Итоги The International 4. Обо всем по-немного.
Решил накотать небольшой пост о главном киберспортином ивенте этого года. Подвести итоги, разжевать все, взвесить все за и против. Начнем сначала, текста будет не так уже и много. Что же было в начале? В начале выдали инвайты. По сути никто недоволен не остался, но некоторые из СНГ комьюнити остались недовольны тем, что инвайт не выслали Rox Kis. В основном пригласили все ваши любимые команды и все остались довольны. Теперь о компендиуме. Тут будет немного больше текста. Лично я долго ждал компендиум, в прошлом году он меня сильно удивил. За 300 рублей я получил отличные вещи и прочие плюшки. В этом году в общем ничего не изменилось. Изменилось одно - добавили уровень компендиума. Валв придумали новый способ заработка и в этом тут их ни как не обвинить. Уровень компендиума был действительно полезной штукой. Чем он выше тем больше плюшек ты получаешь. Не хочешь ? Не апай. У тебя будут обычный компендиум с обычными плюшками. Но кому они нужны ? Никому конечно :) И все начали апать свою книжечку. Благо в компендиуме были квесты на повышение уровня. Они оказались полезными но большой уровень на них поднять было нереально. Так же стоит уделить внимание внеплановым целям... Цели были мягко говоря НЕ ОЧЕНЬ за исключением некоторых. Я думаю тут никто спорить не станет. Бабки капали очень быстро, первые цели были достигнуты в первую неделю. Возможно валв не ожидало такого наплыва, но появилось такое ощущение что новые цели они на коленке по-быстрому нарисовали. Насмешка на героя которого еще не добавили? Стим AfterParty ? Довольных целями осталось не так уж и много. Ах да, еще забыл упомянуть то, что к концу мейн ивента так и не добавили все цели. Фейл ? Нет, вряд ли. Слишком много задач за такое короткое время, но опять же, валв стоило подготовить к этому. Ну и еще пару слов о профилях игроков в компендиуме. В самом начале личные данные которых игроков были указаны не правильно, у кого-то имена или фамилии были написаны с маленькой буквы. Незначительно, конечно, но опять же, фейл. В целом компендиум вышел не плох, много плохого не скажешь. Что было дальше? Дальше были отборочные игры. Про них ничего особо важного сказать нельзя. Для многих СНГ болельщиков стало разочарованием то что Rox Kis не прошли , но валв тут ничего поделать не могли и винить некого кроме самих игроков. Дальше началось самое "интересное". Безумно интересные групповые этапы. У некоторых болельщиков до сих пор слегка полыхает от однообразных играх в группе. Люди готовились к интернешионалу а потом будто им по голове ударили и все начали пикать разора, скаймага и брюмастера. Ничего против этих героев не имею, но из за этих мет некоторые команды так и вылетели с турнира. Тут бы я хотел упомянуть Empire. Ребята брали сильных героев с которыми делали какую то ересь. Тут сказывается опыт,они просто прогнулись под тяжестью пиков авторитетных команд, по моему мнению. Но прогнулись это не значит сломались :) Ждем их скорейшей реабилитации. Если подумать, то Alliance тоже играли не в свою доту в следствии чего вылетели. Грустно смотреть на чемпионов которые не проходят в Main Event в этом году. И еще один не маловажный момент по группам. В этом году сделали одну общую группу в которой все должны были играть со всеми. Не могу сказать хорошо это или плохо. Если бы все команды разделили на 2 группы то у более слабых команд было бы больше шансов, как мне кажется. Но это уже не мое дело, что бы стать победителем ты должен быть сильнее всех, так или иначе. Вот мы и подошли к стадии Main Event'а. Для многих эта стадия стала разочарованием. Финалистов турнира мы знали в первый день что по моему скромному мнению - ошибка. 4 дня мы наблюдали за тем, как несколько команд борются за место в финале ( и за скромные 1.4 млн $). Мы видели торжество китайской доты, мы видели как фаворитов турнира таких как Na'Vi и IG оставили на 7 и 6 местах. Еще одна команда, которая считалась 100% фаворитом - заняла 4 место. Что же произошло? Надеюсь скоро узнает из ближайших интервью с игроками. Ну и отдельно от мейн ивента я считаю можно обсудить финал. Многие СНГ зрители остались недовольны и их можно понять. Люди просто не ожидали такой доты. Кажется, еще не все поняли что наступила новая эра доты. Теперь игры будут по 25 минут и мы редко увидим снос трона. Кстати о сносе трона... В грандфинале меня поразило то, что команды которые боролись за 5 000 000 $ писали GG WP на 17 минуте. Многие скажут:"Зачем им это? Они уже знают что проиграли". Я отвечу просто. Это дота, и одна ошибка 1 игрока может привести к проигранному файту который приведет к комбеку и это просто неуважительно по отношению к своим фанатам писать гг на 17 минуте в грандфинале интернешионала. Пожалуй на этом все. Написать еще можно про многое. Про прекрасную снг аналитику, про тонны медиа-материала и про алл старс матч конечно, о котором я возможно напишу отдельный пост (посмотрим как заедет этот). На этот раз все :) Если вы дочитали до конца - респект вам, удачи и всех благ! P.s все вышенаписаное - личное мнение автора и оно обязано не совпадать с вашим...
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: