AD
Arc Warden
Carry-Pusher-Escape-Nuker

Видео-обзор

25 + 3
15 + 2.4
24 + 2.6
31 - 41
-2
285
Уровень 1 15 25 30
Урон 46-56 79-89 103-113 115-125
Здоровье 700 1540 2140 2440
Мана 363 795 1107 1263
Защита 0.4 5.78 9.62 11.54
Время атаки 1.43 1.06 0.89 0.83
Атак в секунду 0.7 0.94 1.12 1.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 625 (дальний бой)
Уровень Навык
25 +300 к урону от Spark Wraith +30% к вампиризму
20 +125 к дальности атаки -2 сек. перезарядки Spark Wraith
15 +400 к дальности применения Flux +300 к здоровью
10 +35 к скорости атаки -8% перезарядки способностей

История

До начала всего в абсолютной пустоте обитала единая сущность — первородное сознание. Бесконечное, невероятное, оно следовало лишь своим загадочным целям. Вместе с громом, ознаменовавшим создание вселенной, раздался и треск: первородное сознание раскололось. Два самых крупных его осколка, которые много времени спустя прозовут Светом и Тьмой, открыли друг в друге злейших врагов, и посвятили всё свое существование полному уничтожению противника. Война стала угрожать существованию едва зародившегося космоса, и тогда третий осколок изъявил желание вмешаться. Чистый разум, назвавший себя Зет, хотел прекратить этот хаос и восстановить единство бытия. Пораженный неизмеримой жестокостью братьев, Зет собрал все свои силы и одной яркой вспышкой одолел обе враждующие стороны. Два противника были сжаты воедино, пока не образовали космическое тело, отправленное кружить вокруг неизвестной планеты в далеком краю вселенной. Зет почти полностью лишился сил, но во вселенной воцарился порядок. Обратив свой взор на созданную темницу, Зет направил остатки сил на ее охрану. Многие тысячелетия страж оставался непоколебимым. Планета расцветала, полная жизни и сует, освобожденная от мыслей об ужасах, таящихся под поверхностью ночного светила, и стараниях Зета их сдержать. Но когда внутренняя схватка дошла до такой силы, что поверхность спутника начала трещать по швам, Зет понял, что его истощенных сил больше не достаточно. Спутник разорвался на кусочки и выпустил на волю древних узников, жаждущих битвы. Взрыв отбросил Зета на далекий край галактики, преобразив его сущность. Он разбился на множество осколков, лишенных единой формы и мысли, да удерживаемых лишь энергией парящего разума. Подавив чувство собственной разрозненности, Зет помчался в сторону возобновившейся битвы братьев. В этот раз он знал, что нужно делать. Чтобы положить конец вечной войне, призраков былого сознания нужно либо объединить, либо уничтожить…

Способности

Flux

Flux
Охватывает одинокое вражеское существо нестабильной энергией, замедляя его скорость передвижения и нанося урон. Эффект блокируется, если цель приблизится к своему союзнику.
Расход маны: 75
Перезарядка: 16 (Талант: 14,72)
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 500/600/700/800 (Талант: 900/1000/1100/1200)
Радиус поиска: 225
Урон в секунду: 15/30/45/60
Замедление скорости передвижения: 20%/30%/40%/50%
Длительность: 6

Примечание
  • Если в радиусе 225 появятся союзники или нейтральные крипы, то урон и замедление от способности прекратят своё действие, пока цель снова не останется одна.
  • Проверяет нахождение союзников или нейтралов с интервалом в 0,5 секунды сразу после применения. Обновление замедления зависит от результата этих проверок.
  • Также способность будет наносить урон в интервалах, основанных на проверках, нанося 7,5/15/22,5/30 урона до 13 раз.
  • В то время когда Flux отключен, эффекты частиц на цели исчезают, и только красное свечение, оставшееся на существе, указывает на то, что негативный эффект еще наложен.
  • Строения, варды и близстоящие исчезнувшие существа игнорируются и не отключают эффект способности. Однако неуязвимые существа не игнорируются.
  • В общей сложности может нанести до 97,5/195/292,5/390 (7,5/15/22,5/30 с талантом) урона цели, если способность наносила урон во всех интервалах (до учета сопротивлений).
  • Несколько применений на одну и ту же цель полностью сочетаются, поскольку все применения действуют независимо друг от друга.
  • Выбор таланта на увеличение длительность не улучшает ни один из существующих в настоящее время дебаффов от Flux.
Лишь крохотная частица мощи, закованной в Крепостях.

Magnetic Field

Magnetic Field
Создает круглое магнитное поле, дающее героям и строениям внутри его уклонение от всех атак, совершенных извне, а также увеличивающее скорость атаки.
Расход маны: 50/70/90/110
Перезарядка: 20 (Талант: 18,4)
Способность: направленная на область
Действует на союзных героев

Дальность применения: 900
Радиус эффекта: 300
Уклонение: 100%
Бонус к скорости атаки: 50/60/70/80
Длительность задержки ауры: 0,1
Длительность: 3,5/4,5/5,5/6,5

Примечание
  • Накладывает бонус к скорости атаки и уклонению к союзникам внутри радиуса.
  • Эффекты предоставлены в виде ауры. Их бафф задерживается на 0,1 секунды.
  • Уклонение не действует на союзников, атакованных врагом внутри Magnetic Field.
  • Эффект уклонения от полей Arc Warden и его Tempest Double действуют независимо друг от друга.
    • То есть, если союзник находится в пересечении двух полей, то атаки будут промахиваться до тех пор, пока их источник также не окажется в пересечении, а не в одном из полей.
  • Действует на героев (включая иллюзии и клонов), крипов-героев и строения. На всех остальных эффект не распространяется.
    • Таким образом, находящиеся внутри поля TombstoneNether WardSupernova и т.п. свободно могут быть разрушены.
  • Не действует на неуязвимых существ, поэтому эффект действует только на строения, которые можно атаковать.
Время и пространство не важны такому древнему существу, как Зет.

Spark Wraith

Spark Wraith
Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и сторожит выделенную область. При появлении врага искра бросается на него и взрывается, нанося ему магический урон и снимая с него положительные эффекты.
Расход маны: 80
Перезарядка: 4 (Талант: 2)
Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 2000
Радиус поиска: 375
Задержка активации: 2
Замедление скорости передвижения: 100%
Урон: 100/170/240/310 (Талант: 400/470/540/610)
Длительность замедления: 0,4/0,5/0,6/0,7
Длительность искры: 50

Примечание
  • Spark Wraith летит со скоростью в 400 единиц.
  • Как только задержка активации закончится, искра будет проверять наличие вблизи врагов (включая нейтральных крипов) с интервалом в 0.2 секунды и полетит в направлении первой замеченной цели.
  • Если в радиусе действия искры находится несколько врагов, она полетит к ближайшей цели.
  • Наносит урон, основанный на уровне способности при использовании. Улучшение Spark Wraith не обновляет значение урона у уже размещенных Spark Wraiths.
  • Искра сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Spark Wraith могут видеть противники.
  • Реагирует на невидимых существ. Может выбрать существ в тумане войны, но не неуязвимых или спрятанных существ.
  • Задержка активации не включена в длительность искры.
  • Дает наземный обзор в радиусе 300 на время существования искры. Видимость не задерживается.
  • Запущенный снаряд также дает обзор, который задерживается на 3,34 секунды при достижении цели.
  • Выбор таланта на урон мгновенно обновляет все уже размещенные искры, включая те, которые уже засекли цель.
  • У способности отображается только снижение перезарядки от таланта 20 уровня. Вместе с талантом на 10 уровне перезарядка может уменьшится до 1,84 (3,68 без таланта 20 уровня).
Низшие частицы настоящей сущности Зета.

Tempest Double

Tempest Double
Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, герой создаёт свою электрическую копию, которая может применять его способности и использовать все предметы, кроме расходуемых и тех, что теряются при смерти. Копия имеет отдельное время перезарядки способностей и предметов.
Перезарядка: 60/50/40 (Талант: 55,2/46/36,8)
Способность: ненаправленная
Действует на себя

Количество копий: 1
Длительность: 16/20/24

Aghanim's Scepter

Дарует новую способность: Rune Forge.

Примечание
  • Tempest Double всегда создается с текущим запасом здоровья и маны Arc Warden.
  • При первом применении призывается двойник Tempest Double. С каждым следующим применением он лишь излечивается или возрождается.
    • То есть невозможно создать больше одной копии за раз, поскольку повторное применение Tempest Double просто обновит одно из предыдущих.
    • К копии также применяется развеивание, снимая с неё все баффы и дебафф, включая неразвеиваемые в обычной ситуации.
    • Перезарядка на предметах и способностях не сбрасывается при повторном призыве.
    • Повторный призыв Tempest Double не позволяет избегать снаряды.
  • Arc Warden и его клон отображаются в виде иконок с полосами здоровья и маны в верхнем левом углу экрана.
    • При выборе героя его иконка становится ярче, а при получении урона — мигает красным.
  • Tempest Double визуально отличается от героя как для врагов, так и для союзников.
  • Баффы от поглощённых Moon Shard и Aghanim's Blessing копируются.
    • При этом другие постоянные баффы (например, DuelIntelligence Steal) — нет.
    • Любой урон от победы в Duel, получаемый при длительности копии, теряется при её смерти.
  • На копию воздействуют любые заклинания, поскольку она считается героем, а не иллюзией.
  • За копию дают 180/240/300 золота и 180/240/300 опыта в зависимости от уровня ультимейта Arc Warden только существу, добившему копию.
  • Эффекты заклинания, дающие бонус за смерть вражеского существа (как, например, Death Pulse), не получают бонусов за смерть копии.
    • Эта особенность предотвращает получение бонуса за победу в Duel над копией.
    • Копия под действием Track также не даёт золота.
    • Улучшенная версия Wrath of Nature на месте убийства копии создает обычного Энта (а не Большого энта).
  • Tempest Double не накапливает опыт, так как не является героем. Соответственно, копия не участвует в распределении опыта за убийство героев или крипов.
Искаженный мощью своих сверстников, Зет принимает своего злейшего врага: внутренний хаос.

Rune Forge

Rune Forge
Создаёт перед героем случайную руну.
Расход маны: 100
Перезарядка: 60
Способность: ненаправленная

Дальность появления руны: 200
Длительность руны: 20

Примечание
  • Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
  • Руна появляется в 200 единицах от заклинателя. Может появляться на непроходимой территории.
  • Шанс появления каждой из 7 рун одинаковый.
  • Руна исчезает спустя 20 секунд, если её никто не поднял.
Тысячелетиями колдуны безуспешно пытались раскрыть происхождение рун усиления, но для призрака первородного сознания это вовсе не загадка.

Изменения в патчах

7.25 от 17.03.2020

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 280 до 285.

7.23 от 27.11.2019

  • Tempest Double: длительность увеличена с 16/20/24 до 18/22/26;
  • Талант 25 уровня: дополнительный урон от Spark Wraith уменьшен с 350 до 300.

7.22 от 24.05.2019

  • Скорость поворота модели героя увеличена с 0,6 до 0,7;
  • Tempest Double: теперь копия может подбирать руны;
  • Добавлен Aghanim's Scepter: герой получает новую способность — Rune Forge. Она создает случайную руну перед героем. Перезарядка: 60 секунд. Включены все доступные в игре руны;
  • Талант 10 уровня: дополнительная скорость атаки увеличена с 30 до 35;
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Spark Wraith усилено с 1,5 до 2 секунд.

7.21d от 24.03.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 2,1 до 2,4;
  • Tempest Double: длительность увеличена с 16/18/20 до 16/20/24.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 1,8 до 2,1;
  • Spark Wraith: урон увеличен с 100/160/220/280 до 100/170/240/310;
  • Tempest Double: длительность увеличена с 14/16/18 до 16/18/20;
  • Талант 10 уровня: дополнительная скорость атаки увеличена с 25 до 30.

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,75 до 0,25;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Tempest Double: награда в виде золота и опыта за убийство иллюзии увеличена с 180 до 180/240/300;
  • Талант 15 уровня: доп. здоровье уменьшено с 350 до 300.

7.16 от 27.05.2018

  • Базовый урон от атаки увеличен с 29-39 до 31-41;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 1,5 до 1,75;
  • Magnetic Field: расход маны уменьшен с 80/90/100/110 до 50/70/90/110.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовая сила увеличена с 24 до 25.

7.14 от 26.04.2018

  • Magnetic Field: перезарядка уменьшена с 35/30/25/20 до 20;
  • Талант 15 уровня: «+3 секунды к длительности Flux» заменен на «+400 к дальности применения Flux».

7.12 от 29.03.2018

  • Flux: перезарядка уменьшена с 18 до 16 секунд;
  • Magnetic Field: радиус увеличен с 275 до 300.

7.10 от 01.03.2018

  • Талант 10 уровня: «+5 к броне» заменен на «-8% перезарядки способностей»;
  • Талант 15 уровня: доп. время действия Flux увеличено с 2 до 3 секунд;
  • Талант 20 уровня: доп. дальность атаки увеличена с 100 до 125;
  • Талант 20 уровня: «-10% перезарядки способностей» заменен на «-1,5 сек. перезарядки Spark Wraith».

7.07 от 31.10.2017

  • Скорость передвижения уменьшена с 285 до 280;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1.5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0.01 до 0.9;
  • Талант 10 уровня: «+25 скорости атаки» или «+5 брони»;
  • Талант 15 уровня: «+2 с действия Flux» или «+350 здоровья»;
  • Талант 20 уровня: «+100 к дальности атаки» или «+10% снижения перезарядки способностей»;
  • Талант 25 уровня: «+30% вампиризма» или «+350 урона от Spark Wraith».

7.06e от 02.07.2017

  • Скорость поворота увеличена с 0.4 до 0.6.

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 2,7 до 3;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;

7.04 от 23.03.2017

  • Прирост силы увеличен с 2.3 до 2.7.

7.03 от 15.03.2017

  • Magnetic Field: расход маны уменьшен с 110 на всех уровнях до 80/90/100/110;
  • Tempest Double: время действия увеличено с 12/14/16 до 14/16/18;
  • Талант 25 уровня: бонусный урон от Spark Wraith увеличен с +175 до +250.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 10 уровня: «+125 к здоровью» заменен на «+20 урона в секунду от Flux»;
  • Талант 15 уровня: «+8 силы» заменен на «+200 к здоровью».

7.00 от 12.12.2016

  • Добавлен в Captain's Mode;
  • Flux: радиус применения уменьшен с 600/700/800/900 до 500/600/700/800;
  • Spark Wraith: тип даваемого способностью обзора изменен с летающего на наземный;
  • Tempest Double: больше не копирует расходуемые предметы. Длительность перезарядки увеличилась с 40/35/30 до 60/50/40. Золото/опыт за убийство иллюзии увеличены с 160 до 180. Использование иллюзией Tempest Double Black King Bar уменьшает время его действия;
  • Талант 10 уровня: «+125 к здоровью» или +25 скорости атаки»;
  • Талант 15 уровня: «+30 к урону» или «+8 к силе»;
  • Талант 20 уровня: «-10% к перезарядке предметов/способностей» или «+100 к радиусу атаки»;
  • Талант 25 уровня: «+30% к вампиризму» или «+175 к урону от Spark Wraith».

Гайды по герою

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
0
17 Дек 2015 в 21:15
Жду гайдов)
0
17 Янв 2016 в 18:01
Имбанутый откровенно герой.
-1
17 Дек 2015 в 16:39
Отличный герой, просто чудо имбовское

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 3
KDA: 20
61
За неделю
Всего мемов: 19
KDA: 50
953
За месяц
Всего мемов: 28
KDA: 67
1872

Мемы

Mobsman
1
AD

Новости

Активность

Новый аккаунт. А стоит ли?
56
Новый аккаунт. А стоит ли?
Автор: Skywrath mage
Общие вопросы и обсуждения
Здравствуйте, я лоускилл(только не надо цитировать эту фразу). Я не могу играть на героях по типу мипо, и умею лишь на простых(дк, кункка, врка, вк, лега, бх), но на этих героях сложно поднять рейтинг...
Почему никто не играет на энче?
25
Почему никто не играет на энче?
Автор: sconet ~
Герои: общие обсуждения
Спойлер: "моё место в топе дб по энчам" Вот моё текущее место на энче. Проблема в том, что я захожу на этом герое поиграть буквально раз в пару месяцев Спойлер: "пруф"   Но несмотря на это я всё ещё нахожусь...
Современный танец (мужчины сюда)
3
Современный танец (мужчины сюда)
Автор: Оренб пух плтк
Таверна
Всем привет, мне 34 года   В начале был брейк данс, потом потом был тиктоник (now you gone), потом все, на 10 лет я выпал с тренда. Прошу сориентировать в пространстве, что сейчас мейнстрим? Маргинальные...

Матчи

Стримы

Видео