Рендеринг Dota 2

Для рендеринга (или, проще говоря, визуализации итогового изображения) в Dota 2 можно выбрать один из четырех наборов API (Application Programming Interface): DirectX9, DirectX11, OpenGL и Vulkan (не путать с Vulcan, многие пишут его название неправильно). В этой статье мы разберем, в каких случаях какой набор компонентов окажется полезней именно для вашего компьютера и операционной системы, а также подробнее расскажем, что это такое.

Многих опытных пользователей Dota 2 пугает непонятная аббревиатура, и они обходят эту видеонастройку стороной. И очень зря! Чтобы подробнее понять, что это такое, — представьте себе большую стену (ваш компьютер, на котором «держится» Дота) и красивые обои (итоговое изображение, который видит гость в комнате). API в этом случае будет выступать в роли клея, связывающего стену и обои между собой.

В общем, это набор компонентов, которые помогает программному обеспечению решать определенный спектр задач, связанный, в основном, с мультимедийными вставками в играх. В случае с Dota 2, он отвечает за рендеринг графики, управление звуковыми потоками, а также считывание и обработку данных с устройств ввода — клавиатуры, мыши и так далее.

Далее мы подробно рассмотрим все API, доступные для использования в Dota 2. Стоит заметить, что использование альтернативного движка не даст вам ощутимого прироста FPS (максимум 5-10 кадров в секунду), значительно более красивой картинки или возможность самонаведения мышкой на противника при использовании  Meat Hook Meat Hook. Взаимодействие API и Dota 2 основано на конфигурации вашей видеокарты и операционной системы, так что дополнительно советуем попробовать все четыре варианта в лобби с ботами и сравнить, какой 
API подарит вам наибольший FPS и наилучшее изображение.

  • Direct3D9 (-dx9) от Microsoft заточен под Windows и подходит для более старых видеокарт. Если у вас старый компьютер и вы испытываете проблемы с производительностью — смело выбирайте -dx9;
  • OpenGL (-gl) является аналогом DirectX, но, в отличие от него, поддерживает кроссплатформенность, то есть позволяет Доте запуститься на Mac OS и Linux. Как и dx9, поддерживает 32-битные системы. Для его работы нужно загрузить дополнительное DLC;

  • Direct3D11 (-dx11) — обновленная версия dx9 для современных видеокарт. Работает только на 64-разрядных системах, лучше использовать на компьютерах средней конфигурации и выше — на таких dx9 может не полностью раскрыть «потенциал» рендеринга вашего ПК;
  • Vulkan (-vulkan) — обновленная версия gl, которая появилась в игре относительно недавно — в 2016 году. Также требует загрузки дополнительного контента для работы. Использует низкоуровневый доступ к программному обеспечению и рендеринг изображения через несколько ядер и потоков. Если у вас мощный ПК, советуем сравнить производительность -dx11 и -vulkan, а затем выбрать наиболее подходящий набор компонентов для вашей конфигурации.

Сменить API можно или в настройках графики в самой игре, или в параметрах запуска Доты, прописав одну из четырех команд (при этом другие команды вписывать в параметры запуска запрещено!): -dx9 -dx11 -gl -vulkan.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум