6.82 сделал Доту более профессиональной?

Ни для кого не секрет, что патч 6.82 сильно изменил профессиональную доту. Изменились некоторые скилы, появились новая руна и предмет… Но такие изменения не так уж и редки, и главным образом ажиотаж вызвали не они. В 6.82 была введена новая система расчёта получаемых золота и опыта за убийство героя, призванная устранить эффект «снежного кома». Сейчас, когда команды привыкли к новой системе и всё устаканилось, можно уверенно делать выводы о глобальном патче. Цель действительно была достигнута, но реальные изменения оказались гораздо шире. Теперь преимущество даже порядка 15.000 по золоту и опыту «стирается» за один-два замеса 5х5. Это привело к тому, что уровень профессионализма существенно вырос. Исчез «дайвинг» за Т2. Каждая драка теперь начинается за контроль над территорией. Игроки перестали выходить за пределы «своей» части карты без веской причины, а союзников, которые точно скоро умрут, стали просто бросать на поле боя: ведь теперь ценен каждый фраг. Но игроки пришли к этому далеко не сразу: в течение первых недель многие пытались играть «по старым чертежам» и количество фрагов всё ещё составляло порядка сотни за игру. Однако чем дальше, тем лучше команды понимали: времена меняются. Перестали работать роуминг страты. Выигрывая по счёту 6:0 на 8-й минуте и забрав тавер, можно было слить всё преимущество за 20 секунд замеса. Сначала перестраиваться стали топовые команды: Alliance, Na’Vi, Evil Geniuses… Постепенно подстроились и другие. Сегодня уже весь Star-дивизион играет в «новую» Доту. Многие говорят, что дота стала «китайской» и скучной ввиду малого количества фрагов. Но так ли это? Убийств стало меньше, но каждая команда гораздо сильнее и чаще, чем раньше, стремится обмануть противника. Это приводит к тому, что в играх появилось огромное количество перемещений, тактических приёмов и, ввиду ценности каждого фрага, действительно острых моментов. Дота – не шутер. Скорее это динамичные командные шахматы. Поэтому такие патчи только делают её лучше и дают простор тактике, а значит – открывают дорогу новым идеям. Интересных вам игр!:)
avatar KOHTPOJIEP

09 Ноя 2014 в 13:04

101

13291

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум