Arc Warden — герой, способный выступать как керри или мидер. Усиливает потенциал любого предмета и обладает необычным геймплеем. Runic Infusion, врожденная способность, поможет игре на центральной линии. С ней на героя будет накладываться эффект руны регенерации каждый раз, когда он активирует любую руну. В зависимости от принадлежности к одной из двух сторон — Света или Тьмы — способности Arc Warden и его клона Tempest Double будут отличаться в принципе действия. Так, первая способность Flux замедляет цель и наносит ей периодический урон, если рядом с ней нет союзников, а альтернативная, в случае если герой выступает за силы Тьмы, будет наносить больший урон, но замедлять куда слабее. Способность полезна на линии в битве один на один с врагом, а также по игре в целом, позволяя ловить и быстро уничтожать отколовшихся от команды противников. Заклинание Magnetic Field создаёт вокруг Arc Warden магическое поле, которое выталкивает врагов и игнорирует все атаки извне, а также увеличивает скорость атаки. Если Arc Warden играет за силы Тьмы, то поле значительно увеличивает урон от атаки и дальность атаки героев дальнего боя, находящихся внутри него, однако переставая предоставлять уклонение. Эффект поля полезен против героев дальнего боя, а также при защите или штурме базы. Использовав Spark Wraith Arc Warden призовёт в выбранную точку духа, который бросится на любого врага, оказавшегося в области действия, нанося урон. Когда Arc Warden выступает за сторону Тьмы, дух быстрее подготавливается, летит до цели и замедляет сильнее обычного, но наносит меньше урона. С Aghanim's Scepter при попадании духа во врага в месте попадания создаётся новый дух (однако при повторном попадании он не реплицируется). Можно призывать сразу несколько духов в одну точку, тем самым делая смертельные ловушки для ничего не подозревающих противников. Ультимативная способность Tempest Double даёт Арк Вардену возможность призывать свою точную копию, которая обладает такими же характеристиками, альтернативными способностями фракции противоположного Древнего, а также способна использовать всё снаряжение. Ультимейт — основа геймплея за вашего героя, позволяющая удваивать силу любого предмета и участвовать в драке, не рискуя быть убитым самому. Аспекты Арка — Order и Disorder. С Order герой и его клон будут обладать одинаковыми способностями, а с Disorder клон станет обладать способностями противоположной фракции. Благодаря уникальному взаимодействию Arc Warden с инвентарём, он может эффективно использовать практически любой предмет. Стоит выделить Boots of Travel, что поможет вашей копии прийти на помощь союзникам сразу после призыва, а также Hand of Midas, который из-за двойной активации быстро окупит себя и позволит вырваться вперёд по золоту и опыту.
20 + 2,4
20 + 3
24 + 2,6
31 - 37
0
285
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
625 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
CarryEscapeNuker
Magnetic Field действует на строения и крипов
25
Урон копии от Tempest Double не уменьшается
-7 сек. перезарядки Magnetic Field
20
+35% к урону от Spark Wraith
+20 к скорости атаки и урону от Magnetic Field
15
+2 сек. действия Flux
+200 к здоровью
10
+200 к дальности применения Flux
Герой и его электрическая копия используют свои версии способностей.
Герой и его электрическая копия используют способности друг друга.
История
До начала всего в абсолютной пустоте обитала единая сущность — первородное сознание. Бесконечное, невероятное, оно следовало лишь своим загадочным целям. Вместе с громом, ознаменовавшим создание вселенной, раздался и треск: первородное сознание раскололось. Два самых крупных его осколка, которые много времени спустя прозовут Светом и Тьмой, открыли друг в друге злейших врагов, и посвятили всё свое существование полному уничтожению противника. Война стала угрожать существованию едва зародившегося космоса, и тогда третий осколок изъявил желание вмешаться. Чистый разум, назвавший себя Зет, хотел прекратить этот хаос и восстановить единство бытия. Пораженный неизмеримой жестокостью братьев, Зет собрал все свои силы и одной яркой вспышкой одолел обе враждующие стороны. Два противника были сжаты воедино, пока не образовали космическое тело, отправленное кружить вокруг неизвестной планеты в далеком краю вселенной. Зет почти полностью лишился сил, но во вселенной воцарился порядок. Обратив свой взор на созданную темницу, Зет направил остатки сил на ее охрану. Многие тысячелетия страж оставался непоколебимым. Планета расцветала, полная жизни и сует, освобожденная от мыслей об ужасах, таящихся под поверхностью ночного светила, и стараниях Зета их сдержать. Но когда внутренняя схватка дошла до такой силы, что поверхность спутника начала трещать по швам, Зет понял, что его истощенных сил больше не достаточно. Спутник разорвался на кусочки и выпустил на волю древних узников, жаждущих битвы. Взрыв отбросил Зета на далекий край галактики, преобразив его сущность. Он разбился на множество осколков, лишенных единой формы и мысли, да удерживаемых лишь энергией парящего разума. Подавив чувство собственной разрозненности, Зет помчался в сторону возобновившейся битвы братьев. В этот раз он знал, что нужно делать. Чтобы положить конец вечной войне, призраков былого сознания нужно либо объединить, либо уничтожить…
Активируя любую руну, герой также получает эффект руны регенерации на 4 сек.
Способность: пассивная Действует на: себя
Flux
Охватывает одинокого врага нестабильной энергией, нанося ему периодический урон. Урон блокируется, если рядом с целью есть её союзники.
Силы Света:
замедляет передвижение жертвы.
Силы Тьмы:
замедляет слабее, но наносит больше урона.
Расход маны: 75
Перезарядка: 16
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов Тип урона: магический
В то время когда урон Flux отключен, эффекты частиц на цели исчезают, и только красное свечение, оставшееся на существе, указывает на то, что негативный эффект ещё наложен.
Строения, варды и близстоящие спрятанные существа игнорируются и не отключают эффект способности.
Однако неуязвимые существа не игнорируются.
Множественные и/или успешные применения на одну и ту же цель полностью сочетаются, дебаффы действуют независимо друг от друга.
Если в радиусе 225 появятся союзники или нейтральные крипы, то способность перестанет наносить урон, пока цель снова не останется одна.
Проверяет местонахождение союзников или нейтральных юнитов с интервалом в 0,5 секунды сразу после применения. Обновление урона зависит от результата этих проверок.
Наносит урон в интервалах, основанных на проверках, вызывая 13 (16 с талантом) срабатываний нанесения урона.
Наносит 7,5/15/22,5/30 урона за интервал, в общей сложности может нанести до 97,5/195/292,5/390 (120/240/360/480 с талантом) урона цели, если способность наносила урон на всех интервалах (до учета сопротивлений).
Примененная клоном Tempest Double будет наносить 10/22,5/35/47,5 урона за интервал и 130/292,5/455/617,5 (160/360/560/760 с талантом) в сумме.
Оба применения по одной и той же цели нанесут 227,5/487,5/747,5/1007,5 (280/600/920/1240 с талантом) урона (до уменьшений).
Лишь крохотная частица мощи, закованной в Древних.
Magnetic Field
Герой создаёт вокруг себя круглое магнитное поле.
Расход маны: 50/70/90/110
Перезарядка: 20/19/18/17 (Талант: 13/12/11/10)
Способность: ненаправленная Действует на: союзников/врагов (с Aghanim's Shard)
Дальность применения: 900 Радиус эффекта: 300 Уклонение: 100% Бонус к урону от атаки: 0 (Талант: 40/60/80/100) Бонус к дальности атаки для героев дальнего боя: 0 Бонус к скорости атаки: 50/60/70/80 (Талант: 70/80/90/100) Длительность задержки ауры: 0,1 Длительность: 3,5/4,5/5,5/6,5
Aghanim's Shard
Увеличивает радиус на 75. Поле замедляет противников и воздействует на все снаряды от атак, пролетающие через него, ускоряя союзные и замедляя вражеские.
Радиус поля: 375 Изменение скорости снарядов: 75% Замедление передвижения: 30%
Примечание
Все эффекты предоставлены в виде ауры. Ее бафф задерживается на 0,1 секунды.
Действует на героев, иллюзии, клонов, крипов-героев и строения. На всех остальных эффект не распространяется.
Не действует на неуязвимых или спрятанных юнитов, поэтому эффект действует только на строения, которые можно атаковать.
Предоставляет следующие бонусы союзникам в радиусе действия эффекта:
Прямой бонус к скорости атаки. Тем не менее, бонусы от нескольких источников баффа Magnetic Field не складываются.
Бонус в 100% к уклонению от входящих атак, совершенных за радиусом действия эффекта.
Следовательно уклонение не будет срабатывать, если источник атак находится в пределах поля.
Эффекты уклонения от нескольких полей действуют независимо друг от друга.
Это означает что если союзник находится в пределах двух полей, то он будет уклоняться от атак, пока источник атак не будет также располагаться в пределах двух полей.
При применении двойником Tempest Double способность будет предоставлять следующие эффекты в радиусе действия:
Прямой бонус к дальности атаки для героев дальнего боя.
Увеличивает значение дальности атаки Arc Warden и клона Tempest Double до 775.
Прямой бонус к урону от атаки, снаряды которой будут выпущены в момент нахождения героя в радиусе действия поля.
Полностью действует на иллюзии, на эффект влияют уменьшения и увеличения урона на процентной основе.
Оба эффекта Tempest Component действуют на постройки и складываются друг с другом.
Несмотря на визуальный эффект, область действия имеет форму цилиндра, а не сферы
Выталкивает всех врагов в радиусе 300 при использовании.
Отбрасывание не имеет точного расстояния. Оно отталкивает так, чтобы противники находились на расстоянии 350 от центра поля. Таким образом, минимальное расстояние отталкивания составляет 50, а максимальное — 350.
Длительность отталкивания всегда составляет 0,3, то есть скорость варьируется от 1166,67 до 166,67 в зависимости от расстояния отталкивания.
Враги не обезвреживаются во время отталкивания, они могут совершать любые действия, кроме передвижения.
Может оттолкнуть существ на непроходимую территорию. Любое дерево на пути отталкивания будет уничтожено.
Мультипликативно складывается с другими источниками сопротивления магии.
Повышает общее сопротивление магии героев до 55% (до 40% — постройкам).
С сопротивлением магии от этого эффекта, каждые 10 единиц интеллекта, получаемые в дальнейшем, будут увеличивать сопротивление магии на 0,6.
Изучение таланта 15 уровня на увеличение скорости и урона от атаки немедленно обновляет все действующие поля, но не уже размещенные баффы.
Время и пространство не важны такому древнему существу, как Зет.
Spark Wraith
Силы Света:
призывает призрачную искру, которая медленно материализуется и сторожит выделенную область. При появлении врага искра бросается на него и взрывается, нанося жертве магический урон и замедляя её.
Силы Тьмы:
искра движется быстрее и замедляет дольше, но наносит меньше урона.
Расход маны: 80
Перезарядка: 4
Способность: направленная на область Действует на: врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 2000 Радиус поиска: 375 Задержка активации: 2 (Dire-версия: 1) Скорость полета снаряда: 400 (Dire-версия: 725) Замедление скорости передвижения: 100% Урон: 100/180/260/340 (Талант: 135/243/351/459) (Dire-версия: 75/140/205/270, талант: 101/189/276/364) Множитель урона по крипам: 1,4 Длительность замедления: 0,4/0,5/0,6/0,7 (Dire-версия: 0,6/0,8/1/1,2) Время действия искры: 16 Радиус обзора: 300
Aghanim's Scepter
Когда искра достигает врага, на её месте создаётся новая искра, которая активируется через 2 секунды и не создаёт новую искру при срабатывании.
По истечении задержки активации способность проверяет наличие врагов, включая нейтральных крипов, с интервалом в 0,2 секунды и устремляется к первому зарегистрированному врагу со скоростью 400.
И задержка активации, и вторая задержка активации от Aghanim's Scepter не зависят от длительности существования призрака.
При применении клоном Tempest Double Spark Wraith заместо этого обладает скоростью снаряда в 725.
Если несколько врагов находятся в пределах досягаемости после задержки, целью становится ближайший враг.
Значения урона основаны на текущем уровне способности при её применении.
Повышение уровня Spark Wraith и изучение таланта 20 уровня, увеличивающего урон, не улучшают размещенные и запущенные Spark Wraith.
Однако приобретение Aghanim's Scepter немедленно улучшает размещенные и запущенные Spark Wraith.
Считает клонов, иллюзии, Spirit Bear героя Lone Druid и Рошана героями, остальных крипов-героев — крипами.
Может нанести 140/252/364/476 (189/340,2/491,4/642,6 с талантом) урона крипам (до сокращений).
Примененная клоном Tempest Double способность нанесет 105/196/287/378 (141,4/264,6/386,4/509,6 с талантом) урона крипам.
Полностью влияет на невидимых юнитов.
Может выбирать цели в тумане войны, но не неуязвимых или скрытых юнитов.
Дает наземный обзор в радиусе 300 на все время действия. Обзор появляется без задержки.
Запущенный снаряд также обеспечивает те же значения обзора, которые задерживаются на 3,34 секунды после достижения цели.
Призрак сначала наносит урон, а затем накладывает дебафф.
Несмотря на название внутреннего модификатора, Spark Wraith не применяет развеивание на цель.
Spark Wraith с Aghanim's Scepter создают вторичного призрака сразу же после удара по врагу.
Эти вторичные призраки должны пройти через 2-секундную задержку активации.
Этот эффект срабатывает только один раз на Spark Wraith. Вторичные Spark Wraith не могут порождать новых призраков.
Низшие частицы настоящей сущности Зета.
Tempest Double
Сконцентрировав свои осколки в единую сущность, герой создаёт свою идеальную электрическую копию, способности которой имеют эффекты противоположной команды. Копия может использовать все предметы оригинала, кроме многих расходуемых и тех, что теряются при смерти, и имеет отдельное время перезарядки для них. Убийство копии принесёт противнику золото и начнёт перезарядку способности. Копия теряет себя, если находится на слишком большом расстоянии от своего создателя, отчего ей наносят больше урона.
Перезарядка: 70/60/50
Способность: направленная на точку Действует на: себя
Дальность применения: 700 Количество копий: 1 Передача максимального запаса здоровья клону: 100% Передача максимального запаса маны клону: 100% Расстояние от владельца для штрафа: 2000 (Талант: глобально) Штраф к наносимому урону клоном: 50% (Талант: 0%) Длительность: 60
Примечание
Эта способность отключена у клона Tempest Double.
Tempest Double всегда создается в выбранной точке, смотря в ту же сторону и под тем же углом что и Arc Warden, с максимальным запасом здоровья и маны Arc Warden.
При двойном нажатии копия Tempest Double призывается рядом с героем.
При первом применении призывается двойник Tempest Double. С каждым следующим применением он лишь исцеляется или возрождается.
К двойнику также применяется развеивание в случае смерти, убирая все модификаторы, пропадающие после смерти. Это означает, что модификаторы, которые сохраняются после смерти, не удаляются.
Перезарядка на предметах и способностях не сбрасывается при повторном призыве, а переносится с прошлого применения.
Повторный призыв Tempest Double не позволяет избегать снаряды.
Если расстояние между Ark Warden и его копией Tempest Double начинает превышать 2000, его общий и бонусный урон от атаки снижается.
Не уменьшает условный бонус к урону от атаки (урон от срабатывания Monkey King Bar, Silver Edge и т.д.).
Аддитивно складывается с другими источниками уменьшения урона от атаки.
Штраф также присутствует если погиб сам Ark Warden, за исключением наличия возрождения при помощи других источников реинкарнации.
Дебафф появляется у копии каждый раз, когда он активируется. Иконка дебаффа видна только союзникам.
Изучение таланта 25 уровня на отсутствие штрафа за превышение расстояния обновляет примененную способность и полностью убирает штраф к урону.
Arc Warden и его клон отображаются в виде иконок с полосами здоровья и маны в верхнем левом углу экрана.
При выборе героя его иконка становится ярче, а при получении урона — мигает красным.
Tempest Double визуально отличается от героя как для врагов, так и для союзников.
На миникарте союзники видят уникальную иконку копии Tempest Double, в то время как противники видят обычную иконку Ark Warden.
Баффы от поглощённых Moon Shard, Aghanim's Blessing и Aghanim's Shard также копируются.
При этом другие постоянные баффы (например, Duel, Intelligence Steal) — нет.
Любой постоянный модификатор урона, получаемый при длительности копии, теряется при её повторном призыве.
Способности, которые предоставляют эффект при убийстве героев (Flesh Heap, Track и т.д.) не срабатывают, когда копия погибает.
На копию воздействуют любые заклинания, поскольку она является клоном, что заставляет считать ее героем, а не иллюзией.
За копию дают 180/240/300 золота и 180/240/300 опыта. Золото предоставляется игроку, убившему копию, в то время как опыт распределяется как обычно.
Однако если копия убита крипами или зданиями, золото также распределяется, подобно тому, как происходит убийство героя, когда его убивают не игроки.
Tempest Double не накапливает опыт, так как не является героем. Соответственно, копия не участвует в распределении опыта за убийство героев или крипов.
Опыт, который копия получила бы используя Hand of Midas, всегда вместо этого передается Arc Warden, даже если двойник мертв в тот момент.
Другие ультимативные способности также отключены и не могут применяться копией в случае их копирования (к примеру, в пользовательских играх).
При похищении способности при помощи Spell Steal Rubick создает свою копию на основе своей модели, обладающую всеми базовыми способностями Rubick с неактивной Spell Steal, но не с остальными приобретенными способностями. Утрата или повторное применение способности позволяют Rubick призвать другого двойника с предыдущей кражи.
Искажённый мощью своих сверстников, Зет принимает своего злейшего врага: внутренний хаос.
Tempest
Раскол настроил Arc Warden на связь с Древними.
Способность: врожденная Действует на: себя
Примечание
Это врожденная способность Arc Warden, не требующая изучения.
В случае, если фракцией героя является Свет, Зет будет обладать стандартным набором способностей, а клон Tempest Double будет обладать альтернативным набором способностей Tempest Component и их значениями.
В случае, если фракцией героя является Тьма, Зет будет обладать альтернативным набором способностей Tempest Component и их значениями, а клон Tempest Double будет обладать стандартным набором способностей.
Изменения в патчах
7.36b от 06.06.2024
Order: Magnetic Field. Дополнительная скорость атаки изменена с 50/60/70/80 до 30/60/90/120;
Order: Magnetic Field. Длительность увеличена с 3,5/4,5/5,5/6,5 до 4/5/6/7 секунд;
Disorder: Magnetic Field. Длительность уменьшена с 5/6/7/8 до 4/5/6/7 секунд;
Талант 10 уровня на увеличение дальности применения Flux усилен с +175 до +200;
Талант 15 уровня на увеличение длительности Flux усилен с +1,5 до +2 секунд.
7.36a от 27.05.2024
Tempest Double: дополнительный урон по копии, находящейся далеко, снижен с 75% до 60%.
7.36 от 23.05.2024
Runic Infusion: новая врожденная способность. Пассивная, нельзя повысить уровень;
Runic Infusion: при активации любой руны применяется эффект руны регенерации на 4 сек. Время действия эффекта сокращено на 34% при активации рун богатства или воды;
Аспект Order: Arc Warden и Tempest Double имеют соответствующие способности;
Аспект Disorder: Arc Warden и Tempest Double имеют противоположные друг другу способности;
Эффекты способностей больше не зависят от стороны, за которую играет Arc Warden;
Magnetic Field: теперь способность ненаправленная и создаётся вокруг героя ;
Magnetic Field: по умолчанию не влияет на крипов и постройки;
Magnetic Field: теперь при создании поля выталкивает врагов даже без покупки Aghanim's Shard;
Magnetic Field: Aghanim's Shard больше не даёт сопротивление магии;
Magnetic Field: Aghanim's Shard теперь увеличивает радиус поля на 75 и изменяет скорость снарядов внутри: вражеские снаряды замедляются на 75%, а союзные ускоряются на 75%;
Tempest Double: длительность увеличена с 18/22/26 до 60 секунд;
Tempest Double: теперь клон, отошедший слишком далеко от оригинала, получает на 75% больше урона, но не теряет 50% от собственного урона;
Tempest Double: теперь время восстановление начинается заново, если Tempest Double умрёт от вражеских героев;
Талант 25 уровня: «+10 сек к времени действия Tempest Double» заменен на «Magnetic Field действует на строения и крипов».
7.35d от 22.03.2024
Талант 10 уровня: бонус к здоровью уменьшен с 250 до 200;
Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Magnetic Field ослаблено с 8 до 7 секунд.
7.35c от 22.02.2024
Базовая сила уменьшена с 22 до 20;
Прирост силы уменьшен с 2,6 до 2,4;
Spark Wraith: длительность уменьшена с 45 до 16 секунд.
7.35 от 15.12.2023
Талант 15 уровня: бонус к скорости атаки и урону от Magnetic Field уменьшен с 25 до 20;
Талант 25 уровня: бонус к длительности Tempest Double уменьшен с 12 до 10 секунд.
7.34d от 06.10.2023
Spark Wraith: теперь наносит на 40% больше урона существам, не являющимся героями;
Tempest Double: теперь можно применить на себя, чтобы призвать копию рядом.
7.34c от 09.09.2023
Spark Wraith: урон у сил Тьмы увеличен с 75/135/195/255 до 75/140/205/270;
Tempest Double: теперь копия всегда появляется с полным запасом здоровья и маны.
7.34b от 15.08.2023
Базовая броня увеличена на 1;
Magnetic Field: перезарядка уменьшена с 20 до 20/19/18/17 секунд.
7.34 от 09.08.2023
Magnetic Field: версия копии больше не добавляет к атакам магический урон;
Magnetic Field: теперь версия копии даёт +20/40/60/80 к базовому урону от атак;
Tempest Double: теперь применятся на точку в радиусе 700, где и появляется копия героя;
Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен с 200 до 250;
Талант 15 уровня: «+30 к скорости атаки и магическому урону от Magnetic Field» заменен на «+25 к скорости атаки и урону от Magnetic Field»;
Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Magnetic Field ослаблено с 9 до 8 секунд.
7.33d от 16.06.2023
Tempest Double: перезарядка увеличена с 56/48/40 до 70/60/50 секунд;
Талант 15 уровня: бонус к скорости атаки и маг. урону от Magnetic Field уменьшен с 40 до 30;
Талант 15 уровня: бонус к длительности Flux уменьшен с 2 до 1,5 секунд.
7.33 от 21.04.2023
Все способности копии от Tempest Double заменены своими особыми версиями;
На стороне Тьмы место расколотого стража занимает его копия, имеющая свой набор способностей, а ульт призывает более привычную форму героя;
Flux: версия копии: наносит больше урона (15/30/45/60 -> 20/45/70/95), но не так сильно замедляет передвижение (14/21/28/35% -> 6/10/14/18%);
Magnetic Field: версия копии: поле даёт союзникам дальнего боя +150 к дальности атаки, добавляет к их атакам 20/40/60/80 магического урона и действует дольше (5/6/7/8 секунд);
Spark Wraith: версия копии: задержка перед активацией искры меньше (2 -> 1 секунда), она движется быстрее (400 -> 725), дольше замедляет (0,4/0,5/0,6/0,7 -> 0,6/0,8/1/1,2 секунды), но наносит меньше урона (100/180/260/340 -> 75/135/195/255);
Tempest Double: перезарядка уменьшена с 60/50/40 до 56/48/40 секунд
Талант 15 уровня: «+40 к скорости атаки от Magnetic Field» заменен на «+40 к скорости атаки и маг. урону от Magnetic Field»;
Талант 20 уровня: «+40 к урону в секунду от Flux» заменен на «–9 сек. перезарядки Magnetic Field»;
Талант 20 уровня: «+125 к урону от Spark Wraith» заменен на «+35% к урону от Spark Wraith»;
Талант 25 уровня: «–40% от всех перезарядок у копии Tempest Double» заменен на «Урон копии от Tempest Double не уменьшается».
7.32e от 07.03.2023
Spark Wraith: область срабатывания второй искры от эффекта Aghanim's Scepter уменьшена с 375 до 225.
7.32d от 30.11.2022
Талант 10 уровня: бонус к здоровью уменьшен с 225 до 200;
Талант 25 уровня: уменьшение перезарядок у копии Tempest Double ослаблено с 50% до 40%;
Spark Wraith: время существования второй искры от Aghanim's Scepter уменьшено с 45 до 15 секунд.
7.32 от 24.08.2022
Flux: замедление передвижения уменьшено с 20/30/40/50% до 14/21/28/35%;
Flux: теперь замедление действует всегда (урон по-прежнему наносится, только если рядом нет союзников).
7.31c от 05.05.2022
Базовый урон увеличен с 47–57 до 51–57.
7.31 от 23.02.2022
Прирост ловкости увеличен с 2,5 до 3;
Spark Wraith: урон увеличен со 100/170/240/310 до 100/180/260/340;
Tempest Double: теперь копия наносит половину урона атаками, если отдалится от своего создателя на расстояние более 2000 единиц;
Талант 15 уровня: «+8 к броне» заменён на «+2 сек. действия Flux»;
Талант 25 уровня: «+35% к вампиризму» заменён на «–50% от всех перезарядок у копии Tempest Double».
7.30c от 11.09.2021
Сила и её прирост снижены с 23 + 2,8 до 22 +2,6;
Базовая ловкость увеличена с 16 до 20 (базовый урон остался прежним);
Spark Wraith: задержка перед вторичной активацией с Aghanim's Scepter уменьшена с 3 до 2 секунд;
Талант 25 уровня: бонус к вампиризму усилен с +25% до +35%.
7.30 от 18.08.2021
Magnetic Field: замедление от Aghanim's Shard увеличено с 20% до 30%;
Талант 15 уровня: «–12% перезарядки заклинаний» заменен на «+8 к броне»;
Талант 15 уровня: «+40 к скорости атаки» заменен на «+40 к скорости атаки от Magnetic Field»;
Талант 20 уровня: «+100 к дальности атаки» заменен на «+40 к урону в секунду от Flux».
7.29 от 09.04.2021
Талант 10 уровня: бонус к дальности применения Flux уменьшен с 200 до 175;
Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен с 200 до 225;
Magnetic Field с Aghanim's Shard: бонус к сопротивлению магии увеличен с 20 до 40%;
Magnetic Field с Aghanim's Shard: теперь поле замедляет врагов на 20%.
7.28a от 22.12.2020
Базовый показатель силы уменьшен с 25 до 23;
Талант 20 уровня: урон Spark Wraith уменьшен со 150 до 125;
Талант 10 уровня: дальность применения Flux уменьшена с 250 до 200.
7.28 от 18.12.2020
Прирост силы уменьшен с 3 до 2,8;
Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Улучшает Spark Wraith. Когда призрачная искра достигает врага, на её месте создаётся новая искра, которая активируется через 3 секунды и не создаёт новую искру при срабатывании;
Талант 10 уровня: бонус к дальности применения Flux уменьшен с 300 до 250;
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки заклинаний ослаблено с 15% до 12%;
Талант 15 уровня: бонус к скорости атаки уменьшен с 50 до 40;
Талант 20 уровня: «–1,5 сек. перезарядки Spark Wraith» заменен на «+150 к урону от Spark Wraith»;
Талант 25 уровня: «+250 к урону от Spark Wraith» заменен на «+12 сек. действия Tempest Double».
Герою добавлен Aghanim's Shard. Улучшение Magnetic Field: поле выталкивает врагов при применении способности и даёт союзникам +20% к сопротивлению магии.
7.27d от 27.08.2020
Tempest Double: копия больше не раскрывает Smoke of Deceit;
Талант 10 уровня: бонус к дальности применения Flux уменьшен с 350 до 300.
7.27b от 16.07.2020
Базовая броня увеличена на 1;
Ловкость увеличена с 15 + 2,4 до 16 + 2,5;
Spark Wraith: длительность уменьшена с 50 до 45 секунд;
Талант 10 уровня: «–6% перезарядки заклинаний» заменен на «+350 к дальности применения Flux»;
Талант 10 уровня: «+30 к скорости атаки» заменен на «+200 к здоровью»;
Талант 15 уровня: «+325 к дальности применения Flux» заменен на «–15% перезарядки заклинаний»;
Талант 15 уровня: «+250 к здоровью» заменен на «+50 к скорости атаки».
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
Базовая скорость передвижения увеличена с 280 до 285.
7.23 от 27.11.2019
Tempest Double: длительность увеличена с 16/20/24 до 18/22/26;
Талант 25 уровня: дополнительный урон от Spark Wraith уменьшен с 350 до 300.
7.22 от 24.05.2019
Скорость поворота модели героя увеличена с 0,6 до 0,7;
Tempest Double: теперь копия может подбирать руны;
Добавлен Aghanim's Scepter: герой получает новую способность — Rune Forge. Она создает случайную руну перед героем. Перезарядка: 60 секунд. Включены все доступные в игре руны;
Талант 10 уровня: дополнительная скорость атаки увеличена с 30 до 35;
Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Spark Wraith усилено с 1,5 до 2 секунд.
7.21d от 24.03.2019
Прирост ловкости увеличен с 2,1 до 2,4;
Tempest Double: длительность увеличена с 16/18/20 до 16/20/24.
7.21 от 29.01.2019
Прирост ловкости увеличен с 1,8 до 2,1;
Spark Wraith: урон увеличен с 100/160/220/280 до 100/170/240/310;
Tempest Double: длительность увеличена с 14/16/18 до 16/18/20;
Талант 10 уровня: дополнительная скорость атаки увеличена с 25 до 30.
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,75 до 0,25;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Tempest Double: награда в виде золота и опыта за убийство иллюзии увеличена с 180 до 180/240/300;
Талант 15 уровня: доп. здоровье уменьшено с 350 до 300.
7.16 от 27.05.2018
Базовый урон от атаки увеличен с 29-39 до 31-41;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 1,5 до 1,75;
Magnetic Field: расход маны уменьшен с 80/90/100/110 до 50/70/90/110.
7.15 от 10.05.2018
Базовая сила увеличена с 24 до 25.
7.14 от 26.04.2018
Magnetic Field: перезарядка уменьшена с 35/30/25/20 до 20;
Талант 15 уровня: «+3 секунды к длительности Flux» заменен на «+400 к дальности применения Flux».
7.12 от 29.03.2018
Flux: перезарядка уменьшена с 18 до 16 секунд;
Magnetic Field: радиус увеличен с 275 до 300.
7.10 от 01.03.2018
Талант 10 уровня: «+5 к броне» заменен на «-8% перезарядки способностей»;
Талант 15 уровня: доп. время действия Flux увеличено с 2 до 3 секунд;
Талант 20 уровня: доп. дальность атаки увеличена со 100 до 125;
Талант 20 уровня: «-10% перезарядки способностей» заменен на «-1,5 сек. перезарядки Spark Wraith».
7.07 от 31.10.2017
Скорость передвижения уменьшена с 285 до 280;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Талант 10 уровня: «+25 скорости атаки» или «+5 брони»;
Талант 15 уровня: «+2 сек. действия Flux» или «+350 здоровья»;
Талант 20 уровня: «+100 к дальности атаки» или «+10% снижения перезарядки способностей»;
Талант 25 уровня: «+30% вампиризма» или «+350 урона от Spark Wraith».
7.06e от 02.07.2017
Скорость поворота увеличена с 0,4 до 0,6.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 2,7 до 3;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
7.04 от 23.03.2017
Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,7.
7.03 от 15.03.2017
Magnetic Field: расход маны уменьшен со 110 до 80/90/100/110;
Tempest Double: время действия увеличено с 12/14/16 до 14/16/18;
Талант 25 уровня: бонусный урон от Spark Wraith увеличен с +175 до +250.
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: «+125 к здоровью» заменен на «+20 урона в секунду от Flux»;
Талант 15 уровня: «+8 силы» заменен на «+200 к здоровью».
7.00 от 12.12.2016
Добавлен в Captain's Mode;
Flux: радиус применения уменьшен с 600/700/800/900 до 500/600/700/800;
Spark Wraith: тип даваемого способностью обзора изменен с летающего на наземный;
Tempest Double: больше не копирует расходуемые предметы. Длительность перезарядки увеличилась с 40/35/30 до 60/50/40. Золото/опыт за убийство иллюзии увеличены со 160 до 180. Использование иллюзией Tempest Double Black King Bar уменьшает время его действия;
Талант 10 уровня: «+125 к здоровью» или +25 скорости атаки»;
Талант 15 уровня: «+30 к урону» или «+8 к силе»;
Талант 20 уровня: «-10% к перезарядке предметов/способностей» или «+100 к радиусу атаки»;
Талант 25 уровня: «+30% к вампиризму» или «+175 к урону от Spark Wraith».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Cooman о текущей мете аур: «Все в равных условиях. Я не знаю, чего все ноют постоянно»
Автор: Andrey.V.
Раньше ауры сильнее были намного, сами посмотреть что они дают. Просто напросто сейчас уже у всех героев очень много хп, очень много хп и мп регена. Добавляем сюда переапанные глиммеры с пависами, вот и проблема
NS про Lukawa: «Еще один человек, который не может просто из пузыря своего взглянуть направо, налево»
Автор: Funcrusher Plus
Норм у них результаты, букмекер имеет команду, которая во всех турнирах участвует и которую ты прям сейчас упоминаешь. Лицо торгуется, лого ББ висит в каждом экране - деньги уже не зря слиты.
Отсутствие титулов - это проблема игроков, а не их спонсора (а может и у них проблем нет, зарплата платится и окей, а вечными топ-6 годами быть норм, самолюбие им это позволяет).
раньше акс был настоящим мужиком, а теперь бм не работает в бкб кери нажал бкб - влетать в него можно но урона не будет ждать когда у кери закончится бкб такое себе, можно проиграть замес играть в кери...
Мне вот интересно, а разрабы валв сами пробовали сделать эти самые 40к? Ладно, может они 20к сделали хотя бы? Выше 14.5к не смог сделать т.к роляет онли удача в камнях которые могут тебе на глаза не попасться...
Вот сидят типы на форуме : Спамлю 1к игр 60%вр Второй : спамлю 1500 игр 58%вр Третий : Спамлю 1к игр 55%вр 800 игр 59%вр Типа как? Как вас ещё ***** не стошнило от этого ублюдского геймплея...
По мне сейчас инвокер сап актуальный за счет прокачки кваса на 4, периодический урон с тычки как у веника) так же если пикнут легу, можно через санстрайк кормить, и имба шард который работает как блекхол...
Постоянно слышу, как всплывает этот никнейм в последнее время. Участие в стримерс батле, на главной его часто постят, заходишь на твич, там он в реках иногда попадается. Вопрос вот в чем. Я слежу за киберспортом...
Дальше только хуже? Хинштейн: скорость загрузки YouTube в России может упасть на 70% «Деградация YouTube — вынужденный шаг, направленный против администрации иностранного ресурса», — заявил депутат...
ТУПЫЕ водоносы тралят тупостью или чо? Водоносы поясняйте))
Автор: Взгляд_на2000ммр
Обитель нытья
Через катку стабильно стою на лайне соло не понимая где мой водоноc и что он может делать в 0 минуты и до 5 минуты лайнинга Тут два варика, либо водоносы реально такие тупые и не могут понять, что сейчас...
Уже дней 5 ночью не могу уснуть, раньше если засыпал примерно в час ночи, то сейчас до 5 часов ночи спать не могу изза какого то странного писка. Сначала думал котята какие то, но уж очень этот писк монотонный...
Хочу научиться играть на водичке, есть какие-то гайды+фишки? Понравился герой, планирую откатать в турбаче первые матчей 10 на нем, а потом уже в рейт пытаться если смогу освоиться. Подскажите какие-то...
Здравия, госпожи и господа Обращаюсь в первую очередь к неравнодушным и опытным смешарикам, остальные едва ли найдут ли в теме что-то интересное Дело в том, что сейчас нахожусь в таком положняке, что...
Снова привет всем кто стрикует одной ногой игры на 2-3к, которые считают что если у тебя мейн дивайн, то ты можешь этот рейтинг пройти с 90% винрейтом https://stratz.com/matches/7865515872 Чекайте В...
будете смотреть? за кого болеете? я вот плотно смотрел олимпиаду ток в британии, в 16 в нарезках+-, 2020й олимпиады для меня вообще как будто небыло а на эту наших вперемешку с беларусами только 32 чела...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: