Lone Druid

Lone Druidгерой с уникальным геймплеем, отлично подходящий для центральной линии. Его способность Summon Spirit Bear Summon Spirit Bear позволяет вызывать на поле боя медведя, полностью подконтрольного вам. У медведя пропадает возможность атаковать, если тот отойдёт слишком далеко от вашего героя. Он может использовать предметы, что является основополагающим в игре за Lone Druid, так как кроме себя он укомплектовывает ещё и своего питомца. У медведя есть несколько способностей, доступных с самого начала. Return после небольшой задержки переносит медведя к вашему герою, что позволяет ему в нужный момент всегда быть рядом. Entangling Claws даёт шанс опутать корнями врага при атаке, накладывая оцепенение и не давая двигаться, что очень облегчает поимку и уничтожение врагов. Благодаря Demolish ваш питомец становится настоящей грозой строений противника, так как наносит им усиленный урон, а в поздней игре является одним из лидеров по скорости уничтожения зданий. Вследствие того, что медведь не обладает геройскими характеристиками, ему лучше всего подойдут предметы, которые усиливают напрямую урон от атак, а также дают полезные эффекты. Например: Desolator Desolator или Monkey King Bar Monkey King Bar серьёзно увеличат урон, а Skull Basher Skull Basher практически лишит противника шансов сбежать от вашего питомца. Отдельно стоит выделить Radiance Radiance, который позволит не только сильнее атаковать и постоянно наносить периодический урон вокруг, но и даст возможность медведю в одиночку уничтожать крипов, возвращаясь к хозяину через Return в случае необходимости. Способность Spirit Link Spirit Link восстанавливает Lone Druid здоровье, в зависимости от наносимого медведем урона. Это осложняет убийство героя, пока жив его питомец. При активации Savage Roar Savage Roar и медведь, и герой издают устрашающий рёв, который накладывает на врагов вокруг страх, заставляя бежать к своей базе. Это очень сильное заклинание, позволяющее нейтрализовать сразу группу противников, что поможет и вам, и вашим союзникам. Ультимативная способность True Form True Form дарует герою возможность самому превратиться в медведя, получая бонус к броне и здоровью, а также Entangle Claws как у вашего питомца. В сочетании с Spirit Link Spirit Link ультимейт делает убийство Lone Druid практически невозможным. Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter убирает запрет медведю уходить далеко от хозяина, позволяя в одиночку нападать на противников и их строения.

img
18 + 2,5
img
20 + 2,8
img
13 + 1,4
img
18 - 22
img
-2
img
325
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
550 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
Lone Druid
Carry Pusher Jungler Durable
+1000 к здоровью от True Form и у духа-медведя
25
0,1 сек. от интервала атак духа-медведя
Entangle без перезарядки
20
-50 сек. перезарядки True Form
+8 к броне духа-медведя
15
-10 сек. перезарядки Savage Roar
+25 к скорости передвижения духа-медведя
10
+200 к здоровью

История

Еще до того, как пошли первые истории и были написаны первые книги, уже был Клан Медведя. Мудры и справедливы были его члены, и главной их целью было понимание порядков природы. Высшие силы природы узрели их и потребовали мудрейших к себе. Старый жрец Силла, судья и провидец клана, выступил из рядов своих соплеменников: «Когда затухнет последний свет этого мира, когда цивилизация покинет эти земли, когда мир будет повержен и испещрен бесконечными пустынями конца миров, посади Семя». Наполнившись верой, Силла почувствовал, как вес лет на его плечах стал легче, а молодческая юркость понемногу возвращалась в тело. В разум его впитывалось непомерное знание. Он стал способен материализовывать свою волю в материи, и, с небольшим усилием концентрации, менять собственную физическую форму. Но все же злые языки и податливые уши разнесли слово о Семени до других людей, и те обрушились войной на Клан Медведя. Шли годы... Легенды и даже само время позабыли про Клан Медведя, позабыли про Силлу и Семя, позабыли великие цивилизации, расцветшие и сгинувшие после Клана. Тысячи лет Силла ждал: ждал весточки от своих божеств, ждал мира в неизменно воинствующих землях, ждал в отшельничестве и в тайне ото всех, ждал конца сущего и завершения своей священной миссии, всегда готовый уничтожить то, что помешало бы свершить посев.

Способности

Summon Spirit Bear
Summon Spirit Bear
Призывает могучего духа-медведя, который может использовать предметы. Он не может атаковать, если расстояние до владельца больше 1100. Если медведь погибнет, герой получит урон в размере 20% от своего максимального здоровья. Сила, ловкость или интеллект от предметов не влияют на медведя. У медведя есть способности Return, Demolish и Entangling Claws.
img Расход маны: 75
img Перезарядка: 120
Способность: ненаправленная
Действует на: себя
Тип урона: чистый/мгновенное убийство

Чистый урон при смерти медведя: 20%
Дальность для атаки врагов: 1100
Бонус к здоровью за уровень: 90
Бонус к урону от атаки за уровень: 5
Длительность: постоянно

Aghanim's Scepter

Позволяет медведю атаковать врагов на любом расстоянии от Lone Druid и выживать, если Lone Druid умирает.

Примечание
  • Медведь — крип-герой, поэтому некоторые способности действуют на него иначе.
  • Прокачка этой способности автоматически повышает уровень способностей Demolish и Entangling Claws у Spirit Bear.
  • Медведь повышает свой уровень вместе с Lone Druid, получая 5 к урону от атаки и 90 к здоровью за уровень.
    • Бонусы применяются немедленно и не требуют повторного призыва Spirit Bear.
    • Бонус к урону от атаки добавляется к базовому урону от атаки, а не к бонусному урону от атаки. 
  • При первом использовании Summon Spirit Bear призывается медведь. Каждое следующее использование его просто лечит или воскрешает.
    • То есть баффы и дебаффы не развеиваются при повторном призыве. Медведь не избегает снарядов.
  • Урон по себе от смерти медведя наносит чистый урон, приписываемый существу, убившему Spirit Bear.
  • Добивание Spirit Bear союзником не наносит урон, если только он не умер от нейтральных крипов.
  • Spirit Bear нельзя перепризвать к себе, если тот получил урон от игрока в течение последних 3 секунд. Для урона нет минимального порога.
    • Урон проверяется до любого вида уменьшения, поэтому даже полностью заблокированный урон предотвращает призыв к себе.
    • Если Spirit Bear умер, то его можно мгновенно призвать.
  • Spirit Bear может использовать любой предмет, но не может устанавливать Observer Ward и Sentry Ward. Также может использовать руны.
    • Hand of Midas дает Lone Druid золото и опыт, когда Spirit Bear его использует.
    • Spirit Bear не может иметь иллюзий, поэтому Руна иллюзий и Manta Style их не вызывают.
  • Когда Spirit Bear отходит от Lone Druid на расстояние, превышающее 1100, медведь получает обезоруживание, становится серым и использует другие анимации.
    • Серый оттенок и значок обезоруживание видны только союзникам. Анимации видны всем.
    • С Aghanim's Scepter это ограничение снимается, позволяя Spirit Bear атаковать на любом расстоянии от Lone Druid и выживать, если Lone Druid умирает.
  • В форме True Form способность использует остаточную анимацию в 0,57 секунды.
Призываемый юнит

Spirit Bear

Spirit Bear

Призываемый крип-герой

Здоровье 1100/1400/1700/2000 (Талант: 2100/2400/2700/3000)
Мана 300
Уровень 1
Длительность Постоянный
Броня 3/4/5/6 (Талант: 11/12/13/14)
Сопротивление магии 0%
Сопротивление эффектам 0%
Урон от атаки 20
Дальность атаки 150
Дальность обнаружения 500
Скорость атаки 100
Баз. время атаки 1,75/1,65/1,55/1,45 (Талант: 1,65/1,55/1,45/1,35)
Анимация атаки 0,43+0,4
Скорость снаряда Мгновенная
Скорость передвижения 340/360/380/400 (Талант: 365/385/405/425)
Дальность следования 100
Скорость поворота 0,6
Размер столкновения 24
Дальность обзора 1400/800
Награда 300
Опыт 300
Размер модели 0,65/0,72/0,78/0,85
Способности Return, Demolish, Savage Roar, Entangling Claws
Примечания Имеет инвентарь и ранец.
Вечный компаньон Силлы един с его духом и сердцем, приходя ему на помощь в любое время.
Savage Roar
Savage Roar
Герой и его медведь издают яростный рёв, заставляя врагов в ужасе бежать к своей базе. Скорость передвижения жертв увеличивается на 20%.
img Расход маны: 50
img Перезарядка: 38/32/26/20 (Талант: 28/22/16/10)
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/союзников (с Aghanim's Shard)

Радиус: 375
Доп. скорость передвижения противника: 20%
Длительность: 1,4/1,8/2,2/2,6

Aghanim's Shard

Способность Savage Roar усиливает союзников в радиусе 700, давая им +20% к скорости передвижения и +60 к скорости атаки на 5 секунд. Применяет базовое развеивание к Lone Druid и Spirit Bear. Позволяет способности активироваться вокруг и героя и медведя, даже если один из них не может ее использовать.

Радиус: 700
Бонус к скорости: 20%
Бонус к скорости атаки: 60
Длительность: 5

Примечание
  • Эффект всегда применяется вокруг Lone Druid и Spirit Bear, независимо от того, кто из них использовал заклинание.
    • Способность не применяется и у героя, и у медведя, если один из них не может её применить (например, из-за безмолвия или оглушения).
    • С Aghanim's Shard это ограничение снимается, и способность в любом случае будет применяться и у героя, и у медведя.
    • Текущее состояние перезарядки способности игнорируется и не препятствует срабатыванию способности, если она всё перезаряжается. 
    • Перезарядка всегда запускается, независимо от результата.
  • Применяет эффект страха ко всем врагам в радиусе действия, заставляя бежать к их фонтану, предотвращая совершение каких-либо действий.
  • Действует только на вражеских юнитов, подконтрольных игроку. Не действует на существ под контролем ИИ (крипов на линии и нейтральных крипов).
  • У способности общая перезарядка со способностью Spirit Bear Savage Roar.
  • С Aghanim's Shard Savage Roar накладывает базовое развеивание как на Lone Druid, так и на Spirit Bear при применении. 
    • Дополнительная скорость атаки и скорость передвижения также влияют на заклинателя Savage Roar.
Силла изучает искусства забытого клана Медведя, усиливая свое родство с дикой природой.
True Form
True Form
Знания героя позволяют ему обернуться разъярённым медведем, который сражается в ближнем бою. В этом облике он имеет увеличенную защиту, а также усиленные способности Entangling Claws и Demolish.
img Расход маны: 200
img Перезарядка: 100 (Талант: 50)
Способность: ненаправленная
Действует на: себя

Время трансформации: 1,933
Базовое время атаки: 1,7
Дополнительная броня: 8/10/12
Дополнительное здоровье: 500/1000/1500 (Талант: 1500/2000/2500)
Уменьшение дальности атаки: 325
Длительность: 40
Примечание
  • В момент трансформации Lone Druid не может ничего сделать. Также её нельзя прервать.
  • Уменьшает базовую дальность атаки до 225, присваивая герою ближний тип атаки.
    • То есть, предметы будут считать его за героя ближнего боя (к примеру Manta StyleSkull Basher и прочие).
    • Дополнительная дальность для атак ближнего боя работают во время True Form.
  • Текущее и максимальное здоровье Lone Druid излечивается и увеличивается на заданное значение. Оно не считается за лечение.
    • После потери баффа его текущее здоровья остаётся прежним, и снимается только максимальный бонус к здоровью. 
    • Талант на увеличение дополнительного здоровья не обновляет текущий активный бафф True Form. Однако он мгновенно увеличивает здоровье Spirit Bear.
  • В форме Lone Druid получает Demolish и Entangling Claws того же уровня, что и у Spirit Bear.
    • Demolish имеет более высокий бонус к урону по зданиям в 15/30/45/60% для Lone Druid. 
    • Entangling Claws имеет более высокий шанс срабатывания в 30% для Lone Druid.
  • True Form остается после смерти Lone Druid. Если способность была активна на момент смерти, герой возродится в форме True Form.
  • Меняет модель и голос Lone Druid.
Могучий медведь — царь леса, удерживающий трон грубой силой.

Изменения в патчах

7.30 от 18.08.2021
  • Savage Roar: теперь Aghanim's Shard даёт союзникам не +40, а +60 к скорости атаки, как и должен;
  • Spirit Link: дополнительная скорость атаки увеличена с 15/30/45/60 до 16/34/52/70;
  • Entangling Claws: шанс срабатывания увеличен с 20% до 30% (влияет только на самого героя);
  • True Form: дополнительный урон постройкам увеличен с 10/20/30/40% до 15/30/45/60% (влияет только на самого героя).
7.29b от 17.04.2021
  • Талант 20 уровня: снижение перезарядки True Form увеличено с 40 до 50 сек.;
  • Summon Spirit Bear: прирост здоровья медведя за уровень увеличен с 75 до 90;
  • Savage Roar: длительность увеличена с 1,2/1,6/2/2,4 до 1,4/1,8/2,2/2,6.
7.29 от 09.04.2021
  • Базовый интервал атак в дальнем бою уменьшен с 1,7 до 1,6 секунды;
  • Savage Roar с Aghanim's Shard: теперь эта способность применяет нормальное развеивание на героя и на медведя;
  • Savage Roar с Aghanim's Shard: теперь эта способность всегда срабатывает вокруг героя и медведя, даже если один из них не может применить её.
7.28a от 22.12.2020
  • Aghanim's Shard: длительность Savage Roar увеличена с 4 до 5 секунд.
7.28 от 18.12.2020
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки True form усилено с 32 до 40 секунд;
  • Талант 25 уровня: «+1000 к здоровью от True Form» заменен на «+1000 к здоровью медведя и от True Form»;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Способность Savage Roar усиливает союзников в радиусе 700, давая им +20% к скорости передвижения и +60 к скорости атаки на 4 секунды.
7.27b от 16.07.2020
  • Прирост силы уменьшен с 2,7 до 2,5;
  • Savage Roar: способность больше не применяется и у героя, и у медведя, если один из них не может её применить;
  • Summon Spirit Bear: теперь повышение уровня увеличивает базовый урон медведя, а не даёт дополнительный урон;
  • Summon Spirit Bear: урон герою при смерти медведя увеличен с 10% от максимального запаса здоровья до 20%;
  • Summon Spirit Bear: Entangling Claws больше не имеет отдельную длительность действия на крипов;
  • True Form: дополнительная броня уменьшена с 10/15/20 до 8/10/12;
  • Талант 25 уровня: уменьшение интервала атак у медведя ослаблено с 0,15 до 0,1 секунды.
7.26c от 03.05.2020
  • Талант 25 уровня: бонус к здоровью от True Form увеличен с +800 до +1000;
  • Талант 25 уровня: задержка перед атакой Spirit Bear снижена с -0,16 до -0,15.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
  • Талант 25 уровня: снижение затрачиваемого времени на атаку медведя Summon Spirit Bear уменьшено с 0,25 до 0,2.
7.25 от 17.03.2020
  • Талант 10 уровня: «+125 к дальности атаки» заменен на «+30 к скорости передвижения медведя».
7.23f от 07.01.2020
  • Урон Spirit Bear первого уровня уменьшен на 5.
7.23c от 07.12.2019
  • Summon Spirit Bear: базовый урон Spirit Bear уменьшен на 5.
7.23b от 30.11.2019
  • Spirit Bear: базовое время атаки увеличено с 1,7/1,6/1,5/1,4 до 1,75/1,65/1,55/1,45.
7.23a от 28.11.2019
  • Spirit Bear: базовое время атаки увеличено с 1,65/1,55/1,45/1,35 до 1,7/1,6/1,5/1,4;
  • Талант 25 уровня: бонус к времени атаки Spirit Bear уменьшен с -0,5 до -0,25.
7.23 от 27.11.2019
  • Spirit Bear: дальность атаки медведя увеличена со 128 до 150;
  • Spirit Bear: тип брони медведя изменён с обычной на геройскую;
  • Spirit Bear: тип атаки медведя изменён с обычной на геройскую;
  • Spirit Bear: способность Defender убрана;
  • Spirit Bear: теперь способность Demolish даётся медведю на 1 уровне;
  • Spirit Bear: теперь способность Return даётся на 1 уровне;
  • Spirit Bear: теперь способность Entangling Claws даётся медведю на 1 уровне;
  • Entangling Claws: длительность изменена на 0,75/1,5/2,25/3 секунды;
  • Return: теперь является прерываемой способностью с трёхсекундным применением. Перезарядка: 30 секунд;
  • Demolish: дополнительный урон постройкам изменён на 10/20/30/40%;
  • Spirit Bear: урон медведя уменьшен с 35/55/75/95 до 30;
  • Spirit Bear: теперь уровень медведя поднимается одновременно с владельцем. За каждый уровень медведь получает +5 к урону;
  • Spirit Bear: здоровье медведя уменьшено с 1500/2000/2500/3000 до 1100/1400/1700/2000;
  • Spirit Bear: за каждый уровень медведь получает +75 к здоровью;
  • Entangling Claws: тип урона изменён с физического на магический;
  • Spirit Link: теперь это пассивная способность;
  • Spirit Link: больше не излечивает медведя за урон, наносимый владельцем;
  • Spirit Link: вампиризм уменьшен с 40/50/60/70% до 20/35/50/65%;
  • Spirit Link: дополнительная скорость атаки уменьшена с 20/40/60/80 до 15/30/45/60;
  • True Form: способность переработана. Превращает в медведя ближнего боя, даёт +500/1000/1500 к здоровью (излечивает при применении), +10/15/20 к броне и способностям медведя: Entangling Claws и Demolish. Дальность атаки в ближнем бою: 225. Длительность: 40 секунд. Перезарядка: 100 секунд. Расход маны: 200;
  • Savage Roar: теперь применение срабатывает одновременно вокруг медведя и его владельца;
  • Savage Roar: радиус увеличен с 325 до 375;
  • Талант 20 уровня: «–25 сек. перезарядки Battle Cry» заменен на «–40 сек. перезарядки True Form»;
  • Талант 25 уровня: «Battle Cry даёт невосприимчивость к магии» заменен на «+1000 к здоровью от True Form».
7.22 от 24.05.2019
  • Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,7;
  • True Form: доп. здоровье увеличено с 300/600/900 до 300/700/1100.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост ловкости увеличен с 2,4 до 2,8;
  • Скорость передвижения уменьшена с 330 до 325;
  • Spirit Bear: скорость передвижения увеличена с 340/355/370/385 до 340/360/380/400. Урон увеличен с 35/50/65/80 до 35/55/75/95;
  • Талант 20 уровня: «-0,3 к задержке перед атакой у медведя» заменен на «Entangle без перезарядки»;
  • Талант 25 уровня: «Entangle без перезарядки» заменен на «-0,5 к задержке перед атакой у медведя».
7.20e от 09.12.2018
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 340 до 330;
  • Скорость передвижения Spirit Bear увеличена с 340/350/360/370 до 340/355/370/385;
  • Талант 10 уровня: дальность атаки уменьшена с 150 до 125;
  • Талант 20 уровня: базовое время атаки Lone Druid изменено с -0,2 на -0,3.
7.20c от 24.11.2018
  • Базовая ловкость и её прирост уменьшены с 24+2,7 до 20+2,4;
  • Базовая броня уменьшена с 0 до -2;
  • Spirit Link: перезарядка изменена с 44/36/28/20 на 43/36/29/22;
  • Талант 10 уровня: доп. дальность атаки уменьшена с 175 до 150;
  • Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки от Spirit Link» заменен на «-0,2 от базового времени атаки Lone Druid Spirit Bear».
7.20b от 20.11.2018
  • Spirit Link: скорость атаки уменьшена с 30/50/70/90 до 20/40/60/80. Перезарядка увеличена с 42/34/26/18 до 44/36/28/20.
7.20 от 19.11.2018
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 320 до 340;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,75 до 0,25;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Spirit Bear: скорость передвижения увеличена с 320/330/340/350 до 340/350/360/370. Анимация после атаки уменьшена с 0,67 до 0,4. Урон увеличен с 35/45/55/65 до 35/50/65/80;
  • Entangling Claws: больше не прерывает действия цели. Больше не проходит через иммунитет к заклинаниям;
  • Spirit Bear: теперь медведь на 1 уровне обладает способностью Defender. Defender: медведь пассивно поглощает 30% урона, наносимого его владельцу, если находится в пределах расстояния. Перенаправляет урона: 30%. Примечания: медведь должен находиться в пределах связи с Lone Druid для поглощения урона. Урон продолжает считаться нанесенным изначальным источником и смертелен для медведя;
  • Способность Rabid заменена на Spirit Link. Spirit Link: связывает медведя с его владельцем, увеличивая скорость атаки обоих. Урон, наносимый одним, восстанавливает здоровье другому. Доп. скорость атаки: 30/50/70/90. Общий вампиризм: 40%/50%/60%/70%. Длительность: 10. Расход маны: 50/60/70/80. Перезарядка: 42/34/26/18. Примечания: действует как вампиризм, реагирует только на нанесенный урон;
  • Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки от Rabid» заменен на «+40 к скорости атаки от Spirit Link».
7.15 от 10.05.2018
  • Базовая сила увеличена с 17 до 18.
7.10 от 01.03.2018
  • Spirit Bear: регенерация здоровья увеличена с 4/5/6/7 до 5/6/7/8.
  • Талант 15 уровня: снижение времени перезарядки Savage Roar увеличено с -8 до -12 секунд.
7.07c от 17.11.2017
  • Spirit Bear: здоровье увеличено с 1400/1800/2300/2700 до 1500/2000/2500/3000.
7.07b от 05.11.2017
  • Spirit Bear: регенерация увеличена с 2/3/4/5 до 4/5/6/7.
7.07 от 31.10.2017
  • Скорость передвижения уменьшена с 325 до 320;
  • Скорость поворота увеличена с 0,4 до 0,5;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,25 до 1,75;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Battle Cry: перезарядка уменьшена с 60 до 45 секунд. Длительность уменьшена с 6 до 5 секунд;
  • Талант 10 уровня: «+175 к дальности атаки» или «+250 к здоровью»;
  • Талант 15 уровня: «+10 к броне Spirit Bear» или «-8 сек. перезарядки Savage Roar»;
  • Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки Rabid» или «-25 сек. перезарядки Battle Cry»;
  • Талант 25 уровня: «Battle Cry даёт иммунитет к магии» или «Entangling Claws без перезарядки».
7.06c от 29.05.2017
  • Базовое время атаки Spirit Bear уменьшено с 1,75/1,65/1,55/1,45 до 1,65/1,55/1,45/1,35.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,4;
  • Rabid: скорость атаки увеличена с 10/20/30/40 до 20/30/40/50;
  • Rabid: длительность изменена с 18/22/26/30 на 25;
  • Rabid: перезарядка уменьшена с 45 до 35;
  • Талант 20 уровня: «-40 сек. к времени возрождения» заменен на «+50% к магическому сопротивлению Spirit Bear».
7.04 от 23.03.2017
  • Талант 15 уровня: урон Spirit Bear увеличен с +30 до +50.
7.03 от 15.03.2017
  • Базовый урон уменьшен на 4;
  • Rabid: перезарядка увеличена с 30 до 45;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону уменьшен с до +50.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 10 уровня: бонус к дальности атаки уменьшен с +200 до +175;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону уменьшен с +65 до +55;
  • Талант 20 уровня: бонус к броне Spirit Bear увеличен с +7 до +12;
  • Талант 20 уровня: бонус к времени возрождения уменьшен с -50 до -40 секунд.
7.00 от 12.12.2016
  • Время превращения из True Form в Druid Form уменьшено с 1,9 до 0,8 секунд. Превращение в True Form все еще занимает 1,9 секунд;
  • Spirit Bear: теперь имеет 0,5 регенерации маны;
  • Талант 10 уровня: «+250 к здоровью» или «+200 к дальности атаки»;
  • Талант 15 уровня: «+65 к урону» или «+30 к урону Spirit Bear»;
  • Талант 20 уровня: «+7 к броне Spirit Bear» или «-50 сек. к времени возрождения»;
  • Талант 25 уровня: «+1,5 сек. оцепенения Entangling Claws» или «-10 сек. к перезарядке Savage Roar».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум