6.82 сделал Доту более профессиональной?

Ни для кого не секрет, что патч 6.82 сильно изменил профессиональную доту. Изменились некоторые скилы, появились новая руна и предмет…
Но такие изменения не так уж и редки, и главным образом ажиотаж вызвали не они. В 6.82 была введена новая система расчёта получаемых золота и опыта за убийство героя, призванная устранить эффект «снежного кома».
Сейчас, когда команды привыкли к новой системе и всё устаканилось, можно уверенно делать выводы о глобальном патче.
Цель действительно была достигнута, но реальные изменения оказались гораздо шире. Теперь преимущество даже порядка 15.000 по золоту и опыту «стирается» за один-два замеса 5х5. Это привело к тому, что уровень профессионализма существенно вырос.
Исчез «дайвинг» за Т2. Каждая драка теперь начинается за контроль над территорией. Игроки перестали выходить за пределы «своей» части карты без веской причины, а союзников, которые точно скоро умрут, стали просто бросать на поле боя: ведь теперь ценен каждый фраг.
Но игроки пришли к этому далеко не сразу: в течение первых недель многие пытались играть «по старым чертежам» и количество фрагов всё ещё составляло порядка сотни за игру.
Однако чем дальше, тем лучше команды понимали: времена меняются. Перестали работать роуминг страты. Выигрывая по счёту 6:0 на 8-й минуте и забрав тавер, можно было слить всё преимущество за 20 секунд замеса.
Сначала перестраиваться стали топовые команды: Alliance, Na’Vi, Evil Geniuses… Постепенно подстроились и другие. Сегодня уже весь Star-дивизион играет в «новую» Доту.
Многие говорят, что дота стала «китайской» и скучной ввиду малого количества фрагов. Но так ли это?
Убийств стало меньше, но каждая команда гораздо сильнее и чаще, чем раньше, стремится обмануть противника. Это приводит к тому, что в играх появилось огромное количество перемещений, тактических приёмов и, ввиду ценности каждого фрага, действительно острых моментов.
Дота – не шутер. Скорее это динамичные командные шахматы. Поэтому такие патчи только делают её лучше и дают простор тактике, а значит – открывают дорогу новым идеям.
Интересных вам игр!:)
KOHTPOJIEP
09 Ноя 2014 в 13:04
12877
101
1 5 4 169 135 34

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

_AngryPenguin_
33

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?