Патч 7.07: обзор меты спустя месяц
30 октября 2017 года вышло обновление Dueling Fates для Dota 2, которое очень сильно поменяло многие вещи в игре. От маленьких изменений в клиенте игры до полной переработки механик некоторых героев, можно сказать, что патч 7.07 задел все, что только мог. С тех пор прошел почти месяц, и можно посмотреть, как изменились предпочтения коммьюнити относительно героев в целом.
C момента выхода основного обновления успело выйти еще два дочерних: 7.07b и 7.07c, в которых также были внесены изменения, основанные на том, что у разработчиков не получилось сразу сбалансировать некоторых героев.
Нельзя сказать, что все герои были кардинально изменены, это может касаться и
При таком большом показателе, казалось бы, процент побед должен был стать ниже, как это часто бывает, но к большому удивлению он составил 57,26%. Можно добавить, что КДА героя имел значение 2.98, что тоже очень неплохая цифра. Что же делало
В талантах на 10 уровне стоит выбор между +175 здоровья и +20 к скорости атаки, и очевидным выбором является последний, так как живучести герою часто хватает из-за его эскейпа, а вот лишняя скорость атаки вполне не помешает герою достичь целей, поставленных для него в игре.
С темы эскейпа плавно переходим на совершенно новый талант 15 уровня, который позволял способности Blink оставлять после себя неконтролируемую иллюзию, что и стало очевидным выбором для многих игроков. Такая способность позволяла
Что касается таланта на 20 уровне, то можно сказать, что выбор здесь зависел от игровой ситуации. На 25 уровне очень полезным талантом стал +30% к магической защите от Spell Shield. На максимальном уровне прокачки способность дает 50% сопротивления, и еще 30% стали очень большим бонусом. Именно все эти аспекты привели к такому скачку героя в играх. В дальнейших патчах способности были порезаны и уже не наблюдалась былая активность
Еще одним героем, который стал пользоваться популярностью в 7.07, стал
Наверное, самым главным и значимым изменением стало полное отсутствие видимости в Smoke Screen, что давало
Талант на 15 уровне, который теперь позволяет с 20%-ным шансом нанести 150% урона, стал очень сильным улучшением
Все эти изменения несомненно улучшили героя. Хоть в 7.07b ему слегка ухудшили показатель базовой ловкости, герой все равно остается достаточно популярным на данный момент, имея 50% и 16% винрейта и пикрейта соответственно.
Этот герой, с момента патча 7.06f переместился на третью позицию по винрейту, наверняка тоже вследствие многочисленных изменений.
Помимо многочисленных изменений в механики способности Wave of Terror, самым значимым стала переработка пассивной способности. Теперь, когда союзный герой умирает, на его месте появляется иллюзия, которая атакует врага, убившего его. Иллюзия имеет 100% урон, при этом враг может атаковать ее. Такие изменения повлекли заметный рост внимания к герою.
Почему же у героя такие хорошие показатели?
В недавней статье с dotabuff о данном герое были рассмотрены его основные изменения в патче 7.07, но хотелось бы еще раз кратко упомянуть все плюсы, ведь герой потерпел также многочисленные изменения как в механике способностей, так и в талантах. Показатели у героя сейчас такие: 53,76% винрейта, 12,8% пикрейта и 3.24 КДА. Как и у всех вышеупомянутых героев, показатели довольно приличные.
Изменениям подверглись такие способности
Split Shot теперь может использовать все модификаторы атаки. Это дает герою в поздней стадии игры огромный буст, а учитывая, что
Другие изменения
Помимо всех упомянутых выше героев, в патче 7.07 были переработаны такие герои, как
Конечно, все, что упоминалось в данной статье, является лишь малой частью глобального патча 7.07, но наш портал постарался показать вам все самые значимые и видные изменения, которые пришли в игру за почти прошедший месяц.
Комментарии