Tidehunter

Tidehunter — герой, прекрасно справляющийся с ролью оффлейнера, способный эффективно инициировать драки и принимать на себя основной удар врага. Gush Gush позволяет Tidehunter накрыть цель водяным потоком, который наносит урон, замедляет и снижает защиту. Это отличный вариант не дать противнику от вас уйти, к тому же усилив урон по нему полагающихся на физический урон союзников. С Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter Gush Gush станет выпускать волну, распространяющую эффект на всех задетых по пути врагов. Способность Kraken Shell Kraken Shell поглощает часть урона от атак, а также развеивает большинство отрицательных эффектов на герое каждый раз, когда урон по нему достигает определённого порога. Это позволяет Тайдхантеру находиться в самом центре драке, принимая на себя урон и заклинания врага, не рискуя умереть в первые секунды сражения. Активируя Anchor Smash Anchor Smash, Tidehunter бьёт якорем всех врагов вокруг, нанося урон и снижая их силу атаки. С этой способностью герой становится ещё более выносливым, к тому же получая возможность быстро расправляться с лагерями лесных крипов. Ультимативная способность Ravage Ravage вызывает из земли мощные щупальца, которые подбрасывают врагов вокруг в большом радиусе, нанося урон и оглушая. Ravage Ravage — основная способность героя, позволяющая ему выводить из строя всю вражескую команду. Вовремя использованный ультимейт способен перевернуть даже практически проигранное сражение. Чтобы облегчить эту задачу, можно купить Blink Dagger Blink Dagger, который позволит вам занять позицию и моментально оказаться в центре драки в нужный момент.

img
27 + 3,5
img
15 + 1,5
img
18 + 1,7
img
25 - 31
img
0
img
300
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0,5
Tidehunter
roleCarry roleInitiator roleDurable roleDisabler roleNuker
Шанс в 50% применить Anchor Smash при атаке
25
+0,8 сек. оглушения от Ravage
+4 к блоку у Kraken Shell за убийство Anchor Smash
20
Anchor Smash действует на постройки
-30% к снижению урона у Anchor Smash
15
+100 к урону от Gush
+10% к замедлению от Gush
10
+50 к урону от Anchor Smash

История

Tidehunter, также известный как Левиафан — могучий защитник Затонувших островов; понять его намерения не в силах ни одна живая душа. К примеру, мы все знаем о том, как важен контроль над крупными морскими маршрутами, и о том, как резко может измениться экономическая ситуация империи, контролирующей тот или иной пролив. Но что вам известно о подводных маршрутах? А вы когда-нибудь слышали о соглашении между кланами Мер и Мен? Подводные маршруты обладают не меньшей важностью, чем наводные. За господство над ними ведутся такие же кровавые бои, а их владельцы так же самодовольны, как и монархи наземных империй. Tidehunter устал от этих распрей, покинул родные воды и отправился на мелководье, ведомый глубинным богом Мэльроном. Похоже, он скитается без цели, если не считать поиски капитана Kunkka, с которым у Левиафана остались несведенные счеты.

Способности

Gush
Gush
Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость передвижения и броню.
img Расход маны: 100
img Перезарядка: 12 (Aghanim's Scepter: 7)
Способность: направленная на юнита/направленная на точку (с Aghanim's Scepter)
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 700
Урон: 110/160/210/260 (Талант: 210/260/310/360)
Снижение брони: 3/4/5/6
Снижение скорости передвижения: 40% (Талант: 50%)
Длительность: 4,5

Aghanim's Scepter

Уменьшает перезарядку, а также делает способность направляемой на точку. Она подействует на всех врагов на своём пути.

Радиус волны: 260
Перезарядка: 7
Дальность волны: 2200

Примечание
  • Снаряд от Gush движется со скоростью в 2500.
  • Gush сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Последующие дебаффы не обновляют значение уменьшения брони, но обновляют длительность дебаффа.
  • С Aghanim's Scepter Gush дополнительно получает возможность наведения на землю. Выпускает волну радиусом 260 вместо одиночного снаряда. Волна всегда проходит полное расстояние.
    • При выборе существа волна выпускается в его сторону. При этом оно не считается за начальную точку волны.
    • Волна движется со скоростью в 1500, преодолевая всё расстояние за 1,47 секунды.
    • С учетом дальности и радиуса применения волна поражает существ на расстоянии до 2460 единиц.
    • Волна действует на невидимых врагов и врагов в тумане войны.
    • Дает наземный обзор в радиусе 200 единиц вокруг каждого задетого врага на 2 секунды. Тем не менее, сама волна не дает обзора.
    • Для улучшенной волны используется второй звуковой эффект.
Во время битвы за Затонувшие острова Левиафан получил власть над самим морем.
Kraken Shell
Kraken Shell
Утолщает шкуру героя, блокируя часть физического урона. Когда полученный урон достигает определенного предела, способность сбрасывает все отрицательные эффекты. Эффект не сочетается с другими предметами, блокирующими физический урон.
Способность: пассивная
Действует на: себя

Шанс срабатывания: 100%
Блок урона: 16/34/52/70 (Талант: 20/38/56/74) 
Граница урона: 600/550/500/450
Время сбрасывания порога урона: 7

Примечание
  • При достижении порога урона накладывает сильное развеивание на Tidehunter.
    • На срабатывание развеивания указывает звуковой эффект и частицы воды на коже Tidehunter.
    • Когда Kraken Shell срабатывает от способности, которая сначала наносит урон, а затем применяет свой дебафф (например, Storm Hammer), Tidehunter развеивает негативные эффекты до того, как применяется дебафф способности.
  • Kraken Shell имеет гарантированную блокировку урона. Следовательно, блокировка урона с более низким значением (например, врожденная способность Damage Block (героев ближнего боя)) не сработает, поскольку более высокое значение блокировки урона имеет более высокий приоритет.
    • Блокировка урона всегда активна и не связана с порогом урона для срабатывания развеивания.
    • Не работает против урона от вардов (например, Death Ward и т. д.).
    • Не снижает физический урон от способностей, кроме:
      • Снижает физический, но не снижает магический урон от Blade Mail, Spiked Carapace и Dispersion.
      • Отскакивающие снаряды от Moon Glaves полностью подвержены снижению урона.
      • Отскакивающие снаряды от Glaves of Wisdom и Overload частично подвержены снижению урона.
  • Только урон от контролируемых игроком источников (после уменьшений) засчитывается для снятия дебаффа.
  • Счетчик порога урона для срабатывания развеивания сбрасывается, когда Tidehunter не получает урон от игрока в течение 7 секунд.
Истории кладдских моряков повествуют о могучем морском монстре, который топил суда, не обращая внимания на вонзающиеся в него копья и режущие его мечи.
Anchor Smash
Anchor Smash
Взмах могучего якоря наносит противникам вокруг урон, равный увеличенной атаке героя, и уменьшает урон от их атак.
img Расход маны: 45/50/55/60
img Перезарядка: 7/6/5/4
Способность: ненаправленная/пассивная (с талантом)
Действует на: врагов
Тип урона: мгновенная атака

Урон: 45/90/135/180 (Талант: 95/140/185/230)
Снижение урона: 30%/40%/50%/60% (Талант: 60%/70%/80%/90%)
Длительность: 6
Радиус: 375
Срабатывание при атаке: 0% (Талант: 50%)

Примечание
  • При применении Tidehunter мгновенно атакует всех задетых врагов в радиусе действия способности.
    • Атаки действуют на невидимых юнитов и юнитов в тумане войны.
    • Атаки действуют на древних крипов, но не на варды и Рошана.
    • С талантом 20 уровня Anchor Smash действует на постройки.
    • На эти мгновенные атаки могут срабатывать любые модификаторы атаки и эффекты при попадании, за исключением пассивных срабатываний Anchor Smash от таланта 25 уровня и прорубающего урона. Атаки обладают эффектом True Strike, но они игнорируют обезоруживание.
  • Уменьшает только базовый урон пораженных юнитов. Бонусы к урону от атаки не уменьшается.
  • Anchor Smash сначала применяет дебафф, а затем совершает мгновенную атаку.
  • В случае повторных применений дебаффы не будут складываться. Вместо этого текущий дебафф будет обновлять свою длительность.
  • С талантом 20 уровня на предоставление дополнительных +4 к блоку Kraken Shell за убийство от Anchor Smash Tidehunter получает 4 единицы блока урона за каждого противника, на которого наложен дебафф Anchor Smash. Заряды блока урона действуют, пока действуют дебаффы Anchor Smash.
  • С талантом 25 уровня Anchor Smash получает 50% шанс пассивного срабатывания при обычных атаках.
    • Эти срабатывания не зависят от перезарядки, они не запускают перезарядку, работают во время перезарядки и не требуют затрат маны. Следовательно, на эти атаки не сработают эффекты при применении.
    • Пассивное срабатывание использует псевдослучайное распределение.
    • Затронутая цель(и) эффективно получает урон на 2 атаки плюс бонус к урону от атаки, поскольку Anchor Smash наносит урон, основанный на уроне от атаки Tidehunter.
    • Добавляет в среднем 50% текущего урона от атаки + 22,5/45/67,5/90 (47,5/70/92,5/115 с талантом) урона к каждой атаке.
Увесистый якорь, украденный c адмиральского флагмана, служит Левиафану великолепным оружием.
Dead in the Water
Dead in the Water
Герой приковывает тяжелый якорь ко вражескому герою, накладывая на него привязку. Если жертва попытается отойти от якоря на расстояние больше 350, её скорость уменьшится на 100, а якорь потянется за ней. Якорь можно уничтожить 4 атаками героев.
img Расход маны: 80
img Перезарядка: 25
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 350
Урон: 200
Длина цепи: 350
Изменение максимальной скорости передвижения: 100
Количество атак героев для уничтожения якоря: 4
Количество атак крипов для уничтожения якоря: 16
Продолжительность: 10

Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.

Примечание
  • Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
  • Снаряд летит со скоростью 1000.
  • Якорь появляется в 50-ти юнитах перед Tidehunter.
    • Если дальность применения превышает 350, снаряд будет двигаться к своей цели, пока не достигнет расстояния 350 между целью.
  • Привязывает цель к якорю, дает на нее общий обзор и раскрывает невидимость.
  • Считает иллюзии, крипов и крипов-героев за героев.
    • Однако он рассматривает атаки клонов как героев, а атаки крипов-героев и иллюзий — как крипов.
  • В пределах длины цепи якорь всегда движется вместе с целью, даже когда затронутая цель телепортируется, если только затронутая цель не мертва.
    • Не поднимается вверх вместе с целью.
    • Chronosphere останавливает движение снаряда, но не препятствует движению Якоря.
  • Когда затронутая цель перемещается на расстояние более 350, будучи привязанной к якорю, якорь устанавливает скорость движения затронутой цели на фиксированную скорость 100, двигаясь вместе с целью.
    • Значение скорости не может быть изменено каким-либо образом и не зависит от скорости движения затронутой цели, поэтому бонусы и снижения скорости передвижения на нее не влияют.
  • Якорь всегда проходит сквозь других юнитов и не блокирует нейтральные лагеря крипов.
Призываемый юнит

Якорь

Якорь

Призываемый древний вард

Здоровье 20
Регенерация здоровья +0
Уровень 4
Длительность 10
Броня 5
Сопротивление магии 33%
Сопротивление эффектам 0
Скорость поворота 1
Размер столкновения 36
Радиус связывания 16
Дальность обзора 0
Награда 50
Опыт 0
Способности Spell Immunity
Ravage
Ravage
Сотрясает землю и выпускает во все стороны щупальца, нанося всем врагам вокруг урон и оглушая их.
img Расход маны: 125/225/325
img Перезарядка: 150
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Радиус: 1250
Ширина волны: 250
Скорость движения: 725
Урон: 250/350/450
Длительность оглушения: 2/2,2/2,4 (Талант: 2,8/3/3,2)

Примечание
  • Щупальца расходятся в стороны со скоростью в 725.
  • Задетые существа подбрасываются вверх на 350 единиц на базовые 0,5 секунды оглушения.
  • Поскольку задетые существа находятся в воздухе, другие существа могут под ними проходить.
  • Щупальце, поражающее цель, крупнее. Этот визуальный эффект также можно увидеть в тумане войны.
    • Когда Ravage поражает невидимых и недоступных для цели юнитов, визуальные эффекты под пораженным юнитом все еще видны.
  • Урон наносится при приземлении, а не при поражении.
    • Урон наносится мгновенно, если оглушение развеивается в воздухе.
  • Эффект от Ravage расходится кольцом шириной в 250 единиц от места использования с заданной скоростью.
    • То есть существа в радиусе 250 единиц поражаются мгновенно.
    • Кольцу требуется 1,38 секунды, чтобы покрыть оставшееся расстояние.
    • Также эффекта можно избежать, телепортировавшись (например, использовав Blink) в сторону Tidehunter через кольцо после применения способности.
Взывая к глубоководному богу Мэльрону, Левиафан способен в одиночку потопить целые эскадры кораблей.

Изменения в патчах

7.35 от 15.12.2023
  • Gush: расход маны уменьшен со 100/105/110/115 до 100;
  • Dead in the Water: число атак для уничтожения уменьшено с 5 до 4;
  • Талант 15 уровня: бонус к снижению урона у Anchor Smash увеличен с 25% до 30%.
7.34 от 09.08.2023
  • Способность Tendrils of the Deep удалена из игры;
  • Dead in the Water: новая способность, которую даёт Aghanim's Shard. Tidehunter бросает цепь, которая привязывает цель к тяжелому якорю. Попытка уйти на более, чем 350 юнитов от якоря уменьшает скорость передвижения цели до 100, таща якорь за ней. Якорь можно разрушить пятью атаками героев. Цель наносит 200 магического урона, имеет скорость полета 1000 и от нее можно увернуться. Способность убирает невидимость и предоставляет обзор в тумане войны на цель. Дальность применения: 350. Длительность: 10 секунд. Стоимость маны: 80. Перезарядка: 25 секунд;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону от Gush уменьшен со 120 до 100;
  • Талант 20 уровня: «+40 к блокируемому урону у Kraken Shell» заменен на «+4 к блоку у Kraken Shell за убийство Anchor Smash».
7.33 от 21.04.2023
  • Anchor Smash: расход маны изменён с 40/50/60/70 на 45/50/55/60;
  • Anchor Smash: дополнительный урон увеличен с 40/85/130/175 до 45/90/135/180;
  • Ravage: длительность уменьшена с 2,4/2,6/2,8 до 2/2,2/2,4 секунды;
  • Ravage: расход маны уменьшен со 150/225/325 до 125/225/325;
  • Талант 25 уровня: бонус к длительности оглушения от Ravage уменьшен с 1 до 0,8 секунды.
7.32c от 28.09.2022
  • Ravage: урон увеличен с 200/300/400 до 250/350/450;
  • Gush: длительность эффекта увеличена с 4 до 4,5 секунд.
7.32 от 24.08.2022
  • Kraken Shell: блок урона увеличен с 15/30/45/60 до 16/34/52/70;
  • Tendrils of the Deep: изменено улучшение от Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Tendrils of the Deep. Герой выпускает в указанном направлении волну щупалец, оглушающую врагов и наносящую им урон. Дальность волны: 75% от радиуса Ravage. Урон и оглушение: 50% от урона и оглушения Ravage. Перезарядка: 20 секунд. Расход маны: 80;
  • Талант 10 уровня: «–100 к границе урона у Kraken Shell» заменён на «+50 к урону от Anchor Smash»;
  • Талант 15 уровня: бонус к снижению урона у Anchor Smash увеличен с 20% до 25%;
  • Талант 20 уровня: бонус к блокируемому урону у Kraken Shell увеличен с 30 до 40;
  • Талант 20 уровня: «+4 к уменьшению брони от Gush» заменён на «Anchor Smash действует на постройки».
7.31 от 23.02.2022
  • Kraken Shell: блок урона изменён с 18/30/42/54 на 15/30/45/60;
  • Anchor Smash с Aghanim's Shard: бонусный урон уменьшен с 90 до 75.
7.30e от 29.10.2021
  • Anchor Smash: расход маны увеличен с 30/40/50/60 до 40/50/60/70.
7.30 от 18.08.2021
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5;
  • Gush: снижение брони уменьшено с 4/5/6/7 до 3/4/5/6;
  • Anchor Smash: дополнительный урон уменьшен с 45/90/135/180 до 40/85/130/175;
  • Kraken Shell: перезарядка увеличена с 6 до 7 секунд;
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменён на «+10% к замедлению от Gush»;
  • Талант 10 уровня: «+1,75 маны в секунду» заменён на «–100 к границе урона у Kraken Shell»;
  • Талант 25 уровня: «+200 к урону» заменён на «Шанс в 50% применить Anchor Smash при атаке»;
  • Талант 25 уровня: «–20% перезарядки заклинаний» заменён на «+1 сек. оглушения от Ravage».
7.29 от 09.04.2021
  • Gush: расход маны изменён с 90/100/110/120 на 100/105/110/115.
7.28 от 18.12.2020
  • Kraken Shell: блок урона увеличен с 14/26/38/50 до 18/30/42/54;
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 20;
  • Талант 10 уровня: «+80 к урону от Gush» заменен на «+1,75 маны в секунду»;
  • Талант 15 уровня: «+3 маны в секунду» заменен на «+120 к урону от Gush»;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Уменьшает перезарядку Anchor Smash на 1 секунду. Способность действует на постройки и наносит на 90 урона больше.
7.27b от 16.07.2020
  • Базовая сила увеличена на 2;
  • Kraken Shell: блокируемый урон увеличен с 12/24/36/48 до 14/26/38/50;
  • Талант 20 уровня: бонус к блокированию урона увеличен с 24 до 30.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
  • Базовая сила увеличена на 3.
7.24 от 27.01.2020
  • Базовый интеллект увеличен на 2.
7.23e от 15.12.2019
  • Талант 15 уровня: «+35% к опыту» заменён на «+4 к регенерации маны».
7.23c от 07.12.2019
  • Kraken Shell: блокирование урона увеличено с 5/10/20/40 до 12/24/36/48 (в связи с изменением врожденного блока урона);
  • Талант 15 уровня: бонус к опыту уменьшен с +40% до +35%.
7.23 от 27.11.2019
  • Kraken Shell: блокирование урона уменьшено с 12/24/36/48 до 5/10/20/40 (сочетается с пассивным базовым блокированием урона).
7.22 от 24.05.2019
  • Gush с улучшением от Aghanim's Scepter: радиус увеличен с 240 до 260. Дальность применения и макс. дистанция увеличены с 1800 до 2200.
7.21c от 02.03.2019
  • Прирост силы уменьшен с 3,8 до 3,5.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост силы увеличен с 3,3 до 3,8;
  • Anchor Smash: снижение урона уменьшено с 45/50/55/60% до 30/40/50/60%.
7.20 от 19.11.2018
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Anchor Smash: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Теперь позволяет Tidehunter совершать мгновенные атаки по врагам в области действия с эффектом True Strike, нанося урон равный атаке героя + 45/90/135/180 урона вместо нанесения 75/125/175/225 физического урона;
  • Ravage: урон увеличен с 200/290/380 до 200/300/400;
  • Талант 10 уровня: доп. урон Gush увеличен с 80 до 100;
  • Талант 10 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 25 до 20.
7.18 от 25.06.2018
  • Gush: снижение брони увеличено с 3/4/5/6 до 4/5/6/7;
  • Ravage: длительность увеличена с 2/2,4/2,8 до 2,4/2,6/2,8;
  • Талант 20 уровня: снижение брони от Gush увеличено с -4 до -5;
  • Талант 20 уровня: блокируемый урон Kraken Shell увеличен с 24 до 30.
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая броня уменьшена с 1 до 0;
  • Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300.
7.07 от 31.10.2017
  • Ravage: радиус увеличен с 1025 до 1250;
  • Ravage: скорость распространения уменьшена с 775 до 725;
  • Скорость поворота персонажа увеличена с 0,4 до 0,5;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+80 к урону Gush» или «+25 к скорости передвижения»;
  • Талант 15 уровня: «+25% к снижению атаки Anchor Smash» или «+40% к опыту»;
  • Талант 20 уровня: «-4 к снижению брони Gush» или «+24 к блокировке урона Kraken Shell»;
  • Талант 25 уровня: «+250 к урону» или «+25% к перезарядке предметов/способностей».
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 3 до 3,3;
  • Gush: расход маны изменён с 120 до 90/100/110/120;
  • Gush: улучшение Aghanim's Scepter теперь дает видимость 200 вокруг задетых юнитов на 2 секунды;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 15 уровня: количество доп. опыта увеличено с +30% до +35%;
  • Талант 25 уровня: доп. снижение брони от Gush увеличено с -5 до 6.
7.00 от 12.12.2016
  • Скорость полета Gush уменьшена от 4000 до 2500;
  • Талант 10 уровня: «+50 к урону» или «+150 здоровья»;
  • Талант 15 уровня: «+7 единиц брони» или «+30% к опыту»;
  • Талант 20 уровня: «+6 к регенерации маны» или «+15 к силе»;
  • Талант 25 уровня: «-5 брони от Gush» или «-20% к перезарядке предметов/способностей».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум