Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,123,330

TB-DOTA2ACADEMY:[3] Керри как про(2).

обзор методики- https://dota2.ru/blogs/post/1306-dota2academy-stanovimsya-pro1-vstuplenie/
часть 1- https://dota2.ru/blogs/post/1309-dota2academy2kerri-kak-pro/
Так же для поиска других работ пользуйтесь тегами TedBurtle , DOTA2ACADEMY

Приветствую всех! В этом выпуске мы рассмотрим аспекты передвижения персонажа в ранней стадии игры , а так же принятие важных решений в мид гейме.
Передвижения на линии зависят от связи между 3-мя комплектующими:
-положение экрана
-положение курсора на экране
-положение героя относительно 2-х вышеперечисленных
И так же немного коснёмся кликов, куда и зачем.
Принятие решений в свою очередь являеться важным моментом отличающих вас от всех остальных, и улучшая качество принимаемых решений, вы позволяете себе чаще побеждать и получать больше удовольствия от игры.
Любое решение, это риск. Во всех сферах, что бы быть успешным, нужно рисковать. Но по настоящему успешными становятся те кто пользуеться не просто "риском" , "калькуляционным риском".
Как использовать это в матче в доту? Вы должны понимать экономику матча, и знать сколько денег, где и как вы можете заработать. К примеру за убитую пачку крипов мы имеем около ~200 золота. Столько же мы получаем за убитого героя. При этом золото за пачку крипов мы можем получать каждые 30 секунд. Если мы имеем возможность убить героя за 30 секунд, то риск может считаться оправданным, не так ли? Вроде бы, так и есть, но нужно углубиться и посчитать все варианты развития событий. Это вам и придётся делать постоянно в каждом матче, что бы становиться более сильным игроком.
Мы смодулируем ситуацию для примера:
Вы керри который фармит изи лайн, вы имеете реген и щиток и соперник который стоит против вас не имеет возможности захарасить вас так, что бы вы боялись подойти к крипам, однако он всё таки с переменным успехом денаит 1-2 крипа из пачки. тоесть вы получаете ~125x2 золота в минуту.
На харде стоит враг с полным ХП,который если вы к нему придёте не сможет убежать и ему придёться драться.
Что же делать?Если вы потратите телепорт и подерётесь с врагом, вы заработает ~125 золота (убийство с вычетом телепорта), при этом вы покините изи лайн, но освободите себе харду для фарма всех крипов в течении 30 секунд, тоесть вы возьмёте ещё 200 голда со следующей пачки. Всё это займёт минуту, и вы заработаете 300 золота. Значит решение верное? Ответ будет "ДА"! Но снова ещё одно "но".В такой ситуации это явный плюс, но для конечного принятия решения вы должны просчитать, сколько же у вас останеться жизней после боя? Что в свою очередь, будет основополагающим фактором для вашего дальнейшего решения, фармить ли хардлайн? Если в лесу могут быть враги, или есть большая вероятность телепорта врагов к вам, то при ваших малых жизнях, вам придёться отступить на некоторое время или даже на базу, что займёт около минуты до вашего возвращения к фарму. И если вам придёться убегать после боя, то ваш килл конечно же приостановит фарм врага, но и вам придёться тратится на 2 телепорта, и не фармить минуту и 30 секунд, а за это время на своём изи лайне вы могли получить ~300 голда.
Так что если вы понимаете , что в вас необходимости команде нету и от фрага вы потеряете больше чем заработаете без него, смело оставайтесь и пресуйте крипов.

В сегодняшнем видео я разобрал эти аспекты в прямом эфире в игре, слушайте, смотрите, оставляйте свои пожелания и предложения!
С вами был TedBurtle , до новых встреч!
TedBurtle
11 Май 2014 в 21:17
2806
7
1 5 5 9 8 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

FUERTE_
42

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?