Забытые Герои. Рыцарь Хаоса.

Привет всем. Тема про забытых героев получила продолжение. Не знаю, будет ли желание писать еще что-то в продолжение данной тематики, а пока - встречайте диванную аналитику про такого героя, как
Chaos Knight
Ближний бойCarry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
.

Многим покажется удивительным, что герой, который периодически заезжает в пики профессиональных команд, оказался в данном блоге. Но ведь если присмотреться - то ЦК заезжает в пулл как напарник виспа. Количество игр, где ЦК без виспа, отличается не только частотой, но и винрейтом. Ведь при детальном осмотре этого героя, которого многие считают одним из самых убойных керри-героев, вскрывается целая куча минусов.

И так, первый минус - мана. Начальный показатель - чуть больше двух сотен. Учитывая манакост его стана(140), прирост интеллекта(1.2 за лвл), а так же манакост рифта(70), получаем то, что у ЦК хватает маны на 1 прокаст своих абилок уровня эдак до 6-го. В любом случае, если вам нечем отрегенить ману на линии, то вне зависимости от успеха прокаста(убьете вы своего оппонента, или он убежит) ЦК идет курить бамбук, ибо ману на второй стан он будет копить минуты две.

Второй минус - стан. Странно видеть вместе слова "стан" и "минус", но у ЦК один из рандомных станов в игре. Нападая на героя, вы можете вырубить его на случайное время от 1 (2 на последнем уровне) до 4 секунд. В одном из последних патчей стан слегка забалансили в плане рандома - теперь он пропорционален (если вы оглушили на приличное время - то нанесете меньше урона с этого нюка, если оглушение влетело на 1/2 секунды - то вы хотя бы вдарите посильнее). Но по факту мы все равно имеем однотаргетовый стан за 140 маны, с рандомным уроном и оглушением.

Третий минус - ультимейт. Несмотря на чудовищную силу данной способности, она играет с ЦК злую шутку. Без предметов на мп(обычно это барабаны+стики, хотя я пару раз брал арканы, недурно для начальных файтов) вам не хватит на полный раскаст. Кроме того, ЦК с ультой и без ульты - герои разные. С ультой - гроза любого соперника, за стан в состоянии убить любого хардкерри, за рифт срезающий сапортов, без ульты - нечто непонятное с рандомным скилами. Кроме того, в драках клоны ЦК живут недолго - как у любых иллюзий, входящий урон по ним увеличен. Да и учитывая кулдауны у способностей, комбинацию ульт+рифт в лучше случае можно применить 3 раза.

ЦК в некотором роде можно сравнить с Королем-Скелетом. У обоих однотаргетовый, жрущий кучу маны, стан, у обоих есть криты, оба силовики-керри, оба не особо любимы на просцене( хотя скелета потихоньку пытаются брать). ЦК быстрее и легче цепляет за счет рифта, вносит гораздо больше урона с ульта, СК же - медленее, но гораздо толще, да и за счет ульты его нужно убить 2 раза.

Вот такая ситуация с ЦК. Эти минусы делают его малополезным в условиях лейт героя, на которого сделана ставка. Разумеется, если ЦК идет в паре с виспом, то это очень грозная сила, так как висп отлично регенит ему ману за счет связки, увеличивает его и без того большой мувспид, увеличивает силу прокаста ( рифт под связкой - слоу + спириты виспа в упор, затем стан), обеспечивает глобальный ганк потенциал.

Но вот без виспа ЦК мало кому нужен. Иногда его пикают, дабы не дать сопернику комбинацию с виспом, но в последнее время ЦК уступил свою роль придатка для виспа - теперь эта роль перешла к
Tiny
Ближний бойCarry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler


Какие же возможные пути решения проблем данного героя? Его главная проблема в мане, а так же в слабости без ульта. Можно немного снизить манакосты, или же увеличить начальный пул маны(привет Скелетону), или же можно ввести какие-нибудь арканы для маназависимых силовиков(раньше был такой артефакт как аркана ринг, но со временем он мутировал в аркан тапки). Что касается ультимейта, то тут гораздо проще - можно снизить входящий урон по клонам, дабы они не разваливались в мидгейме с задувки баньши или пары ударов свена с пт.

Надеяться на какой то фикс от Фрога врядли стоит - ведь буст ЦК коснется не только его, но и связки ЦК+Висп. Нет, Фрог конечно любит бафать то, что парой патчей назад загнал на дно пиков(привет морф), но все-таки прошел почти год со времен нерфов морфа после TI2, и лишь относительно недавно ему вернули последние плюшки(каст способностей в волне).
JimmyBriand
12 Мар 2014 в 14:28
6784
21
1 5 4 41 31 10

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Мэг Гриффин
97

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?