Еще до того, как пошли первые истории и были написаны первые книги, уже был Клан Медведя. Мудры и справедливы были его члены, и главной их целью было понимание порядков природы. Высшие силы природы узрели их и потребовали мудрейших к себе. Старый жрец Силла, судья и провидец клана, выступил из рядов своих соплеменников: «Когда затухнет последний свет этого мира, когда цивилизация покинет эти земли, когда мир будет повержен и испещрен бесконечными пустынями конца миров, посади Семя». Наполнившись верой, Силла почувствовал, как вес лет на его плечах стал легче, а молодческая юркость понемногу возвращалась в тело. В разум его впитывалось непомерное знание. Он стал способен материализовывать свою волю в материи, и, с небольшим усилием концентрации, менять собственную физическую форму. Но все же злые языки и податливые уши разнесли слово о Семени до других людей, и те обрушились войной на Клан Медведя. Шли годы... Легенды и даже само время позабыли про Клан Медведя, позабыли про Силлу и Семя, позабыли великие цивилизации, расцветшие и сгинувшие после Клана. Тысячи лет Силла ждал: ждал весточки от своих божеств, ждал мира в неизменно воинствующих землях, ждал в отшельничестве и в тайне ото всех, ждал конца сущего и завершения своей священной миссии, всегда готовый уничтожить то, что помешало бы свершить посев.
Способности
Summon Spirit Bear
Призывает могучего духа-медведя, который может использовать предметы. Он не может атаковать, если расстояние до владельца больше 1100. Если медведь погибнет, герой получит урон в размере 20% от своего максимального здоровья. Сила, ловкость или интеллект от предметов не влияют на медведя. У медведя есть способности Return, Demolish и Entangling Claws.
Расход маны: 75
Перезарядка: 120
Способность: ненаправленная Действует на: себя Тип урона: чистый/мгновенное убийство
Чистый урон при смерти медведя: 20% Дальность для атаки врагов: 1100 Бонус к здоровью за уровень: 90 Бонус к урону от атаки за уровень: 5 Длительность: постоянно
Aghanim's Scepter
Позволяет медведю атаковать врагов на любом расстоянии от Lone Druid и выживать, если Lone Druid умирает.
Примечание
Медведь — крип-герой, поэтому некоторые способности действуют на него иначе.
Прокачка этой способности автоматически повышает уровень способностей Demolish и Entangling Claws у Spirit Bear.
Медведь повышает свой уровень вместе с Lone Druid, получая 5 к урону от атаки и 90 к здоровью за уровень.
Бонусы применяются немедленно и не требуют повторного призыва Spirit Bear.
Бонус к урону от атаки добавляется к базовому урону от атаки, а не к бонусному урону от атаки.
При первом использовании Summon Spirit Bear призывается медведь. Каждое следующее использование его просто лечит или воскрешает.
То есть баффы и дебаффы не развеиваются при повторном призыве. Медведь не избегает снарядов.
Урон по себе от смерти медведя наносит чистый урон, приписываемый существу, убившему Spirit Bear.
Добивание Spirit Bear союзником не наносит урон, если только он не умер от нейтральных крипов.
Spirit Bear нельзя перепризвать к себе, если тот получил урон от игрока в течение последних 3 секунд. Для урона нет минимального порога.
Урон проверяется до любого вида уменьшения, поэтому даже полностью заблокированный урон предотвращает призыв к себе.
Если Spirit Bear умер, то его можно мгновенно призвать.
Spirit Bear может использовать любой предмет, но не может устанавливать Observer Ward и Sentry Ward. Также может использовать руны.
Hand of Midas дает Lone Druid золото и опыт, когда Spirit Bear его использует.
Spirit Bear не может иметь иллюзий, поэтому Руна иллюзий и Manta Style их не вызывают.
Когда Spirit Bear отходит от Lone Druid на расстояние, превышающее 1100, медведь получает обезоруживание, становится серым и использует другие анимации.
Серый оттенок и значок обезоруживание видны только союзникам. Анимации видны всем.
С Aghanim's Scepter это ограничение снимается, позволяя Spirit Bear атаковать на любом расстоянии от Lone Druid и выживать, если Lone Druid умирает.
В форме True Form способность использует остаточную анимацию в 0,57 секунды.
Призываемый юнит
Spirit Bear
Призываемый крип-герой
Здоровье
1100/1400/1700/2000 (Талант: 2100/2400/2700/3000)
Мана
300
Уровень
1
Длительность
Постоянный
Броня
3/4/5/6 (Талант: 11/12/13/14)
Сопротивление магии
0%
Сопротивление эффектам
0%
Урон от атаки
36
Дальность атаки
150
Дальность обнаружения
500
Скорость атаки
100
Баз. время атаки
1,75/1,65/1,55/1,45 (Талант: 1,65/1,55/1,45/1,35)
Анимация атаки
0,43+0,4
Скорость снаряда
Мгновенная
Скорость передвижения
340/360/380/400 (Талант: 365/385/405/425)
Дальность следования
100
Скорость поворота
0,6
Размер столкновения
24
Дальность обзора
1400/800
Награда
300
Опыт
300
Размер модели
0,65/0,72/0,78/0,85
Способности
Return, Demolish, Savage Roar, Entangling Claws
Примечания
Имеет инвентарь и ранец.
Вечный компаньон Силлы един с его духом и сердцем, приходя ему на помощь в любое время.
Spirit Link
Связывает духа-медведя с его владельцем, делясь долей брони друг с другом и увеличивая скорость атаки обоих. Урон, наносимый медведем, восстанавливает здоровье владельцу.
Способность: пассивная Действует на: себя
Доп. скорость атаки: 16/32/48/64 Общий вампиризм: 20/35/50/65% Общая броня: 8/12/16/20%
Примечание
Использует вампиризм, но вместо лечения Spirit Bear лечит владельца способности.
На вампиризм действует усиление вампиризма, но только если источник усиления находится у Lone Druid.
Визуальные эффекты поднятия уровня появляются только в случае, если Spirit Bear находится в 1500 единицах от Lone Druid.
Spirit Link действует только на владельца способности и его Spirit Bear, но не на других подконтрольных существ. Правило действует и в режиме Ability Draft.
Броня, разделенная между Lone Druid и Spirit Bear, предоставляется в качестве бонусной брони.
Spirit Link периодически проверяет исходное общее значение брони (основной и дополнительной брони) от героя и медведя, исключая собственные бонусные значения способности, а затем присваивая им значения брони.
Бонусная броня, предоставленная таким образом, больше не дает дополнительных бонусов брони.
Талант Spirit Bear также эффективно дает Lone Druid 2,8 бонусной брони.
Силла бодрится в присутствии своего компаньона, ощущая прилив сил с каждым взмахом медвежьих когтей.
Savage Roar
Герой и его медведь издают яростный рёв, заставляя врагов в ужасе бежать к своей базе. Скорость передвижения жертв увеличивается на 20%.
Расход маны: 50
Перезарядка: 38/32/26/20 (Талант: 30/24/18/12)
Способность: ненаправленная Действует на: врагов/союзников (с Aghanim's Shard)
Радиус: 375 Доп. скорость передвижения противника: 20% Длительность: 1,1/1,6/2,1/2,6
Aghanim's Shard
Способность Savage Roar усиливает союзников в радиусе 700, давая им +20% к скорости передвижения и +60 к скорости атаки на 5 секунд. Применяет базовое развеивание к Lone Druid и Spirit Bear. Позволяет способности активироваться вокруг и героя и медведя, даже если один из них не может ее использовать.
Радиус: 700 Бонус к скорости: 20% Бонус к скорости атаки: 60 Длительность: 5
Примечание
Эффект всегда применяется вокруг Lone Druid и Spirit Bear, независимо от того, кто из них использовал заклинание.
Способность не применяется и у героя, и у медведя, если один из них не может её применить (например, из-за безмолвия или оглушения).
С Aghanim's Shard это ограничение снимается, и способность в любом случае будет применяться и у героя, и у медведя.
Текущее состояние перезарядки способности игнорируется и не препятствует срабатыванию способности, если она всё перезаряжается.
Перезарядка всегда запускается, независимо от результата.
Применяет эффект страха ко всем врагам в радиусе действия, заставляя бежать к их фонтану, предотвращая совершение каких-либо действий.
Действует только на вражеских юнитов, подконтрольных игроку. Не действует на существ под контролем ИИ (крипов на линии и нейтральных крипов).
У способности общая перезарядка со способностью Spirit Bear Savage Roar.
С Aghanim's Shard Savage Roar накладывает базовое развеивание как на Lone Druid, так и на Spirit Bear при применении.
Дополнительная скорость атаки и скорость передвижения также влияют на заклинателя Savage Roar.
