Arc Warden

Arc Warden — герой центральной линии, способный усиливать потенциал любого предмета, а также обладающий необычным геймплеем. В зависимости от принадлежности к одной из двух сторон — Света или Тьмы, — способности Arc Warden и его клона Tempest Double Tempest Double будут отличаться в принципе действия. Так, первая способность Flux Flux замедляет цель и наносит ей периодический урон, если рядом с ней нет её союзников, а альтернативная, в случае если герой выступает за силы Тьмы, будет наносить больший урон, но замедлять куда слабее. Способность полезна на линии в битве один на один с врагом, а также по игре в целом, позволяя ловить и быстро уничтожать отколовшихся от команды противников. Заклинание Magnetic Field (Radiant) Magnetic Field  создаёт в выбранной области магическое поле, которое игнорирует все атаки извне, а также увеличивает скорость атаки. Если Arc Warden играет за силы Тьмы, то поле значительно увеличивает урон от атаки героям, находящимся внутри него, и дальность атаки героев дальнего боя, однако переставая предоставлять уклонение от атак. Эффект поля полезен против героев дальнего боя, а также при защите или штурме базы. Использовав Spark Wraith (Radiant) Spark Wraith Arc Warden призовёт в выбранную точку духа, который бросится на любого врага, оказавшегося в области действия, нанося урон. Когда Arc Warden выступает за сторону Тьмы, дух быстрее подготавливается, летит до цели и замедляет сильнее обычного, но наносит меньше урона по сравнению с обычным. С Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter при попадании духа во врага в месте попадания создаётся новый дух, однако при повторном попадании он не реплицируется. Можно призывать сразу несколько духов в одну точку, тем самым делая смертельные ловушки для ничего не подозревающих противников. Ультимативная способность Tempest Double Tempest Double даёт возможность Арк Вардену призывать свою точную копию, которая обладает такими же характеристиками, альтернативными способностями фракции противоположного Древнего, а также способна использовать всё снаряжение. Ультимейт — основа геймплея за вашего героя, позволяющая удваивать силу любого предмета и участвовать в драке, не рискуя быть убитым самому. Благодаря уникальному взаимодействию Arc Warden с инвентарём, он может эффективно использовать практически любой предмет. Стоит выделить Boots of Travel Boots of Travel, что поможет вашей копии прийти на помощь союзникам сразу после призыва, а также Hand of Midas Hand of Midas, который из-за двойной активации быстро окупит себя и позволит вырваться вперёд по золоту и опыту. 

img
20 + 2,4
img
20 + 3
img
24 + 2,6
img
31 - 37
img
0
img
285
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
625 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
Arc Warden
roleCarry roleEscape roleNuker
+10 сек. действия Tempest Double
25
Урон копии от Tempest Double не уменьшается
-7 сек. перезарядки Magnetic Field
20
+35% к урону от Spark Wraith
+20 к скорости атаки и урону от Magnetic Field
15
+1,5 сек. действия Flux
+200 к здоровью
10
+175 к дальности применения Flux

История

До начала всего в абсолютной пустоте обитала единая сущность — первородное сознание. Бесконечное, невероятное, оно следовало лишь своим загадочным целям. Вместе с громом, ознаменовавшим создание вселенной, раздался и треск: первородное сознание раскололось. Два самых крупных его осколка, которые много времени спустя прозовут Светом и Тьмой, открыли друг в друге злейших врагов, и посвятили всё свое существование полному уничтожению противника. Война стала угрожать существованию едва зародившегося космоса, и тогда третий осколок изъявил желание вмешаться. Чистый разум, назвавший себя Зет, хотел прекратить этот хаос и восстановить единство бытия. Пораженный неизмеримой жестокостью братьев, Зет собрал все свои силы и одной яркой вспышкой одолел обе враждующие стороны. Два противника были сжаты воедино, пока не образовали космическое тело, отправленное кружить вокруг неизвестной планеты в далеком краю вселенной. Зет почти полностью лишился сил, но во вселенной воцарился порядок. Обратив свой взор на созданную темницу, Зет направил остатки сил на ее охрану. Многие тысячелетия страж оставался непоколебимым. Планета расцветала, полная жизни и сует, освобожденная от мыслей об ужасах, таящихся под поверхностью ночного светила, и стараниях Зета их сдержать. Но когда внутренняя схватка дошла до такой силы, что поверхность спутника начала трещать по швам, Зет понял, что его истощенных сил больше не достаточно. Спутник разорвался на кусочки и выпустил на волю древних узников, жаждущих битвы. Взрыв отбросил Зета на далекий край галактики, преобразив его сущность. Он разбился на множество осколков, лишенных единой формы и мысли, да удерживаемых лишь энергией парящего разума. Подавив чувство собственной разрозненности, Зет помчался в сторону возобновившейся битвы братьев. В этот раз он знал, что нужно делать. Чтобы положить конец вечной войне, призраков былого сознания нужно либо объединить, либо уничтожить…

Способности

Flux
Flux
Охватывает одинокого врага нестабильной энергией, нанося ему периодический урон. Урон блокируется, если рядом с целью есть её союзники. Силы Света: замедляет передвижение жертвы. Силы Тьмы: замедляет слабее, но наносит больше урона.
img Расход маны: 75
img Перезарядка: 16
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 500/600/700/800 (Талант: 675/775/875/975)
Радиус поиска: 225
Урон в секунду: 15/30/45/60 (Dire-версия: 20/45/70/95)
Замедление скорости передвижения: 14%/21%/28%/35% (Dire-версия: 6%/10%/14%/18%)
Длительность: 6 (Талант: 7,5)

Примечание
  • В то время когда урон Flux отключен, эффекты частиц на цели исчезают, и только красное свечение, оставшееся на существе, указывает на то, что негативный эффект ещё наложен.
  • Строения, варды и близстоящие спрятанные существа игнорируются и не отключают эффект способности.
    • Однако неуязвимые существа не игнорируются.
  • Множественные и/или успешные применения на одну и ту же цель полностью сочетаются, дебаффы действуют независимо друг от друга.
  • Если в радиусе 225 появятся союзники или нейтральные крипы, то способность перестанет наносить урон, пока цель снова не останется одна.
  • Проверяет местонахождение союзников или нейтральных юнитов с интервалом в 0,5 секунды сразу после применения. Обновление урона зависит от результата этих проверок.
  • Наносит урон в интервалах, основанных на проверках, вызывая 13 (16 с талантом) срабатываний нанесения урона.
    • Наносит 7,5/15/22,5/30 урона за интервал, в общей сложности может нанести до 97,5/195/292,5/390 (120/240/360/480 с талантом) урона цели, если способность наносила урон на всех интервалах (до учета сопротивлений).
    • Примененная клоном Tempest Double будет наносить 10/22,5/35/47,5 урона за интервал и 130/292,5/455/617,5 (160/360/560/760 с талантом) в сумме.
    • Оба применения по одной и той же цели нанесут 227,5/487,5/747,5/1007,5 (280/600/920/1240 с талантом) урона (до уменьшений).
Лишь крохотная частица мощи, закованной в Древних.
Magnetic Field
Magnetic Field
Силы Света: создаёт круглое магнитное поле, дающее союзным героям и постройкам внутри уклонение от всех атак, совершённых извне, а также увеличивающее их скорость атаки. Силы Тьмы: поле увеличивает дальность атаки союзников и урон от их атак. Существует дольше.
img Расход маны: 50/70/90/110
img Перезарядка: 20/19/18/17 (Талант: 13/12/11/10)
Способность: направленная на область
Действует на: союзников/врагов (с Aghanim's Shard)

Дальность применения: 900
Радиус эффекта: 300
Уклонение: 100% (Dire-версия: 0)
Бонус к урону от атаки: 0 (Dire-версия: 20/40/60/80, талант: 40/60/80/100)
Бонус к дальности атаки для героев дальнего боя: 0 (Dire-версия: 150)
Бонус к скорости атаки: 50/60/70/80 (Талант: 70/80/90/100) (Dire-версия: 0)
Длительность задержки ауры: 0,1
Длительность: 3,5/4,5/5,5/6,5 (Dire-версия: 5/6/7/8)

Aghanim's Shard

Поле от Magnetic Field выталкивает врагов при применении и замедляет их при попадании в поле, в то же время предоставляя союзникам сопротивление магии.

Сопротивление магии: 40%
Замедление скорости передвижения противников: 30%
Максимальное расстояние отталкивания противников: 350
Длительность отталкивания противников: 0,3

Примечание
  • Все эффекты (за исключением отталкивания благодаря улучшению Aghanim's Shard) предоставлены в виде ауры. Ее бафф задерживается на 0,1 секунды.
    • Действует на героев, иллюзии, клонов, крипов-героев и строения. На всех остальных эффект не распространяется.
    • Не действует на неуязвимых или спрятанных юнитов, поэтому эффект действует только на строения, которые можно атаковать.
  • Предоставляет следующие бонусы союзникам в радиусе действия эффекта:
    • Прямой бонус к скорости атаки. Тем не менее, бонусы от нескольких источников баффа Magnetic Field не складываются.
    • Бонус в 100% к уклонению от входящих атак, совершенных за радиусом действия эффекта.
      • Следовательно уклонение не будет срабатывать, если источник атак находится в пределах поля.
      • Эффекты уклонения от нескольких полей действуют независимо друг от друга.
      • Это означает что если союзник находится в пределах двух полей, то он будет уклоняться от атак, пока источник атак не будет также располагаться в пределах двух полей.
  • При применении двойником Tempest Double способность будет предоставлять следующие эффекты в радиусе действия:
    • Прямой бонус к дальности атаки для героев дальнего боя.
      • Увеличивает значение дальности атаки Arc Warden и клона Tempest Double до 775.
    • Прямой бонус к урону от атаки, снаряды которой будут выпущены в момент нахождения героя в радиусе действия поля.
      • Полностью действует на иллюзии, на эффект влияют уменьшения и увеличения урона на процентной основе.
    • Оба эффекта Tempest Component действуют на постройки и складываются друг с другом.
  • Несмотря на визуальный эффект, область действия имеет форму цилиндра, а не сферы 
  • С Aghanim's Shard Magnetic Field выталкивает из себя всех врагов в радиусе 300 при использовании.
    • Отбрасывание не имеет точного расстояния. Оно отталкивает так, чтобы противники находились на расстоянии 350 от центра поля. Таким образом, минимальное расстояние отталкивания составляет 50, а максимальное — 350.
    • Длительность отталкивания всегда составляет 0,3, то есть скорость варьируется от 1166,67 до 166,67 в зависимости от расстояния отталкивания. 
    • Враги не обезвреживаются во время отталкивания, они могут совершать любые действия, кроме передвижения.
    • Может оттолкнуть существ на непроходимую территорию. Любое дерево на пути отталкивания будет уничтожено.
  • С Aghanim's Shard все уже размещенные магнитные поля немедленно начинают предоставлять сопротивление магии союзникам и замедляют вражеских героев. 
    • Увеличивает сопротивление магии как героев, так и зданий в радиусе действия поля — 300.
    • Замедление скорости передвижения нескольких полей складывается аддитивно с каждым и с другими источниками замедления скорости передвижения.
    • Снижает скорость передвижения врагов на 60% за счет объединения двух полей.
  • Мультипликативно складывается с другими источниками сопротивления магии.
    • Повышает общее сопротивление магии героев до 55% (до 40% — постройкам).
    • С сопротивлением магии от этого эффекта, каждые 10 единиц интеллекта, получаемые в дальнейшем, будут увеличивать сопротивление магии на 0,6.
  • Изучение таланта 15 уровня на увеличение скорости и урона от атаки немедленно обновляет все действующие поля, но не уже размещенные баффы.
Время и пространство не важны такому древнему существу, как Зет.
Spark Wraith
Spark Wraith
Силы Света: призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и сторожит выделенную область. При появлении врага искра бросается на него и взрывается, нанося жертве магический урон и замедляя её. Силы Тьмы: искра движется быстрее и замедляет дольше, но наносит меньше урона.
img Расход маны: 80
img Перезарядка: 4
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 2000
Радиус поиска: 375
Задержка активации: 2 (Dire-версия: 1)
Скорость полета снаряда: 400 (Dire-версия: 725)
Замедление скорости передвижения: 100%
Урон: 100/180/260/340 (Талант: 135/243/351/459) (Dire-версия: 75/140/205/270, талант: 101/189/276/364)
Множитель урона по крипам: 1,4
Длительность замедления: 0,4/0,5/0,6/0,7 (Dire-версия: 0,6/0,8/1/1,2)
Время действия искры: 16
Радиус обзора: 300

Aghanim's Scepter

Когда искра достигает врага, на её месте создаётся новая искра, которая активируется через 2 секунды и не создаёт новую искру при срабатывании.

Задержка вторичной искры до активации: 2
Длительность вторичной искры: 15
Радиус поиска: 225

Примечание
  • Spark Wraith полностью видна для противников.
  • По истечении задержки активации способность проверяет наличие врагов, включая нейтральных крипов, с интервалом в 0,2 секунды и устремляется к первому зарегистрированному врагу со скоростью 400.
    • И задержка активации, и вторая задержка активации от Aghanim's Scepter не зависят от длительности существования призрака.
    • При применении клоном Tempest Double Spark Wraith заместо этого обладает скоростью снаряда в 725.
  • Если несколько врагов находятся в пределах досягаемости после задержки, целью становится ближайший враг.
  • Значения урона основаны на текущем уровне способности при её применении.
    • Повышение уровня Spark Wraith и изучение таланта 20 уровня, увеличивающего урон, не улучшают размещенные и запущенные Spark Wraith.
    • Однако приобретение Aghanim's Scepter немедленно улучшает размещенные и запущенные Spark Wraith.
  • Считает клонов, иллюзии, Spirit Bear героя Lone Druid и Рошана героями, остальных крипов-героев — крипами.
    • Может нанести 140/252/364/476 (189/340,2/491,4/642,6 с талантом) урона крипам (до сокращений).
    • Примененная клоном Tempest Double способность нанесет 105/196/287/378 (141,4/264,6/386,4/509,6 с талантом) урона крипам.
  • Полностью влияет на невидимых юнитов.
    • Может выбирать цели в тумане войны, но не неуязвимых или скрытых юнитов.
  • Дает наземный обзор в радиусе 300 на все время действия. Обзор появляется без задержки.
  • Запущенный снаряд также обеспечивает те же значения обзора, которые задерживаются на 3,34 секунды после достижения цели.
  • Призрак сначала наносит урон, а затем накладывает дебафф.
  • Несмотря на название внутреннего модификатора, Spark Wraith не применяет развеивание на цель.
  • Spark Wraith с Aghanim's Scepter создают вторичного призрака сразу же после удара по врагу.
    • Эти вторичные призраки должны пройти через 2-секундную задержку активации.
    • Этот эффект срабатывает только один раз на Spark Wraith. Вторичные Spark Wraith не могут порождать новых призраков.
Низшие частицы настоящей сущности Зета.
Tempest Double
Tempest Double
Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, герой создаёт свою идеальную электрическую копию, способности которой имеют эффекты противоположной команды. Копия может использовать все предметы оригинала, кроме многих расходуемых и тех, что теряются при смерти, и имеет отдельное время перезарядки для них. За убийство копии противник получит золото. Копия теряет себя, если находится на слишком большом расстоянии от своего создателя, отчего наносит меньше урона атаками.
img Перезарядка: 70/60/50
Способность: направленная на точку
Действует на: себя

Дальность применения: 700
Количество копий:
1
Передача максимального запаса здоровья клону: 100%
Передача максимального запаса маны клону: 100%
Расстояние от владельца для штрафа: 2000 (Талант: глобально)
Штраф к наносимому урону клоном: 50% (Талант: 0%)
Длительность: 18/22/26 (Талант: 28/32/36)

Примечание
  • Эта способность отключена у клона Tempest Double.
  • Tempest Double всегда создается в выбранной точке, смотря в ту же сторону и под тем же углом что и Arc Warden, с максимальным запасом здоровья и маны Arc Warden.
    • При двойном нажатии копия Tempest Double призывается рядом с героем.
  • При первом применении призывается двойник Tempest Double. С каждым следующим применением он лишь исцеляется или возрождается.
    • К двойнику также применяется развеивание в случае смерти, убирая все модификаторы, пропадающие после смерти. Это означает, что модификаторы, которые сохраняются после смерти, не удаляются.
    • Перезарядка на предметах и способностях не сбрасывается при повторном призыве, а переносится с прошлого применения.
    • Повторный призыв Tempest Double не позволяет избегать снаряды.
  • Если расстояние между Ark Warden и его копией Tempest Double начинает превышать 2000, его общий и бонусный урон от атаки снижается.
    • Не уменьшает условный бонус к урону от атаки (урон от срабатывания Monkey King Bar, Silver Edge и т.д.).
    • Аддитивно складывается с другими источниками уменьшения урона от атаки.
    • Штраф также присутствует если погиб сам Ark Warden, за исключением наличия возрождения при помощи других источников реинкарнации.
    • Дебафф появляется у копии каждый раз, когда он активируется. Иконка дебаффа видна только союзникам.
    • Изучение таланта 25 уровня на отсутствие штрафа за превышение расстояния обновляет примененную способность и полностью убирает штраф к урону.
  • Arc Warden и его клон отображаются в виде иконок с полосами здоровья и маны в верхнем левом углу экрана.
    • При выборе героя его иконка становится ярче, а при получении урона — мигает красным.
  • Tempest Double визуально отличается от героя как для врагов, так и для союзников.
    • На миникарте союзники видят уникальную иконку копии Tempest Double, в то время как противники видят обычную иконку Ark Warden.
  • Баффы от поглощённых Moon Shard, Aghanim's Blessing и Aghanim's Shard также копируются.
    • При этом другие постоянные баффы (например, Duel, Intelligence Steal) — нет.
    • Любой постоянный модификатор урона, получаемый при длительности копии, теряется при её повторном призыве.
    • Способности, которые предоставляют эффект при убийстве героев (Flesh Heap, Track и т.д.) не срабатывают, когда копия погибает.
  • На копию воздействуют любые заклинания, поскольку она является клоном, что заставляет считать ее героем, а не иллюзией.
  • За копию дают 180/240/300 золота и 180/240/300 опыта. Золото предоставляется игроку, убившему копию, в то время как опыт распределяется как обычно.
    • Однако если копия убита крипами или зданиями, золото также распределяется, подобно тому, как происходит убийство героя, когда его убивают не игроки.
  • Tempest Double не накапливает опыт, так как не является героем. Соответственно, копия не участвует в распределении опыта за убийство героев или крипов.
    • Опыт, который копия получила бы используя Hand of Midas, всегда вместо этого передается Arc Warden, даже если двойник мертв в тот момент.
  • Другие ультимативные способности также отключены и не могут применяться копией в случае их копирования (к примеру, в пользовательских играх).
  • При похищении способности при помощи Spell Steal Rubick создает свою копию на основе своей модели, обладающую всеми базовыми способностями Rubick с неактивной Spell Steal, но не с остальными приобретенными способностями. Утрата или повторное применение способности позволяют Rubick призвать другого двойника с предыдущей кражи.
Искажённый мощью своих сверстников, Зет принимает своего злейшего врага: внутренний хаос.
Tempest
Tempest
Раскол настроил Arc Warden на связь с Древними.
Способность: врожденная
Действует на: себя

Примечание
  • Это врожденная способность Arc Warden, не требующая изучения.
  • В случае, если фракцией героя является Свет, Зет будет обладать стандартным набором способностей, а клон Tempest Double будет обладать альтернативным набором способностей Tempest Component и их значениями.
  • В случае, если фракцией героя является Тьма, Зет будет обладать альтернативным набором способностей Tempest Component и их значениями, а клон Tempest Double будет обладать стандартным набором способностей.

Изменения в патчах

7.35d от 22.03.2024
  • Талант 10 уровня: бонус к здоровью уменьшен с 250 до 200;
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Magnetic Field ослаблено с 8 до 7 секунд.
7.35c от 22.02.2024
  • Базовая сила уменьшена с 22 до 20;
  • Прирост силы уменьшен с 2,6 до 2,4;
  • Spark Wraith: длительность уменьшена с 45 до 16 секунд.
7.35 от 15.12.2023
  • Талант 15 уровня: бонус к скорости атаки и урону от Magnetic Field уменьшен с 25 до 20;
  • Талант 25 уровня: бонус к длительности Tempest Double уменьшен с 12 до 10 секунд.
7.34d от 06.10.2023
  • Spark Wraith: теперь наносит на 40% больше урона существам, не являющимся героями;
  • Tempest Double: теперь можно применить на себя, чтобы призвать копию рядом.
7.34c от 09.09.2023
  • Spark Wraith: урон у сил Тьмы увеличен с 75/135/195/255 до 75/140/205/270;
  • Tempest Double: теперь копия всегда появляется с полным запасом здоровья и маны.
7.34b от 15.08.2023
  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Magnetic Field: перезарядка уменьшена с 20 до 20/19/18/17 секунд.
7.34 от 09.08.2023
  • Magnetic Field: версия копии больше не добавляет к атакам магический урон;
  • Magnetic Field: теперь версия копии даёт +20/40/60/80 к базовому урону от атак;
  • Tempest Double: теперь применятся на точку в радиусе 700, где и появляется копия героя;
  • Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен с 200 до 250;
  • Талант 15 уровня: «+30 к скорости атаки и магическому урону от Magnetic Field» заменен на «+25 к скорости атаки и урону от Magnetic Field»;
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Magnetic Field ослаблено с 9 до 8 секунд.
7.33d от 16.06.2023
  • Tempest Double: перезарядка увеличена с 56/48/40 до 70/60/50 секунд;
  • Талант 15 уровня: бонус к скорости атаки и маг. урону от Magnetic Field уменьшен с 40 до 30;
  • Талант 15 уровня: бонус к длительности Flux уменьшен с 2 до 1,5 секунд.
7.33 от 21.04.2023
  • Все способности копии от Tempest Double заменены своими особыми версиями;
  • На стороне Тьмы место расколотого стража занимает его копия, имеющая свой набор способностей, а ульт призывает более привычную форму героя;
  • Flux: версия копии: наносит больше урона (15/30/45/60 -> 20/45/70/95), но не так сильно замедляет передвижение (14/21/28/35% -> 6/10/14/18%);
  • Magnetic Field: версия копии: поле даёт союзникам дальнего боя +150 к дальности атаки, добавляет к их атакам 20/40/60/80 магического урона и действует дольше (5/6/7/8 секунд);
  • Spark Wraith: версия копии: задержка перед активацией искры меньше (2 -> 1 секунда), она движется быстрее (400 -> 725), дольше замедляет (0,4/0,5/0,6/0,7 -> 0,6/0,8/1/1,2 секунды), но наносит меньше урона (100/180/260/340 -> 75/135/195/255);
  • Tempest Double: перезарядка уменьшена с 60/50/40 до 56/48/40 секунд
  • Талант 15 уровня: «+40 к скорости атаки от Magnetic Field» заменен на «+40 к скорости атаки и маг. урону от Magnetic Field»;
  • Талант 20 уровня: «+40 к урону в секунду от Flux» заменен на «–9 сек. перезарядки Magnetic Field»;
  • Талант 20 уровня: «+125 к урону от Spark Wraith» заменен на «+35% к урону от Spark Wraith»;
  • Талант 25 уровня: «–40% от всех перезарядок у копии Tempest Double» заменен на «Урон копии от Tempest Double не уменьшается».
7.32e от 07.03.2023
  • Spark Wraith: область срабатывания второй искры от эффекта Aghanim's Scepter уменьшена с 375 до 225.
7.32d от 30.11.2022
  • Талант 10 уровня: бонус к здоровью уменьшен с 225 до 200;
  • Талант 25 уровня: уменьшение перезарядок у копии Tempest Double ослаблено с 50% до 40%;
  • Spark Wraith: время существования второй искры от Aghanim's Scepter уменьшено с 45 до 15 секунд.
7.32 от 24.08.2022
  • Flux: замедление передвижения уменьшено с 20/30/40/50% до 14/21/28/35%;
  • Flux: теперь замедление действует всегда (урон по-прежнему наносится, только если рядом нет союзников).
7.31c от 05.05.2022
  • Базовый урон увеличен с 47–57 до 51–57.
7.31 от 23.02.2022
  • Прирост ловкости увеличен с 2,5 до 3;
  • Spark Wraith: урон увеличен со 100/170/240/310 до 100/180/260/340;
  • Tempest Double: теперь копия наносит половину урона атаками, если отдалится от своего создателя на расстояние более 2000 единиц;
  • Талант 15 уровня: «+8 к броне» заменён на «+2 сек. действия Flux»;
  • Талант 25 уровня: «+35% к вампиризму» заменён на «–50% от всех перезарядок у копии Tempest Double».
7.30c от 11.09.2021
  • Сила и её прирост снижены с 23 + 2,8 до 22 +2,6;
  • Базовая ловкость увеличена с 16 до 20 (базовый урон остался прежним);
  • Spark Wraith: задержка перед вторичной активацией с Aghanim's Scepter уменьшена с 3 до 2 секунд;
  • Талант 25 уровня: бонус к вампиризму усилен с +25% до +35%.
7.30 от 18.08.2021
  • Magnetic Field: замедление от Aghanim's Shard увеличено с 20% до 30%;
  • Талант 15 уровня: «–12% перезарядки заклинаний» заменен на «+8 к броне»;
  • Талант 15 уровня: «+40 к скорости атаки» заменен на «+40 к скорости атаки от Magnetic Field»;
  • Талант 20 уровня: «+100 к дальности атаки» заменен на «+40 к урону в секунду от Flux».
7.29 от 09.04.2021
  • Талант 10 уровня: бонус к дальности применения Flux уменьшен с 200 до 175;
  • Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен с 200 до 225;
  • Magnetic Field с Aghanim's Shard: бонус к сопротивлению магии увеличен с 20 до 40%;
  • Magnetic Field с Aghanim's Shard: теперь поле замедляет врагов на 20%.
7.28a от 22.12.2020
  • Базовый показатель силы уменьшен с 25 до 23;
  • Талант 20 уровня: урон Spark Wraith уменьшен со 150 до 125;
  • Талант 10 уровня: дальность применения Flux уменьшена с 250 до 200.
7.28 от 18.12.2020
  • Прирост силы уменьшен с 3 до 2,8;
  • Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Улучшает Spark Wraith. Когда призрачная искра достигает врага, на её месте создаётся новая искра, которая активируется через 3 секунды и не создаёт новую искру при срабатывании;
  • Талант 10 уровня: бонус к дальности применения Flux уменьшен с 300 до 250;
  • Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки заклинаний ослаблено с 15% до 12%;
  • Талант 15 уровня: бонус к скорости атаки уменьшен с 50 до 40;
  • Талант 20 уровня: «–1,5 сек. перезарядки Spark Wraith» заменен на «+150 к урону от Spark Wraith»;
  • Талант 25 уровня: «+250 к урону от Spark Wraith» заменен на «+12 сек. действия Tempest Double».
  • Герою добавлен Aghanim's Shard. Улучшение Magnetic Field: поле выталкивает врагов при применении способности и даёт союзникам +20% к сопротивлению магии.
7.27d от 27.08.2020
  • Tempest Double: копия больше не раскрывает Smoke of Deceit;
  • Талант 10 уровня: бонус к дальности применения Flux уменьшен с 350 до 300.
7.27b от 16.07.2020
  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Ловкость увеличена с 15 + 2,4 до 16 + 2,5;
  • Spark Wraith: длительность уменьшена с 50 до 45 секунд;
  • Талант 10 уровня: «–6% перезарядки заклинаний» заменен на «+350 к дальности применения Flux»;
  • Талант 10 уровня: «+30 к скорости атаки» заменен на «+200 к здоровью»;
  • Талант 15 уровня: «+325 к дальности применения Flux» заменен на «–15% перезарядки заклинаний»;
  • Талант 15 уровня: «+250 к здоровью» заменен на «+50 к скорости атаки».
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 280 до 285.
7.23 от 27.11.2019
  • Tempest Double: длительность увеличена с 16/20/24 до 18/22/26;
  • Талант 25 уровня: дополнительный урон от Spark Wraith уменьшен с 350 до 300.
7.22 от 24.05.2019
  • Скорость поворота модели героя увеличена с 0,6 до 0,7;
  • Tempest Double: теперь копия может подбирать руны;
  • Добавлен Aghanim's Scepter: герой получает новую способность — Rune Forge. Она создает случайную руну перед героем. Перезарядка: 60 секунд. Включены все доступные в игре руны;
  • Талант 10 уровня: дополнительная скорость атаки увеличена с 30 до 35;
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Spark Wraith усилено с 1,5 до 2 секунд.
7.21d от 24.03.2019
  • Прирост ловкости увеличен с 2,1 до 2,4;
  • Tempest Double: длительность увеличена с 16/18/20 до 16/20/24.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост ловкости увеличен с 1,8 до 2,1;
  • Spark Wraith: урон увеличен с 100/160/220/280 до 100/170/240/310;
  • Tempest Double: длительность увеличена с 14/16/18 до 16/18/20;
  • Талант 10 уровня: дополнительная скорость атаки увеличена с 25 до 30.
7.20 от 19.11.2018
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,75 до 0,25;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Tempest Double: награда в виде золота и опыта за убийство иллюзии увеличена с 180 до 180/240/300;
  • Талант 15 уровня: доп. здоровье уменьшено с 350 до 300.
7.16 от 27.05.2018
  • Базовый урон от атаки увеличен с 29-39 до 31-41;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 1,5 до 1,75;
  • Magnetic Field: расход маны уменьшен с 80/90/100/110 до 50/70/90/110.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовая сила увеличена с 24 до 25.
7.14 от 26.04.2018
  • Magnetic Field: перезарядка уменьшена с 35/30/25/20 до 20;
  • Талант 15 уровня: «+3 секунды к длительности Flux» заменен на «+400 к дальности применения Flux».
7.12 от 29.03.2018
  • Flux: перезарядка уменьшена с 18 до 16 секунд;
  • Magnetic Field: радиус увеличен с 275 до 300.
7.10 от 01.03.2018
  • Талант 10 уровня: «+5 к броне» заменен на «-8% перезарядки способностей»;
  • Талант 15 уровня: доп. время действия Flux увеличено с 2 до 3 секунд;
  • Талант 20 уровня: доп. дальность атаки увеличена со 100 до 125;
  • Талант 20 уровня: «-10% перезарядки способностей» заменен на «-1,5 сек. перезарядки Spark Wraith».
7.07 от 31.10.2017
  • Скорость передвижения уменьшена с 285 до 280;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+25 скорости атаки» или «+5 брони»;
  • Талант 15 уровня: «+2 сек. действия Flux» или «+350 здоровья»;
  • Талант 20 уровня: «+100 к дальности атаки» или «+10% снижения перезарядки способностей»;
  • Талант 25 уровня: «+30% вампиризма» или «+350 урона от Spark Wraith».
7.06e от 02.07.2017
  • Скорость поворота увеличена с 0,4 до 0,6.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 2,7 до 3;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
7.04 от 23.03.2017
  • Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,7.
7.03 от 15.03.2017
  • Magnetic Field: расход маны уменьшен со 110 до 80/90/100/110;
  • Tempest Double: время действия увеличено с 12/14/16 до 14/16/18;
  • Талант 25 уровня: бонусный урон от Spark Wraith увеличен с +175 до +250.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 10 уровня: «+125 к здоровью» заменен на «+20 урона в секунду от Flux»;
  • Талант 15 уровня: «+8 силы» заменен на «+200 к здоровью».
7.00 от 12.12.2016
  • Добавлен в Captain's Mode;
  • Flux: радиус применения уменьшен с 600/700/800/900 до 500/600/700/800;
  • Spark Wraith: тип даваемого способностью обзора изменен с летающего на наземный;
  • Tempest Double: больше не копирует расходуемые предметы. Длительность перезарядки увеличилась с 40/35/30 до 60/50/40. Золото/опыт за убийство иллюзии увеличены со 160 до 180. Использование иллюзией Tempest Double Black King Bar уменьшает время его действия;
  • Талант 10 уровня: «+125 к здоровью» или +25 скорости атаки»;
  • Талант 15 уровня: «+30 к урону» или «+8 к силе»;
  • Талант 20 уровня: «-10% к перезарядке предметов/способностей» или «+100 к радиусу атаки»;
  • Талант 25 уровня: «+30% к вампиризму» или «+175 к урону от Spark Wraith».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Кину в игнор любого, кто на серьёзе играет на Арк Вардене и говорит что он очень сбалансированный персонаж

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Форум