Dread рассказал о вреде ранних драк в матчмейкинге
Андрей 'Dread' Голубев во время личной трансляции на Twitch порассуждал о целесообразности ранних драк в матчмейкинге.
Андрей 'Dread' Голубев
Честно, вот в этих драках начальных ноль *** [нахрен] смысла. Все что-то бегают, но в матчмейкинге этого уровня люди не могут нормально реализовать то преимущество, которое они получают в этих файтах. Но, самая большая проблема — это проблема моральная. Потому что если челы, одна команда в начале выигрывает в драке, вторая — все, она перестает играть. Она не понимает, что экономически это 2% оппонент получил дополнительно на победу. Но по морали — все, там шмотки ломаются, «этот *** [болван], не надо», туда-сюда.
Ранее
Читайте также
-
Nix: «Блин, любые бы деньги отдал за додж-лист в этой игре»14 Июн 2024 в 12:25
10
-
Ahilles: «Я не самый жестокий тиран-тренер, много чего позволяю, но в целом определенные границы я выстраиваю»14 Июн 2024 в 12:09
1
2
-
Конечно, VP явный нереальный суперфаворит — Maelstorm о квалификации на TI 2024 для Восточной Европы14 Июн 2024 в 10:46
5
Комментарии