Увеличивает длительность оглушения на 0,3 секунды и при каждом срабатывании создает около жертвы эйдолона, не способного раздвоиться.
Enigma
Enigma — герой сложной линии, особо эффективен в сражениях 5 на 5. Demonic Summoning помогает Enigma фармить на линии и мешать вражескому керри в начале игры. Благодаря талантам «+40 к урону эйдолонов» на 20-м и «+5 к числу эйдолонов от Demonic Summoning» на 25-м, Энигма эффективно ломает строения и пушит линии. Malefice, за счет периодического оглушения, позволяет догонять цель или убегать от нее. Midnight Pulse наносит магический урон (в процентах от максимального здоровья) противникам в большом радиусе. Black Hole — оглушает всех противников в области действия и наносит чистый урон. Black Hole и Midnight Pulse работают сквозь невосприимчивость к магии, поэтому Enigma актуальна в драках на протяжении всей игры. Aghanim's Scepter добавляет к Black Hole урон от максимального здоровья и притягивает врагов к центру. С ним Enigma наносит огромный урон по области. Лучший предмет для Enigma — Blink Dagger , который позволяет неожиданно и быстро оказаться в драке. С помощью Smoke of Deceit Enigma может выждать подходящий для ультимейта момент или совершить вылазку с командой. Так как Black Hole можно прервать, необходима покупка Black King Bar. Linken's Sphere стоит приобрести, если у врагов есть способности, работающие сквозь невосприимчивость к магии.
Урон |
|
Здоровье |
|
Мана |
|
Защита |
|
Сопротивление магии |
|
Время атаки |
|
Атак в секунду |
|
Дальность обзора |
1800/800 |
Дальность атаки |
500 (дальний бой) |
Базовый реген |
0,25 |
Базовый манареген |
0,5 |
История
О происхождении Enigma не известно ровным счетом ничего. С древних времен остались лишь истории и легенды, и большинство из них даже не похожи на правду. По сути, Enigma — это великая загадка, и известно об этом существе лишь одно: оно есть вселенская сила, оно есть поглотитель миров. Оно — дитя пустоты, иногда материальное, а иногда — бесплотное. Чудище, живущее меж двух измерений. Одни говорят, что раньше оно было великим алхимиком, пытавшимся раскрыть секреты вселенной, но проклятым за свою заносчивость. Другие называют его непостижимым древним существом, самой бездной, неясным голосом первозданной тьмы, в которой зиждился первый свет. Старые легенды вообще гласят, что это первая взорвавшаяся звезда, разумная черная дыра — безжалостное существо туманных намерений и разрушительной силы, низвергнувшееся на этот мир.
Контр пикиСпособности
Действует на: врагов
Тип урона: магический
- Первое оглушение срабатывает при применении, затем через каждые 2 секунды.
- При каждом срабатывании Malefice сначала наносит урон, затем оглушает.
- С Aghanim's Shard Malefice создает Lesser Eidolon на основе текущего уровня Demonic Conversion для каждой способности.
- Lesser Eidolon, созданные таким образом, не могут размножаться, но их продолжительность все равно обновляется после 7 атак.
- Может нанести до 165/210/255/300 (270/315/360/405 с талантом) единиц урона (до уменьшений).
- С талантом 25 уровня может нанести до 385/490/595/700 урона.
- С обоими талантами способность может нанести до 630/735/840/945 урона.
- Всего может оглушить на 0,9/1,5/2,1/2,7 секунды.
- С талантом 25 уровня может оглушать в общей сложности до 2,1/3,5/4,9/6,3 секунд.
- С Aghanim's Shard способность может оглушать до 2,25/2,85/3,45/4,05 (4,2/5,6/7/8,4 с талантом) секунд в общей сложности.
- Несколько применений Malefice не складываются, но обновляют длительность. Способность продолжает срабатывать с интервалами первого применения.
Действует на: себя
- Атака строений или союзных существ не учитывается в качестве атак для размножения, но атака вардов — учитывается.
- Атака засчитывается при запуске снаряда, а не при его попадании, поэтому не имеет значения, действительно ли атака попала в цель или нет.
- Эйдолоны размножаются после запуска 7 снарядов от атаки, не принимая во внимание, была ли атакована подходящая цель или нет (например, строение).
- При размножении здоровье эйдолонов обновляется. Их длительность не обновляется.
- При этом время жизни разделившихся эйдолонов увеличивается на 2 секунды.
- Прогресс имени эйдолона выглядит так: Малый Эйдолон➜Эйдолон➜Большой Эйдолон➜Устрашающий Эйдолон.
- Эйдолоны могут размножиться лишь один раз. Эйдолоны, появляющиеся после размножения, делиться не могут.
- Таланты 10 и 20 уровня немедленно обновляют все созданные в настоящее время эйдолоны.
Эйдолон
Призываемый крип
Здоровье | 180/200/220/240 +4% от текущего здоровья владельца способности |
---|---|
Уровень | 1 |
Длительность | 40 |
Броня | 2/3/4/5 |
Сопротивление магии | 30/40/50/60% |
Сопротивление эффектам | 0% |
Урон от атаки | 16/24/34/43–24/32/42/51 (Талант: 56/64/74/83–64/72/82/91) |
Дальность атаки | 425/450/475/500 |
Дальность обнаружения | 800 |
Скорость атаки | 100 (Талант: 110) |
Баз. время атаки | 1,5 |
Анимация атаки | 0,2+0,87 |
Скорость снаряда | 900 |
Скорость передвижения | 280/310/340/370 |
Дальность следования | 100 |
Скорость поворота | 0,9 |
Размер столкновения | 8 |
Дальность обзора | 1200/800 |
Награда | 14–20 |
Опыт | 10 |
Размер модели | 0,75/0,8/0,85/0,9 |
Примечания | Прогресс имен: Малый Эйдолон, Эйдолон, Большой Эйдолон, Устрашающий Эйдолон |
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 700
Радиус: 600 (Талант: 800)
Урон от текущего здоровья в секунду: 4/6/8/10%
Длительность: 9/10/11/12
Длительность задержки ауры: 0,5
Базовый урон: 5/10/15/20
- Урон наносится аурой, её дебафф задерживается на 0,5 секунды.
- Midnight Pulse наносит урон с интервалом в 0,5 секунду спустя 0,5 секунду после применения, срабатывая 19/21/23/25 раз.
- Может нанести до 40,13%/54,99%/67,75%/78,02% от текущего здоровья затронутых существ в виде урона (до уменьшений).
- Не действует на древних крипов и варды.
- Несколько экземпляров Midnight Pulse не суммируются.
- При использовании разрушает деревья в указанной области при применении.
Действует на: врагов
Тип урона: чистый
Дальность применения: 275
Макс. длительность: 4
Радиус: 420
Урон в секунду: 100/150/200 (Талант: 150/200/250)
Длительность задержки ауры: 0,5
Способность каждую секунду наносит дополнительный урон, равный 3,5% от максимального здоровья жертв. Притягивает к центру черной дыры врагов в радиусе 1200, не прерывая их действие.
- Полностью обезвреживает всех пойманных врагов и применяет к ним безмолвие.
- Затягивает задетых существ против часовой стрелки к центру со скоростью в 30 единиц, в результате чего существа могут преодолеть расстояние до 120 единиц.
- Чем ближе существа к центру, тем сильнее они к нему притягиваются; уже находящиеся в центре практически не притягиваются, но продолжают движение по максимальной дистанции.
- Может затягивать существ на непроходимую территорию и сквозь деревья без их разрушения.
- Юнитов под действием Black Hole можно вытянуть из него с помощью определенных заклинаний.
- Однако следующие способности или предметы не могут переместить существ под действием Black Hole: Force Staff, Hurricane Pike, Snowball и Geomagnetic Grip.
- Притягивание и обезвреживание предоставлены в виде ауры, которая задерживается на 0,5 секунды или до отмены произнесения, в зависимости от того, что произойдет раньше.
- Не действует на варды или строения. Действует на курьеров.
- Дает наземный обзор в радиусе 800 в выбранной точке на 4 секунды после применения.
- Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая 4 раза.
- Может нанести до 400/600/800 (+14% от максимального запаса здоровья с Aghanim's Scepter) единиц урона (до уменьшений).
- С Aghanim's Scepter Black Hole наносит дополнительный урон в зависимости от максимального здоровья врага.
- Урон добавляется к основному и наносится одновременно.
- Не работает против Рошана, он получает только базовый урон в секунду.
- С Aghanim's Scepter враги в радиусе 1200 закручиваются по спирали против часовой стрелки со скоростью 175, в результате чего максимально возможное расстояние составляет 700.
- Притяжение к центру тем сильнее, чем ближе к нему затронутые юниты.
- Однако, в отличие от притяжения в основной области, это притяжение закручивается гораздо слабее и больше направлено к центру.
- Внешнее притяжение обеспечивается отдельной аурой, которая также задерживается на 0,5 секунды или до тех пор, пока произнесение не прекратится, в зависимости от того, что короче.
- Это притяжение совершенно не мешает целям и даже позволяет им двигаться.
- Не притягивает врагов, на которых воздействуют источники принудительного передвижения, которые каким-то образом выводит их из строя.
Изменения в патчах
- Malefice: дальность применения уменьшена с 600 до 450/500/550/600.
- Demonic Summoning: теперь к здоровью эйдолонов прибавляется 4% от текущего запаса здоровья владельца способности;
- Demonic Summoning: теперь при разделении все эйдолоны продолжают атаковать цель;
- Midnight Pulse: теперь также наносит 5/10/15/20 базового урона;
- Midnight Pulse: урон в секунду от текущего здоровья уменьшен с 5/7/9/11% до 4/6/8/10%;
- Midnight Pulse: радиус уменьшен с 650 до 600.
- Black Hole: перезарядка уменьшена с 200/180/160 до 180/170/160 секунд.
- Demonic Summoning: золото за убийство эйдолона уменьшено на 4 (с 18–24 до 14–20). Расход маны уменьшен с 75/100/125/150 до 70/80/90/100. Перезарядка уменьшена с 60/52/44/36 до 40/38/36/34 секунд.
- Demonic Summoning: Demonic Conversion переименована в Demonic Summoning;
- Demonic Summoning: теперь это способность, направленная на точку, с дальностью применения 400;
- Demonic Summoning: стоимость маны уменьшена с 140/150/160/170 до 75/100/125/150.
- Demonic Conversion: эта способность больше не применяется на существ;
- Demonic Conversion: теперь призывает троих эйдолонов в 100 юнитах слева/справа/сзади Enigma;
- Demonic Conversion: теперь в дополнение к расходу маны имеет расход здоровья в размере 75/100/125/150;
- Midnight Pulse: интервал нанесения урона уменьшен с 1 до 0,5 секунды (суммарный урон не изменился);
- Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки эйдолонов уменьшен с 12 до 10.
- Malefice: урон за срабатывание увеличен с 40/60/80/100 до 55/70/85/100;
- Midnight Pulse: радиус увеличен с 550 до 650.
- Midnight Pulse: перезарядка уменьшена с 50/45/40/35 до 40/35/30/25 секунд.
- Malefice: стоимость маны уменьшена с 100/120/140/160 до 100/110/120/130;
- Malefice: перезарядка увеличена с 14 до 20/18/16/14.
- Талант 15 уровня: дополнительный урон за срабатывание Malefice усилен с +30 до +35;
- Теперь является универсальным героем;
- Базовая броня увеличена на 1;
- Базовый урон уменьшен с 24–30 до 7–13;
- Урон на первом уровне уменьшен на 4 (с 43–49 до 39–45);
- Прирост урона за уровень увеличен с 3,6 до 4,26;
- Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5;
- Malefice: длительность оглушения уменьшена с 0,4/0,6/0,8/1 до 0,3/0,5/0,7/0,9 секунды;
- Malefice: бонус к длительности оглушения от Aghanim's Shard уменьшен с 0,35 до 0,3 секунды.
- Demonic Conversion: дальность атаки эйдолонов уменьшена с 500 до 425/450/475/500.
- Demonic Conversion: сопротивление магии эйдолонов уменьшено с 60% до 30/40/50/60%;
- Midnight Pulse: урон от здоровья в секунду уменьшен с 6/8/10/12% до 5/7/9/11%;
- Талант 15 уровня: бонус к здоровью уменьшен с 350 до 250.
- Базовая броня уменьшена на 1;
- Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки эйдолонов уменьшен с 20 до 12;
- Талант 20 уровня: бонус к урону эйдолонов уменьшен с 50 до 40.
- Malefice: изменено улучшение от Aghanim's Shard. Увеличивает длительность оглушения от Malefice на 0,35 секунды. При каждом срабатывании на вражеском герое рядом с ним появляется эйдолон, который не умеет раздваиваться, но после нужного для этого числа атак продлевает свою жизнь;
- Black Hole: изменено улучшение от Aghanim's Scepter. Способность каждую секунду наносит дополнительный урон, равный 3,5% от максимального здоровья жертв. Со скоростью в 175 притягивает к центру чёрной дыры врагов в радиусе 1200, не запрещая им двигаться;
- Талант 10 уровня: «+0,35 сек. оглушения от Malefice» заменен на «+50 к урону в секунду от Black Hole»;
- Талант 15 уровня: «+200 к радиусу Midnight Pulse» заменен на «+350 к здоровью»;
- Талант 20 уровня: «+400 к здоровью» заменен на «+200 к радиусу Midnight Pulse».
- Demonic Conversion: перезарядка увеличена с 50/45/40/35 до 60/52/44/36 секунд.
- Сопротивление магии у эйдолонов увеличено с 50% до 60%;
- Золото за убийство эйдолона уменьшено с 20–26 до 18–24;
- Опыт за убийство эйдолона уменьшен с 12 до 10.
- Demonic Conversion: скорость поворота эйдолонов увеличена с 0,5 до 0,9;
- Demonic Conversion: задержка перед атакой у эйдолонов уменьшена с 0,3 до 0,2 секунды;
- Demonic Conversion: дальность атаки эйдолонов увеличена с 450 до 500;
- Midnight Pulse: теперь урон способности зависит от текущего здоровья;
- Midnight Pulse: урон в секунду изменён с 4,75/5,5/6,25/7% от максимального здоровья на 6/8/10/12% от текущего здоровья;
- Black Hole: радиус притягивания от Aghanim's Shard уменьшен с 1200 до 1000.
- Midnight Pulse: теперь эффекты от нескольких применений этой способности не складываются;
- Black Hole: теперь Aghanim's Scepter вместо урона от способности Midnight Pulse добавляет чистый урон, равный 5% от максимального здоровья жертвы;
- Талант 10 уровня: «+135 к здоровью эйдолонов» заменён на «+20 к скорости атаки эйдолонов»;
- Талант 15 уровня: «–8% перезарядки заклинаний» заменён на «+30 к урону за срабатывание Malefice».
- Demonic Conversion: перезарядка увеличена с 35 до 50/45/40/35 секунд;
- Талант 15 уровня: бонус к радиусу Midnight Pulse увеличен со 150 до 200.
- Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки ослаблено с 10 до 8%.
- Demonic Conversion: задержка перед атакой эйдолонов уменьшена с 0,4 до 0,3 секунды;
- Demonic Conversion: время жизни эйдолонов увеличено с 35 до 40 секунд;
- Malefice: перезарядка уменьшена с 18/17/16/15 до 14 секунд;
- Талант 10 уровня: «+4 сек. действия Midnight Pulse» заменен на «+0,35 сек. оглушения от Malefice»;
- Талант 15 уровня: уменьшение перезарядок ослаблено с 12% до 10%;
- Талант 15 уровня: «+0.35 сек. оглушения от Malefice» заменен на «+150 к радиусу Midnight Pulse»;
- Добавлен Aghanim's Shard. Black Hole притягивает к центру врагов в радиусе 1200, но не прерывает их действия. Скорость притягивания: 175.
- Malefice: урон изменён с 30/55/80/105 на 40/60/80/100;
- Талант 10 уровня: «+12% к сопротивлению магии» заменен на «+4 секунды действия Midnight Pulse»;
- Талант 10 уровня: «+150 к дальности атаки эйдолонов» заменен на «+135 к здоровью эйдолонов»;
- Талант 15 уровня: бонус к длительности оглушений Malefice увеличен с 0,25 до 0,35 секунды;
- Талант 25 уровня: дополнительное количество эйдолонов от Demonic Conversion уменьшено с 6 до 5.
- Талант 15 уровня: «+80 к мгновенному урону от Malefice» заменён на «+0,25 сек. к длительности оглушения от Malefice».
- Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
- Базовый интеллект увеличен на 3;
- Black Hole: урон в секунду увеличен с 50/100/150 до 100/150/200;
- Талант 15 уровня: дополнительный урон от срабатывания Malefice увеличен с 40 до 100.
- Malefice: урон за срабатывание увеличен с 30/50/70/90 до 30/55/80/105;
- Талант 15 уровня: «+150 золота в минуту» заменен на «+40 к урону за срабатывание Malefice».
- Midnight Pulse: тип урона изменён с чистого на магический (способность всё ещё проходит через иммунитет к магии). Урон увеличен с 3,5/4/4,5/5% до 4,75/5,5/6,25/7%;
- Талант 10 уровня: «+25 к скорости передвижения» заменён на «+200 к дальности атаки эйдолонов».
- Базовый интеллект уменьшен на 2.
- Midnight Pulse: урон от максимального здоровья в секунду уменьшен с 3,75/4,25/4,75/5,25% до 3,5/4/4,5/5%.
- Black Hole: расход маны увеличен с 275/325/375 до 300/400/500;
- Талант 20 уровня: доп. урон эйдолонов уменьшен с 70 до 60;
- Талант 25 уровня: число доп. эйдолонов, призываемых Demonic Conversion, уменьшено с 8 до 7.
- Прирост интеллекта уменьшен с 3,9 до 3,6.
- Прирост интеллекта увеличен с 3,4 до 3,9;
- Midnight Pulse: расход маны изменен с 75/95/115/135 на 50/80/110/140.
- Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,5;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
- Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
- Скорость передвижения уменьшена с 300 до 290.
- Midnight Pulse: урон увеличен с 3/3,75/4,5/5,25% до 3,75/4,25/4,75/5,25%. Длительность изменена с 11 до 9/10/11/12. Перезарядка изменена с 35 до 50/45/40/35. Расход маны изменен с 95/110/125/140 до 75/95/115/135;
- Талант 15 уровня: доп. золото в минуту увеличено с 120 до 150;
- Талант 20 уровня: доп. здоровье увеличено с 400 до 500;
- Талант 25 уровня: количество срабатываний Malefice увеличено с 4 до 5.
- Demonic Conversion: расход маны уменьшен со 170 до 140/150/160/170;
- Восстановление здоровья эйдолонов увеличено с 0,25 до 4.
- Награда за убийство эйдолона уменьшена с 22-36 до 20-26.
- Базовый интеллект уменьшен с 20 до 18;
- Базовый урон увеличен с 22-28 до 24-30.
- Malefice: длительность оглушения изменена с 0,25/0,5/0,75/1 на 0,4/0,6/0,8/1. Перезарядка изменена с 15 на 18/17/16/15. Расход маны уменьшен с 110/130/150/160 до 100/120/140/160.
- Базовая сила увеличена с 19 до 21.
- Базовая сила увеличена с 17 до 19;
- Скорость передвижения эйдолонов увеличена с 280/300/320/340 до 280/310/340/370.
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
- Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
- Талант 10 уровня: «+15% к сопротивлению магии» или «+25 к скорости передвижения»;
- Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» или «-15% перезарядки способностей/предметов»;
- Талант 20 уровня: «+70 к урону эйдолонов» или «+400 к здоровью»;
- Талант 25 уровня: «+8 призываемых эйдолонов» или «+4 срабатывания Malefice».
- Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,4;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
- Талант 20 уровня: «-40 сек. времени возрождения» заменен на «+1 удар Malefice».
- Талант 20 уровня: снижение времени возрождения увеличено с -30 до -40 секунд.
- Скорость передвижения эйдолонов увеличена с 260/280/300/320 до 280/300/320/340;
- Black Hole: теперь медленно вращает юнитов одновременно с притяжением к центру;
- Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» или «+12% сопротивления магии»;
- Талант 15 уровня: «-15% снижение времени перезарядки» или «+120 золота/минуту»;
- Талант 20 уровня: «+300 здоровья» или «-30 сек. времени возрождения»;
- Талант 25 уровня: «+8 эйдолонов с Demonic Conversion» или «+12 брони».
-
Enigma - подробный гайд(by StriBog)7.0507 Май 2017 -1 20853 StriBog45
-
Энигма и с чем его едят6.8601 Янв 2016 -2 6948 WemosQ
-
Стартовый закуп Энигмы-лесника718 Дек 2016 12 33846 MaxWooD
-
Гайд на Enigma 6.8509 Ноя 2015 -4 6681 danchik745
-
Enigma на природе06 Окт 2015 -4 3032 xsander11141
-
Гайд на Enigma27 Сен 2015 -1 7913 aprelkov
-
Early game Enigma 6.8409 Июл 2015 -4 3246 Recudo
-
Гайд на Энигму-керри, или как в одиночку делать рампаги01 Июл 2015 -8 10142 either
-
Энигма и как за нее катать!26 Июн 2015 -5 3190 Vodka.ru
-
Enigma in the house08 Мар 2015 23 29405 ckr9lga
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: