Arc Warden

Arc Warden — герой центральной линии, способный усиливать потенциал любого предмета, а также обладающий необычным геймплеем. Способность Flux Flux замедляет цель и наносит ей периодический урон, если рядом с ней нет её союзников. Это очень полезно на линии один на один с врагом, а также по игре в целом, позволяя ловить и быстро уничтожать отколовшихся от команды противников. Заклинание Magnetic Field Magnetic Field создаёт в выбранной области магическое поле, которое игнорирует все атаки извне, а также увеличивает скорость атаки. Это полезно против героев дальнего боя, а также при защите или штурме базы. Использовав Spark Wraith Spark Wraith Arc Warden призовёт в выбранную точку духа, который бросится на любого врага, оказавшегося в области действия, нанося урон. С Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter при попадании духа во врага в месте попадания создаётся новый дух, однако при повторном попадании он не реплицируется. Можно призывать сразу несколько духов в одну точку, тем самым делая смертельные ловушки для ничего не подозревающих противников. Ультимативная способность Tempest Double Tempest Double даёт возможность Арк Вардену призывать свою точную копию, которая обладает такими же характеристиками и заклинаниями, а также способна использовать всё снаряжение. Ультимейт — основа геймплея за вашего героя, позволяющая удваивать силу любого предмета и участвовать в драке, не рискуя быть убитым самому. Благодаря уникальному взаимодействию Arc Warden с инвентарём, он может эффективно использовать практически любой предмет. Стоит выделить Boots of Travel Boots of Travel, что поможет вашей копии прийти на помощь союзникам сразу после призыва, а также Hand of Midas Hand of Midas, который из-за двойной активации быстро окупит себя и позволит вырваться вперёд по золоту и опыту. 

img
22 + 2,6
img
20 + 2,5
img
24 + 2,6
img
27 - 37
img
-1
img
285
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
625 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
Arc Warden
Carry Escape Nuker
+12 сек. действия Tempest Double
25
+35% к вампиризму
+40 к урону в секунду от Flux
20
+125 к урону от Spark Wraith
40 к скорости атаки от Magnetic Field
15
+8 к броне
+225 к здоровью
10
+175 к дальности применения Flux

История

До начала всего в абсолютной пустоте обитала единая сущность — первородное сознание. Бесконечное, невероятное, оно следовало лишь своим загадочным целям. Вместе с громом, ознаменовавшим создание вселенной, раздался и треск: первородное сознание раскололось. Два самых крупных его осколка, которые много времени спустя прозовут Светом и Тьмой, открыли друг в друге злейших врагов, и посвятили всё свое существование полному уничтожению противника. Война стала угрожать существованию едва зародившегося космоса, и тогда третий осколок изъявил желание вмешаться. Чистый разум, назвавший себя Зет, хотел прекратить этот хаос и восстановить единство бытия. Пораженный неизмеримой жестокостью братьев, Зет собрал все свои силы и одной яркой вспышкой одолел обе враждующие стороны. Два противника были сжаты воедино, пока не образовали космическое тело, отправленное кружить вокруг неизвестной планеты в далеком краю вселенной. Зет почти полностью лишился сил, но во вселенной воцарился порядок. Обратив свой взор на созданную темницу, Зет направил остатки сил на ее охрану. Многие тысячелетия страж оставался непоколебимым. Планета расцветала, полная жизни и сует, освобожденная от мыслей об ужасах, таящихся под поверхностью ночного светила, и стараниях Зета их сдержать. Но когда внутренняя схватка дошла до такой силы, что поверхность спутника начала трещать по швам, Зет понял, что его истощенных сил больше не достаточно. Спутник разорвался на кусочки и выпустил на волю древних узников, жаждущих битвы. Взрыв отбросил Зета на далекий край галактики, преобразив его сущность. Он разбился на множество осколков, лишенных единой формы и мысли, да удерживаемых лишь энергией парящего разума. Подавив чувство собственной разрозненности, Зет помчался в сторону возобновившейся битвы братьев. В этот раз он знал, что нужно делать. Чтобы положить конец вечной войне, призраков былого сознания нужно либо объединить, либо уничтожить…

Способности

Flux
Flux
Охватывает одинокое вражеское существо нестабильной энергией, замедляя его скорость передвижения и нанося периодический урон. Эффект не действует, если рядом с целью есть её союзник.
img Расход маны: 75
img Перезарядка: 16
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 500/600/700/800 (Талант: 675/775/875/975)
Радиус поиска: 225
Урон в секунду: 15/30/45/60 (Талант: 55/70/85/100)
Замедление скорости передвижения: 20/30/40/50%
Длительность: 6

Примечание
  • Если в радиусе 225 появятся союзники или нейтральные крипы, то урон и замедление от способности прекратят своё действие, пока цель снова не останется одна.
  • Проверяет нахождение союзников или нейтралов с интервалом в 0,5 секунды сразу после применения. Обновление замедления зависит от результата этих проверок.
  • Также способность будет наносить урон в интервалах, основанных на проверках, нанося 7,5/15/22,5/30 (27,5/35/42,5/50 с талантом) урона до 13 раз.
  • В то время когда Flux отключен, эффекты частиц на цели исчезают, и только красное свечение, оставшееся на существе, указывает на то, что негативный эффект ещё наложен.
  • Строения, варды и близстоящие исчезнувшие существа игнорируются и не отключают эффект способности. Однако неуязвимые существа не игнорируются. 
  • В общей сложности может нанести до 97,5/195/292,5/390 (357,5/455/552,5/650 с талантом) урона цели, если способность наносила урон во всех интервалах (до учета сопротивлений).
    • Талант, увеличивающий урон в секунду, не улучшает уже существующие Flux.
  • Несколько применений на одну и ту же цель полностью сочетаются, поскольку все применения действуют независимо друг от друга.
Лишь крохотная частица мощи, закованной в Древних.
Magnetic Field
Magnetic Field
Создает круглое магнитное поле, дающее героям и строениям внутри него уклонение от всех атак, совершенных извне, а также увеличивающее скорость атаки.
img Расход маны: 50/70/90/110
img Перезарядка: 20
Способность: направленная на область
Действует на: союзников

Дальность применения: 900
Радиус эффекта: 300
Уклонение: 100%
Бонус к скорости атаки: 50/60/70/80 (Талант: 90/100/110/120)
Длительность задержки ауры: 0,1
Длительность: 3,5/4,5/5,5/6,5

Aghanim's Shard

Поле от Magnetic Field выталкивает врагов при применении и даёт союзникам +40% к сопротивлению магии. Также замедляет противников на 30%

Сопротивление магии: 40%
Замедление: 30%

Примечание
  • Накладывает бонус к скорости атаки и уклонению к союзникам внутри радиуса.
  • Эффекты предоставлены в виде ауры. Их бафф задерживается на 0,1 секунды.
  • Уклонение не действует на союзников, атакованных врагом внутри Magnetic Field.
  • Эффект уклонения от полей Arc Warden и его Tempest Double действуют независимо друг от друга.
    • То есть, если союзник находится в пересечении двух полей, то атаки будут промахиваться до тех пор, пока их источник также не окажется в пересечении, а не в одном из полей.
  • Действует на героев (включая иллюзии и клонов), крипов-героев и строения. На всех остальных эффект не распространяется.
    • Таким образом, находящиеся внутри поля TombstoneNether WardSupernova и т.п. свободно могут быть разрушены.
  • Не действует на неуязвимых существ, поэтому эффект действует только на строения, которые можно атаковать.
  • Бонусы к скорости атаки от нескольких Magnetic Field не сочетаются. 
  • Несмотря на визуальные эффекты, эффективная площадь представляет собой цилиндр, а не сферу.
  • С Aghanim's Shard Magnetic Field отталкивает из себя всех врагов в радиусе 300 внутри поля при использовании.
    • Отбрасывание не имеет точного расстояния. Оно отталкивает так, чтобы противники находились на расстоянии 350 от центра поля. Таким образом, минимальное расстояние отталкивания составляет 50, а максимальное — 350.
    • Длительность отталкивания всегда составляет 0,3, то есть скорость варьируется от 1166,67 до 166,67 в зависимости от расстояния отталкивания. 
    • Враги не обезвреживаются во время отталкивания, они могут совершать любые действия, кроме передвижения.
    • Может затолкнуть существ на непроходимую территорию. Любое дерево на пути отталкивания будет срублено.
  • С Aghanim's Shard все уже размещенные магнитные поля немедленно дают 40% сопротивления магии союзникам и замедляют вражеских героев на 30%. 
    • Увеличивает сопротивление магии как героев, так и зданий в радиусе действия поля.
    • Замедление скорости передвижения нескольких полей складывается аддитивно с каждым и с другими источниками замедления скорости передвижения.
      • Снижает скорость передвижения врагов на 60% за счет объединения двух полей.
    • Бонус к сопротивлению магии от нескольких полей мультипликативно складывается с каждым из них и с другими источниками сопротивления магии.
    • При базовом сопротивлении магии героев в 25% и зданий в 0% сопротивление магии увеличивается:
      • До 55% без других источников сопротивления магии для героев (или 73% при объединении двух магнитных полей).
      • До 40% без других источников сопротивления магии для зданий (или 64% при объединении двух магнитных полей).
Время и пространство не важны такому древнему существу, как Зет.
Spark Wraith
Spark Wraith
Призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и сторожит выделенную область. При появлении врага искра бросается на него и взрывается, нанося жертве магический урон и замедляя её.
img Расход маны: 80
img Перезарядка: 4
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 2000
Радиус поиска: 375
Задержка активации: 2
Замедление скорости передвижения: 100%
Урон: 100/170/240/310 (Талант: 225/295/365/435)
Длительность замедления: 0,4/0,5/0,6/0,7
Длительность искры: 45

Aghanim's Scepter

Когда призрачная искра достигает врага, на её месте создаётся новая искра, которая активируется через 2 секунды и не создаёт новую искру при срабатывании.

Примечание
  • Spark Wraith летит со скоростью в 400 единиц.
  • Как только задержка активации закончится, искра будет проверять наличие вблизи врагов (включая нейтральных крипов) с интервалом в 0,2 секунды и полетит в направлении первой замеченной цели.
  • Если в радиусе действия искры находится несколько врагов, она полетит к ближайшей цели.
  • Наносит урон, основанный на уровне способности при использовании. Улучшение Spark Wraith не обновляет значение урона у уже размещенных Spark Wraiths.
  • Искра сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Spark Wraith могут видеть противники.
  • Реагирует на невидимых существ. Может выбрать существ в тумане войны, но не неуязвимых или спрятанных существ.
  • Задержка активации не включена в длительность искры.
  • Дает наземный обзор в радиусе 300 на время существования искры. Видимость не задерживается.
  • Запущенный снаряд также дает обзор, который задерживается на 3,34 секунды при достижении цели.
  • Выбор таланта на урон мгновенно обновляет все уже размещенные искры, включая те, которые уже засекли цель.
  • При улучшении с Aghanim's Scepter Spark Wraith создаёт вторую искру немедленно после нанесения урона.
    • Вторая искра имеет задержку перед активацией в 2 секунды.
    • Этот эффект действует только на первую искру Spark Wraith. Вторые Spark Wraith не могут создавать новых искр.
Низшие частицы настоящей сущности Зета.
Tempest Double
Tempest Double
Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, герой создаёт свою электрическую копию, которая может применять его способности и использовать все предметы, кроме многих расходуемых и тех, что теряются при смерти. Копия имеет отдельное время перезарядки способностей и предметов. За убийство копии противник получит золото.
img Перезарядка: 60/50/40
Способность: ненаправленная
Действует на: себя

Количество копий: 1
Длительность: 16/20/24 (Талант: 30/34/38)
Награда: 180/240/300

Примечание
  • Tempest Double всегда создается с текущим запасом здоровья и маны Arc Warden.
  • При первом применении призывается двойник Tempest Double. С каждым следующим применением он лишь излечивается или возрождается.
    • То есть невозможно создать больше одной копии за раз, поскольку повторное применение Tempest Double просто обновит одно из предыдущих.
    • К копии также применяется развеивание, снимая с неё все баффы и дебаффы, включая неразвеиваемые в обычной ситуации.
    • Перезарядка на предметах и способностях не сбрасывается при повторном призыве.
    • Повторный призыв Tempest Double не позволяет избегать снаряды.
  • Arc Warden и его клон отображаются в виде иконок с полосами здоровья и маны в верхнем левом углу экрана.
    • При выборе героя его иконка становится ярче, а при получении урона — мигает красным.
  • Tempest Double визуально отличается от героя как для врагов, так и для союзников, за исключением его значка на миникарте.
  • Баффы от поглощённых Moon Shard, Aghanim's Blessing и Aghanim's Shard копируются.
    • При этом другие постоянные баффы (например, Duel, Intelligence Steal) — нет.
    • Любой урон от победы в Duel, получаемый при длительности копии, теряется при её смерти.
  • На копию воздействуют любые заклинания, поскольку она считается героем, а не иллюзией.
  • За копию дают 180/240/300 золота и 180/240/300 опыта в зависимости от уровня ультимейта Arc Warden только существу, добившему копию.
    • Однако если копия убита крипами или зданиями, золото также распределяется, подобно тому, как происходит убийство героя, когда его убивают не игроки.
  • Эффекты заклинания, дающие бонус за смерть вражеского существа (как, например, Heartstopper Aura), не получают бонусов за смерть копии.
    • Эта особенность предотвращает получение бонуса за победу в Duel над копией.
    • Копия под действием Track также не даёт золота.
    • Улучшенная версия Wrath of Nature на месте убийства копии создает обычного Энта (а не Большого энта).
  • Tempest Double не накапливает опыт, так как не является героем. Соответственно, копия не участвует в распределении опыта за убийство героев или крипов.
    • Опыт, который копия получила бы, убив вражеского героя или используя Hand of Midas, всегда вместо этого передается Arc Warden.
  • Tempest Double не раскрывает Smoke of Deceit противника.
Искажённый мощью своих сверстников, Зет принимает своего злейшего врага: внутренний хаос.

Изменения в патчах

7.30c от 11.09.2021
  • Сила и её прирост снижены с 23 + 2,8 до 22 +2,6;
  • Базовая ловкость увеличена с 16 до 20 (базовый урон остался прежним);
  • Spark Wraith: задержка перед вторичной активацией с Aghanim's Scepter уменьшена с 3 до 2 секунд;
  • Талант 25 уровня: бонус к вампиризму усилен с +25% до +35%.
7.30 от 18.08.2021
  • Magnetic Field: замедление от Aghanim's Shard увеличено с 20% до 30%;
  • Талант 15 уровня: «–12% перезарядки заклинаний» заменен на «+8 к броне»;
  • Талант 15 уровня: «+40 к скорости атаки» заменен на «+40 к скорости атаки от Magnetic Field»;
  • Талант 20 уровня: «+100 к дальности атаки» заменен на «+40 к урону в секунду от Flux».
7.29 от 09.04.2021
  • Талант 10 уровня: бонус к дальности применения Flux уменьшен с 200 до 175;
  • Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен с 200 до 225;
  • Magnetic Field с Aghanim's Shard: бонус к сопротивлению магии увеличен с 20 до 40%;
  • Magnetic Field с Aghanim's Shard: теперь поле замедляет врагов на 20%.
7.28a от 22.12.2020
  • Базовый показатель силы уменьшен с 25 до 23;
  • Талант 20 уровня: урон Spark Wraith уменьшен со 150 до 125;
  • Талант 10 уровня: дальность применения Flux уменьшена с 250 до 200.
7.28 от 18.12.2020
  • Прирост силы уменьшен с 3,0 до 2,8;
  • Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Улучшает Spark Wraith. Когда призрачная искра достигает врага, на её месте создаётся новая искра, которая активируется через 3 секунды и не создаёт новую искру при срабатывании;
  • Талант 10 уровня: бонус к дальности применения Flux уменьшен с 300 до 250;
  • Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки заклинаний ослаблено с 15% до 12%;
  • Талант 15 уровня: бонус к скорости атаки уменьшен с 50 до 40;
  • Талант 20 уровня: «–1,5 сек. перезарядки Spark Wraith» заменен на «+150 к урону от Spark Wraith»;
  • Талант 25 уровня: «+250 к урону от Spark Wraith» заменен на «+12 сек. действия Tempest Double».
  • Герою добавлен Aghanim's Shard. Улучшение Magnetic Field: поле выталкивает врагов при применении способности и даёт союзникам +20% к сопротивлению магии.
7.27d от 27.08.2020
  • Tempest Double: копия больше не раскрывает Smoke of Deceit;
  • Талант 10 уровня: бонус к дальности применения Flux уменьшен с 350 до 300.
7.27b от 16.07.2020
  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Ловкость увеличена с 15 + 2,4 до 16 + 2,5;
  • Spark Wraith: длительность уменьшена с 50 до 45 секунд;
  • Талант 10 уровня: «–6% перезарядки заклинаний» заменен на «+350 к дальности применения Flux»;
  • Талант 10 уровня: «+30 к скорости атаки» заменен на «+200 к здоровью»;
  • Талант 15 уровня: «+325 к дальности применения Flux» заменен на «–15% перезарядки заклинаний»;
  • Талант 15 уровня: «+250 к здоровью» заменен на «+50 к скорости атаки».
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 280 до 285.
7.23 от 27.11.2019
  • Tempest Double: длительность увеличена с 16/20/24 до 18/22/26;
  • Талант 25 уровня: дополнительный урон от Spark Wraith уменьшен с 350 до 300.
7.22 от 24.05.2019
  • Скорость поворота модели героя увеличена с 0,6 до 0,7;
  • Tempest Double: теперь копия может подбирать руны;
  • Добавлен Aghanim's Scepter: герой получает новую способность — Rune Forge. Она создает случайную руну перед героем. Перезарядка: 60 секунд. Включены все доступные в игре руны;
  • Талант 10 уровня: дополнительная скорость атаки увеличена с 30 до 35;
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Spark Wraith усилено с 1,5 до 2 секунд.
7.21d от 24.03.2019
  • Прирост ловкости увеличен с 2,1 до 2,4;
  • Tempest Double: длительность увеличена с 16/18/20 до 16/20/24.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост ловкости увеличен с 1,8 до 2,1;
  • Spark Wraith: урон увеличен с 100/160/220/280 до 100/170/240/310;
  • Tempest Double: длительность увеличена с 14/16/18 до 16/18/20;
  • Талант 10 уровня: дополнительная скорость атаки увеличена с 25 до 30.
7.20 от 19.11.2018
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,75 до 0,25;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Tempest Double: награда в виде золота и опыта за убийство иллюзии увеличена с 180 до 180/240/300;
  • Талант 15 уровня: доп. здоровье уменьшено с 350 до 300.
7.16 от 27.05.2018
  • Базовый урон от атаки увеличен с 29-39 до 31-41;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 1,5 до 1,75;
  • Magnetic Field: расход маны уменьшен с 80/90/100/110 до 50/70/90/110.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовая сила увеличена с 24 до 25.
7.14 от 26.04.2018
  • Magnetic Field: перезарядка уменьшена с 35/30/25/20 до 20;
  • Талант 15 уровня: «+3 секунды к длительности Flux» заменен на «+400 к дальности применения Flux».
7.12 от 29.03.2018
  • Flux: перезарядка уменьшена с 18 до 16 секунд;
  • Magnetic Field: радиус увеличен с 275 до 300.
7.10 от 01.03.2018
  • Талант 10 уровня: «+5 к броне» заменен на «-8% перезарядки способностей»;
  • Талант 15 уровня: доп. время действия Flux увеличено с 2 до 3 секунд;
  • Талант 20 уровня: доп. дальность атаки увеличена со 100 до 125;
  • Талант 20 уровня: «-10% перезарядки способностей» заменен на «-1,5 сек. перезарядки Spark Wraith».
7.07 от 31.10.2017
  • Скорость передвижения уменьшена с 285 до 280;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+25 скорости атаки» или «+5 брони»;
  • Талант 15 уровня: «+2 сек. действия Flux» или «+350 здоровья»;
  • Талант 20 уровня: «+100 к дальности атаки» или «+10% снижения перезарядки способностей»;
  • Талант 25 уровня: «+30% вампиризма» или «+350 урона от Spark Wraith».
7.06e от 02.07.2017
  • Скорость поворота увеличена с 0,4 до 0,6.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 2,7 до 3;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
7.04 от 23.03.2017
  • Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,7.
7.03 от 15.03.2017
  • Magnetic Field: расход маны уменьшен со 110 на всех уровнях до 80/90/100/110;
  • Tempest Double: время действия увеличено с 12/14/16 до 14/16/18;
  • Талант 25 уровня: бонусный урон от Spark Wraith увеличен с +175 до +250.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 10 уровня: «+125 к здоровью» заменен на «+20 урона в секунду от Flux»;
  • Талант 15 уровня: «+8 силы» заменен на «+200 к здоровью».
7.00 от 12.12.2016
  • Добавлен в Captain's Mode;
  • Flux: радиус применения уменьшен с 600/700/800/900 до 500/600/700/800;
  • Spark Wraith: тип даваемого способностью обзора изменен с летающего на наземный;
  • Tempest Double: больше не копирует расходуемые предметы. Длительность перезарядки увеличилась с 40/35/30 до 60/50/40. Золото/опыт за убийство иллюзии увеличены со 160 до 180. Использование иллюзией Tempest Double Black King Bar уменьшает время его действия;
  • Талант 10 уровня: «+125 к здоровью» или +25 скорости атаки»;
  • Талант 15 уровня: «+30 к урону» или «+8 к силе»;
  • Талант 20 уровня: «-10% к перезарядке предметов/способностей» или «+100 к радиусу атаки»;
  • Талант 25 уровня: «+30% к вампиризму» или «+175 к урону от Spark Wraith».
Гайды по герою

Могли устареть

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Форум