Про агрессию в пабе. Не о школоте.

Пока люди сравнивают HotS, в который никто не играл, и выкладывают свой гайды, по которым никто играть не будет, и устраивает конкурсы, в которых никто не участвует, я... Заметил забавный феномен для пабликов низкого и среднего уровня (в пабе высокого уровня правила совсем другие). Игроки там играют по тому же принципу, что и работает мышечная клетка, т.е. "все или ничего". Они либо пассивно стоят на линиях и молча фармят даже в тех ситуациях, когда могли бы друг-друга по тящще раз друг-друга убить, либо бегают под т3 тавер всем табором, в желании нанести последнюю тычку вражескому, почти умершему, герою. Нет в их действии баланса сил (с). Если ты стоиь на линии и постоянно ищешь возможности убить, то таких ребят ты обязательно убьешь. Достаточно агрессивно играть. ТЫ стоишь бристлом на сложной против кентавра и пугны. Все плохо. Денег нет, айтемов нет, хилка - только заряды в стиках. Что делают 9 из игроков в пабе? Ноют в чат просьбой о ганге либо сдают тавер. Пассивно. Что можно сделать? Да в нагрлую выбегать на пугну, когда кент в шоп отошел, либо на кента, пока пугна пытается делать отпул. До определенного времени предметы не важны, важен лвл, а на солосложной у тебя в этом есть неоспоримое преимущество. Скорее всего ты прогонишь оппонента. Если зазевается он, думая что "я фармил, я сильнее", то может и отъехать. Когда играешь за ликана и активируешь ульт, это вызывает у 7 из 10 лютый ужас и они начинают разбегаться в разные стороны (особено если ты с бкб). Так пользуйтесь, врывайтесь. Обратите внимание по игре кто из оппонентов особенно пассивен и бейте его. То же самое касается урсы или кентавра. Вас будут бояться потому что вы Кентавра или Урса. РРых. Но агрессия в доте невозможна без аекватных союзников. Если вы играете один, всегда нужно учитывать, что ваш врыв для союзника так же неожиданен, что и для врага. Они медлят, тупят, НЕ ВИДЯТ! что вы там творите. Они видят крипов и 3 пикселя вокруг. Особенно приятна агрессивная игра за героя, которого никто не восринимает всерьез, но который может доставить хлопот. За цмку или рубика, например. Кто вас будет бояться? Никто, но если после прокаста у врага проседает половина хп 5 из 10 разворачиваются и бегут на фонтан, думая что его сейчас убьют. НА самом деле уже вряд ли убьют, поскольку прокаст в кулдауне. Как говорил Каспер про Гоблака, когда тот играл ещё в Империи. Играя на БрюМастере, он ворвался в соло (!) в троих (!!) за тавером (!!!), клепнул и убежал. Там было два стана. Но его никтоне тронул, ибо испугались. И Каспер тогда пошутил:"Это Гоблак, у него есть план! Бежим!". Можно творить в игре всякую ересь, но только если ты уверен в... оппоненте. Нужно всегда учитывать не скилл свой или союзника, а скилл противника. И подстраиваться пол него. А пугать пассивных врагов агрессивной игрой - только один из способов сделать это.
avatar Orchitis_Acutis

23 Ноя 2013 в 10:57

3

1165

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум