посмотреть все три доступных выпуска #RoadToTI можно на YouTube-канале Maincast.
В шоу #RoadToTI
Комментарии