Bane

Bane — герой поддержки, предпочитающий лёгкую линию. Основная задача на ранней стадии игры — защитить керри и обеспечить ему фарм. Стоит отметить, что почти его умения наносят чистый урон, который нельзя уменьшить каким-либо образом. Brain Sap Brain Sap наносит урон выбранной цели и лечит Bane, что позволяет эффективно размениваться ресурсами с противником. Enfeeble Enfeeble — активная способность, которая наносит цели постепенный урон и накладывает на нее эффект, уменьшающий урон от атак и дальность применения способностей. Nightmare Nightmare накладывает на союзника или противника сон, который прерывается уроном. Bane может беспрепятственно атаковать цели этого умения, к тому же приобретая увеличенную скорость атаки по ним, в то время как если какой-либо другой герой осмелится так сделать, то дебафф перейдет уже на него. Также Nightmare Nightmare даёт неуязвимость на короткий промежуток времени, что позволяет спасти союзного героя от многих способностей, если нажать заклинание вовремя. Fiend's Grip Fiend's Grip оглушает выбранного противника на продолжительное время. Это позволяет команде сфокусироваться на цели и быстро совершить убийство. Smoke of Deceit Smoke of Deceit — важный предмет для саппорта, он помогает незаметно пробираться с командой на вражескую территорию, чтобы неожиданно поймать героя и расставить там Observer Ward Observer Ward. Так как ультимейт прерываемый, можно купить Glimmer Cape Glimmer Cape, чтобы спасать союзников или уходить в невидимость на время действия Fiend's Grip Fiend's Grip. Полезно также приобрести Aether Lens Aether Lens, так как он позволяет использовать свои умения с более безопасного расстояния. При покупке Blink Dagger Blink Dagger появляется возможность внезапно напасть на врага с помощью Fiend's Grip Fiend's Grip, а в поздней игре можно приобрести Black King Bar Black King Bar или Linken's Sphere Linken's Sphere, чтобы противники не смогли прервать ультимейт. С Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter Fiend's Grip Fiend's Grip создает две иллюзии, которые так же применяют эту способность к цели, из-за чего ее становится сложнее прервать. 

img
23 + 2,5
img
23 + 2,5
img
23 + 2,5
img
-1-5
img
1
img
305
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/1200
Дальность атаки
400 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
Bane
roleSupport roleDisabler roleNuker roleDurable
+3 сек. действия Fiend's Grip
25
+250 к урону/лечению от Brain Sap
+30 к скорости передвижения
20
-3 сек. перезарядки Nightmare
+5% к краже маны у Fiend's Grip
15
+13 к урону в секунду от Enfeeble
–20% к дальности способностей от Enfeeble
10
-3 сек. перезарядки Brain Sap

История

Когда самим богам снятся кошмарные сны, их приносит сам неудержимый элементаль кошмаров Bane. Иное имя ему — Атропос, и родом он из ночных кошмаров богини Никташи. Сила ее невыразимых страхов была столь велика, что из нее родился Bane — вырвавшись из снов богини, он поглотил ее бессмертие и сотворил себе форму из ее маслянистой крови. Он — сосредоточение страха. Смертным, что слышат его голос, он шепчет их самые сокровенные мрачные тайны. Атропос взывает к глубочайшим фобиям, засевшим в сердцах других героев. И даже бодрствование не спасет жертву, ибо вечно капающая с призрачной формы элементаля черная кровь заставляет врагов увязнуть в кошмарной дреме, будто в смоле. Когда Bane парит над полем боя, любой герой начинает бояться темноты.

Способности

Enfeeble
Enfeeble
Наносит урон каждую секунду, а также снижает урон от атак и дальность применения заклинаний.
img Расход маны: 120
img Перезарядка: 28/21/14/7
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: чистый

Дальность применения: 800/900/1000/1100
Урон в секунду: 12/18/24/30 (Талант: 25/31/37/43)
Уменьшение урона от атак:
 55/60/65/70%
Уменьшение дальности применения заклинаний: 30% (Талант: 50%)
Длительность: 9

Примечание
  • Уменьшает основной и бонусный урон от атаки.
    • Не снижает условный урон от атаки (например, Pierce или Shadow Walk).
    • Аддитивно складывается с другими источниками общего снижения урона от атаки.
  • Аддитивно складывается с другими источниками уменьшения дальности применения заклинаний на процентной основе и рассчитывается после применения остальных прямых бонусов к дальности применения заклинаний.
    • Не уменьшает дальность применения способности сверх минимальной дальности действия в 150.
  • Несколько применений на одну и ту же цель не складываются, но обновляют длительность дебаффа.
  • Наносит урон с интервалами в 1 секунду сразу после применения, срабатывая до 10 раз.
    • Может нанести до 120/180/240/300 урона.
Каждый отголосок страха, сотканного Атропосом, делает жертв уязвимыми пред магией и неизведанными силами.
Brain Sap
Brain Sap
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье героя.
img Расход маны: 120/130/140/150
img Перезарядка: 17/15/13/11 (Талант: 14/12/10/8, Aghanim's Shard: 14/12/10/8, талант и Aghanim's Shard: 11/9/7/5)
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/себя
Тип урона: чистый

Дальность применения: 625
Урон: 90/160/230/300 (Талант: 340/410/480/550)
Урона в лечение: 100%

Aghanim's Shard

Уменьшает перезарядку на 3 сек. Способность становится направленной на область радиусом 550. Только 30% от урона вторичным целям восстанавливают здоровье герою.

Радиус: 550
Урона в лечение от вторичных целей: 30%

Примечание
  • Несмотря на визуальный эффект, лечение происходит сразу после нанесения урона, у способности нет времени полета.
  • Количество лечения зависит от количества полученного врагом урона, манипуляции уроном влияют на значение исцеления.
    • На само исцеление можно воздействовать манипуляциями с лечением.
  • Aghanim's Shard добавляет способности радиус, равный 550. Однако способность все еще должна быть применена на юнита.
    • Может нацеливаться на вторичные невидимые юниты и вторичные юниты, находящиеся в тумане войны.
    • С второстепенных целей способность излечивает 27/48/69/90 (102/123/144/165 с талантом) здоровья.
Атропос не знает большего счастья, чем пожинать плоды устрашения.
Nightmare
Nightmare
Погружает вражеского или союзного героя в сон, прерываемый уроном. Если пробудить спящее существо атакой, эффект передаётся атакующему. Владелец способности может беспрепятственно наносить урон спящим целям и атакует их с повышенной скоростью.
img Расход маны: 120/130/140/150
img Перезарядка: 24/21/18/15 (Талант: 21/18/15/12)
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников

Дальность применения: 500/550/600/650
Дальность обзора цели: 200
Бонус к скорости атаки себе: 15/25/35/45
Длительность сна: 3,5/4,5/5,5/6,5
Длительность неуязвимости: 1

Примечание
  • Двойное нажатие на способность применяет ее на себя.
    • Нельзя применить на союзников, которые отключили помощь от Bane.
  • Применяет на цель способности следующие эффекты:
    • Применяет сон на затронутых существ, не давая им действовать.
    • Дает цели эффект неуязвимости на 1 секунду.
    • Снижает обзор цели до 200.
      • Nightmare — вторая по приоритету способность в группе эффектов установления базового обзора, ниже, чем у Tree Dance.
      • Так как Consume предмета Moon Shard увеличивает базовое ночное зрение, следовательно, оно уменьшается за счет Nightmare.
      • Однако другие источники бонуса к обзору (например, Shade Sight) применяются после эффекта снижения обзора Nightmare.
  • Цель способности пробудится при следующих условиях:
    • Если ее атакует любой другой юнит, кроме владельца Nightmare, в том числе применяя вручную активные модификаторы атаки.
    • В случае применения на нее Fiend's Grip или подспособности Nightmare End.
  • Цель не проснется при получении урона от определенных источников и в нескольких редких случаях:
    • При нанесении урона из следующих источников мгновенной атаки: Sleight of Fist, Side Gunner от Aghanim's Scepter или Stifling Dagger.
    • От любого урона, который нанесет владелец Nightmare, включая урон от атак или способностей, исключая Fiend's Grip.
    • От любого урона от активного модификатора атаки, который действует как дебафф (например, Burning Spear) или прямой урон (например, Tidebringer).
    • От любого урона, помеченного как отнимающий здоровье.
    • От любых источников урона самому себе (например, Rot).
    • От любого урона, нанесенного уже запущенной дальней атакой, если снаряд ударил после момента неуязвимости.
  • При пробуждении от атаки Nightmare переходит на атакующего юнита в момент начала его атаки, а не при её попадании.
  • При переходе Nightmare на новую цель после атаки или благодаря источникам отражения способностей длительность способности обновляется, включая неуязвимость на 1 секунду.
    • Длительность переданной Nightmare такая же, какая была у Nightmare на изначальной цели.
    • Таким образом, источники сопротивления эффектам на первой пораженной цели влияют на следующие перенесенные длительности Nightmare.
  • Nightmare не может перейти на неуязвимых к способностям юнитов, варды и строения. Их атаки лишь пробудят цель.
  • Юниты под Nightmare никогда не считаются целью авто-атаки, независимо от настроек.
    • Это значит, что спящие юниты никогда не будут атакованы крипами на линии, нейтральными крипами, башнями и фонтаном.
    • Они также не будут являться подходящими целями вторичных атак (например, Moon Glaives).
    • Подконтрольные игрокам существа могут применить атаку на юнита под действием Nightmare (при помощи правой кнопки мыши или нажатия клавиши A), чтобы перенести способность на себя.
  • Пока на существ действует Nightmare, эта способность у Bane заменяется на вспомогательную Nightmare End, которая может их пробудить.
  • Дает прямой бонус к скорости атаки владельцу способности во время совершения атак против юнита под действием Nightmare.
    • Скорость атаки более не предоставляется, если цель способности проснулась.
  • Статус неуязвимости от Nightmare отображается стандартной иконкой неуязвимости, а не иконкой способности.
Умение, украденное у богини Никташи, погружает жертву в бренный сон.
Nightmare End
Nightmare End
Пробуждает всех усыплённых этой способностью.
Способность: переключаемая

Примечание
  • Заменяет Nightmare, пока не закончится активный дебафф Nightmare от Bane.
  • Не прерывает произносимые способности при применении.
  • Может пробудить в любой момент действия Nightmare, даже во время 3,5/4,5/5,5/6,5-секундной неуязвимости.
  • Пробуждает всех юнитов под действием Nightmare, не зависимо от того, кто усыпил их.
  • Можно использовать при оглушении, урагане, во время сна, провокации, исчезновении или при принудительном перемещения.
  • Нельзя использовать при безмолвии, проклятии или в обезвреженном состоянии.
    • Нельзя поставить в очередь действий.
  • При приобретении способности при помощи Spell Steal не предоставляет Nightmare, если эта подспособность была последним умением, что применил Bane.
Fiend's Grip
Fiend's Grip
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, оглушая его и нанося большой периодический урон. Также жертва каждые 0,5 сек. теряет долю от максимального запаса маны, передавая её владельцу способности.
img Расход маны: 200/300/400
img Перезарядка: 120/110/100 (Aghanim's Scepter: 75/65/55)
Способность: направленная на юнита/прерываемая
Действует на: врагов/себя
Тип урона: чистый

Дальность применения: 625
Максимальная длительность применения: 4,75/5,25/5,75 (Талант: 7,75/8,25/8,75)
Урон в секунду: 70/110/150
Кража от максимальной маны в секунду: 5% (Талант: 10%)

Aghanim's Scepter

Fiend's Grip создаёт две неконтролируемые иллюзии, которые применяют Fiend's Grip на того же врага и мгновенно умрут, если её прервать. Эффекты Fiend's Grip на одной цели не складываются. Уменьшает перезарядку способности на 45 секунд.

Количество иллюзий: 2
Урон по иллюзии: 200%
Длительность иллюзий: 20

Примечание
  • Fiend's Grip полностью обезвреживает цель и дает на нее эффект True Sight на всё время произнесения способности.
    • Если цель получила неуязвимость или её спрятали, то произнесение мгновенно прервется.
  • Наносит 35/55/75 единиц урона и крадет 2,5% (5% с талантом) маны с интервалом в 0,5 секунды сразу после начала применения способности, срабатывая 9,5/10,5/11,5 (15,5/16,5/17,5 с талантом) раз.
    • Может нанести до 332,5/577,5/862,5 (542,5/907,5/1312,5 с талантом) единиц урона (до уменьшений).
    • Может вытянуть до 23,75/26,25/28,75% (47,5%/52,5%/57,5% с талантом на кражу маны) от максимального запаса маны цели за всю длительность.
    • При изучении талантов:
      • С талантом 25 уровня на увеличение длительности Fiend's Grip способность может нанести до 542,5/907,5/1312,5 урона и вытянуть до 38,75%/41,25%/43,75% от максимального запаса маны за всю длительность.
      • С обоими талантами может вытянуть до 77,5%/82,5%/87,5% от максимального запаса маны за всю длительность.
  • Fiend's Grip сперва наносит урон, затем восполняет ману владельцу, затем уменьшает ее у цели.
  • В отличие от других направленных способностей, обзор заклинателя от Fiend's Grip действует до завершения произнесения (даже если его прервали), а не лишь 2 секунды.
  • Применение Fiend's Grip на цель под воздействием Nightmare автоматически заставляет ее проснуться.
  • Может применяться на курьеров.
  • С Aghanim's Scepter способность призывает 2 иллюзии, которые появляются в радиусе 400 единиц справа и слева от Bane и повернуты лицом к цели Fiend's Grip.
    • Иллюзии способны применять способности и автоматически начинают произносить Fiend's Grip текущего уровня на ту же цель, что и Bane, мгновенно применяя ее.
    • Пассивные эффекты от предметов (например, Empower Spell) полностью работают у иллюзий.
    • Им можно отдать любой приказ, кроме использования предметов. Однако это прервёт Fiend's Grip, поэтому они мгновенно умрут.
  • Иллюзии от улучшенной Aghanim's Scepter Fiend's Grip накладывают модификатор, отличный от модификатора реального героя. Этот модификатор оглушает цель только в том случае, если присутствует модификатор реального героя. 
    • Однако если эффект героя спадёт, то модификатор иллюзии будет лишь наносить урон и красть ману.
    • В таком случае урон и высасывание маны засчитываются иллюзии, а не Bane.
    • Иллюзии имеют максимальную продолжительность в несколько секунд, что жестко ограничивает максимальное время, которое они могут потратить на применение.
    • Поскольку иллюзии также применяют Fiend's Grip, улучшение не сработает у тех героев, у которых нет этой способности (например, при отражении способности).
    • За убийство иллюзий Fiend's Grip не предусмотрено награды ни в золоте, ни в опыте.
  • Spell Steal можно применить на иллюзии Fiend's Grip от улучшения Aghanim's Scepter. Способность потратит ману и уйдет на перезарядку, не предоставив никаких умений.
  • При наличии двух врагов, связанных Soulbind, преждевременное прекращение применения отменяет действие Fiend's Grip только на первоначальной цели и не влияет на применение к другой цели, даже если дебафф привязки истек.
Жертвы Атропоса растерзываются на куски созданиями из собственных кошмаров.

Изменения в патчах

7.35 от 15.12.2023
  • Brain Sap: лечение/урон увеличены с 75/150/225/300 до 90/160/230/300;
  • Brain Sap: расход маны изменён со 100/120/140/160 на 120/130/140/150;
  • Brain Sap: с Aghanim's Shard уменьшает перезарядку на 3 секунды;
  • Nightmare: дальность применения увеличена с 425/500/575/650 до 500/550/600/650.
7.34c от 09.09.2023
  • Базовый урон увеличен на 2;
  • Enfeeble: расход маны уменьшен со 120/135/150/165 до 120.
7.34 от 09.08.2023
  • Brain Sap: теперь полностью проходит сквозь невосприимчивость к эффектам;
  • Nightmare: теперь сон не прерывается никаким уроном от владельца этой способности;
  • Nightmare: даёт владельцу способности +15/25/35/45 к скорости атаки по спящим существам;
  • Fiend's Grip: теперь снимает эффект способности Nightmare с жертвы;
  • Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Brain Sap усилено с 2 до 3 секунд;
  • Талант 25 уровня: бонус к лечению/урону от Brain Sap увеличен с 200 до 250.
7.33c от 14.05.2023
  • Базовый урон уменьшен на 7 (урон на 1 уровне прежний).
7.33 от 21.04.2023
  • Теперь является универсальным героем;
  • Базовый урон уменьшен с 33-39 до 4-10;
  • Урон на первом уровне уменьшен на 11 (с 56-62 до 45-51);
  • Прирост урона за уровень увеличен с 2,5 до 4,5;
  • Brain Sap: теперь проходит сквозь невосприимчивость к эффектам;
  • Enfeeble: больше не уменьшает лечение и восстановление здоровья;
  • Enfeeble: теперь наносит 12/18/24/30 чистого урона в секунду. Урон начинает наноситься мгновенно;
  • Enfeeble: снижение урона от атак увеличено с 45/50/55/60% до 55/60/65/70%;
  • Enfeeble: расход маны увеличен с 40/50/60/70 до 120/135/150/165;
  • Enfeeble: длительность изменена с 8/9/10/11 на 9 секунд;
  • Nightmare: больше не наносит урон;
  • Nightmare: длительность уменьшена с 4/5/6/7 до 3,5/4,5/5,5/6,5 секунд;
  • Nightmare: расход маны уменьшен со 165 до 120/130/140/150;
  • Fiend's Grip: длительность уменьшена с 5/5,5/6 до 4,75/5,25/5,75 секунды;
  • Талант 10 уровня: «Урон от Nightmare лечит владельца» заменён на «–2 сек. перезарядки Brain Sap»;
  • Талант 10 уровня: «–3 сек. перезарядки Brain Sap» заменён на «+13 к урону в секунду от Enfeeble»;
  • Талант 25 уровня: бонус к длительности Fiend's Grip уменьшен с 5 до 3 секунд.
7.32e от 07.03.2023
  • Базовые атрибуты увеличены на 1;
  • Brain Sap: лечение от вторичных целей с Aghanim's Shard увеличено с 25% до 30%.
7.32 от 24.08.2022
  • Талант 10 уровня: «+12% к сопротивлению магии» заменён на «–20% к дальности способностей от Enfeeble»;
  • Талант 10 уровня: «+5 к броне» заменён на «Урон от Nightmare лечит владельца» (лечат в том числе и атаки героя по врагам под действием Nightmare).
7.31c от 05.05.2022
  • Fiend's Grip: максимальная длительность уменьшена с 6 до 5/5,5/6 секунд.
7.31 от 23.02.2022
  • Enfeeble: больше не замедляет применение заклинаний;
  • Enfeeble: теперь способность уменьшает дальность применения заклинаний на 30%;
  • Fiend's Grip: урон в секунду уменьшен с 80/120/160 до 70/110/150;
  • Талант 25 уровня: бонус к урону/лечению от Brain Sap увеличен со 150 до 200.
7.30e от 29.10.2021
  • Базовый урон уменьшен на 2;
  • Nightmare: перезарядка увеличена с 22/19/16/13 до 24/21/18/15 секунд;
  • Талант 10 уровня: бонус к броне уменьшен с 6 до 5.
7.30d от 26.09.2021
  • Nightmare: урон изменен с 15/20/25/30 до 5/15/25/35;
  • Brain Sap: перезарядка увеличена с 14/13/12/11 до 17/15/13/11 секунд.
7.30c от 11.09.2021
  • Прирост всех атрибутов уменьшен с 2,6 до 2,5;
  • Талант 10 уровня: бонус к сопротивлению магии уменьшен с +15% до +12%;
  • Талант 25 уровня: бонус к длительности Fiend's Grip уменьшен с +5,5 секунд до +5.
7.30 от 18.08.2021
  • Brain Sap: расход маны уменьшен со 120/140/160/180 до 100/120/140/160;
  • Brain Sap: дальность применения увеличена с 600 до 625;
  • Nightmare: теперь наносит вражеским целям 15/20/25/30 чистого урона в секунду;
  • Fiend’s Grip: задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,2 секунды.
7.29 от 09.04.2021
  • Талант 15 уровня: «+12% к урону от заклинаний» заменен на «–3 сек. перезарядки Brain Sap»;
  • Талант 15 уровня: «+100 к дальности заклинаний» заменен на «+5% к краже маны у Fiend's Grip»;
  • Brain Sap: задержка после применения уменьшена с 0,84 до 0,5 секунды;
  • Enfeeble: снижение урона от атак усилено с 25/35/45/55% до 45/50/55/60%;
  • Enfeeble: уменьшение лечения и восстановления здоровья усилено с 25/35/45/55% до 45/50/55/60%;
  • Enfeeble: перезарядка изменена с 20/16/12/8 на 28/21/14/7 секунд;
  • Enfeeble: дальность применения уменьшена с 1100 до 800/900/1000/1100;
  • Enfeeble: длительность увеличена с 8 до 8/9/10/11 секунд;
  • Aghanim's Shard: улучшение изменено. Теперь он делает способность Brain Sap направленной на область радиусом 550. Только 25% от урона вторичным целям восстанавливают здоровье герою;
  • Aghanim's Scepter: улучшение изменено. Уменьшает перезарядку Fiend's Grip на 45 секунд. Способность создаёт 2 неконтролируемые иллюзии, которые применяют Fiend's Grip на того же врага. Иллюзии получают 700% урона.
7.28 от 18.12.2020
  • Обзор ночью увеличен с 800 до 1200;
  • Brain Sap: тип урона изменён с магического на чистый. Урон уменьшен со 100/200/300/400 до 75/150/225/300. Aghanim's Scepter больше не уменьшает задержку перед применением. Задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,2 секунды;
  • Fiend’s Grip: тип урона изменён с магического на чистый. Урон уменьшен со 100/155/215 до 80/120/160;
  • Способности Nightmare и Enfeeble поменялись местами и клавишами применения;
  • Enfeeble: снижает урон от атак на 25/35/45/55%, восстановление здоровья на 25/35/45/55% и скорость произнесения заклинаний на 30%. Действует 8 секунд. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Перезарядка: 20/26/12/8 секунд. Дальность применения: 1100. Расход маны: 40/50/60/70. Задержка перед применением: 0,2 секунды;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону от заклинаний увеличен с 9% до 12%;
  • Талант 15 уровня: бонус к дальности заклинаний уменьшен со 125 до 100;
  • Талант 25 уровня: бонус к урону/лечению от Brain Sap уменьшен с 200 до 150;
  • Улучшение Aghanim's Shard: способность Fiend's Grip создаёт неконтролируемую иллюзию, которая применяет Fiend's Grip на того же врага и мгновенно умирает, если её прервать. Иллюзия получает 750% урона. Эффекты Fiend's Grip на одной цели не складываются.
7.27d от 27.08.2020
  • Brain Sap: расход маны увеличен со 110/130/150/170 до 120/140/160/180.
7.27b от 16.07.2020
  • Brain Sap: расход маны увеличен с 90/115/140/165 до 110/130/150/170;
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон от заклинаний увеличен с 7% до 9%;
  • Талант 20 уровня: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 40 до 30;
  • Базовые атрибуты уменьшены с 23 до 22.
7.26c от 03.05.2020
  • Талант 10 уровня: «+75 к дальности применения способностей» заменен на «+15% к сопротивлению магии»;
  • Талант 15 уровня: «+15% к сопротивлению магии» заменен на «+125 к дальности применения способностей»;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону способностей увеличен с +6% до +7%;
  • Талант 20 уровня: «+15% вампиризма от способностей» заменен на «-3 сек. перезарядки Nightmare».
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.23e от 15.12.2019
  • Талант 15 уровня: «+35% к получаемому опыту» заменён на «+20% к сопротивлению магии».
7.23c от 07.12.2019
  • Талант 15 уровня: бонус к опыту уменьшен с 40% дo 35%.
7.23 от 27.11.2019
  • Enfeeble: способность переработана, теперь она пассивная. Герой накладывает на жертв своих способностей эффект, на 8 секунд уменьшающий их сопротивление эффектам на 15/20/25/30% и сопротивление магии на 4/8/12/16%;
  • Enfeeble: теперь это третья способность;
  • Brain Sap: теперь излечивает владельца на нанесённый противнику урон;
  • Brain Sap: тип урона изменён с чистого на магический;
  • Brain Sap: урон увеличен с 75/150/225/300 до 100/200/300/400;
  • Fiend's Grip: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики);
  • Талант 15 уровня: «Enfeeble крадёт скорость атаки» заменен на «+8% к урону от способностей»;
  • Талант 20 уровня: «+125 к замедлению атаки от Enfeeble» заменен на «+20% к вампиризму способностями».
7.22 от 24.05.2019
  • Теперь Aghanim's Scepter также уменьшает задержку перед применением Brain Sap на 50%;
  • Талант 20 уровня: замедление атаки от Enfeeble увеличено со 100 до 125.
7.21b от 16.02.2019
  • Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,6;
  • Прирост ловкости увеличен с 2,4 до 2,6;
  • Прирост интеллекта уменьшен с 2,8 до 2,6.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 2,4 до 2,8;
  • Скорость передвижения уменьшена с 310 до 305;
  • Снижение скорости атаки Enfeeble увеличено с 40/60/80/100 до 50/75/100/125, расход маны уменьшен с 70/90/110/130 до 50/75/100/125;
  • Fiend's Grip: длительность увеличена с 5 до 6;
  • Талант 10 уровня: дополнительная броня увеличена с 6 до 7.
7.20 от 19.11.2018
  • Регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Enfeeble переработана: накладывает дебафф на вражеского юнита, снижая сопротивление эффектам (увеличивая длительность действия дебаффов) и скорость атаки. Дальность применения: 1000 Снижение сопротивления эффектам: 36%/44%/52%/60% Уменьшение скорости атаки: 40/60/80/100 Длительность: 8 Расход маны: 70/90/110/130 Перезарядка: 12/10/8/6 Примечания: можно развеять. При обновлении дебаффа на цели его длительность увеличивается за счёт снижения сопротивления эффектам от предыдущего применения;
  • Талант 15 уровня: «Enfeeble крадёт урон» заменен на «Enfeeble крадёт скорость атаки»;
  • Талант 20 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 65 до 50;
  • Талант 20 уровня: «-100 урона от Enfeeble» заменен на «+100 к замедлению атаки от Enfeeble».
7.18 от 25.06.2018
  • Время перезарядки Fiend's Grip увеличено со 100 до 120/110/100 секунд.
7.17 от 10.06.2018
  • Базовый урон уменьшен с 37-43 до 35-41;
  • Расход маны Brain Sap увеличен с 70/100/130/160 до 90/115/140/165.
7.16 от 27.05.2018
  • Длительность Enfeeble уменьшена с 14/16/18/20 до 8/12/16/20 секунд;
  • Талант 20 уровня: скорость передвижения уменьшена с 75 до 65.
7.07d от 19.12.2017
  • Длительность Enfeeble уменьшена с 20 до 14/16/18/20;
  • Урон от Brain Sap изменён с 90/160/230/300 до 75/150/225/300.
7.07c от 17.11.2017
  • Дальность применения Nightmare уменьшена с 500/550/600/650 до 425/500/575/650.
7.07b от 05.11.2017
  • Талант 10 уровня: «Enfeeble крадёт урон» заменен на «+100 к дальности применения способностей»;
  • Талант 15 уровня: «+150 к дальности применения способностей» заменен на «Enfeeble ворует урон».
7.07 от 31.10.2017
  • Теперь Bane может атаковать существ под эффектом Nightmare, не пробуждая их;
  • Задержка перед применением всех способностей уменьшена с 0,5 до 0,4;
  • Nightmare: способность больше не наносит 20 урона в секунду;
  • Талант 10 уровня: «Enfeeble крадёт урон» или «+6 к броне»;
  • Талант 15 уровня: «+150 к дальности способностей» или «+40% к опыту»;
  • Талант 20 уровня «-100 урона от Enfeeble» или «+75 к скорости передвижения»;
  • Талант 25 уровня: «+7 сек. действия Fiend's Grip» или «+250 к урону/лечению от Brain Sap».
7.06f от 20.08.2017
  • Базовые сила, ловкость и интеллект увеличены на 1;
  • Время применения Nightmare уменьшено с 0,5 до 0,4.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост к силе у всех героев увеличен на 0,3;
  • Базовое восстановление здоровья всех героев уменьшено на 0.25;
  • Прирост ловкости и интеллекта увеличен на 0,3 до 2,4, чтобы он был равен приросту силы;
  • Изменено действие Aghanim's Scepter: уменьшает время перезарядки способности Brain Sap до 1,5 секунды, а также позволяет применять её сквозь невосприимчивость к магии;
  • Fiend's Grip: теперь способность наносит урон каждые 0,5 секунды вместо 1.
7.05 от 09.04.2017
  • Талант 15 уровня: +25% к получению опыта увеличено до +30%;
  • Талант 25 уровня: уменьшение урона от Enfeeble увеличено с +75 до +90.
7.03 от 15.03.2017
  • Базовый урон увеличен на 4;
  • Талант 25 уровня: +75 к скорости передвижения увеличено до +100.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 20 уровня: «+35 к скорости передвижения» заменён на «+75 уменьшения урона от Enfeeble»;
  • Талант 25 уровня: «+120 к уменьшению урона от Enfeeble» заменён на «+75 к скорости передвижения».
7.00 от 12.12.2016
  • Талант 10 уровня: «+6 брони» или «+200 к мане»;
  • Талант 15 уровня: «+25% к приросту опыта» или «+250 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «+35 к скорости передвижения» или «+175 к дальности применения способностей»;
  • Талант 25 уровня «+120 к уменьшению урона Enfeeble» или «+200 урона/лечения Brain Sap».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум