Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Про хотс и доту

Вот тут многие всё ни как понять не могут, почему хотс-казуал. Чуток примеров, хотя некоторые выдают это за плюсы игры) .

Ну во первых нет золота-тебе не надо думать как его заработать что бы купить какой нибудь айтем ибо айтемов там нет, вместо этого система талантов, которые ты и так получишь с уровнем.При чём опыт распространяется на всех, лишь бы кто то был на линии. (упрощено дальше не куда-это ли не казуал?).

Так как нет золота пропадает смысл в добивании крипов и вышек, дабы твой соперник получил меньше золота и опыта (упрощено дальше не куда-это ли не казуал?). Карта статична-то есть на ней нет рельефа, соответственно выбор позиции в тим файтах значительно упрощён, нет мисов когда кто то тебя колпачит с лоуграунда (это ли не казуал?).

Вместо леса в хотс спизженная у лол система кустов, стало быть с топориком ты не побегаешь и не помансишь уходя в тень чтоб твой оппонент тебя не нашёл (это ли не казуал?). Нет никакого взаимодействия с нейтральными крипами-забудьте про отпулы, даблстаки, переманивание нейтралов и использование их способностей (это ли не казуал?).

Нет лесников (ну даже если есть, то не специально для этого предназначенные), лесные крипы в хотс просто становятся на твою сторону и толкают линию. Нет вардов-система вардинга напрочь отсутствует, тут тебе не сентрей не обсерверов, вместо этого точки которые нужно захватить (это ли не казуал?).

Немного о героях-максимальное количество способностей которое я видел у героев хотс 5, тут тебе не активных айтемов не таких многокнопочных героев как чен, мипо, инвокер, энча, висаж-микроконтроль заключается только в контроле самого героя, больше не о чём думать не надо (это ли не казуал?). Роли героев заранее определены, и как бы ты из жопы не лез по другому они действовать не будут как бы ты не старался комбинировать талантами того или иного героя-пушер там есть пушер, дд есть дд, инженер есть инженер.-по другому они работать не смогут (это ли не казуал?). В доте всё гораздо сложнее, одни и теже герои могут вести себя и действовать абсолютно по разному.

От сюда вытекает и следующий вывод, что в плане разнообразия тактик хотс просто на 3 головы ниже доты, как в принципе и лол, где в ранкеде все играют системой хард мидер джанглер кери сапорт-других тактик и расстановок там просто нет. Ну и чуток того что я заметил на стриме хотса-когда твой герой атакует оппонента вражеские крипы даже не думают на тебя агриться, а продолжают бить твоих крипов (это ли не казуал?).

Вывод-хотс самая упрощённая MOBA (хотя лично я называю этот жанр likedota) игра из всех что я видел. Стой на лайне получай опыт качай таланты и дерись с оппонентом, больше в принципе ни о чём другом думать не надо, игры проходят быстро и без всякого пота. Игра найдёт свою аудиторию, но на убийцу лола и тем более доты не тянет. Уж слишком она проста и казуальна, а чем взрослее и умнее ты становишься, тем и интересней становится играть в более сложные игры. И не надо мне ща внушать что дотеры сами все школьники, да их очень много, но я крайне надеюсь что с выходом хотса они все уйдут туда, ибо игра проще как им и нравится. А чутка повзрослев, и осознав что всё это слишком просто, они вернутся в родную доту, вот тогда мы их и будем ждать с распростёртыми объятьями)

P.S. дота не стареющая классика, которая никогда не умрёт.

P.P.S. только про хотс, ну вы поняли) https://www.youtube.com/watch?v=mvVCC7eOxNw
topboy1389
25 Мар 2014 в 16:34
3634
34
1 5 4 50 42 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?