Dendi о замене KingR: «Ринат морально не выдержал поражений»

Илья 'Jerrys' Колесников

Капитан B8 Данил 'Dendi' Ишутин записал подкаст для русскоязычной аудитории, в котором порассуждал о причинах неудач команды, объяснил замену KingR и выразил свое мнение о двух последних керри-исполнителях коллектива.

О неудовлетворительных результатах

Плохо играем. Как это еще можно объяснить?

Не помню, чтобы когда-либо такое было. Это — ультрадеморализующее состояние. Никогда таких отвратительных результатов не было. Понятное дело, что мы не сидели сложа руки. Мы все это время пытались это как-то пофиксить. Первое время у нас хоть и были поражения, но в них мы воевали и были очень близки к победам. [...] После этого мы просто словили какую-то волну, из которой у нас не получается выйти и по сей день, в которой мы стали проигрывать все подряд. Я чувствую, что у ребят пропала вера и между собой, и друг в друга. И в себя, что самое важное, потому что вера в себя — это, наверное, одно из ключевых. Когда ты в себя не веришь — ты будешь бояться делать какие-то вещи, которые ты обычно делаешь. Лишний раз не пойдешь, когда ты бы пошел. Все эти вещи влияют, потому что если не сделаешь ты — сделает враг и ты потом проигрываешь или уже позади.

Мы пытались это все фиксить. Может быть повлияло то, что у нас не было выходного или промежутка. Каждый день мы собираемся и сидим весь день. Изучаем игры, изучаем соперников, смотрим реплеи, играем лейнинг, общаемся обо всем подряд: об играх, о том, что надо поменять. Потом вроде бы что-то меняется или улучшается, мы действительно прокачиваемся, но из-за этого количества поражений, когда ты в шаге от победы проиграл, потом просто проиграл, потом опять в шаге от победы проиграл. Очень негативное состояние у всех. Возможно, кто-то принял бы какие-то решения быстрее на моем месте, но мое видение — если есть проблемы, то ты пытаешься их решать. Мы действительно пытались, искали разные варианты... Видно, что не получается и в такой ситуации уже приходится делать какие-то кардинальные изменения.

О  pio65 и  Xcalibur

А кто посчитал, что дело в  pio65? Тут вопрос в том, кто кому подходит. Замена  pio65, на мой взгляд, была неизбежной. Она бы произошла в любом случае. Я говорил, что мне кажется, что это на руку и нам, и ему. Не было такого, что в нем была проблема. Однозначно, он там недоигрывал, были моменты. Но у нас в каждом можно было найти какие-то погрешности.

У Стива [ Xcalibur. — Прим. ред.] совсем другой пул героев, совсем другие умения. Ты дальше ищешь какие-то ключики к тому, как использовать сильные стороны своих тиммейтов и как аннигилировать слабые. [...]

Стив, на самом деле, сильный игрок. У него есть свой пул героев, на которых он очень хорошо исполняет:  Lone Druid,  Meepo,  Arc Warden. Просто после патча 7.24 пул героев в мете немножко другой. То есть сигнатурных героев Стива мало, их практически нет. В этом основная проблема, на мой взгляд. 

О замене  KingR 

Как так получилось? Ринат [ KingR. — Прим. ред.] морально не выдержал поражений. Атмосфера, ну, я не знаю, у нас была нормальной. Мне кажется, что даже при всех этих поражениях каждый вел себя очень достойно. Может, были какие-то микромоменты, где кто-то чуть-чуть выходил на эмоции, но всем ребятам нужно отдать должное — никто ни с кем не ругался. Мы просто все понимаем, что у нас не получается, и пофиксить это тренировками или еще чем-то таким невозможно. Поэтому Ринат пошел на такой шаг — он не готов больше проигрывать, устал морально. Я его прекрасно понимаю. Если бы он этого не сделал, возможно, пошли бы какие-то кардинальные изменения у команды. Он дал нам возможность поиграть со стендином. Мы поиграли со  CTOMAHEH1, потестили. Результаты продолжаются такие же. Я понимаю, что нужны более кардинальные изменения и каждый в команде, я думаю, это также видит. [...]

Ринат отправился на замену и он пока отдыхает. Пока вот так вот. [...]

Последующие две недели мы будем пытаться максимально быстро привести команду в нормальное состояние. Возможно, мы потестим разные варианты игроков. Я, в принципе, это каждому сказал. На каждой позиции. И это каждый понимает, учитывая, что у нас сейчас происходит. Ребята к этому нормально отнеслись. Я даже больше скажу — каждый этого хочет. Нет такого, что к кому-то это несправедливо. Сейчас такая ситуация, из которой нужно выходить.

За последние 27 игровых серий команда  Dendi проиграла 23 раза. Текущий лузстрик коллектива — 11 серий подряд.

Читайте также

Комментарии

nazaroid007

29 Апр 2020 в 00:43

Судя по всему Данилка очень устойчив к поражениям

ke1evra

29 Апр 2020 в 02:31

так да, не каждый сможет это терпеть 7 лет :ISSOU:

Lukasus

29 Апр 2020 в 01:01

горький вкус "кия" не такой уж и горький.

Joyfulbeekeeper

29 Апр 2020 в 00:47

Даже ОГ не настолько морально устойчивы как Дендимон к поражениям, это уж точно.
Я вообще удивляюсь, что к нему Ринат пошел. Ну не настолько он плох и никому не нужен, чтобы идти в стак Денди.

Анатолий Саянов

29 Апр 2020 в 00:55

мейби просто его никто кроме данылы не захотел на четверку брать

drenid

29 Апр 2020 в 01:23

тут плюс
чела всю карьеру садят на 5, а он хочет на четвертой бегать
вот и пошел туда, где за роль 0 конкуренции

q20142015

29 Апр 2020 в 01:51

настолько)

etodubstep

29 Апр 2020 в 07:42

тоже помню нереальные лузстрики ОГ.
Буду орировать с челиков когда Данька возьмёт аегу ещё раз.
Желаю ему удачи, чел играет в дотку ради удовольствия, сейчас проигрывает его команда, но, при этом, уверен бабла он лутает больше чем некоторые которые побеждают)

9сноуви

30 Апр 2020 в 07:53

ог не сосали 7 лет подряд как даунил)денди можно охарактеризовать одним предложением, говно как игрок, говно как человек, самое забавное он когда то был легендой доты, а теперь он просто мусор, который только ленивый не обсерает,cудьба фаника ему предначертана

King of the Kill

29 Апр 2020 в 10:03

Лутает бабки, но при этом навсегда останется тир 100 опущенцем.

khv_BakS

29 Апр 2020 в 11:46

Скройся пёс

King of the Kill

29 Апр 2020 в 12:10

Да, примерно это ему говорили, когда он лузал в 2015.

etodubstep

30 Апр 2020 в 07:45

ты являешься тир 1000 опущенцем, и не лутаешь бабки, синк эбаут зис)

King of the Kill

30 Апр 2020 в 08:08

Я не играю в доту на 4к, и не имею фантомных надежд на киберспорт.

Daetojosto228

29 Апр 2020 в 00:54

" Возможно, мы потестим разные варианты игроков. Я, в принципе, это каждому сказал. На каждой позиции. И это каждый понимает, учитывая, что у нас сейчас происходит. Ребята к этому нормально отнеслись. Я даже больше скажу — каждый этого хочет. Нет такого, что к кому-то это несправедливо"
Мне кажется все согласны, ибо хотели бы потестить нормального мидера

Yach

29 Апр 2020 в 01:28

Представил как Денди в Скайпике к команде обращается: "Пенсионный возраст мидера в Дота 2 повышен с 30 лет до 35. Прошу отнестись с пониманием".

Daetojosto228

29 Апр 2020 в 02:15

Ну если без рофлов - то на фоне всей своей команды, он реально неплох:roflanLico: Ну типа гостик, который слился после 7го инта, кингр который слился вроде как после дака 2го, хкалибур, у которого за всю карьеру одна игра топовая была - его первая игра на просцене на тинкере против ДК с муши, айс3 и бернингом, ну и леброн, у которого к 30ти годам - полгода в нави, в которых за 5 лет перепробовали половину всего снг:PepeWay:
Проблема скорее в том, что он так себе даже на тир 2 уровне и ни один толковый игрок не идёт с ним играть :FeelsBadMan: Даже при условии того, что он даёт контракт и сабжи за последние места со все возможных турниров Мне было немного обидно за пио, когда я читал, как денди обсирал его, мол тот недоигрывал по кд. Да, не спорю, он не идеально играл, но когда этот мидовый клоун сидит в студии и говорит, что он норм катает и сраный умник хейтер видосы с него снимает - сразу понимаешь насколько он лицемер

Yach

29 Апр 2020 в 03:21

Если честно, то я с тобой даже согласен. Как проходят игры, он даже не выглядит самым слабым звеном. Но он пытается уседеть на трёх стульях: и тим-лидером, и мидером, и пикером. И если первые два это как бе ещё ок, но шо он напикал против вп это клиника. Тупа запикал тиму в гроб, а вп превратил в пятёрку танцующих негров. Тупа кучка мяса для свч резоля.
Ну и скрытый потанцевал хкалибура, который вроде как умеет кнопачки нажимать, пристроил на застримснайпленого Папича, у которого полторы кнопки и ALWAYSWANNARadiance. Вот это раскрыл игрока. Это в задумке должен был быть тир-2 миракл, а пока он просто пиньята.

Daetojosto228

29 Апр 2020 в 12:38

Ну тут я совсем с тобой не согласен, но это уже скорее моё личное мнение. У них не такие уж и убогие драфты, да они постоянно пикают только мету, возможно поэтому у них большинство пиков не работает, ибо сигнатурные герои тоже решают. Последнюю игру с вп не смотрел, поэтому судить не буду Pepega Как мидер он может и не проигрывает мид, но по мне, скорее проблема в том, что он после этого мида по сути не делает ничего. Они до этого у вп одну карту отжали, когда он пугной играл и у них был фаст пуш пик, а ещё резоль на пудже. Вот там он делал немало, но надо понимать, что там скорее это было супер легко. Берешь за руку всю свою команду и идёшь бласты под тавер кидать. Вот возьмём топсона. Чел далеко не всегда выигрывает мид, на своих стримах тоже порой закидывает, на инте сосал 1х1 сумаилу, бегал 8ой нетворс против лгд, Но он всегда делает много спейса и держит целые игры порой на себе. Как пример, когда он на мк давал много времени ане на спектре,при этом делал все буквально в соло. Так вот денди вообще ничего как правило не делает, либо высрет какой-нибудь ганг в смоках, с последующим килом саппорта.
Как капитан я считаю, он никакущий. Это можно оценить только находясь внутри коллектива, но определённый вывод можно сделать и снаружи. К тому же, он токсик, это все знают и ни для кого это уже не секрет, очевидно каждый луз его команды давит на него х10 и я уверен, что он там не редко команду свою дерьмецом поливает, просто ответить ему никто не может, ибо он сразу его вышвырнет. К тому же, если мы посмотрим на реально сильных кэпов - то просматривается одна простая штука, у них хорошо играют даже набор всякого тир3 сброда. Взять пупея, который выигрывал мажор с энви, выигрывал по кд турики со все возможными составами, на интик попадал с МП Куроки тот же, который после расставания с пуппеем собирал состав из ничего, с джераксом, МС и матумбой, которые на тот момент вообще никем были и если всех нас в то время отправить - новость "Куро собрал состав с джераксом, МС, матумбой" вызвал бы реакцию аля "Очередной тир 100 рофлостак". Нотейл, который взял миракла, да 7к игрока, но он тогда не играл на просцене, с мун миндером 2 мажора выиграл, чувак уже 4 года в америке сидит в тир 3 стаках.

Daetojosto228

29 Апр 2020 в 12:38

Что-то меня занесло :monkaS:

BarronSH

29 Апр 2020 в 20:05

вам не кажется что трабла в Леброне ??

Daetojosto228

30 Апр 2020 в 09:47

Ну так денди лучше возьмет готовых тир 5 игроков, чем молодых неопытных тир 3 игроков. Пример пио это доказывает, возможно в виду неопытности у них именно внутренние проблемы, которые снаружи не разглядеть. Но очевидно с таким подходом нет никаких перспектив

DeLaMoon

29 Апр 2020 в 00:59

Лузстрик 11:FeelsAmazingMan:
Кто знает, сколько там сейчас мировой рекорд? А то может быть на наших глазах Дэнзэл переписывает историю, а мы и не знаем:PepeDance2:

anshadow

29 Апр 2020 в 01:07

вроде 17 лузов у тир1 орг, но я не уверен. у нави такие же стрики бывали.

но у б8 22 луза из 26, вот это точно рекорд

DeLaMoon

29 Апр 2020 в 01:11

Значит к концу недели Дэнди вновь войдёт в аллею славы. Кайф

Читать 45 комментариев