Силла изучает искусства забытого клана Медведя, усиливая свое родство с дикой природой.
True Form
Знания героя позволяют ему обернуться разъярённым медведем, который сражается в ближнем бою. В этом облике он имеет увеличенную защиту, а также усиленные способности Entangling Claws и Demolish.
Расход маны: 200
Перезарядка: 100 (Талант: 50)
Способность: ненаправленная Действует на: себя
Время трансформации: 1,933 Базовое время атаки: 1,7
В момент трансформации Lone Druid не может ничего сделать. Также её нельзя прервать.
Уменьшает базовую дальность атаки до 225, присваивая герою ближний тип атаки.
То есть, предметы будут считать его за героя ближнего боя (к примеру Manta Style, Skull Basher и прочие).
Дополнительная дальность для атак ближнего боя работают во время True Form.
Текущее и максимальное здоровье Lone Druid излечивается и увеличивается на заданное значение. Оно не считается за лечение.
После потери баффа его текущее здоровья остаётся прежним, и снимается только максимальный бонус к здоровью.
Талант на увеличение дополнительного здоровья не обновляет текущий активный бафф True Form. Однако он мгновенно увеличивает здоровье Spirit Bear.
В форме Lone Druid получает Demolish и Entangling Claws того же уровня, что и у Spirit Bear.
Demolish имеет более высокий бонус к урону по зданиям в 15/30/45/60% для Lone Druid.
Entangling Claws имеет более высокий шанс срабатывания в 30% для Lone Druid.
True Form остается после смерти Lone Druid. Если способность была активна на момент смерти, герой возродится в форме True Form.
Меняет модель и голос Lone Druid.
Смерть в процессе применения способности не отправит её на перезарядку.
Могучий медведь — царь леса, удерживающий трон грубой силой.
Изменения в патчах
7.32 от 24.08.2022
Savage Roar: длительность уменьшена с 1,4/1,8/2,2/2,6 до 1,1/1,6/2,1/2,6 секунды.
7.31b от 01.03.2022
Талант 15 уровня: бонус к перезарядке Savage Roar уменьшен с -10 до -8 секунд;
Spirit Link: бонус к скорости атаки уменьшен с 16/34/52/70 до 16/32/48/64. Разделенная с Summon Spirit Bear броня уменьшена с 10/15/20/25% до 8/12/16/20%.
7.31 от 23.02.2022
Summon Spirit Bear: базовый урон Spirit Bear увеличен на 8. Длительность Entangle изменена с 0,75/1,5/2,25/3 до 1/1,6/2,2/2,8 секунд. Периодичность урона Entangle изменена с 0,25 до 0,2. Entangle теперь наносит урон сразу при срабатывании. Периодический урон от Entangle изменен с 60 до 30/40/50/60 в секунду (общий урон уменьшился с 45/90/135/180 до 36/72/120/180);
Spirit Link: теперь герой и дух-медведь делятся долей своей брони, передавая друг другу 10/15/20/25% от своих значений;
True Form: теперь смерть в процессе применения этой способности не отправит её на перезарядку.
7.30 от 18.08.2021
Savage Roar: теперь Aghanim's Shard даёт союзникам не +40, а +60 к скорости атаки, как и должен;
Spirit Link: дополнительная скорость атаки увеличена с 15/30/45/60 до 16/34/52/70;
Entangling Claws: шанс срабатывания увеличен с 20% до 30% (влияет только на самого героя);
True Form: дополнительный урон постройкам увеличен с 10/20/30/40% до 15/30/45/60% (влияет только на самого героя).
7.29b от 17.04.2021
Талант 20 уровня: снижение перезарядки True Form увеличено с 40 до 50 сек.;
Summon Spirit Bear: прирост здоровья медведя за уровень увеличен с 75 до 90;
Savage Roar: длительность увеличена с 1,2/1,6/2/2,4 до 1,4/1,8/2,2/2,6.
7.29 от 09.04.2021
Базовый интервал атак в дальнем бою уменьшен с 1,7 до 1,6 секунды;
Savage Roar с Aghanim's Shard: теперь эта способность применяет нормальное развеивание на героя и на медведя;
Savage Roar с Aghanim's Shard: теперь эта способность всегда срабатывает вокруг героя и медведя, даже если один из них не может применить её.
7.28a от 22.12.2020
Aghanim's Shard: длительность Savage Roar увеличена с 4 до 5 секунд.
7.28 от 18.12.2020
Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки True form усилено с 32 до 40 секунд;
Талант 25 уровня: «+1000 к здоровью от True Form» заменен на «+1000 к здоровью медведя и от True Form»;
Добавлен Aghanim's Shard. Способность Savage Roar усиливает союзников в радиусе 700, давая им +20% к скорости передвижения и +60 к скорости атаки на 4 секунды.
7.27b от 16.07.2020
Прирост силы уменьшен с 2,7 до 2,5;
Savage Roar: способность больше не применяется и у героя, и у медведя, если один из них не может её применить;
Summon Spirit Bear: теперь повышение уровня увеличивает базовый урон медведя, а не даёт дополнительный урон;
Summon Spirit Bear: урон герою при смерти медведя увеличен с 10% от максимального запаса здоровья до 20%;
Summon Spirit Bear: Entangling Claws больше не имеет отдельную длительность действия на крипов;
True Form: дополнительная броня уменьшена с 10/15/20 до 8/10/12;
Талант 25 уровня: уменьшение интервала атак у медведя ослаблено с 0,15 до 0,1 секунды.
7.26c от 03.05.2020
Талант 25 уровня: бонус к здоровью от True Form увеличен с +800 до +1000;
Талант 25 уровня: задержка перед атакой Spirit Bear снижена с -0,16 до -0,15.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
Талант 25 уровня: снижение затрачиваемого времени на атаку медведя Summon Spirit Bear уменьшено с 0,25 до 0,2.
7.25 от 17.03.2020
Талант 10 уровня: «+125 к дальности атаки» заменен на «+30 к скорости передвижения медведя».
7.23f от 07.01.2020
Урон Spirit Bear первого уровня уменьшен на 5.
7.23c от 07.12.2019
Summon Spirit Bear: базовый урон Spirit Bear уменьшен на 5.
7.23b от 30.11.2019
Spirit Bear: базовое время атаки увеличено с 1,7/1,6/1,5/1,4 до 1,75/1,65/1,55/1,45.
7.23a от 28.11.2019
Spirit Bear: базовое время атаки увеличено с 1,65/1,55/1,45/1,35 до 1,7/1,6/1,5/1,4;
Талант 25 уровня: бонус к времени атаки Spirit Bear уменьшен с -0,5 до -0,25.
7.23 от 27.11.2019
Spirit Bear: дальность атаки медведя увеличена со 128 до 150;
Spirit Bear: тип брони медведя изменён с обычной на геройскую;
Spirit Bear: тип атаки медведя изменён с обычной на геройскую;
Spirit Bear: способность Defender убрана;
Spirit Bear: теперь способность Demolish даётся медведю на 1 уровне;
Spirit Bear: теперь способность Return даётся на 1 уровне;
Spirit Bear: теперь способность Entangling Claws даётся медведю на 1 уровне;
Entangling Claws: длительность изменена на 0,75/1,5/2,25/3 секунды;
Return: теперь является прерываемой способностью с трёхсекундным применением. Перезарядка: 30 секунд;
Demolish: дополнительный урон постройкам изменён на 10/20/30/40%;
Spirit Bear: урон медведя уменьшен с 35/55/75/95 до 30;
Spirit Bear: теперь уровень медведя поднимается одновременно с владельцем. За каждый уровень медведь получает +5 к урону;
Spirit Bear: здоровье медведя уменьшено с 1500/2000/2500/3000 до 1100/1400/1700/2000;
Spirit Bear: за каждый уровень медведь получает +75 к здоровью;
Entangling Claws: тип урона изменён с физического на магический;
Spirit Link: теперь это пассивная способность;
Spirit Link: больше не излечивает медведя за урон, наносимый владельцем;
Spirit Link: вампиризм уменьшен с 40/50/60/70% до 20/35/50/65%;
Spirit Link: дополнительная скорость атаки уменьшена с 20/40/60/80 до 15/30/45/60;
True Form: способность переработана. Превращает в медведя ближнего боя, даёт +500/1000/1500 к здоровью (излечивает при применении), +10/15/20 к броне и способностям медведя: Entangling Claws и Demolish. Дальность атаки в ближнем бою: 225. Длительность: 40 секунд. Перезарядка: 100 секунд. Расход маны: 200;
Savage Roar: теперь применение срабатывает одновременно вокруг медведя и его владельца;
Savage Roar: радиус увеличен с 325 до 375;
Талант 20 уровня: «–25 сек. перезарядки Battle Cry» заменен на «–40 сек. перезарядки True Form»;
Талант 25 уровня: «Battle Cry даёт невосприимчивость к магии» заменен на «+1000 к здоровью от True Form».
7.22 от 24.05.2019
Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,7;
True Form: доп. здоровье увеличено с 300/600/900 до 300/700/1100.
7.21 от 29.01.2019
Прирост ловкости увеличен с 2,4 до 2,8;
Скорость передвижения уменьшена с 330 до 325;
Spirit Bear: скорость передвижения увеличена с 340/355/370/385 до 340/360/380/400. Урон увеличен с 35/50/65/80 до 35/55/75/95;
Талант 20 уровня: «-0,3 к задержке перед атакой у медведя» заменен на «Entangle без перезарядки»;
Талант 25 уровня: «Entangle без перезарядки» заменен на «-0,5 к задержке перед атакой у медведя».
7.20e от 09.12.2018
Базовая скорость передвижения уменьшена с 340 до 330;
Скорость передвижения Spirit Bear увеличена с 340/350/360/370 до 340/355/370/385;
Талант 10 уровня: дальность атаки уменьшена с 150 до 125;
Талант 20 уровня: базовое время атаки Lone Druid изменено с -0,2 на -0,3.
7.20c от 24.11.2018
Базовая ловкость и её прирост уменьшены с 24+2,7 до 20+2,4;
Базовая броня уменьшена с 0 до -2;
Spirit Link: перезарядка изменена с 44/36/28/20 на 43/36/29/22;
Талант 10 уровня: доп. дальность атаки уменьшена с 175 до 150;
Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки от Spirit Link» заменен на «-0,2 от базового времени атаки Lone Druid Spirit Bear».
7.20b от 20.11.2018
Spirit Link: скорость атаки уменьшена с 30/50/70/90 до 20/40/60/80. Перезарядка увеличена с 42/34/26/18 до 44/36/28/20.
7.20 от 19.11.2018
Базовая скорость передвижения увеличена с 320 до 340;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,75 до 0,25;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Spirit Bear: скорость передвижения увеличена с 320/330/340/350 до 340/350/360/370. Анимация после атаки уменьшена с 0,67 до 0,4. Урон увеличен с 35/45/55/65 до 35/50/65/80;
Entangling Claws: больше не прерывает действия цели. Больше не проходит через иммунитет к заклинаниям;
Spirit Bear: теперь медведь на 1 уровне обладает способностью Defender. Defender: медведь пассивно поглощает 30% урона, наносимого его владельцу, если находится в пределах расстояния. Перенаправляет урона: 30%. Примечания: медведь должен находиться в пределах связи с Lone Druid для поглощения урона. Урон продолжает считаться нанесенным изначальным источником и смертелен для медведя;
Способность Rabid заменена на Spirit Link. Spirit Link: связывает медведя с его владельцем, увеличивая скорость атаки обоих. Урон, наносимый одним, восстанавливает здоровье другому. Доп. скорость атаки: 30/50/70/90. Общий вампиризм: 40%/50%/60%/70%. Длительность: 10. Расход маны: 50/60/70/80. Перезарядка: 42/34/26/18. Примечания: действует как вампиризм, реагирует только на нанесенный урон;
Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки от Rabid» заменен на «+40 к скорости атаки от Spirit Link».
7.15 от 10.05.2018
Базовая сила увеличена с 17 до 18.
7.10 от 01.03.2018
Spirit Bear: регенерация здоровья увеличена с 4/5/6/7 до 5/6/7/8.
Талант 15 уровня: снижение времени перезарядки Savage Roar увеличено с -8 до -12 секунд.
7.07c от 17.11.2017
Spirit Bear: здоровье увеличено с 1400/1800/2300/2700 до 1500/2000/2500/3000.
7.07b от 05.11.2017
Spirit Bear: регенерация увеличена с 2/3/4/5 до 4/5/6/7.
7.07 от 31.10.2017
Скорость передвижения уменьшена с 325 до 320;
Скорость поворота увеличена с 0,4 до 0,5;
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,25 до 1,75;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Battle Cry: перезарядка уменьшена с 60 до 45 секунд. Длительность уменьшена с 6 до 5 секунд;
Талант 10 уровня: «+175 к дальности атаки» или «+250 к здоровью»;
Талант 15 уровня: «+10 к броне Spirit Bear» или «-8 сек. перезарядки Savage Roar»;
Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки Rabid» или «-25 сек. перезарядки Battle Cry»;
Талант 25 уровня: «Battle Cry даёт иммунитет к магии» или «Entangling Claws без перезарядки».
7.06c от 29.05.2017
Базовое время атаки Spirit Bear уменьшено с 1,75/1,65/1,55/1,45 до 1,65/1,55/1,45/1,35.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,4;
Rabid: скорость атаки увеличена с 10/20/30/40 до 20/30/40/50;
Rabid: длительность изменена с 18/22/26/30 на 25;
Rabid: перезарядка уменьшена с 45 до 35;
Талант 20 уровня: «-40 сек. к времени возрождения» заменен на «+50% к магическому сопротивлению Spirit Bear».
7.04 от 23.03.2017
Талант 15 уровня: урон Spirit Bear увеличен с +30 до +50.
7.03 от 15.03.2017
Базовый урон уменьшен на 4;
Rabid: перезарядка увеличена с 30 до 45;
Талант 15 уровня: бонус к урону уменьшен с до +50.
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: бонус к дальности атаки уменьшен с +200 до +175;
Талант 15 уровня: бонус к урону уменьшен с +65 до +55;
Талант 20 уровня: бонус к броне Spirit Bear увеличен с +7 до +12;
Талант 20 уровня: бонус к времени возрождения уменьшен с -50 до -40 секунд.
7.00 от 12.12.2016
Время превращения из True Form в Druid Form уменьшено с 1,9 до 0,8 секунд. Превращение в True Form все еще занимает 1,9 секунд;
Spirit Bear: теперь имеет 0,5 регенерации маны;
Талант 10 уровня: «+250 к здоровью» или «+200 к дальности атаки»;
Талант 15 уровня: «+65 к урону» или «+30 к урону Spirit Bear»;
Талант 20 уровня: «+7 к броне Spirit Bear» или «-50 сек. к времени возрождения»;
Талант 25 уровня: «+1,5 сек. оцепенения Entangling Claws» или «-10 сек. к перезарядке Savage Roar».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
У меня всегда было 10к порядочности, но я войсом не пользовался. Щас пользуюсь, но говорю в основном просто инфу по игре и иногда с кем-то общаюсь, кто тож разговаривает. Щас жёсткий лузстрик и в каждой...
Самые сильные сапорты в битвах на мужика на 1 лвле
Автор: eXeNeS
Герои: общие обсуждения
Мне нравиться перебивать на мужика вражеского сапорта на таких героях как и (Хороший урон с руки, Хорошая броня , Хорошие скил на 1 лвл ) . Хотел бы найти ещё подобных героев (Грубо говоря нужны сапорты...
Всё Это ***** дизбанд бомжей Года два назад стрики 16 игр Сейчас даже обосраную нигму нельзя выиграть , которая без миракася играет Пупей дизбанд бомжей...
Есть те кто сыграл десяток тысяч игр и не может апнуть 1000 ммр, у меня 7к игр и я на 3к, как думаете, за сколько тысяч игр потенциально талантливый игрок мог бы апнуть титана с первого знакомства с дотой?...
Чекаешь ютуб и иногда вам предлогают посмотреть какого то американ додика который обозревает дорогие приставки и всякий шлак который нормальный работяга не позволит себе.Вот откуда у них больше 10 миллионов...
Доброго времени суток Все мы знаем, что на этом форуме собрались лучшие умы 21 столетия Попробуйте дать верный ответ на следующий вопрос Сколько раз встретятся часовая и минутная стрелки механических...
видели реальных шизов в психушке? когда работал сис. админом в поликлинике, несколько раз отправлялся в психушку. весело там как в таверне. бтв там одни мужчины, когда в поликлинике одни бабы. интересно...
Всем привет, уважаемые посетители форума, сегодня я хотел бы осветить правовой вопрос, который, на мой взгляд, понимается многими неверно. Это вопрос об уголовной ответственности за половое сношение с...
тут задумался, реально так девочку поставить, чтобы она была согласна на гарем. типа чтобы она знала что у меня есть еще одна и что я ее жахаю и была согласна на это и все равно любила. думаю если постараться...
7 лет занимался карате(с 6 лет), ибо заставляли родители из-за плоскостопии Помогло кста Не скажу что я прям супер напрягался там, но физическое развитие было До 10 лет где-то занимал онли первые места...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: