Storm Spirit

Storm Spirit — герой, предпочитающий центральную линию, отличающийся очень высокой мобильностью и сильным магическим уроном. Static Remnant Static Remnant создаёт около Storm Spirit его электрическую копию, которая взрывается при контакте с врагом, нанося урон противникам вокруг. Способность серьёзно увеличивает ваш магический урон, а также позволяет эффективно зачищать лесные лагеря крипов. Активировав Electric Vortex Electric Vortex, герой начнёт притягивать к себе выбранного врага, не давая ему ничего сделать. Это отличный способ удержать цель на месте, упрощая её убийство себе и своей команде. С Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter притягиваться будут все противники вокруг. С изученным Overload Overload после активации любой способности Storm Spirit будет заряжать свою следующую атаку — она нанесёт дополнительный урон и замедлит цель. В сочетании с невысокими перезарядками на способностях героя Overload Overload становится одним из основных источников урона. Ультимейт Ball Lightning Ball Lightning — главное заклинание героя. Оно позволяет ему превращаться в электрический поток и быстро перемещаться в любую точку карты, нанося урон всем врагам на пути. Во время полёта герой неуязвим, но на каждую единицу пройденного расстояния тратится мана. С Ball Lightning Ball Lightning Storm Spirit становится очень мобильным, получая возможность настигать врага где бы он ни был, расправляться с ним комбинацией своих способностей и улетать на безопасное расстояние. Пока у героя есть возможность использовать это заклинание — он неуловим. Покупка Eul's Scepter of Divinity Eul's Scepter of Divinity или Black King Bar Black King Bar позволит снять безмолвие или оцепенение, а Bloodstone Bloodstone решит проблемы с маной, к тому же повысив ваш урон и выживаемость. 

img
21 + 2
img
22 + 2,6
img
23 + 3,9
img
24-34
img
1
img
285
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
480 (дальний бой)
Базовый реген
0,5
Базовый манареген
0,6
Storm Spirit
roleCarry roleEscape roleNuker roleInitiator roleDisabler
Создание копии каждые 500 единиц в Ball Lightning
25
2 отскока атаки с Overload
-1,25 сек. перезарядки Static Remnant
20
+0,3 сек. длительности Electric Vortex
+50 к урону от Static Remnant
15
+250 к здоровью
+1,5 маны в секунду
10
+150 к дальности атаки под действием Overload

История

Райдзин Громокег — сила природы в самом буквальном смысле: это буйная энергия ветра и непогоды, заключённая в человеческом обличье. Как же он неистов, неудержим и задорен! Весёлый, словно любимый дядюшка, Райдзин заряжает всё вокруг своей искрящейся энергией. Но не всегда всё было именно так: начало его жизни положила трагедия. Много поколений назад, на плато за Скулящими горами, добрые люди страдали от голода и засухи. Обычный маг стихий Громокег запретным заклинанием призвал духа бури, умоляя его о дожде. Разгневанный дерзостью смертного, небесный Райдзин обрушил на землю потопы и ураганы. Громокег не мог противостоять духу, пока не произнёс самоубийственное заклятье, сковавшее их судьбы: он запер небесного духа в клетке собственного тела. С тех пор громогласный Райдзин и задорный Громокег навсегда стали жизнерадостным небожителем, ступающим по земле — и имя ему Райдзин Громокег.

Способности

Static Remnant
Static Remnant
Создает свою энергетическую копию, которая существует 12 секунд и взрывается, если поблизости окажется враг.
img Расход маны: 70/80/90/100
img Перезарядка: 3,5 (Талант: 2,25)
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Радиус срабатывания: 235
Радиус урона: 300
Задержка перед срабатыванием: 0,75
Урон: 120/180/240/300 (Талант: 170/230/290/350)
Длительность копии: 12

Примечание
  • При применении Static Remnant прерывает произносимые Storm Spirit заклинания.
  • После создания копии потребуется 0,75 секунда для срабатывания, чтобы взорваться и нанести урон.
  • Когда время жизни копии истечет, она взорвется и нанесет урон вокруг себя.
  • Копия может активироваться от невидимых существ и нанести им урон.
  • Копии отображаются на миникарте тем же цветом, что и существа Света/Тьмы, а не цветом игрока.
  • Копии дают летающий обзор в радиусе 500 единиц там, где они размещены, пока не пропадут или взорвутся.
  • Талант, увеличивающий урон, не обновляет уже размещенные Static Remnants.
Самовлюблённость Райдзина Громокега поражает как его самого, так и всех окружающих.
Electric Vortex
Electric Vortex
Создаёт вихрь, затягивающий врага в место, где находится герой.
img Расход маны: 60/70/80/90
img Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: направленная на юнита/ненаправленная (с Aghanim's Scepter)
Действует на: врагов/себя

Дальность применения: 300
Длительность притягивания: 0,9/1,3/1,7/2,1 (Талант: 1,2/1,6/2/2,4)
Дальность притягивания: 180/220/260/300

Aghanim's Scepter

Способность становится ненаправленной и применяется на всех врагов вокруг героя.

Радиус: 475
Дальность применения: 0

Примечание
  • Electric Vortex притягивает затронутых юнитов со скоростью 150/146,67/144,44/142,86 (120 с талантом).
  • Если затронутый юнит подвергается воздействию другого источника принудительного горизонтального движения, он перестает притягиваться и способность продолжит действовать только после окончания действия другого источника.
    • Это означает, что, в отличие от других эффектов принудительного движения, Electric Vortex не отменяется ими, а вместо этого временно останавливается.
  • Если цель перемещается более чем на 1200 единиц от первоначального места применения, связь немедленно разрывается.
  • С Aghanim's Scepter Electric Vortex превращается в ненаправленную способность, воздействующую на всех вражеских юнитов в радиусе 475 единиц.
    • Не нацеливается на невидимых, неуязвимых или скрытых юнитов или юнитов в тумане войны в радиусе действия.
    • При использовании, когда в радиусе действия нет врагов, все равно срабатывает Overload.
  • Несколько применений на одну и ту же цель обновит длительность притягивания и её расстояние, но не расположение конечной точки привязки.
Неистовая громовая энергичность Райдзина часто втягивает других в напряженную ситуацию.
Overload
Overload
Применение способностей создаёт заряд электричества, который наполняет следующую атаку героя. Она нанесёт урон всем врагам вокруг цели и замедлит их.
img Расход маны: 0 (Aghanim`s Shard: 30)
img Перезарядка: 0 (Aghanim`s Shard: 150)
Способность: пассивная/ненаправленная (с Aghanim's Shard)
Действует на: врагов/союзников (с Aghanim's Shard)
Тип урона: магический

Радиус урона: 300
Урон: 25/50/75/100
Замедление передвижения: 80%
Замедление скорости атаки: 80
Длительность замедления: 0,8
Отскоков: 0 (Талант: 2)
Урон отскоков: 0 (Талант: 75%)
Радиус поиска для отскока: 0 (Талант: 700)
Бонус к дальности атаки: 0 (Талант: 150)

Aghanim's Shard

Даёт 3 заряда Overload владельцу и союзным героям. Увеличивает скорость атаки. Действует 12 секунд или пока заряды не закончатся.

Радиус: 
750
Увеличение скорости атаки: 
40
Длительность: 
12
Перезарядка:
30
Расход маны:
150

Примечание
  • Не срабатывает на активных способностях предмета, на способностях с 0 перезарядкой или на способностях, которые не вызывают эффекты при применении.
  • Дополнительный урон наносится отдельно и считается уроном от заклинаний.
    • Это означает, что на него не влияет и не учитывается ничего, что работает с уроном от атаки.
    • Это также означает, что он полностью работает с усилением урона от заклинаний и вампиризмом от заклинаний.
  • Замедление и урон применяются ко всем вражеским юнитам в радиусе вокруг атакуемой цели.
    • На основной цели атака сначала применяет дебафф, а затем собственный урон.
    • На второстепенных целях сначала применяет урон, а затем дебафф.
  • Заряд срабатывает при успешном попадании в цель. Если атака промахивается или от неё увернулись, ничего не происходит.
  • Каждая атака проверяет наличие баффа на Storm Spirit после успешного попадания в цель. Если бафф присутствует, заряд сбрасывается.
    • Это означает, что когда Storm Spirit получает бафф во время полета атакующего снаряда, эта атака по-прежнему использует заряд при попадании.
  • Атака зданий или союзников не снимает заряд. Однако атака вардов делает это.
  • Выбор соответствующего таланта заставляет атаки Overload отскакивать к ближайшему вражескому юниту в радиусе 700 единиц от цели атаки.
    • Отскакивающие снаряды летят с той же скоростью, что и ведущий атакующий снаряд.
    • Скорость снаряда может быть дополнительно увеличена с помощью других бонусов к скорости атаки снаряда.
  • Не выполняет мгновенные атаки. Снаряды наносят обычный урон от заклинаний.
    • Это означает, что они не активируют никаких модификаторов атаки или эффектов при попадании и игнорируют уклонение. Однако на них действует блокировка урона.
    • Несмотря на то, что они наносят урон от заклинаний, они игнорируют усиление исходящего урона от заклинаний и на них не распространяется вампиризм от заклинаний.
  • Отскакивающие снаряды наносят урон в зависимости от количества урона, рассчитанного для ведущей атаки. Количество урона от атаки рассчитывается в момент начала атаки.
    • Это означает, что с атакой работает критический удар и эффект Quell, поскольку они включены в первоначальные расчеты урона.
    • Это также означает, что не имеет значения, сколько урона на самом деле нанесла атака, так как эта часть рассчитывается при попадании снаряда.
    • Это также означает, что другие условные бонусы к урону от атаки (например, урон от Javelin) не учитываются, поскольку они также происходят позже в расчетах.
    • Все отскакивающие снаряды наносят урон по площади срабатывания Overload и замедляют цель.
  • С Aghanim's Shard способность превращается в активную. Пассивный компонент все еще присутствует.
    • Overload прерывает использование способностей Storm Spirit при применении.
    • Также вызывает срабатывание Overload при применении и полностью складывается с ним при той же атаке.
    • Бафф накладывается только на союзных героев, включая клонов и крипов-героев, за исключением иллюзий.
    • Бафф не применяется к неуязвимым или скрытым юнитам.
    • Значения перегрузки для баффа устанавливаются при применении и не обновляются, если он повышается после применения способности.
    • Эффекты перегрузки, применяемые союзником, засчитываются этому союзнику, а не Storm Spirit.
    • Талант на отскоки снарядов Overload работает только для Storm Spirit, а не для союзников.
    • Повторное использование Overload обновляет продолжительность баффа и сбрасывает заряды. Количество зарядов видно на иконке баффа.
Пуф! Бах! Вжих!
Ball Lightning
Ball Lightning
Герой оборачивается нестабильным электричеством и несётся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо не исчерпает запас маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 25+7,5% от общего запаса маны. Затем тратится 10 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
img Расход маны: 25+7% от макс. запаса маны.
Способность: направленная на точку
Действует на: себя/врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: глобальная
Радиус урона: 200
Скорость полета:  1400/1850/2300
Урон на 100 единиц перемещения: 6/10/14
Начальное кол-во маны на 100 единиц перемещения: 10
Макс. кол-во маны на 100 единиц перемещения: 0,65%
Автоматическое применение Static Remnant за пройденную дистанцию: 0 (Талант: 500)

Примечание
  • Ball Lightning позволяет уворачиваться от снарядов при применении способности.
    • Двойное нажатие автоматически применяет способность к текущему местоположению Storm Spirit.
  • Storm Spirit неуязвим и может поворачиваться, атаковать и использовать способности во время Ball Lightning.
  • Повторное применение Ball Lightning во время путешествия не оказывает никакого эффекта, но все равно регистрируется как применение способности, активируя соответствующие эффекты. Мана, потраченная на активацию способности возвращается.
  • Уничтожает деревья в радиусе 100 и обеспечивает летающий обзор в радиусе 400 вокруг Storm Spirit во время путешествия.
  • Ball Lightning наносит урон вокруг Storm Spirit, когда он путешествует. Враг может получить урон только один раз за применение способности.
    • Урон начинается с 0 и увеличивается на 6/10/14 за каждые 100 единиц пройденного расстояния.
    • Ball Lightning не наносит урона на расстоянии менее 100 единиц.
  • Тратит ману Storm Spirit после каждых 100 пройденных единиц, что приводит к интервалам расхода маны в 0,07/0,05/0,04 секунды.
    • Если во время путешествия у Storm Spirit заканчивается мана, он немедленно останавливается.
  • Стоимость маны, отображаемая во всплывающей подсказке к способности, основана на максимальной мане Storm Spirit, показывая, сколько стоит первоначальная активация Ball Lightning.
  • Вот сколько урона Ball Lightning может нанести вокруг Storm Spirit на определенных расстояниях перемещения (до уменьшения):
    • Расстояние в 500: 30/50/70 урона, 75 + 10,75% от максимального запаса маны.
    • Расстояние в 1000: 60/100/140 урона, 125 + 14% от максимального запаса маны.
    • Расстояние в 2500: 150/250/350 урона, 275 + 23,75% от максимального запаса маны.
    • Расстояние в 5000: 300/500/700 урона, 525 + 40% от максимального запаса маны.
  • При выборе соответствующего таланта при полете появляется Static Remnant каждые 500 единиц.
    • Эти копии не расходуют ману и не мешают применению Static Remnant во время полета.
Приближается буря.

Изменения в патчах

7.35 от 15.12.2023
  • Static Remnant: время активации копии уменьшено с 1 до 0,75 секунды;
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» заменен на «+150 к дальности атаки под действием Overload».
7.34 от 09.08.2023
  • Ball Lightning: урон уменьшен с 8/12/16 до 6/10/14.
7.33e от 14.07.2023
  • Electric Vortex: длительность уменьшена с 1,2/1,5/1,8/2,1 до 0,9/1,3/1,7/2,1 секунды.
7.33 от 21.04.2023
  • Static Remnant: радиус увеличен с 260 до 300;
  • Electric Vortex: длительность уменьшена с 1,4/1,8/2,2/2,6 до 1,2/1,5/1,8/2,1 секунды;
  • Overload: урон изменён с 30/50/70/90 на 25/50/75/100;
  • Талант 20 уровня: бонус к длительности Electric Vortex уменьшен с 0,4 до 0,3 секунды.
7.32e от 07.03.2023
  • Базовый интервал атак уменьшен с 1,7 до 1,6 секунды.
7.32d от 30.11.2022
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0,5 до 0,6.
7.32 от 24.08.2022
  • Прирост ловкости увеличен с 1,9 до 2,6;
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 0,5;
  • Overload: талант 25 уровня на отскоки больше не действует на союзников, получивших эффект благодаря Aghanim's Shard;
  • Талант 25 уровня: интервал создания копий в Ball Lightning уменьшен с 550 до 500.
7.31c от 05.05.2022
  • Базовая броня уменьшена на 1;
  • Талант 10 уровня: бонус к регенерации маны ослаблен с 1,75 до 1,5;
  • Overload: урон уменьшен с 40/60/80/100 до 30/50/70/90.
7.31b от 01.03.2022
  • Electric Vortex: перезарядка уменьшена с 22/20/18/16 до 20/18/16/14 секунд.
7.31 от 23.02.2022
  • Прирост ловкости увеличен с 1,7 до 1,9;
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5;
  • Базовая скорость атаки увеличена со 110 до 115;
  • Талант 10 уровня: «+40 к урону от Static Remnant Static Remnant» заменен на «+20 к скорости атаки»;
  • Талант 10 уровня: бонус к восстановлению маны уменьшен с 2,5 до 1,75;
  • Талант 15 уровня: «+25 к скорости атаки» заменен на «+50 к урону от Static Remnant».
7.30e от 29.10.2021
  • Базовый урон уменьшен на 2;
  • Electric Vortex: перезарядка увеличена с 16 до 22/20/18/16 секунд.
7.30 от 18.08.2021
  • Static Remnant: урон увеличен со 120/175/230/285 до 120/180/240/300;
  • Ball Lightning: расход маны уменьшен с 30+8% до 25+7,5%;
  • Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» заменён на «+40 к урону от Static Remnant»;
  • Талант 15 уровня: «+65 к урону от Static Remnant» заменён на «+250 к здоровью».
7.29 от 09.04.2021
  • Талант 10 уровня: «+24 к урону от Overload» заменен на «+200 к здоровью»;
  • Талант 15 уровня: «+375 к здоровью» заменен на «+25 к скорости атаки»;
  • Талант 20 уровня: «+25 к скорости атаки» заменен на «–1,25 сек. перезарядки Static Remnant»;
  • Талант 25 уровня: интервал создания копий уменьшен с 600 до 550 единиц;
  • Electric Rave: способность удалена. Теперь её эффект является активной частью способности Overload при покупке Aghanim's Shard;
  • Ball Lightning: скорость изменена с 1250/1875/2500 на 1400/1850/2300;
  • Overload: теперь талант на отскоки атаки не передаётся союзникам при применении способности с Aghanim's Shard и действует только на самого героя;
  • Overload: теперь отскоки атаки наносят вторичным целям только 75% урона.
7.28 от 18.12.2020
  • Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с 325 до 375;
  • Талант 25 уровня: «Overload проходит сквозь защиту от магии» заменен на «2 отскока атаки с Overload» (ваша атака до двух раз отскакивает в случайного врага; может отскочить обратно, если врагов двое);
  • Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Electric Rave. Даёт 3 заряда Overload владельцу и союзным героям в радиусе 750. Действует 12 секунд или пока заряды не закончатся. Перезарядка: 30 секунд. Расход маны: 150. Пассивно увеличивает скорость атаки владельца на 40.
7.27b от 16.07.2020
  • Прирост ловкости увеличен с 1,5 до 1,7;
  • Ball Lightning: стоимость передвижения за 100 единиц уменьшена с 12+0,7% до 10 0,65%.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
  • Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 110.
7.23 от 27.11.2019
  • Талант 25 уровня: «Overload работает сквозь иммунитет к магии» теперь также наносит урон через иммунитет к магии (в связи с изменениями этой механики).
7.21d от 24.03.2019
  • Базовый интеллект и его прирост увеличены с 22 + 3,7 до 23 + 3,9;
  • Static Remnant: урон увеличен со 120/170/220/270 до 120/175/230/285;
  • Electric Vortex: дальность притягивания увеличена со 140/180/220/260 до 180/220/260/300.
7.21c от 02.03.2019
  • Electric Vortex: при применении больше не замедляет скорость передвижения заклинателя на 50% на 3 секунды.
7.21b от 16.02.2019
  • Static Remnant: расход маны уменьшен со 100 до 70/80/90/100;
  • Electric Vortex: перезарядка уменьшена с 22/20/18/16 до 16.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 3,2 до 3,7;
  • Electric Vortex: расход маны уменьшен 85 до 60/70/80/90;
  • Талант 10 уровня: «+20 к урону» заменен на «+30 к урону от Overload».
7.20e от 09.12.2018
  • Базовый урон увеличен с 24-34 до 26-36.
7.20c от 24.11.2018
  • Прирост интеллекта увеличен с 3 до 3,2;
  • Static Remnant: урон увеличен со 120/160/200/240 до 120/170/220/270.
7.20b от 20.11.2018
  • Electric Vortex: длительность увеличена с 1/1,5/2/2,5 до 1.4/1,8/2,2/2,6;
  • Electric Vortex: перезарядка изменена с 21/20/19/18 на 22/20/18/16;
  • Overload: замедление скорости атаки увеличено с 50 до 80.
7.20 от 19.11.2018
  • Прирост силы увеличен с 1,8 до 2;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Талант 10 уровня: бонус к регенерации маны увеличен с 1,75 до 3.
7.19c от 14.09.2018
  • Static Remnant: урон уменьшен со 140/180/220/260 до 120/160/200/240.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовый интеллект уменьшен с 24 до 22;
  • Базовый урон увеличен с 22-32 до 24-34.
7.14 от 26.04.2018
  • Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с 300 до 400.
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая сила увеличена с 19 до 21.
7.07d от 19.12.2017
  • Радиус урона Ball Lightning изменен с 125/200/275 на 200;
  • Талант 10 уровня: бонус к регенерации маны уменьшен с 2 до 1,75.
7.07c от 17.11.2017
  • Прирост ловкости уменьшен с 1,8 до 1,5;
  • Талант 20 уровня: бонус к скорости атаки уменьшен с 40 до 30.
7.07 от 31.10.2017
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+2 к регенерации маны» или «+20 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+300 к здоровью» или «+80 к урону Static Remnant»;
  • Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки» или «+0,5 сек. к длительности Electric Vortex»;
  • Талант 25 уровня: «cоздание Static Remnant каждые 500 единиц в Ball Lightning» или «Overload проходит сквозь защиту от магии».
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 1,5 до 1,8;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен со 175 до 200;
  • Талант 20 уровня: бонус к броне увеличен с 7 до 8.
7.00 от 12.12.2016
  • Талант 10 уровня: «+20 к урону» или «+3 к регенерации маны»;
  • Талант 15 уровня: «+175 к здоровью» или «+10 к интеллекту»;
  • Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки» или «+7 к броне»;
  • Талант 25 уровня: «+0,75 секунд к длительности Electric Vortex» или «+10% к урону от способностей».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум