Carry глазами fuNNypeopl'a. Часть 1.

Играя Solo MMR 5500+ рейта, я столкнулся с целой чередой, как мне казалось, неразрешимых проблем. Дело в том, что на протяжении моего восхождения с 5100 до 5700, я использовал очень агрессивный стиль Саблезубого Тигра. Эта манера игры очень сильно подходила под суппортящего SkyMag’e. Я давил противника в самом начале, заставлял их нервничать и ошибаться, именно так я сделал свой победный стрик и взобрался на высоту 5700. Победы были очень лёгкими, но эта агрессия внутри меня, давала о себе знать. Она съедала меня из нутрии, не знаю как описать что со мной тогда произошло, но у меня как будто исчезли крылья и я не мог уже так хорошо исполнять на этом герое. В каждой игре была стата 11/10/15, 5/15/20. Эти смерти очень сильно отражались на мне. И в какой-то момент я перестал действовать. Во мне что-то изменилось, и я с грохотом начал падать. Сначала я упал на 5500, где уверенно держался пару деньков, затем этот луз стик в -12 игр. Я начал очень сильно паниковать. Чтобы я не брал, чтобы я не делал, я проигрывал. Нервы были взведены настолько, что я уже после одного проигрыша не мог нормально думать и играть. Я тянул огромный гружённый вагон за собой. И именно сейчас, когда у меня 5100 я задумался над своей мечтой, которую я когда-то хотел реализовать. Я всегда хотел играть на главной роли, хотел быть львом, ведущим свою команду к победе. Хотел влиять настолько сильно, насколько это возможно. На суппортах я играл по одной простой причине, я всегда собирал команды, всегда делал пики. Я всегда всё сам организовывал, старался держать под своим контролем, именно поэтому моя сила распылялась на кучу мелких деталей. Для суппорта это нормально, а вот, находясь на solo позиции, это очень сильно мешает. Я мечтал, что когда-то смогу найти в себе силы начать играть на очень интересной и сильной для меня позиции – carry.
Если анализировать Hight Ranked MM рейта 5800-7000, то именно на этом рейте 95% игроков это позиции Mid, Hard, Carry. Суппорты же занимают 5% от общей массы, я почти приблизился к 5800, играя на роли суппорта все игры. Но это был огромный труд, это 3 месяца по 5-10 игр в день. Это постоянные мысли об улучшении своей игры, казалось, я перекопал всё, что есть в этом деле. Но моих сил было недостаточно, моя игра была крайне нестабильной. И в какой-то момент я сломался.
Роль Carry, как эту роль вижу я. С чего буду начинать.
Чистый Carry – это игрок, занимающийся постоянным фармом крипов и в то же время, козырь команды на позднюю стадию игры. Без Carry довести игру до конца в лейте, окажется очень непростой задачей. Carry это проводник к победе. Это роль, имеющая огромный урон в поздней стадии игры. Но не всё так просто, очень часто Carry выполняет пару других смежных ролей. Просто дота так устроена - нужно исходить из пика, из задумки и реализовывать героя с максимальной эффективностью. Ты не можешь играть постоянно по одной схеме, потому что ситуации могут быть разными и твой план для победы, нужно немного изменить. Именно поэтому Carry очень часто сочетает в себе следующие модели игры:
!!!Лесник!!!
Что должен делать: Выносить с леса итемы, сплитпушить и гангать при удобой возможности Качества: чётко отточенная схемы фарма, умение приспосабливаться к игровой ситуации, импровизировать.
!!!Пушер!!!
Что должен делать: пушить линии Качества: умение бить здания на автоатаке, не переключаясь на героев и другие внешние раздражителей
!!!Танк!!!
Что должен делать: впитывать урон в себя, агрить на себя противников Качества: Исключительное доверие команде
!!!Инициатор!!!
Что должен делать: видеть выгодные моменты и начинать реализовывать их первым, доверяя команде и рассчитывая на её соответствующую реакцию. Качества: отличная реакция, развитая смекалка, доверие команде, умение взаимодействовать с людьми в команде и быстро информировать о своих действиях, высокий личный скилл и умение быстро и качественно оценить ситуацию.
В связи с этим, игрок должен обладать набором умений, необходимых для реализации потенциала героя. Для того, чтобы он смог вынести максимум из ситуации. Я считаю, что умения очень слабо тренируются в самой игре. Когда ты нажимаешь кнопку выбрать героя, и перемещаешься на игровое поле, ты в своей голове используешь уже ранее тобой придуманные и отточенные механизмы, доведённые до автомата. Игра очень быстрая и думать в ней это роскошь, тебе необходимо принимать решения моментально, исходя из своего прошлого опыта. Исходя из возможностей твоего скила. Насколько ты хорош?
Именно по этому, всю следующую неделю я буду отрабатывать навыки и умения присущее роли carry и конечно же, буду всё это описывать.
В каждом человеке есть стержень, этот невидимый, обычному глазу, силуэт, который описывает все принципы и качества игрока. Так вот, для carry присуще следующее: 1. Спокойствие 2. Знание, что будет дальше 3. Стремление к взаимодействию 4. Умение оценить уровень своей полезности исходя из сложившейся игровой ситуации. 5. Умение понять, в какой момент игры у своего героя будет максимальная полезность и вовремя её реализовать. Используя метод мозгового штурма, я прибегал к следующему: Идём от противного, задаём себе следующий вопрос и отвечаем на него. Это метод упорядочит ваши мысли и укрепит ваш игровой стержень.
Как испортить игру на carry?
1) Раскачать неправильные скилы 2) Мало добивать крипов 3) Неправильно выбирать позицию 4) Делать лишние движения 5) Высказывать не нужную информацию, которая будет отвлекать 6) дизморалить 7) говорить с самим собой 8) говорить то, что не подкреплено фактами 9) лишние передвижения по карте 10) проявление не нужной инициативы 11) находиться в красных зонах карты 12) необдуманные действия 13) много рисковать 14) брать руны не предназначенные для тебя 15) делать бесмысленые байбеки 16) покупать айтемы и не реализовывать их 17) ослушаться капитана 18) покупать не нужные айтемы 19) неправильное видение драки 20) бездействовать 21) показывать свой характер 22) игнорировать происходящее на карте 23) делать неправильные действия 24) думать за других 25) волноваться 26) делать действия на эмоциях 27) убить мало крипов 28) выбрать неподходящую модель поведения 29) отвлекаться на внешние факторы 30) играть в догонялки 31) быть не в роли профессионала 32) падать духом при плохом обстоятельстве 33) играть неуверенно 34) сваливать вину на других 35) не признавать ошибок 36) молчать 37) подставлять союзников 38) совершать много ошибок 39) упасть духом, быть подавленным 40) выйти со скупе и слушать музыку 41) испугаться соперника 42) плохо играть 43) быть марионеткой 44) не правильное использование скилов 45) думать не о победе 46) показывать своё безразличик к игре 48) следить за игрой других 49) делать минимум из того что возможно 50) не выносить пользы от сыгранной игры 51) показывать яркие амбиции 52) выполнять функции других ролей 53) пропускать негатив через себя Спасибо, что были со мной до конца. Эта была первая часть моего анализа игровой роли Carry в Dota2. Вторая часть появиться в ближайшие дни, всем спасибо.
fuNNypeople 04.10.2014 max высота 5700 Solo MMR http://www.dotabuff.com/players/86739552 http://vk.com/funnypeople_page
avatar fNNpl

04 Окт 2014 в 12:05

-52

10334

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум