6.86 — лучший патч в истории Dota?

Перед вами перевод статьи с redbull.com, в которой автор рассуждает о сильных сторонах текущего патча, а также рассматривает удачное возвращение в «Большую игру» Na’Vi и Alliance, частично связывая это с особенностями 6.86. Приятного чтения!


В преддверии следующего обновления игры, мы обсудим текущий патч, который продолжает дарить нам по-настоящему эпические матчи.

Dendi и его по-новому выглядящие Na’Vi нашли свою игру

Прошло уже четыре месяца с того момента, как мы радостно встретили патч 6.86. Раньше в такой момент в сообществе уже царила бы шумная атмосфера. Уже бы выражались идеи о том, что пабы стали совершенно неинтересными, а соревновательная сцена находится в еще большей стагнации. Но не в этот раз. Valve как-то удалось создать патч, который продолжает демонстрировать удивительное разнообразие игровых стилей. Мы все еще затрудняемся в точном определении идеальной стратегии текущего патча.

Когда мы связались с Остином Capitalist Уолшем на прошлой неделе, он сказал: «В этом патче есть нечто особенное, что позволяет использовать довольно обширный пул стратегий». В преддверии выхода нового списка изменений в ближайшее время, мы решили с нежностью еще раз вспомнить основные моменты текущего патча, а также обсудить недавно завершившийся Starladder i-League, проходивший в Киеве.

Возвращение Alliance и Na’Vi в авангард

Во времена The International 3 матчи между этими двумя фаворитами болельщиков считались El Clásico в Dota 2. Финал того противостояния является приятным воспоминанием. Dream Coil Густава s4 Магнуссона, решивший исход серии и определивший победителя соревнований, считается одним из самых знаменательных моментов в истории киберспорта.

Однако это возвращение не было легкой прогулкой. Обе команды выдержали несколько тяжелых лет, а El Clásico было переименовано в «El Trashico». В то время как Alliance не удалось попасть на The International 5,
Na’Vi вернулись домой, заняв третье место с конца. Затем Alliance вернулись к своему победоносному составу времен The International 3, а Na’Vi к тому времени сохранили только свой талисман — Даниила Dendi Ишутина, а также повторно приняли в коллектив человека, который был капитаном и привел коллектив к победе в первом The International Ивана Artstyle Антонова.

Alliance решительно заявили о своем возвращении в высшую соревновательную лигу на WCA и прошлом Starladder I-League series. Они заняли два первых места и получили приглашение на Shanghai Major, где многое возлагали на них большие надежды. К сожалению, шведский коллектив был выбит с турнира командой
Complexity и завершил соревнования только в топ-8. Na’Vi, с другой стороны, еще не присутствовали на турнирах Major от Valve. Но, вместе с тем, недавно завершившийся Starladder i-League LAN finals показал, что новый состав Na’Vi в превосходной форме. Они сметали всех на своем пути в гранд финал, но сдали позиции в конце и проиграли новому составу Fy со счетом 1–3.

Это не совпадение, что обе команды достигли лучших результатов с возвращением некоторых ключевых героев, которые использовались на средней линии в прошлом. Мы снова видели Dendi на его лучших героях, таких как Queen of Pain, Invoker и Windranger, в то время как S4 впечатлял на его сигнатурных персонажах — Puck’е и Batrider’е. Эра усиленно фармящих мидеров осталась позади в 6.86, и это позволило возвратиться в игру некоторым любимым игрокам и командам. Если Valve все-таки выпустят патч в ближайшем будущем, мы надеемся, что сегодняшние ключевые герои продолжат ярко выделяться на общем фоне. Наблюдать за ними, вне всяческого сомнения, наиболее интересно.

Из Китая произошли многие лучшие игроки, чтобы прославить удивительный мир Dota 2. Их игровой стиль всегда считался отличным от западной сцены и у них были периоды в этом патче, когда они выглядели точно такими же сильными, как их противники. Мы видели, как EHOME легко проходили своих оппонентов на MDL в преддверии Shanghai Major перед ужасными выступлениями на самом турнире, как против западных, так и против южноазиатских коллективов.

За Major последовал один из наибольших решаффлов в истории китайской Dota с применением свежего подхода, который предполагал, что предполагаемые ветераны возьмут новичков под свое покровительство и создадут хорошее сочетание опыта и нового таланта. Fy покинул Vici Gaming и присоединился к их второму составу —
Vici Gaming Reborn. Они заявили о своем выходе на сцену удивительным выступлением на Starladder
i-League
, победив Na’Vi в гранд финале со счетом 3:1. Стоит заметить, что они сделали это оригинальным способом. Используя сочетание агрессивного игрового стиля, который демонстрируют такие коллективы, как
Na’Vi и MVP Phoenix с традиционным китайским стилем, они оправились от поражения со счетом 0–2 против Na’Vi в верхней сетке и одержали верх над Virtus Pro, OG и LGD на своем пути в гранд финал.

VG.Reborn уникальны тем, что они бросили вызов мете, пикнув Gyrocopter на турнире семь раз и победив с ним в четырех из этих матчей. Все остальные команды брали Gyrocopter четыре раза и сумели победить только один раз с этим героем. Для нас необычно говорить о других уникальных игровых стилях, учитывая, что патчу уже солидных четыре месяца, но именно это и есть чудом 6.86. Другой турнир начался и завершился и была найдена еще одна успешная формула.

Разнообразие пиков

Любой обыкновенный патч имеет героев, которых неизбежно будут брать снова и снова, пока, в конце концов, они не будут понерфлены в следующем патче. В то время как мы видели несколько последовательно сильных персонажей на протяжении 6.86, таких как Invoker и Earth Spirit, также приходилось видеть нескольких героев, которые набирали и теряли популярность. Именно это делает текущий патч таким замечательным. Складывается впечатление, что было уже четыре больших патча, в то время как на самом деле был всего один.

Мы можем сравнить статистику пиков и банов в течение патча просто для того, чтобы проиллюстрировать, свидетелями насколько невероятного патча мы стали. На MDL у нас были: Earth Spirit, Invoker,
Vengeful Spirit, Faceless Void и Chen, которые входили в топ-5 пиков или банов. В Шанхае же этот список выглядел так: Earth Spirit, Invoker, Enchantress, Natures Prophet и Outworld Devourer. На Starladder i-League мы видели Invoker, Beastmaster, Enchantress, Earth Spirit и Death Prophet в первой пятерке.

Если мы исключим Earth Spirit и Invoker из перечня, то увидим, что было много изменений в предпочтениях героев в рамках одного патча. Популярность Outworld Devourer снизилась с 70% в списке пиков/банов в Шанхае до 40% в недавних турнирах. Lone Druid имел 67% пик/бан рейт на Major’е и еле смог набрать 34% во время турнира в Киеве. Лучшая иллюстрация — ошеломительный рост популярности
Beastmaster’а.

Этот герой сложной линии имел приблизительно 17% пик/бан рейт на MDL, 57% рейт на Major, но поразительные 94% пик/бан рейта на Starladder i-League.

Мы не считаем, что Valve и IceFrog когда-либо создавали патч, который давал рост такому огромному количеству жизнеспособных героев и стратегий. С быстрым приближением Manila Major, новый патч, скорее всего, совсем рядом. Надеемся, что каждая его деталь будет так же хороша, как и в текущем патче. Никто не знает, что у IceFrog в рукаве. Наименьшее исправление может привести к самым большим отличиям. И это именно то, что делает Dota игрой, которую мы все знаем и любим.

Читайте также

Комментарии

pnchi

22 Апр 2016 в 19:23

поставив денди в заголовок
тема обеспечена большим притоком людей

Crazy_Viper

22 Апр 2016 в 19:28

У нави новая эра , а пинчи с лайками.
Что с миром творится?

BRAGI

22 Апр 2016 в 21:54

Уже 3 новость про Нави за 3 дня
Продолжаем накручивать лайки!

JerremyIMF

22 Апр 2016 в 22:13

денди считается кумиром миллионов людей

EdgE790

23 Апр 2016 в 16:51

школьники - не люди

TopWK

22 Апр 2016 в 21:18

Пинчи с лойсянскими,действительно выдающийся патч

Rary

22 Апр 2016 в 21:14

>Valve как-то удалось создать патч, который продолжает демонстрировать удивительное разнообразие игровых стилей.
В каждом матче инвок, энча, земля и од в пике/бане. Разнообразие...
Ньюсы, что, когда не могут написать глупую статью, ищут и переводят глупые статьи/?

Rary

22 Апр 2016 в 21:19

>Складывается впечатление, что было уже четыре больших патча, в то время как на самом деле был всего один.
А типо 6.86 a,b,c,d,e,f не считаются?

Читать 78 комментариев
SmokeHeresy

22 Апр 2016 в 20:36

Хуже этой помойки был только ХоХо ХаХа

1KAXA1

23 Апр 2016 в 08:32

вместе с зип запом

Snoosmoomrik

24 Апр 2016 в 15:33

На изичах контрил рикичем с диффузами, когда еще блинк был ультой, легчайший винрейт

Dan8045

23 Апр 2016 в 14:35

На шторме хоть играть надо уметь, реакция должна быть.
А на од ПКМ

p1pson

23 Апр 2016 в 20:54

так и на вокере, даже нынешнем, играть надо уметь

1KAXA1

23 Апр 2016 в 15:34

Смешно, реакция, играть уметь. Влетал через всю карту, изи убивал и улетал обратно

SmokeHeresy

23 Апр 2016 в 14:51

Это на шторме-то надо уметь? Шутник... Что ж на нем в былые времена каждый мусор разрывал?

ArchiBal't

22 Апр 2016 в 19:33

Пересмотрев финал ТI3 IceFrog прослезился, и сделал что бы Альянс и НаВи снова были на коне дабы вернуть эльклассико

Читать 78 комментариев