Англоязычные комментаторы Троелс 'syndereN' Нильсен и Шеннон 'SUNSfan' Скоттен в рамках подкаста «We Say Things» обсудили изменения героев, добавленные в патче 7.33.
О Muerta
SUNSfan: Muerta теперь в Captain's Mode — это хайп. Чёрт возьми, это случилось намного быстрее, чем с Primal Beast.
Aghanim's Scepter даёт новую способность — Parting Shot, позволяющую отделить душу от тела союзному или вражескому герою на четыре секунды. Душа получает неуязвимость, её нельзя выбрать целью и она не может атаковать или использовать предметы, а тело оглушается и получает на 50% меньше урона. По окончанию действия способности душа вернется в тело и применит сильное развеивание. Душа проживёт до конца эффекта, даже если тело героя умрёт, а Muerta не может использовать способность на себя.
То есть, если ты используешь эту способность на союзника, то это сработает как защита. Они не смогут атаковать и использовать способности, но тело умрёт, то у души будет немного времени, чтобы использовать заклинания. Это довольно круто. При этом, если применить способность на соперника, то это получится стан на четыре секунды. И ты сможешь убить его, даже несмотря на 50% снижение урона. Очень интересная способность, я хочу сказать. Когда я впервые прочитал описание способности, то был немного запутан, но попробовав в игре — я всё понял.
О Clinkz
syndereN: Думаю, что теперь игра на этом герое для многих покажется более веселой, в сравнении с предыдущей версией. Я думаю, что сейчас его станут меньше игнорировать, потому что он получил замедление и Death Pact стал обычной способностью. Это, вероятно, сделало его сильнее на линии. Потому что раньше Clinkz был отвратительным лейнером. Возможно, сейчас герой сможет вернуться. Потому что на соревновательной сцене герой был мертв в течение долгого времени.
Кроме того, я думаю, что невидимость — сумасшедшая штука в этом патче. Потому что карта стала больше, а количество Sentry Ward уменьшилось. Поэтому любые способности, дающие невидимость, будут очень сильны.
О Meepo
syndereN: Meepo всегда был крепким героем, если он может взять от всех клонов 50% их статов плюс те, что дает Aghanim's Scepter, то получится очень много здоровья и прочих характеристик. Я думаю, что это очень весело. Не знаю, насколько хорошо эта способность будет работать на практике, возможно, что вполне неплохо, но это однозначно забавно.
И я думаю, что изменение Poof очень важно. Оно сильно облегчает игру. С моей точки зрения, это было одним из самых больших барьеров для игроков. По крайней мере, одним из них. А сейчас ты можешь включить автоприменение Poof и все остальные Meepo одновременно переместятся к тебе. Раньше игроки на этом герое постоянно прожимали Poof и кнопку TAB как можно быстрее, чтобы быстро нанести урон. Сейчас в этом нет необходимости, ведь если нужно, то можно включить автоприменение. Это упрощает доступ к герою.
О Tinker
syndereN: Есть герои, которые мне не нравятся сильнее, чем Tinker. Но я прекрасно понимаю, почему он не нравится многим игрокам. Tinker очень хорош для смурфинга, иногда он выглядит нечестным. Но изменение Blink Dagger очень серьезное — оно сильно накажет плохих игроков на Tinker. Это главное.
К тому же, я не уверен в том, что изменения карты пойдут на пользу герою. Tinker много времени проводит в лесу, но я не знаю, как он будет себя чувствовать на новых участках. Посмотрим.
Ранее Троелс 'syndereN' Нильсен и Шеннон 'SUNSfan' Скоттен обсудили изменения карты, которые были добавлены в патче 7.33.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: