EvilArthas: «При желании могут забанить за любое слово»

Канал Виталия 'EvilArthas' Цаля на твиче в очередной раз получил бан. На своем канале в YouTube стример выложил видеообращение, где рассказал о блокировке и будущих трансляциях.

В видео присутствует ненормативная лексика (18+)

Причина блокировки Twitch-канала

Разжигание ненависти в отношении лица или группы людей. Разжигания ненависти не было по факту, в этот раз — сто процентов.

Длительность бана

Минимум 30 дней, если не навсегда.

О смене стриминговой платформы, где будут проходить будущие стримы

Я не знаю, буду ли я переходить куда-то навсегда. Пока что я постримлю где-нибудь в другом месте, пока я в бане.

О изменении контента после очередного бана

Все «регуляры» знают, а олды помнят, что после каждого бана я предпринимал больше различных действий, чтобы баны прекратились. Я все делал для того, чтобы меня не забанили снова, но это все бесполезно, потому что при желании могут заблокировать за любое слово. Я чуть ли не единственный из тех, кто стремился всегда следовать правилам и ничего не нарушать.

Когда будет следующий стрим

Стримам быть. Примерно, где-то через 3-4 дня намечается подрубочка в другом месте.

Twitch-канал EvilArthas за последние несколько месяцев получил три блокировки. Первая блокировка была получена 30 октября за «разжигание ненависти», вторая — из-за «нарушения авторских прав». Действующая блокировка стала третьей по счету.

Ранее Цалю поступило крупное финансовое предложение о смене стриминговой платформы. В своей группе во вконтакте он устроил голосование, чтобы узнать об отношении зрителей к возможному переходу. Бо́льшая часть респондентов проголосовала за уход с Twitch в случае получения очередной блокировки.

Читайте также

Комментарии

Воид

09 Мар 2019 в 20:00

банят за любой намёк на расизм/ "hateful content" /еще миллион всего, но не банят за проституцию в прямом эфире.
маст би твитч :roflanPomoika:

Nya D

09 Мар 2019 в 20:26

Большинство стримерш которых ты называешь проститутками не нарушают никаких правил на твиче и "проститутками" не являются

B_Rabbit

09 Мар 2019 в 22:01

"ой я что то уронила" и жопа на весь экран, или декольте до пояса. или еще 1 пример когда вебка занимает 70+% экрана и где то там игра в уголку.

SharF1k_WoW

09 Мар 2019 в 22:05

но это не проституция

nedd

09 Мар 2019 в 22:15

это хуже

Nya D

09 Мар 2019 в 22:21

И ни один из твоих глупых доводов не запрещен твичом. Никто не мешает тебе делать тоже самое

WhyIamHere

09 Мар 2019 в 23:24

Так люди потому и негодуют, что говно не запрещено, а выражение своего мнения в странах, в конституциях которых написано, что любой имеет право свободно выражать своё мнение по любому вопросу (геи-уроды - это такое же мнение, как и любое другое) - карается модераторами на своё усмотрение. Нет чётких, разумных и, главное, основанных на законах, а не на желании рандом идиотов, правил, есть тупое говно.

Nya D

09 Мар 2019 в 23:47

Хозяин - барин, решили что нужны такие правила ты либо уходи с платформы либо подчиняйся. "Геи уроды" это не выражение своего мнения, это безпричинный хейт. "Я не поддерживаю геев" это выражение мнения

WhyIamHere

09 Мар 2019 в 23:52

Мнение не обязано иметь обоснование. Если мнение имеет обоснование - это факт/гипотеза/теория. Закон о свободе слова подразумевает в том числе и то, что любой имеет право без причины хейтить что угодно на словах. Для сохранения порядка, разумеется, введены некоторые неизбежные ограничения на слова, способные призвать массы к насильственным действиям. Это классифицируется как экстремизм и т.п., но то, что отличает мнение от призыва к насилию и экстремизма - сам факт призыва. "Убивайте геев" - призыв и экстремизм, такое должно быть запрещено. "Геи - уроды" - мнение, и не должно быть запрещено.

stavr05

10 Мар 2019 в 01:29

Любое твое мнение имеет обоснование, потому что ты не можешь понять суть слова без информации о данной ситуации. Например: если назвать любой неизвестный тебе термин и спросить твое мнение, ты не сможешь его хейтить без причины, потому что ты не знаешь что это такое и не знаешь как к этому относиться. Факт - это не мнение, так как он костантен и единичен, а мнение изменчиво и многогранно. Гипотеза - все го лишь предположение основанное на фактах, а теория - охватывает и факты, и гипотезы. В любом случае, любое твое выражение мысли имеет основу, она может быть глупой, неправильной, ложной, но основа всегда есть.

WhyIamHere

10 Мар 2019 в 01:43

Под обоснованием я подразумевал факты и только. Мнение, не основанное на фактах, а только на чувствах и т.п., я назвал необоснованным.

stavr05

10 Мар 2019 в 16:17

Прости, но сразу указывай то, что ты подразумевал, я плох в чтении мыслей на расстоянии по IP.

WhyIamHere

10 Мар 2019 в 16:39

Это вроде самое прямое значение.

At_Pro

10 Мар 2019 в 01:14

То есть приди ты в гости и начни оскорблять хозяина, он не сможет тебя выгнать, потому что он нарушит "свободу"? интересная точка зрения :roflanLico:

WhyIamHere

10 Мар 2019 в 01:32

Выгнать наглеца из своего дома и публично наложить санкции на лицо, выражающее своё мнение согласно закону - совершенно разные вещи. Твой пример подойдёт для случая, когда кто-то придёт в офис твича и начнёт там говорить своё мнение - в этой ситуации его могут выгнать.

At_Pro

10 Мар 2019 в 03:47

То есть вопрос в публичности? если за этим гостем будут наблюдать тысячи зевак ты не имеешь право его выгнать? :thinking: ну нифига себе
Сайт твича = офис

WhyIamHere

10 Мар 2019 в 03:54

Если у тебя дома большое собрание разных людей, не знакомых друг с другом и вообще друг к другу никакого отношения не имеющих (кроме общего увлечения), ты собрал их тут для того, чтобы они веселились, а ты получал деньги за это, то выгнать кого-то одного за то, что он будет мирно рассказывать ближайшим к нему людям своё мнение - свинство и уродство. Естественно, юридически ты имеешь полное право выгнать любого без объяснений, если иное не прописано в договоре, но в цивилизованном обществе так не принято делать.

WhyIamHere

10 Мар 2019 в 03:55

И да, сайт твича - не офис, а публичная площадка. Как Красная площадь, например.

At_Pro

10 Мар 2019 в 04:18

Гость ничего не платит за своё присутствие, "зрители" гостя тоже могут смотреть сколько угодно на гостя не платя при этом, если гость начнёт буянить в субъективной оценке хозяина, то он имеет полное моральное право его выставить (по примеру если гость плюется на пол, а "зрители" быдло, для которых это в порядке вещей, хозяин имеет полное право его выставить, как бы те не веселились)

WhyIamHere

10 Мар 2019 в 04:52

Владелец зарабатывает на рекламе. Абсолютно не важно, что ему напрямую за просмотр не дают денег.
Плеваться и выражать своё мнение мирно - разные вещи. Перестань ровнять такое в выгоду своей позиции.

At_Pro

10 Мар 2019 в 04:59

Реклама = разукрашенные стены, на которые падает твой взгляд, не более, абсолютно никак не влияющие на моральную составляющую
Это уже сродни, вот я пришёл к тебе в гости и увидел у тебя монитор самсунг и ты теперь не сможешь меня выгнать
Я привёл в плевках яркое представление того, чего хозяин видеть не хочет в силу своих моральных устоев, не воспринимай всё прямолинейно :OmniPray:

WhyIamHere

10 Мар 2019 в 05:07

Я уже сказал, что твой пример с домом и хозяином вообще не уместен в контексте публичной площадки. Так что моральные устои владельца твича никого не волнуют. Он сделал платформу, где случайные люди взаимодействуют друг с другом. Он на этом зарабатывает. Как эти люди друг с другом взаимодействуют - его не должно касаться. Естественно, ограничения должны быть, но только направленные на поддержание порядка и отсутствие насилия. Запрещать людям говорить то, что они думают, если это не приводит к насилию - нарушать их права на свободу слова. Как видишь, выходит так, что этот хозяин вообще закон нарушает, и должен быть привлечён к ответственности.

At_Pro

10 Мар 2019 в 05:24

В контексте морали вполне себе уместен, в контексте закона тем более
Просто сам подумай, почему ты сам согласен с определёнными ограничениями, но если другие ограничения не совпадают с твоими, то почему то они несправедливы
Почему ты думаешь что своим авторитетным мнением ты не можешь побудить к насилию?
Я еще не упомянул, что это даже не хозяин сам выгоняет гостя, а "зритель" гостя жалуется хозяину в неподобающем поведении гостя

WhyIamHere

10 Мар 2019 в 05:33

Потому что иначе любое мнение можно считать побуждением. Очень многим людям категорически не нравится то, что говорят учёные, например, вплоть до того, что они грозятся убить их или даже убивают (сейчас, в 21 веке). Тем не менее, это ни разу не означает, что кому-то надо запретить говорить.
Фразы, не содержащие не то, что призыва, даже намёка на него, не могут считаться побуждением. Иначе просто жить будет невозможно.
Зритель может уйти с трансляции и никогда больше на неё не заходить. Это простое и ультимативное решение проблемы. Банить стримера за мирное выражение мнения, без призывов к насилию или намёков на них, - нарушение его прав на свободу слова, ещё раз повторю.

At_Pro

10 Мар 2019 в 05:49

Грань призыва размытая штука, на самом деле, и его легко избегать
Ты можешь попросту перед аудиторией повторять своё "мнение" которое косвенно является призывом и если ты авторитет то люди начнут думать также, у них это заложится и даст свои плоды
по-моему это очевидно, что уже давно никто не призывает напрямую :InvokerThink:

WhyIamHere

10 Мар 2019 в 06:22

Решать ситуации, когда кто-то сознательно повторяет что-то, воздействуя на массы, должны компетентные органы, то есть милиция и т.п.. У модераторов твича нет необходимых знаний. Их действия в текущий момент выглядят именно как нарушение прав. Есть подозрение на преступление - обращение в милицию.
Но это все в каких-то нереальных ситуациях. Абсолютно ясно, что условный папич просто несет, что думает. Даже если его зрители это запомнят и идентифицируют как правду, это всё ещё не законный повод для санкций.

At_Pro

10 Мар 2019 в 14:53

Почему ты решил что у модераторов нет достаточной компетенции, а у тебя есть? почему у милиции она есть? и при чем тут милиция? они как раз таки на стороне твича, ибо законная составляющая безупречна

WhyIamHere

10 Мар 2019 в 16:38

У меня нет, потому я и не ору, кого и за какое слово на твиче забанить. У модераторов нет, потому что это рандомные люди, они не обучались отличать экстремизм от простого выражения мнения.
Милиция и другие органы будут отличать просто слова от экстремизма. Такие полномочия есть только у них.
И с чего бы они на стороне твича? В рашке, например, вообще убивают геев, так что тут милиция явно не на его стороне. А если брать нормальные страны, то такая цензура - нарушение прав человека, я уже 3 раз говорю это. То есть тут законная составляющая не то, что не безупречна, она близится в сторону уголовной ответственности.

At_Pro

10 Мар 2019 в 17:49

"У модераторов нет" пустословие или знаешь больше чем другие о модерском составе твича?
Милиция это законная составляющая, твич нарушил закон? нет
Убийство человека - нарушение закона, независимо от сексуальных предпочтений
Такая цензура - нарушение прав человека, но моя цензура не нарушение прав человека :LaceShrug:

WhyIamHere

10 Мар 2019 в 23:20

Залезаешь всё глубже в какую-то ерунду, и заманиваешь меня туда же. Факт остаётся фактом: банить за то, за что банят сейчас на твиче - быть дауном. Судя по аве, ты не особо либерал, так что забей на это всё.

At_Pro

11 Мар 2019 в 00:16

Так ты сам углубляешься и повторяешь что твоя цензура самая лучшая из всех цензур и отличные цензуры от твоей должны быть аннулированы просто потому что, а несогласные идиоты
чисто из интереса, как ты смотришь на сабчат и таймачи? :PuckHmmm:

WhyIamHere

11 Мар 2019 в 00:54

Чат стример настраивает так, как хочет. Ибо чат напрямую влияет на него. Да, это тоже цензура, но в данном случае как раз подходит твой пример с домом и гостями.

tr1pelz

09 Мар 2019 в 20:55

ты клоун? Или может клоунша?

Nya D

09 Мар 2019 в 20:57

Ты глупый? Как видишь девушку на твиче так сразу тригер?

H@wk

09 Мар 2019 в 19:48

просто твич хейтеры папича

КожаноеМороженое

09 Мар 2019 в 21:09

хто такой, чем знаменит?

pnchi

09 Мар 2019 в 20:15

опять старый челик решил хайпануть
когда он уже поймет что он никому не нужен

ruslan316

09 Мар 2019 в 20:25

опять старый челик(pnchi) решил хайпануть
когда он уже поймет что он(pnchi) никому не нужен

з.ы. чмок в пупок котик

z_storm

09 Мар 2019 в 20:25

Всего лишь топ 5 СНГ твича по фоловерам :roflanLico:

Boyl

09 Мар 2019 в 20:42

напрасно вы о себе в 3 лице :roflanLico:

Читать 111 комментариев
Stormlikez

09 Мар 2019 в 19:49

за железяку!!!1

Читать 111 комментариев