NS о следующем патче: «Самое реалистичное окно в районе 15-го числа, возможно и позже, но раньше я бы не ждал»

3gorex

Стример и бывший профессиональный игрок Ярослав 'NS' Кузнецов поделился мнением о сроках выхода предстоящего обновления в Dota 2. Информация об этом была опубликована в личном telegram-канале российского специалиста.

[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]

Ярослав 'NS' Кузнецов

Ярослав 'NS' Кузнецов

[...] Отсутствие логики, критического мышления, вера всему подряд. Типичная проблема современного человека так то.

Не выйдет патч сегодня и не вышел бы вчера и не выйдет завтра. Причина? Сразу несколько.

Для начала идет Дримлига, выпускать во время неё патч(ивент) — ставить под угрозу стабильность игры и серверов, это опасно, это не нужно. Вопреки частому мнению: «Да Valve похрен на турниру, они могут выпустить патч прямо время игры», нет, не пофиг и они так никогда не делали (ну может лет 10 назад могли что-то такое учудить, но уже очень долгое время не делают, мнение это — иллюзия, эффект Манделы или просто глупость).

Далее, буквально вот 3 дня назад вышел уже небольшой апдейт+блог. Никто не станет выпускать два апдейта с интервалом в три дня, зачем? Существует такая штука как контент план, в нём контент распределяется по году (или даже годам) чтобы более или менее равномерно размазать его по временной шкале. Если один (пускай и небольшой) апдейт вышел 5-го, то следующий никто не поставит через три дня — это просто глупо и не рационально.

Самое реалистичное окно в районе 15-го числа, возможно и позже, но раньше я бы не ждал.

PS. Оставляю краааааааааааааааааайне маленький шанс что он может всё таки выйти завтра ночью, если Valve прям уверены в том что ивент не сломает игру. Но это прям настолько мизерная вероятность, что я бы на неё не рассчитывал, примерно как на рампаги ставить на кэф 10

PPS. Не верьте датамайнерам, это вообще абсурдное занятие, Valve могут внести в код абсолютно что угодно, они уже не раз специально добавляли всякие строчки бесполезного кода чтобы потроллить лалок, они это любят. Единственные кто знают планы Valve — это Valve. Если они захотят то никто не узнает ни единой крупицы информации о том что они делают. Более закрытой и законспирированной компании в геймдеве вы не найдете. Поэтому доверяйте только официальной инфе и логике. [...]

Спустя некоторое время  Ярослав 'NS' Кузнецов подробно объяснил ход своих мыслей для своей аудитории:

Ярослав 'NS' Кузнецов

Ярослав 'NS' Кузнецов

Я так понял люди не совсем андэрстэнд вот ай сэинг (ну некоторые).

Небольшой (или большой) геймпленый патч выпустить где-то между игровыми днями турнира (между группой и плей-офф, скажем) — это Valve могут, только вопреки расхожему мнению, это не «ХАХА КАК ЖЕ ВАЛЬВЕ *** [всё равно] НА ТУРНИР», а наоборот подарок для любого турнира. Людям интереснее смотреть становится, когда там что-то поменяли и прямо сразу можно глянуть как прошники это будут реализовывать, как адаптируются. Мета встряхивается, игры сочнее, веселее. Любой ТО мечтает чтобы такое случилось на его турнире — это плюс просмотры. Единственные кто страдает — про плеерс, но это их работа (страдать играя в Доту, сам таким был), так что на них всем похрен вообще.

Однако сейчас речь идет не про какой-то там геймплейный патч небольшой (или большой) речь идет про ивент (думаю там не будет вообще никаких геймпленых изменений, ибо другое направление этого обновления ожидается), это разные вещи абсолютно. Во-первых ивент никак не встряхивает мету, никак не делает игры сочнее, он никак не связан с той Дотой что играют прошники. Во-вторых ивент может быть крайне не стабилен, часто ивенты довольно сильно могут ломать игру в связи с кучей новых строчек в коде и нагрузкой на сервера. [...]

Ранее  Ярослав 'NS' Кузнецов поделился своими впечатлениями от опыта освещения матчей DreamLeague Season 22 с дополнительной 5-минутной задержкой, которая должна быть на стриме в связи с новыми правилами комьюнити-каста от ESL.

Читайте также

Комментарии