Jakiro

Двуглавый дракон Jakiro — это герой поддержки, способный наносить огромный урон по области, при этом не обделённый навыками контроля. Джакиро может быть выбран как на лёгкую, так и на сложную линию, благодаря своей хорошей выживаемости. Его первая способность — Dual Breath Dual Breath — замедляет противников в области перед Jakiro и поджигает их, нанося высокий периодический урон. Имеет долгое время применения, что даёт противнику возможность отойти из зоны поражения, в связи с чем рекомендуется применять способность вблизи. Ice Path Ice Path представляет собой заклинание контроля дальнего действия, наносящее небольшой урон попавшим в него врагам. Как и первое умение, Ice Path Ice Path имеет задержку срабатывания, что даёт противнику шанс увернуться, лишить его этого шанса поможет Eul's Scepter of Divinity Eul's Scepter of Divinity или Rod of Atos Rod of Atos. Еще одна способность Jakiro — Liquid Fire Liquid Fire. При её активации снаряд героя поджигает цели в области попадания и замедляет их атаки. Liquid Fire Liquid Fire является орб-эффектом и может применяться на здания. Ультимативная способность Jakiro — Macropyre Macropyre — эффективнее всего проявляет себя в узких проходах или в комбинации с заклинаниями контроля. Создаёт длинную полосу огня, наносящую урон в области действия и поджигающую всех задетых противников, а улучшение Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter увеличивает длительность и ширину полосы, также заменяя тип урона на чистый и замедляя врагов. Для увеличения магического потенциала героя рекомендуется купить Veil of Discord Veil of Discord, но если в команде больше нет магов, лучше собрать традиционные предметы поддержки, вроде Glimmer Cape Glimmer Cape и Force Staff Force Staff.

img
25 + 2,5
img
15 + 1,2
img
26 + 3
img
27-35
img
1
img
290
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
400 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
Jakiro
roleSupport roleNuker rolePusher roleDisabler
-2,5 сек. перезарядки Ice Path
25
+100% урона и дальности Dual Breath
+25 к урону от Macropyre
20
+0,4 сек. к длительности Ice Path
+325 к здоровью
15
+50 к замедлению атаки от Liquid Fire
-10/-10% к замедлению атаки/передвижения от Dual Breath
10
+200 к дальности атаки

История

Даже среди магических существ двуглавый дракон считается уродом. Так же, как лед и пламя, аккуратность и ярость, существо, именуемое Jakiro, парит над обугленными и замороженными полями битв, в которых оно изничтожает любого, кто осмелится бросить ему вызов. Яйца пироксианских драконов всегда хранят двух детенышей. Знаменитые своей злобой с самых первых мгновений жизни, свежевылупившиеся дракончики этого вида пытаются убить своих братьев, лишь бы остаться в гнезде. Выживает сильнейший. Таким образом сохраняется сила пироксианского вида из поколения в поколение. Но по ошибке природы уродец Jakiro вылупился из одного яйца, объединяя все самые сильные стороны пироксианского древа в одном теле. Запрятанные под чешуевидной броней этого монстра, силы льда и огня объединяются, не оставляя и шанса своим врагам.

Способности

Dual Breath
Dual Breath
Поток льда, за которым следует волна огня. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит им периодический урон.
img Расход маны: 125/140/155/170
img Перезарядка: 10
Способность: направленная на точку/направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 750 (Талант: 1500)
Начальный радиус: 150
Дальность волны: 750 (Талант: 1500)
Конечный радиус: 275
Замедление скорости передвижения: 25/30/35/40% (Талант: 35/40/45/50%)
Замедление скорости атаки: 25/30/35/40 (Талант: 35/40/45/50)
Урон в секунду: 20/40/60/80 (Талант: 40/80/120/160)
Длительность: 5
Примечание
  • Нацеливание на юнит приводит к тому, что дыхание направляется к позиции юнита.
  • И ледяная, и огненная волны движутся со скоростью 1050, и полное расстояние преодолевается за 0,71 (1,43 с талантом) секунды.
  • Благодаря дальности хода и конечному радиусу способность может поражать юнитов на расстоянии до 1025 (1775 с талантом).
    • Полная площадь обоих дыханий имеет форму конуса.
  • Ледяное дыхание сначала наносит 0 урона затронутым юнитам, затем замедляет скорость передвижения и скорость атаки.
    • Последующие применения повторно применяют ледяное дыхание и обновляют значения замедления на основе текущих значений.
  • Огненное дыхание активируется через 0,2 секунды после ледяного.
    • Это означает, что враги могут быть поражены только одним из дыханий, попадая или выходя из зоны действия второго дыхания.
    • Герой не может двигаться, пока обе волны не будут выпущены, но может использовать предметы и способности и немного поворачиваться между первым и вторым дыханием.
  • Первый урон огненного дыхания наносит 0 урона.
    • Наносит 10/20/30/40 (20/40/60/80 с талантом) урона с интервалом в 0,5 секунды, начиная сразу после наложения дебаффа огня, второй интервал составляет 0,1 секунды, остальные — 0,5 секунды, что дает 11 срабатываний.
    • Может нанести до 100/200/300/400 (200/400/600/800 с талантом) урона (без учета уменьшений) одному юниту.
    • Последовательные применения не суммируют и не обновляют значения урона текущего срабатывания, но обновляют его продолжительность. Он также продолжает тикать с теми же интервалами, что и при первом срабатывании.
  • Срабатывание с нулевым уроном как от ледяного, так и от огненного дыхания полностью активирует эффекты, срабатывающие от урона, такие как Corrosive Skin, за исключением тех, которые имеют минимальный порог урона (например, Gravekeeper's Cloak).
Драконы-близнецы крайне опасны своим дыханием, воздействующим на цель разными видами магии; представить разрушительную силу некоторых таких комбинаций просто невозможно.
Ice Path
Ice Path
Создаёт полосу льда, которая оглушает прикоснувшихся к ней врагов и наносит им урон.
img Расход маны: 100
img Перезарядка: 18/15/12/9 (Талант: 15,5/12,5/9,5/6,5)
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1200
Длина дорожки: 1200
Радиус дорожки: 150
Задержка эффекта: 0,5
Урон: 50
Длительность оглушения: 1,25/1,5/1,75/2 (Талант: 1,65/1,95/2,15/2,4)
Длительность полосы льда: 3/3,5/4/4,5 (Талант: 3,5/4/4,5/5)

Примечание
  • Несмотря на визуальные эффекты, Ice Path применяется мгновенно после задержки в 0,5 секунды.
  • Ice Path начинается в 12 единицах перед героем и имеет длину 1200.
    • Может поразить существ на расстоянии в 1362 единиц (складывается из начального расстояния от Jakiro, длины дорожки и ее ширины).
    • Также может задеть существ в 138 единицах позади Jakiro за счет его радиуса и начальной точки появления способности.
  • Вражеские юниты, оказавшиеся в радиусе дорожки (150), оглушаются и получают урон.
    • Длительность оглушения независима от времени существования дороги. Однако время действия оглушения заканчивается при исчезновении дороги.
    • Дорожка дает летающий обзор в 150 единиц вдоль себя на всё время её действия.
    • Враги могут быть оглушены только один раз за попадание под действие способности, поэтому если оглушение развеять, то они не могут быть оглушены снова текущей дорожкой.
    • Ice Path сначала накладывает дебафф, затем наносит урон.
  • Талант, увеличивающий длительность, вместо этого увеличивает продолжительность оглушения на 0,5 секунды.
Мудрая правая голова дракона взывает к своему морозному наследию, покрывая землю пузыристой наледью.
Liquid Fire
Liquid Fire
Герой наполняет свою атаку жидким пламенем, поджигая цель и всех врагов вокруг неё. Жертвы получают периодический урон и медленнее атакуют.
img Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: активный модификатор атаки
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 600 (Талант: 800)
Радиус: 300
Замедление скорости атаки: 30/40/50/60 (Талант: 80/90/100/110)
Урон в секунду: 20/30/40/50
Множитель урона по строениям: 0,75
Длительность: 5
Примечание
  • Дальность применения Liquid Fire можно дополнительно увеличить только за счет бонусов к дальности атаки той же дальности, что и у заклинателя. Однако на него не влияет бонус дальности применения.
    • Использует дальность атаки героя 400 (600 с талантом), когда активно автоприменение. При использовании вручную используется дальность применения 600 (800 с талантом).
  • Применяет Liquid Fire вокруг и на цели вне зависимости от того, промахнулась ли атака или нет.
    • Однако когда цель становится невидимой, неуязвимой или спрятанной, способность вообще не применяется.
  • Последовательные применения не суммируются, а обновляют длительность дебаффа. Он также продолжает срабатывать с теми же интервалами, что и при первом применении.
    • Однако при последующих применениях обновляются значения замедления скорости атаки, но не значения урона.
  • Атака сначала применяет дебафф, а затем собственный урон от атаки.
  • Способность работает на здание. Не действует на союзников или варды.
  • Наносит 10/15/20/25 (7,5/11,25/15/18,75 зданиям) урона с интервалом в 0,5 секунды, начиная с 0,5 секунды после применения дебаффа, что приводит к 10 срабатываниям.
    • Может нанести до 100/150/200/250 (75/112,5/150/187,5 зданиям) урона (до учета уменьшений) одной цели.
  • Когда время перезарядки заканчивается, изо рта огненной головы вытекает огонь, видимый всем.
  • С Aghanim's Shard способность Liquid Frost имеет более высокий приоритет, чем Liquid Fire в группе активных модификаторов атаки, и он будет применен вместо Liquid Fire в следующих ситуациях:
    • Когда обе способности в режиме автоприменения, автоатака героя применяет Liquid Frost.
    • Liquid Fire применяется вручную с включенным автоматическим применением Liquid Frost.
  • С Aghanim's Shar герой может использовать как Liquid Fire, так и Liquid Frost при выполнении следующих условий:
    • Liquid Fire применяется автоматически, пока Liquid Frost применяется вручную.
    • Когда у героя есть ≤ 8 модификаторов, включая модификаторы способностей и предметов, превышение этого количества модификаторов приведет к тому, что герой всегда будет использовать Liquid Frost, несмотря ни на что.
Левая пасть дракона открывается, уничтожая любого на своём пути.
Liquid Frost
Liquid Frost
Герой наполняет свою атаку жидким морозом, который замедляет передвижение цели и врагов рядом с ней на 4 сек., а также раз в 1 сек. наносит им базовый урон и отнимает часть от максимального здоровья. Длительность: 4 сек.
img Перезарядка: 12
Способность: активный модификатор атаки
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 600 (Талант: 800)
Радиус: 300
Замедление скорости передвижения: 20%
Базовый урон в секунду: 20
Максимальное здоровье в виде урона в секунду: 2%
Длительность дебаффа: 4

Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.

Примечание
  • Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
  • Дальность применения Liquid Frost можно дополнительно увеличить только за счет бонусов к дальности атаки той же дальности, что и у заклинателя. Однако на него не влияет бонус дальности применения.
    • Использует дальность атаки героя 400 (600 с талантом), когда активно автоприменение. При использовании вручную используется дальность применения 600 (800 с талантом).
  • Применяет Liquid Frost вокруг и к цели вне зависимости от того, промахнулась ли атака или нет.
    • Однако когда цель становится невосприимчивой к заклинаниям или неуязвимой до удара, Liquid Frost вообще не применяется.
  • Последовательные применения не суммируются, а обновляют дебафф.
  • Атака сначала накладывает дебафф, а затем собственный урон от атаки.
  • Способность полностью работает против зданий. Не действует на союзников или варды.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная с 1 секунды после применения дебаффа, что приводит к 4 срабатываниям.
  • Может нанести до 80 + 8% от максимального запаса здоровья в качестве урона одной цели (до учета уменьшений).
  • После перезарядки способности пасть ледяной головы светится и выпускает голубой дым, видимый всем.
  • С Aghanim's Shar способность имеет более высокий приоритет, чем Liquid Fire в группе активных модификаторов атаки, и будет применен вместо Liquid Fire в следующих ситуациях:
    • Когда включены оба автоприменения, автоатака героя применяет Liquid Frost.
    • Liquid Fire применяется вручную с включенным автоматическим применением Liquid Frost.
  • С Aghanim's Shar герой может использовать значок Liquid Fire и Liquid Frost при выполнении следующих условий:
    • Liquid Fire в режиме автоматического применения, пока Liquid Frost применяется вручную.
    • Когда у героя есть ≤ 8 модификаторов, включая модификаторы способностей и предметов, превышение этого количества модификаторов приведет к тому, что герой всегда будет использовать Liquid Frost, несмотря ни на что.
Macropyre
Macropyre
Герой извергает широкий поток жидкого пламени, который держится некоторое время и ежесекундно наносит урон вражеским существам.
img Расход маны: 230/340/450
img Перезарядка: 80/70/60
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический/чистый (с Aghanim's Scepter)

Дальность применения: 1400
Ширина линии огня: 520
Длина линии огня: 1660
Урон в секунду: 100/150/200 (Талант: 125/175/225)
Длительность задержки урона: 2
Длительность: 10
Aghanim's Scepter

Увеличивает длительность и ширину, а также меняет тип урона на чистый. По бокам от линии огня появляются ледяные стены, которые замедляют зашедших на них врагов на 60%. 

Количество стен: 2
Ширина ледяных стен:
50
Замедление скорости передвижения: 60%
Время действия замедления: 0,4
Ширина линии огня: 590
Длительность: 15
Длина линии огня: 1695
Примечание
  • Способность мгновенно накладывает дебафф на врагов в области действия и по всей площади с интервалом в 0,5 секунды сразу после применения.
    • Последующие дебаффы не суммируются, а обновляют продолжительность дебаффа и продолжают наносить урон с теми же интервалами и значениями урона, что и при первом применении.
    • Таким образом, выбор таланта, увеличивающего урон, не обновляет текущее активное срабатывание.
  • Фактическое расстояние пути пламени составляет ⪆1660 (1695 с Aghanim's Scepter).
  • Дебафф наносит 50/75/100 (62,5/87,5/112,5 с талантом) урона с интервалом в 0,5 секунды, срабатывая сразу после применения, что приводит к 5 срабатываниям.
    • Это приводит к максимум 24 (34 с Aghanim's Scepter) срабатываниям при нахождении в зоне действия в течение всего времени действия.
    • Одно срабатывание дебаффа может нанести до 200/300/400 (250/350/450 с талантом) урона (без учета уменьшений).
      • Может нанести до 1200/1800/2400 (1500/2100/2700 с талантом) урона одному юниту за все время действия.
  • И урон в секунду, и замедление скорости передвижения обеспечиваются двумя независимыми аурами.
  • С Aghanim's Scepter Macropyre создает две ледяные стены по обе стороны Macropyre, параллельные друг другу, с пламенем между ними. Расстояние между двумя параллельными ледяными стенами составляет 490.
    • Каждая ледяная стена имеет общую длину 1450.
    • Ледяные стены всегда создаются в одном и том же построении поверх увеличенной ширины пути и замедляют скорость передвижения затронутых юнитов.
  • Ледяная стена состоит из 28 сегментов стены по общей длине.
    • Каждый сегмент стены влияет на радиус 50 вокруг себя.
    • Замедление скорости движения сохраняется на 0,4 секунды.
  • Невосприимчивость к дебаффам определяется, если у Jakiro есть Aghanim's Scepter, а не при применении. Поэтому Jakiro мгновенно обновляет текущие применения способности.
    • Полностью действует на курьеров.
    • Улучшение способности также меняет звуковой эффект Macropyre, и его можно услышать сквозь туман войны.
    • Может нанести до 1700/2550/3400 (2125/2975/3825 с талантом) урона одному юниту за все время действия.
Смесь обжигающего холода и леденящего пламени разрывает поле боя в клочья.

Изменения в патчах

7.35 от 15.12.2023
  • Dual Breath: начальный радиус уменьшен с 225 до 150. Конечный радиус не изменился;
  • Dual Breath: замедление передвижения уменьшено с 28/32/36/40% до 25/30/35/40%;
  • Dual Breath: замедление атаки уменьшено с 28/32/36/40 до 25/30/35/40;
  • Талант 10 уровня: бонус к дальности атаки уменьшен с 250 до 200.
7.34c от 09.09.2023
  • Dual Breath: расход маны уменьшен со 140/150/160/170 до 125/140/155/170;
  • Liquid Fire: огненный урон увеличен с 15/25/35/45 до 20/30/40/50.
7.34b от 15.08.2023
  • Macropyre: замедление передвижения от стены льда с Aghanim's Scepter уменьшено с 70% до 60%;
  • Талант 10 уровня: дополнительная дальность атаки уменьшена с +275 до +250;
  • Талант 20 уровня: дополнительный урон в секунду от Macropyre уменьшен с +30 до +25.
7.34 от 09.08.2023
  • Macropyre: Aghanim's Scepter больше не увеличивает длину линии огня;
  • Macropyre: теперь Aghanim's Scepter увеличивает ширину линии огня на 70;
  • Macropyre: бонус к длительности от Aghanim's Scepter уменьшен с 15 до 5 секунд;
  • Macropyre: Aghanim's Scepter теперь создает две стены льда по краям Macropyre, замедляющие врагов на 70%. Урон чистый, а замедление проходи сквозь невосприимчивость к эффектам. Ширина стены льда: 80; Время действия замедления: 0,4 секунды.
7.33 от 21.04.2023
  • Ice Path: максимальная длительность оглушения уменьшена с 1,6/1,9/2,2/2,5 до 1,25/1,5/1,75/2 секунд;
  • Liquid Fire: огненный урон увеличен с 15/20/25/30 до 15/25/35/45;
  • Liquid Fire: теперь наносит постройкам на 25% меньше урона;
  • Macropyre: расход маны увеличен с 220/330/440 до 230/340/450;
  • Macropyre: урон в секунду уменьшен со 110/155/200 до 100/150/200;
  • Liquid Frost: больше не оглушает цель;
  • Талант 20 уровня: бонус к длительности Ice Path уменьшен с 0,5 до 0,4 секунды.
7.32e от 07.03.2023
  • Ice Path: длительность льда увеличена с 2,6/2,9/3,2/3,5 до 3/3,5/4/4,5 секунды (максимальная длительность оглушения не изменилась);
  • Macropyre: теперь урон начинает наноситься не спустя полсекунды, а мгновенно.
7.32 от 24.08.2022
  • Прирост силы уменьшен с 2,8 до 2,5;
  • Ice Path: теперь полоса льда остаётся на земле 2,6/2,9/3,2/3,5 секунды (максимальная длительность оглушения по-прежнему составляет 1,6/1,9/2,2/2,5 секунды);
  • Ice Path: перезарядка уменьшена с 21/18/13/9 до 18/15/12/9 секунд;
  • Liquid Frost: урон от максимального здоровья уменьшен с 2,5% до 2%;
  • Талант 10 уровня: «+6% к урону от заклинаний» заменен на «+10/10% к замедлению атаки/передвижения от Dual Breath»;
  • Талант 10 уровня: бонус к дальности атаки уменьшен с 325 до 275.
7.31 от 23.02.2022
  • Базовая сила уменьшена с 27 до 25;
  • Ice Path: перезарядка увеличена с 12/11/10/9 до 21/17/13/9 секунд;
  • Ice Path: длительность оглушения увеличена с 1/1,5/2/2,5 до 1,6/1,9/2,2/2,5 секунды;
  • Dual Breath: теперь наносит урон не 11, а 10 раз (длительность осталась прежней);
  • Liquid Fire: перезарядка уменьшена с 20/15/10/4 до 16/12/8/4 секунд;
  • Macropyre: задержка перед применением уменьшена с 0,55 до 0,4 секунды;
  • Macropyre: длительность с Aghanim's Scepter уменьшена с 30 до 25 секунд.
7.30c от 11.09.2021
  • Прирост силы уменьшен с 3 до 2,8;
  • Прирост интеллекта увеличен с 2,8 до 3;
  • Macropyre: урон в секунду увеличен с 100/140/180 до 110/155/200.
7.30 от 18.08.2021
  • Dual Breath: задержка перед применением уменьшена с 0,55 до 0,35 секунды;
  • Liquid Fire: огненный урон увеличен с 12/16/20/24 до 15/20/25/30;
  • Macropyre: перезарядка увеличена с 60 до 80/70/60 секунд.
7.29 от 09.04.2021
  • Базовая ловкость увеличена с 10 до 15;
  • Талант 15 уровня: «–1,5 сек. перезарядки Ice Path» заменен на «–50 скорости атаки врагов от Liquid Fire»;
  • Талант 15 уровня: «+25 к урону от Dual Breath» заменен на «+325 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «–50 скорости атаки врагов от Liquid Fire» заменен на «+0,5 сек. действия Ice Path»;
  • Талант 20 уровня: «+325 к дальности применения Dual Breath» заменен на «+30 к урону от Macropyre»;
  • Талант 25 уровня: «Macropyre наносит чистый урон сквозь защиту от магии» заменен на «урон и дальность Dual Breath умножаются на 2»;
  • Талант 25 уровня: «+1 сек. действия Ice Path» заменен на «–2,5 сек. перезарядки Ice Path»;
  • Dual Breath: перерыв между волнами уменьшен с 0,3 до 0,2 секунды;
  • Liquid Frost: теперь также оглушает жертву на 0,4 секунды при попадании;
  • Liquid Frost: замедление ослаблено с 30 до 20%;
  • Macropyre с Aghanim's Scepter: больше не увеличивает урон;
  • Macropyre c Aghanim's Scepter: теперь способность наносит чистый урон и проходит сквозь невосприимчивость к магии.
7.28 от 18.12.2020
  • Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Ice Path усилено с 1 до 1,5 секунды;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Liquid Frost. Автоматический эффект атаки. Герой наполняет свою атаку морозным эффектом, который замедляет передвижение противника на 30% и ежесекундно наносит ему урон, равный 20 + 2,5% от максимального запаса здоровья. Длительность: 4 секунды. Перезарядка: 12 секунд.
7.27b от 16.07.2020
  • Dual Breath: расход маны увеличен со 135/140/155/170 до 140/150/160/170;
  • Ice Path: расход маны увеличен с 90 до 100;
  • Талант 10 уровня: бонус к дальности атаки увеличен с 275 до 325;
  • Талант 15 уровня: «+275 к здоровью» заменен на «−1 секунду перезарядки Ice Path».
7.26c от 03.05.2020
  • Талант 10 уровня: увеличен бонус к дальности атаки с +250 до +275;
  • Талант 15 уровня: бонус к периодическому урону от Dual Breath уменьшен с +30 до +25.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.24 от 27.01.2020
  • Dual Breath: теперь урон начинает наноситься мгновенно;
  • Талант 20 уровня: «+150 золота в минуту» заменен на «+400 к дальности применения Dual Breath».
7.23e от 15.12.2019
  • Талант 15 уровня: «+35% к опыту» заменен на «+350 к здоровью».
7.23c от 07.12.2019
  • Талант 15 уровня: бонусный опыт уменьшен с 40% дo 35%.
7.23 от 27.11.2019
  • Прирост силы увеличен с 2,8 до 3.
7.22 от 24.05.2019
  • Liquid Fire: теперь эффект способности срабатывает по области, даже если цель погибла, избежала или уклонилась от атаки.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 2,8 до 3,2;
  • Талант 10 уровня: «+30% к получаемому опыту» заменен на «+300 к дальности атаки»;
  • Талант 15 уровня: «+300 к дальности атаки» заменен на «+40% к получаемому опыту».
7.20 от 19.11.2018
  • Прирост силы увеличен с 2,6 до 2,8;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Macropyre: теперь накладывает дебафф и наносит через него урон. Дебафф длится ещё 2 секунды, после того как противник покидает область действия.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовый интеллект уменьшен с 28 до 26;
  • Базовый урон увеличен на 2.
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая сила увеличена с 25 до 27.
7.10 от 01.03.2018
  • Талант 10 уровня: доп. опыт увеличен с 25% до 30%;
  • Талант 15 уровня: доп. дальность атаки увеличена с 250 до 300.
7.08 от 01.02.2018
  • Время анимации после атаки уменьшено с 0,5 до 0,3.
7.07 от 31.10.2017
  • Задержка перед активацией Dual Breath и Macropyre снижена с 0,65 до 0,55 секунд;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+8% к урону способностей» или «+25% к опыту»;
  • Талант 15 уровня: «+40 к урону в секунду от Dual Breath» или «+250 к дальности атаки»;
  • Талант 20 уровня: «+150 золота в минуту» или «+60 к замедлению скорости атаки от Liquid Fire»;
  • Талант 25 уровня: «+1,25 сек. оглушения Ice Path» или «Macropyre наносит чистый урону и проходит сквозь невосприимчивость к магии».
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,6.
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
  • Dual Breath: начальный радиус увеличен с 200 до 225. Конечный радиус увеличен с 250 до 275;
  • Талант 25 уровня: «-50 сек. времени возрождения» заменен на «Macropyre наносит чистый урон и проходит сквозь невосприимчивость к магии».
7.03 от 15.03.2017
  • Талант 10 уровня: бонус к опыту увеличен с +20% до +25%;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону Dual Breath увеличен с +25 до+35.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 10 уровня: бонус к опыту увеличен с +15% до +20%;
  • Талант 15 уровня: «+250 к здоровью» заменён на «+25 к урону Dual Breath».
7.00 от 12.12.2016
  • Liquid Fire: больше не уникальный модификатор атаки. Замедление скорости атаки увеличено с 20/30/40/50 до 30/40/50/60;
  • Macropyre: радиус увеличен с 240 до 260;
  • Талант 10 уровня: «+15% к опыту» или «+8% к урону способностей»;
  • Талант 15 уровня: «+125 к дальности способностей» или «+250 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «+400 к дальности атаки» или «+150 золота в минуту»;
  • Талант 25 уровня: «+1,25 сек. к длительности оглушения Ice Path» или «-50 сек. времени возрождения».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум